Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Третий и заключительный мод трилогии. Не смотря на мое прохладное отношение к двум предыдущим частям, эта модификация мне понравилась больше всего и готова лечь на полку к OGSE и ПА 4.1, как одна из лучших. Потому что пока что из всех пройденных мною модов только она подарила мне ощущение настоящего шутера. Сразу оговорюсь, что если вам нравится медленный, размеренный темп повествования с пылесошинием локаций и исследованием каждого кустика, то вам этот мод я качать не советую. С первых же секунд он превращается в спидран, где нужно как угорелому бежать по локациям среди полчищ врагов, уклоняясь от пуль. Постепенно вы приобретаете более мощное оружие и теперь уже вы бежите обратно, расстреливая всех на своем пути и задерживаясь только, чтобы поднять из очередной горы поверженных врагов пару аптечек и патроны. И в таком бешеном темпе пройдут все 6 часов игры от начала и до конца. Теперь перейдем к обзору. Сюжет. Мы играем за бандита Раз-Два. События происходят спустя два месяца после событий предыдущей части и мы является повстанцев против целой сети ЧВК, поделившей между собой Зону. Череп два месяца провел в заточении в Х-18 и теперь жаждет мести. Дегтярев со Стрелком порознь сопротивляются корпорациям. Одержимый Манипулятором Паша Римский через зомби-торговца из Припяти выходит на главного героя и предлагает ему убить одиннадцать официров корпораций в обмен на билет на большую землю. Сюжет прост и незамысловат, главный герой мечется от одной группы Сопротивления к другой, но, в конечном итоге, убивает сначала Стрелка, потом Дегтярева, помогает Паше зомбировать Черепа, попутно расправляясь с офицерами и в конце добирается до главного злодея игры - контроллера Хамелеона. Озвучка. Главный герой здесь говорит. Он будет комментировать убийства противников. В сочетании с тем, что харизмой группировки, к которой он принадлежит, это сделало его моим любимым персонажем трилогии. Кроме того по радио можно часто слышать шутки главного злодея - Хамелеона к убийству которого нас планомерно подводит сюжет. Жаль только они озвучены синтезатором, но это, в свою очередь, добавляет происходящему больше юмора и шарма. Шутерная составляющая. Пока что только эта модификация подарила мне ощущение тех самых шутеров конца 90-х - начала 00-х. Оружие в игре мощное, точное, со значительно улучшенными в сравнении с оригиналом характеристиками. Есть, конечно, и шуточные экземляры, вроде снайперки-пулемета, автомата, к которому подходят все пистолетные и винтовочные патроны или многозарядного РПГ, но когда ты имеешь возможность из всего этого пострелять, то невольно закрываешь глаза на подобные мелочи. Броня в игре вообще не ломается, а оружие изнашивается на столько медленно, что подобранной винтовке в самом начале мне хватило, чтобы без особых проблем победить финального босса, оно почти не клинило. Торговцев, у которых надо было бы покупать патроны, просто нет, зато из трупов убитых противников нужные боеприпасы выпадают пачками. Убраны 99% аномалий и много радиоактивных мест, что позволяет пользоваться всеми возможностями окружения не боясь куда-нибудь встрять и потерять драгоценное здоровье. Бег бесконечный, выносливость не тратится даже при перегрузке. Правда если преодолеть лимит в 60 кг, то персонаж просто не сможет сдвинуться с места, но даже такой лимит позволяет носить с собой тысячи четыре патронов и три-четыре винтовки. Оружейный пак. В игре он сильно переработан. Как было сказано выше, добавлена масса нового оружия с забавными описаниями в стиле рекламных сленгов. Некоторые модели, правда, физически не могут существовать в природе, но ради шутки - почему бы и нет? Вертолеты. Пожалуй, главная, хоть и преодолимая проблема игры. Чтобы сбить один, в него нужно разрядить около 200 НАТО-вских винтовочных патронов, в то время как они убивают Раз-Два ракетами на раз-два. Стабильность. Один вылет на ЧАЭС (ну как же без этого, все-таки движок ТЧ) и невозможность запуститься без опции -nointro, потому что автор что-то накрутил в конфигах и игра не могла найти интро - это и все проблемы, с которыми я столкнулся. Учитывая, какие толпы врагов бросает игра на игрока и какова при этом оптимизация, я могу только почтительно снять шляпу перед автором, видно, что он выжал из движка ровным счетом все. Мод шикарен и получает 10 баллов из 10 возможных. Теперь он будет находиться в моей коллекции лучших шутеров, рядом с такими легендами, как игры серии Half-Life, Doom 3 с дополнениями и некоторые другие. Спасибо Андрюхе Святому за этот шедевр!
