Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Как подашь питание из х-12 и Зуб расскажет про то, где включить контакты, будет активная. Это самый конец прохождения. Что бы убрать спавн фантомов. Пока разрабы не сделали норм. статы мод-абс, не уменьшили колличество фантомов и не починили комбезы, там весело было с этим, мозги закипали на раз. Дополнено 3 минуты спустя AlexMoiseev , там 8 кодов, рендом. Даёт Доцент из документов которые приносим ему от Лёни. Если всё правильно сделали , должен быть в ПДА в разделе кодов.
  2. 3 балла
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  3. 3 балла
    Нет. Лови момент, когда он только выходит из инвиза и сразу лупи дуплетом. Обычно хватает пары выстрелов. Да, повторю 100500-й раз: ружья для мутантов, прочий огнестрел - для НПС.
  4. 3 балла
    Приветствую всех сталкеров - модостоителей. Я - 3D моделлер. Давно хочу создать свой мод, но понимаю, что одному это довольно сложно и геморно)) Несколько раз забрасывал работу над моделями и картами, но сейчас снова решил заняться модостроем. В связи с этим, хотелось бы вступить в какую нибудь команду модостоителей на должность 3D художника и моделлера. Кому понадобятся мои услуги - пишите... P.S. К сожалению, я НЕ моделирую органику (людей (нпс), животных, птиц и т.д)), а занимаюсь архитектурой и всякими misc и item моделями. Так же я не создаю автомобили и всякую технику. Пишите...
  5. 2 балла
    это я понимаю. сталкер - не баг, а фича) Дополнено 1 минуту спустя у меня вылет был и сохранку я поломал когда вояк штурмовал, сохранился на кат сцене, отгрузился и все отлично. это единственный вылет за все прохождение и то из за меня так сказать
  6. 2 балла
    Прошел мод за 4 часа. В общем ощущения смешанные. Из минусов: Много беготни, линейность сюжета, спавн врагов перед лицом, герои матерятся как малолетки, кринжовая и убогая озвучка и постоянные намеки на политику, особенно в конце сюжета, начиная от "Zверь" и до "где вы были" и "специальная военная операция" в диалогах. Мод серьезно воспринимать нельзя, и создан он явно в развлекательных целях. Из плюсов: графические изменения и оружейный пак. + Несколько заданий, как например с цветком, где выполнены они более менее интересно.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Да вроде их всех обыскивал при контакте, может и правда какой очень ловким оказался. Прогулялся я до тайников Вот Асбестовый дубль в Рыжем лесу: И Стибнитовый на Радаре:
  9. 2 балла
    Итак, пару слов об моде. Мод мне понравился, достаточно интересный и необычный. Ну и в как любом моде есть свои плюсы и минусы. Начну наверное с плюсов, т.к. их больше + 1. Интересный сюжет, особенно ближе к половине игры и до самого конца. + 2. Озвучка (пускай и не совсем хорошая, некоторых персонажей было слабо слышно, но она есть) + 3. Дополнительные задания ( их много и достаточно необычные) + 4. Графон( пусть мне он и не нужен особо, я бы и с обычным играл) + 5. Продолжительность 4-6 часов( хотя автор писал 3-4 часа:)) + 6. Хороший геймплей ( и пострелять, и побегать, и поискать) + 7. Сюжетные повороты (хоть некоторые и ожидаемые) + 8. Стиль диалогов ( очень хороший, видно что разговаривают обычные мужики/парни/пацанчики, а не учёные-в-кетчупе-печенные ) + 9. Визуальная часть ( иконки там, предметы всякие и ТД) + 10. Наличие достижений + 11. Техническая часть ( ни одного вылета) Теперь минусы: - 1. Скучная завязка и первые 1-1,5 часа игры.( дальше, как я уже писал - очень интересно) - 2. Беготня по локации ( не совсем минус, ведь беготня по одной локации, а не по нескольким, но все равно утомляет) - 3. Отсутствие тайников ( не нашел ни единого) - 4. Некоторые спорные моменты и отсутствие логики( ящик с медикаментами важет 27 кг(мдааа); новичок сразу подставляет нож к горлу пахана; камни находится на востоке, а не на западе и другие "проблемки" ( не критичные, но все же) - 5. Качество диалогов( в отличие от стиля, желает быть лучшим, с первого раза не совсем понимал что от меня требуется) Также отмечу, что нужно внимательно читать диалоги, там все написано:) И как итог хочу сказать, что мод как для новичка получился очень хорошим, автору респект! Заслуженные 6/10 как стимул для продолжения разработки!)
  10. 2 балла
    Последнее время редко какой мод, в который я играю, обходится без самовольного вмешательства в файлы... Короче, я попытался пофиксить вылет при приближении к ДН при возвращении КПК. Вылет починился (и даже отгрузка на ранние сейвы не понадобилась), но я не знаю, как это отразится в дальнейшем на прохождении, поэтому использовать на свой страх и риск! Установка: засунуть геймдату из архива в папку с игрой с заменой. ЧСЧ фикс.zip Дополнено 6 минуты спустя А у меня одного винторез "потёк"? UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?
