Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth) Сталкер. Между небом и землёй Приквел мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: stalkerFM Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 События происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в зону. Локации: ТЧ(-3), ЧН(4) Персонажи: ТЧ, ЧН, ФМ, новые; Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ имеет три. Финалов три. Кажется. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания. Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность. По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте; Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше. Возбраняется без согласования с автором распространять мод в ином виде, нежели он дан здесь. Возбраняется без согласования с автором делать видеопрохождение (стрим) мода тем стримерам, кто имеет кнопку "Донат". Автор не работает на них. Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры". Ссылки для скачивания с включенным 3-м кумулятивным фиксом: https://disk.yandex.ru/d/6knLuNZSi_WsOw или https://disk.yandex.ru/d/SrixFEOIO23Ebw Установка. - установить ТЧ 4-й патч; - заменить папку gamedata на скачанную; - покласть XR_3DA в папку bin, если желаете видеть название мода при запуске.
  2. 5 баллов
    https://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
  3. 4 балла
    Сильное заявление. Но вы же не в монастыре живёте и должны понимать, куда выкладываете свой проект. Высказывания из шапки темы не делают вас хорошим человеком. Наоборот, у некоторых вызывают осуждение и непонимание. Те стримеры, что будут играть по привычке с донатами, либо игроки-ковыряльщики - все они не станут плохими. Ваши замечания никого не изменят и не сделают лучше. Дурными те люди будут в вашем "монастыре", где могут произрастать ростки гордыни и, возможно, некой обиды. Подумайте, почему остальные модмейкеры обычно не оставляют подобные заявления? Иные убеждения, воспитание? Вы что, костью подавитесь, если кому-то, кто будет играть в ваш мод, пришлют донат? Не считайте себя выше других, как и свои убеждения, тогда и другие люди будут терпимее к вам относиться. А такие заявления, как в шапке темы, лишь характеризуют вас не с лучшей стороны. Конечно, я могу ошибаться. Но пока складывается такое вот впечатление.
  4. 4 балла
    Привет! В принципе добавить новый патрон в игру не сложно. Изначально так и планировалось, но по мере увеличения колличества вооружения увеличивался и список патронов которые нужно было распределить по тайникам, местам спавна, по торговцам и т.д. В результате игрок мог так и не использовать какую нибудь найденную пушку по причине отсутствия патронов. Было принято решение об унификации некоторых калибров к единому решению, чтобы не перегружать игру не нужной мелочёвкой. По желанию игроков можно расширить список патронов, голосуем лайками под постом.
  5. 3 балла
    Одиночка Дружище ты вообще в космос свернул типа в метагалактику. АТП посети угости водкой вот тогда мона к Кузе идти. На КПП гопарёвскую курточку одень. На Барахолку сходи, в люк нырни, заставу долрарей обыщи. Пошей броник себе в Ангаре. Читай найденные ПДА и записки, а там тебе решать как добираться на Агру, в лоб или в обход. Дальше разберешься сам. Дополнено 6 минуты спустя Автор ведь в шапке предупреждает, что мод не для железнодорожников. Тут надо везде свой носяра сунуть, обязательно посетить все актуальные места на Свалке, люки, закоулки где раньше в других модах что то было. В Ангаре не сразу вали всех, поговори и кое что поимеешь и узнаешь.
  6. 3 балла
    Страшно! Даже писать боюсь, вдруг придётся душу продать...
  7. 2 балла
    Ставится на CoC 1.4.22. Ссылка: Google Диск Из крупных модов: STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 DoctorX Questlines 1.25 DoctorX Dynamic Anomalies 2.1 Outfit Addon 1.4.7 И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов. Отвечу на ваши резонные вопросы заранее. Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь". Движок x64 в архиве. Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 49 минуты спустя
  8. 2 балла
    Название: Тёмная зона" [v 4.0] Разработчик: Paracetamoll Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 03.02.2023 ► Новая версия солянки Тёмная зона, на этот раз изменений не так много, коснулись они локаций "Нии Агропром", "Подземелья Агропрома" и "Свалка". Добавлены новые квесты на Кордоне, Свалке, АС, Тёмной Долине, Радаре, Х-10, Припяти и Чаэс. При убийстве любого НПС он превращается в Зомби. Зомбирежим можно отключить выйдя в главное меню игры и нажать английскую "О".