  2. 1 балл
    Автор в очередной раз доказал, что сюжет может быть интересным и без горы васянских аддонов, красавчик! Как и в FM диалоги всё такие же шикарные и комичный сюжет с неплохо обыгранной озвучкой оригинала не оставляет равнодушным. Но в этот раз ещё и с какой-то сумашедшей вариативностью, да такой, что у меня даже за 12-16 часов прохождений не удалось обнаружить все ветки и диалоги, которые я нашёл в файлах игры. Единственный минус, пожалуй, это то, что автор уже больно намудрил с рестриктерами и не оптимизировал работу локаций на динамическом освещении. Из-за это иногда приходилось отгружаться и перезапускать игру, от чего удовольствие от игры немного портиться. Надеюсь, творчество автора на этом не закончиться. Буду с нетерпением ждать продолжения!
  3. 1 балл
    Отличный короткометражный мод. Мод я прошел с большим удовольствием, конечно были моменты когда прям сильно раздирало пятую точку. Но это никак не повлияло на впечатление от мода. Выскажу свое мнение по пунктам. Графика - Движок OGSR как всегда в силе. Освещение приятное. Текстуры детальные и красивые. Немножко расстроило то что модели НПС и мутантов остались прежними. Оружие - Оружие в моде сделано очень хорошо. Анимации, звуки и положение в руках все идеально. Хотелось бы в дальнейшем видеть этот оружейный пак в других мода на Тень Чернобыля. Геймплей - Тут уже дело вкуса. Лично мне не нравится вся эта система с беготнёй от костра к костру что бы не умереть от холода. Систему сохранений можно и вытерпеть. Сюжет - Для короткометражного мода, сюжет интересный и затягивающий. Звуки - Звуки в моде добавляют несколько очков к атмосфере. Завывание ветров и звуки ходьбы приятны. Итог - Я поставлю моду 9 из 10. Идеальный короткометражный мод , но портит его лично для меня система замерзания. На вечерок сойдет.
  4. 1 балл
    "Между небом и землёй" - сумбурный мод, местами хороший, местами непонятный и трешовый (таких моментов больше, чем хороших). Сюжет прописан плохо, вкидываемые темы, например, тайное общество, никак не раскрывается, автор просто кидает это игроку со словами "мораль думаем сами". Были, вроде, попытки сюжетных твистов, но не впечатлило. Техническая часть тоже выполнена так себе, такое чувство, что мод делался впопыхах одним новичком и который не мог поставить своё детище на условный ОГРС, или АМК. Задумка была хорошей, но реализация такая себе.
  5. 1 балл
    Вот и закончилось прохождение, всего 2 стрима мод занял... Геймплей 7/10 Геймплей как в стандартном ТЧ, а мне нравится стандартный ТЧ. В моде так же есть неплохие катсцены. За все прохождение встретил всего 3 настоящих артефакта, остальные безликие субстанции, которые по лору уничтожены выбросами (продать нельзя, свойств нет). По сюжету грабят, и те кто решат спрятать свой лут на локации до ограбления, крч попробуйте и сами поймете))) Сюжет 8/10 Хорошая ирония над большинством сталкерских модов, пытающихся быть слишком серьезными или добавлять двойное дно в сюжет. Особенно в Припяти понравилось, там прям 10/10, советую. Жаль, что все сделано как-то поверхностно что ли, недостаточно глубины. Атмосфера 10/10 В зависимости от ситуаций, в которые попадает ГГ, меняется музыка, ответы в диалогах и тд. Оптимизация 10/10 Тысячи FPS, пришлось лочить на 250, вылеты по динамическому освещению фиксятся дальностью прорисовки. Других не было. Графика Оригинал ТЧ без изменений. Оружие У многих пушек зачем-то отняли возможность ставить на них обвесы, пришлось возвращать самому. Само оружие полностью ванильное. Итог 8/10, мод мне больше понравился, чем нет, советую к прохождению, если хотите просто улыбнуться от финалов и немного пострелять 🙂
  6. 1 балл
    Минусы: не понравилось много гринда с деталями, нпс видят врага через стены и всю карту и бегут его убивать, еще бесит когда во время разговора они начинают ходить , бегать или сдвигают тебя и разговор прекращается. Слишком оживленная зона, постоянно одни и те же перестрелки на локациях, например сталкеры с барахолки всегда с бандитами стреляются, военные на агропроме примерно раз в 2 дня отрядом бегут в первый корпус и убивают одиночек и все это раз за разом повторяется, день сурка блин. Почти у каждого бомжа в зоне можно взять работу, которая по кд обновляется. Очень не хватает полноценных второстепенных квестов. Плюсы: графика, стабильность, атмосфера, обилие гаджетов, экипировки и вооружения.