Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Сюжет: 10/10 Мод рассказывает типичную сталкерскую историю, но это не делает сюжет менее интересным. В игре будет достаточно неожиданных сюжетных поворотов, что делает мод не простым и банальным, поэтому, как сказано в описании, в нем "будет над чем подумать". Жаль, что продолжения мы, похоже, уже не увидим. Геймплей: 10/10 Почти ничего нового в этом плане добавлено в игру не было, однако и с обычными фишками Зова Припяти играется комфортно. Экономика также осталась на том же уровне. Квесты интересные, выполнены в стиле оригинала, побуждают исследовать локацию. Также можно поставить плюс за одну уникальную на то время фишку - в самом конце игры можно поработать проводником и заработать на этом немного денег. Правда, непонятно, почему это добавили именно в конце, ведь к этому моменту деньги уже не нужны. Но с сюжетной точки зрения это будет корректно. Графика: 8/10 В моде сохранилась графика из оригинального ЗП. Сейчас это выглядит устаревшим, но есть адаптация Gunslinger, поэтому на оружейный пак можно закрыть глаза. Зато автор грамотно создал новую локацию, которую я бы не отличил от оригинальной. Атмосфера: 10/10 В этом моде вы реально чувствуете сталкерскую атмосферу. Сама история сталкерская, в сюжете нет никаких дыр и нелогичностей, ответы на все вопросы - в диалогах. Новая локация интересная, ее хочется исследовать. Через второстепенные квесты раскрываются истории отдельных персонажей, что еще больше погружает в игру. Оптимизация: 8/10 Во время игры пару раз были вылеты во время перестрелок, а также я не мог сохраниться при выполнении квеста проводника - игра вылетала. Здесь, конечно, пришлось попотеть. Но можно похвалить автора за анимации, которые он добавил в игру. Я удивился, когда увидел, как сталкеры подтягиваются на турнике и отжимаются. Такого точно нету ни в одном моде. Итог Данный мод хоть и является довольно простым на первый взгляд, но на деле в этой оболочке кроется модификация с проработанным сюжетом и сталкерской атмосферой. Рекомендую.
  2. 1 балл
    "Приход" является завершающей частью трилогии Андрюхи Святого, в предыдущие части которой я уже успел поиграть и оценить оба проекта. Посмотрим, каким вышло завершение всей этой истории. Плюсы: 1) Юмор. Он тут в достатке, как и в первой части. Благодаря этому играется весьма весело и забавно. 2) Сюжет. Он тут весьма своеобразен и пестрит кучей откровенной чуши, однако, не могу не сказать, что история получилась скучной. В этом плане "Приход" - лучшая часть трилогии. 3) Перестрелки. К моему личному сожалению, их в моде всё равно с перебором, но не с таким явным, как это было в предыдущих двух частях серии. К тому же, местные пострелушки более сбалансированы, ибо в игре "добавлено" (о смысле кавычек позже) куча новых стволов, которые позволяют легко справляться с противниками. Да и в целом - игрок тут спокойно может противостоять даже военной технике, поэтому вопросов по части перестрелок не возникает. 4) "Новое" оружие. Оно "новое" и "добавлено" в кавычках из-за того, что игрок будет бегать с очень сильно модифицированными или крайне странными версиями оригинальных стволов ТЧ. Фишка в том, что я такого не видел нигде. Понятное дело, что в том же ОП 2.2. и прочих глобальных модах очень много нового оружия, но тут оно сделано крайне забавно и с нужной ноткой юмора в описаниях и функциях, что мне показалось необычной и приятной деталью к местному сюрреалистичному лору. Минусы: 1) Концовка. Она тут юморная, но крайне слабая в сюжетном плане, ибо не показывает ничего, а лишь констатирует свершившейся факт сценарного твиста. К тому же, финальный отрезок игры оставляет желать лучшего. В нём и кроется самая проблемная перестрелка всей игры, а заодно и вылезают наружу недостатки, связанные с продуманностью этого момента. Весь сюжет игра водит игрока за ручку, точно показывая ему нужную цель и её местонахождение, а в конце эта механика меняется на нечто вроде: "найди-ка и догадайся до всего сам", причем в очень неопрятной для игрока форме. В общем, нужно побегать для того, чтобы догадаться до того, что замышлял автор. 2) Беготня. Она тут никуда не делась, хоть её и стало поменьше в сравнении с предыдущими частями. Итоги: По итогу могу сказать, что "Приход" - это лучшая часть трилогии, с чем согласны и многие другие игроки в моды на сталкер (опираясь на средний рейтинг на AP-PRO). Несмотря на все минусы, модификация получилась достаточно самобытной, интересной и в каком-то смысле даже атмосферной (хоть и от канонов сталкера тут всё очень далеко). Проще говоря - это развлекалово в короткометражном формате, особенно для тех, кто любит немало побегать и пострелять. Если говорить в целом по трилогии, то я, как и Вульф, увидел в Андрюхе Святом некую такую вторую версию Zauru's Crew, где всё начиналось с пострелушек на оригинальном ТЧ, а заканчивалось на модах с новыми локациями, оружием и тд. Не знаю, насколько это правдиво с точки зрения действительности, но сходства действительно имеются. А разбирая трилогию модов "Подстава" - "Капкан" - "Приход" хочется сказать, что все три части являются неплохими такими самородками для сталкерского моддинга, где от околосталкерских канонов времен первых частей всё перешло в угарный и отчасти трешовый фантастический боевик, что лично меня крайне порадовало и позабавило. С неба звёзд эти проекты не хватают, но в совокупности оставляют крайне приятное впечатление, как нечто интересное и неординарное.
  3. 1 балл
    Средний мод в котором достаточно бегатни и некоторых однообразных квестов которые присутствуют у торговца медика и механика по 3 квеста на каждого но побочки в этом моде очень разнообразные и интересные а так же присутствует очень бесячея радиации. Сюжет и его идея очень интересные так же в моде присутствуют хорошо пророботаные сюжетные повороты сам сюжет рассказывают историю про члена группировки <<Монолит>> так же порадовали некоторые доп квесты по типу загадки гастронома и поиску вора. Ещё порадовала локация Припять очень красивая и атмосферная локация так же как и графика ну и оптимизация просто очень хорошая у меня не было ни единого вылета за всю игру, порадовали ещё и навыки которые там присутствуют не просто для галочки но ещё и помогают в прохождении некоторых квестов ну и лично для меня плюсом являются видимые для глаза артефакты и возможность подобрать их без детектора. Минусы тут так же присутствуют это - беготня по всей локации от одного места в другое, не сильное разнообразие геймплея ведь большая его часть это мирное брождение по локациям и отстрел мутантов ну и радиация и её влияние на гг очень сильно преувеличено. Всё вышло на уровень выше среднего и если вы хотите поиграть 5-7 часов в мод с не плохим сюжетом то сыграть в данный мод можно
  4. 0 баллов
    если кратко - мод имеет место быть. неплохая графика, оружейка, приятная стрельба и новые геймплейные фишки. главные проблемы это неимоверное количество вылетов, багов и ужасная оптимизация. на хорошем железе может как лететь спокойно, там и просаживаться до 20фпс, а иногда и с лагами. дикие квесты с долгим поиском какой то херни где то в залупинске раздражают. локации большие и приходиться много беготни. как итог: пройду до конца, когда он будет стабильно работать непрерывно хотя бы час. по сути проект интересный