  9. 2 балла
    Это продолжение сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. FM (оценка игроков: 8.4 из 10).. События игры происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в Зону. История затрагивает локации оригинального Тень Чернобыля и приквела Чистое небо, новых и уже знакомых персонажей, а также имеет три варианта финала. У некоторых заданий и фрагментов сюжета предусмотрена вариативность, влияющая на дальнейший ход истории. Прохождение первой части мода необязательно, но желательного для полного понимания картины. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  10. 2 балла
    А кто поиграет в Wolfenstein станет нацистом, фашистом (нужное подчеркнуть)
  11. 2 балла
    Shenk_Dm Fastaaa NedoStalker_ Всё! Починил)) ВНИМАНИЕ!!! Возможно придется начать новую игру! Старое сохранение может не загрузиться. С облака можете скачать 05. Patch Boomsticks and Sharpsticks, замените папку, должно помочь. Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU Папка "Моды по отдельности" Что касается Desert Eagle, то вот этот мод должен помочь https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/desert-eagle-re-animated Я его ща на облако тоже залью Насколько мне нравится Expedition на столько она меня бесит) Разработчик будто специально сделал её корявой, чтобы люди мучались) Я 2 месяца составлял Мод Пак на неё и всегда находится какая-то проблема, а потом решалась, но из-за этого появлялась другая... "Ничего, нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся!".
  12. 2 балла
    локация куда вы переходите не поддерживает статическое освещение (рендер R1). Переходите на динамику.
  13. 2 балла
    Стабильность нормальная. 3.8.2 это дороботанная и отшлейфованная 3.8.1.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    ШурупСвобода По сюжету встретится .
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Нужно переходить на Агропром, через тонель с поездом на свалке
  18. 2 балла
    после того, как она дошла до точки, где погиб отряд спецназа, за ней должен прилететь вертолет. Скиньте мне, пожалуйста сейвы в личку, я посмотрю, что у вас за проблема. Дополнено 2 минуты спустя Сам тайник, который Анелия выдаёт после встречи с отцом, находится у подножия монумента на площади недалеко от пристани. А дальше ищите по музыке, про которую говорится в записке. Свободная камера Esc + F
  19. 2 балла
    Жду не дождусь релиза, чтобы посмотреть на горящие пердаки большого количества людей с завышенными ожиданиями. Вот это будет зрелище. Дополнено 1 минуту спустя Всё правильно. Держит планку.👍
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Квест с Пулей нужно проходить без сохранений, зашёл в ТД помог Пуле спасти Любера потом сохранился когда они уйдут в сторону перехода. Если переигрывать с сохранения около Пули то будет вся эта шляпа.
  22. 2 балла
    RabindranathTagore Пережди выброс на другой локации. Скорей всего у них на пути аномалия.
  23. 2 балла
    RabindranathTagore Переиграй с сохранки до захода на локацию. Ну или до разговора с прапором о темной долине, зайти через Ореховский переход и подзачистить там живность вдоль дороги где бандиты ходят.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    С релизом! F.M. тоже твой мод или ты автор только этого приквела? Заинтриговал! 1. А есть стримеры без кнопки "Донат"? 2. В каком формате планируешь проводить согласование? 3. Что будет с ослушавшимися? Страшный суд?
  27. 2 балла
    Спасибо. Буду стараться. 😉 Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя
  28. 1 балл
    Оставить отзыв Автор: stalkerFM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 31.12.2019
  29. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  30. 1 балл
    Мольфар , поиском по скриптам по параметру 'dead_fr' пробегись. Очень предположительно: если больше 4-х - то всё плохо. Должно помочь лечение NPC-"подранков". + dialogs.script. Там всё достаточно "прозрачно" - кто, когда и почему.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    так то можно движок от Macron под 1.0004 использовать и не страдать переходами между освещениями
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Это за частую не помогает, лучше с сохранки сделанной на другой локации.
  36. 1 балл
    да это же кладезь информации!!! Премного благодарю!
  37. 1 балл
    Ну скажите, кто-нибудь, как убрать солнечную засветку?, достало уже это постоянное бельмо на глазу. "Поговорить с неизвестным" - очень нужная и правильная тема, но выполнена "дубово". Триггером появления "неизвестного", должна быть невозможность выйти с Кордона. Т.е., все выполнив на Кордоне, втыкаешься в тупик, а дальше уже дело фантазии, может кто-то скажет, что выхода нет, может придет сообщение от "неизвестного"(придумать как) и только тогда этот "неизвестный" должен появиться на своем месте. А здесь все решается по ходу, само по себе, хреново.
  38. 1 балл
    было дело. пришлось аннигилировать всю живность. ах да ещё переигрывать со свалки, потому что когда закончились тушканы и собаки, все вспомнили про бедолагу монгола, который неудачно пробегал мимо...
  39. 1 балл
    Ок понятно. Спасибо
  40. 1 балл
    Патч 1.02 (Google диск) Небольшие правки в торговле Добавлен оптимизированный дождь из CoP optimized (Автор: Clepoy)
  41. 1 балл
    EgorKaufman скачайте фикс из шапки темы.
  42. 1 балл
    yurv3 Ответ можно найти в моде. Что касается веса мода, то прибавилась иконка спального мешка. А спальный мешок, да еще мокрый...😃
  43. 1 балл
    всё верно, только я питание не отключал, я его не установил в JSGME
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    И кто тут из нас "Ми сели, кансилиум сабрали, твой рендер пасматрели, вывады зделали" У самих игра на четвертом рендере выглядит как на первом, технологий помимо тех что были в комплекте с зп некогда рендерамИ, а теперь ренедером кот наплакал, васня начинается с меню с РаДуЖнЫх НаДпИсЕй, бреда в описаниях настроек и я не говорю про то что творится в рендере и шейдерах, а в игре приходится в очках находиться
  46. 1 балл
    Добавили движковые ремнаборы. Теперь навык ремонта обретает смысл. Каждому предмету можно приписать актуальный для него ремнабор. По умолчанию один ремнабор подходит для ремонта всего. Ремонт возможен только если состояние ремонтируемого предмета более 40% и менее 90%. Также организовано и взаимодействие с навыком ремонта. В случае, если навыки включены, ремнабор можно использовать только с первого уровня навыка ремонта. Последующие уровни увеличивают максимальный % восстанавливаемой прочности предмета на 10. Прочность восстанавливается случайно, в диапазоне от 10 до 50 процентов, но потолок можно регулировать в конфигурации ремнабора.
  47. 1 балл
    Ты бы сперва чем критиковать, пофиксил бы графику в OGSR GA
  48. 1 балл
    avmytm Зачем засорять тему совершенно идио иррелевантными вопросами? Перезагрузился, поехал дальше. Ну, а если вы не делаете в Сталкера, в любой его мод, частые сэйвы, то у меня для вас плохие новости.
  49. 1 балл
    Jock а что мод оценивается по количеству 100500 одинаковых пушек кривых? Нарисованных в пейнте? Ох и логика канешно. Буду жрать колбасу сделанную из копыт и кишков с говном, потому что их выпускают лям в минуту, вместо того что б есть качественную колбасу, которая например домашняя.
  50. 1 балл
    Да проблема в том, что я потом достаю арты из контейнера и вешаю их на пояс и по хрен дамаг ящиками))