  11. 2 балла
    Обновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
  12. 2 балла
    Неплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу) Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок. Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.
  13. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: TBD Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже если уже есть проект, но нет достойных локаций, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  14. 1 балл
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  15. 1 балл
    Теперь по поводу самого мода. Только что закончил и с пылу и жару выскажу мнение. Мод сделан довольно качественно для первой работы и в плане сюжета и в плане стабильности. Есть интересные ходы и повороты. Портят впечатление: 1. Местами слабые диалоги. 2 Неуместный мат в озвучке. 3. Явно слишком юные голоса в той же озвучке и зачастую записанные абсолютно без эмоционально. Окончательно испортил впечатление от прохождения квест где нужно знать тексты песен Моргенштерна и фраза при настройке прибора у аномальной лужи. За эти два момента я сразу снизил личный рейтинг этого мода до уровня плинтуса. Жаль, ведь и с идеями и с их технической реализацией у автора всё супер, если бы не все вышеописанные моменты мод можно было бы назвать отличным... Можно принять вышенаписанное как ответ на твой вопрос) P.S. Почему то подумал, что ты это у меня спросил)
  16. 1 балл
    а как тебе последняя фраза ГГ? "пошел на ..." не подумай, я не в твою сторону говорю, а вообще в целом 😂
  17. 1 балл
    Из этого поста фикс поставь и с последней сохранки продолжай.
  18. 1 балл
    dryka кто-то заставляет смотреть стримы и изучать гайды? "Борис купил ириску, решил ее не есть, но как не съесть ириску, когда ириска есть? Все ребята в нашей школе развивают силу воли..." (с)
  19. 1 балл
    у кого возникают проблемы с прохождением ЧСЧ , записал подсказки
  20. 1 балл
    N42 спасибо думаю и так сойдёт диалог появился
  21. 1 балл
    Boomer Я не обращал внимание, удаляется ли "удаляемый в будущем" объект после перезагрузки, но появилась идея. Мб в xr_effects (вроде там все новые функции для действий в логике пишутся, верно?) создать новую функцию для вызова destroy_object, но в которой будет происходить проверка на валидность удаляемого объекта? Что-то вроде оболочки над destroy_object с валидацией входных данных.
  22. 1 балл
    А потом еще немного голову включить и наугад пальцем в небо потыкать. По другому про этот квест я сказать не могу. Особенно после того, как я пол-часа соображал куда пропал цветок из инвентаря)) Было-бы пиво, процесс пошел-бы быстрее.
  23. 1 балл
    В файле corpse_detection.ltx можно настроить собирательство НПС. Файл лежит по адресу: gamedata/configs/misc/ai_additions.
  24. 1 балл
    Althero найди кожаный плащ Спасибо.
  25. 1 балл
    АндрейТанк когда я играл (мод недопрошел) красными при ближении становились только бандиты. Чтоб с ними лишний раз не воевать - найди кожаный плащ и одевай когда к ним хочешь зайти на точку.
  26. 1 балл
    Есть такое, добавлю levels/ шейдеры. В текущей версии игнорируются terrain/ шейдеры. Если не правилась геометрия террейна и если правленная геометрия не могла повлиять на освещение террейна, то можно скомпилить локу с пропуском фазы LIGHT: Implicit (ключ -noimpl) и потом подложить текстуры террейна от старой компиляции. Только если так
  27. 1 балл
    Задавай вопрос в соответствующую тему мода, в который играешь.
  28. 1 балл
    Классный мод. Мод отсылка на серьял Невский!
  29. 1 балл
    Мод почти пройден, но вот что начинает бесить: 1 Лица у НПС блестят, как латексные штаны. И куртки. И штаны. И руки. Латекс везде. 2 Шел по супермаркету, споткнулся об стул. Сдох мгновенно. Может ну их, гранаты, лучше стульями вооружиться? 3 Шли закладывать взрывчатку. По пустому городу, заранее зачистил тщательно. Напарник на ровном месте упал и начал валяться, т.е. сдох. Понимаю скрипт, понимаю игровая условность - но манырот, не так же тупо! 4 Очнулся у перевёрнутой Газели, вокруг трупы напарников. Сделал шаг к Газели - она с ужасным скрежетом и искрами поползла вверх по берёзе (ага, гнездо у неё там). Сделал ещё шаг в её сторону - и снова (ну вы уже догадались) сдох. Ибо нех мешать лазать по деревьям... Финал не за горами, но чуется мне, что не все пряники ещё розданы...😀😀😀 Дополнено через час 5 Длииииииииииииииииные дороги 6 Финальная песня под Чёрный квадрат Малевича - несомненно новаторский творческий приём автора мода, символизирующий (бла-бла-бла-бла....) Единственный плюс мода - стабильность, вылетов не было. Вывод: удалить и забыть.
  30. 1 балл
    Камни и рядом палатка. Около палатки хорошо потыкай.
  31. 1 балл
    уважаемый monk, а как сделать так, что бы НПС не обыскивали трупы? а то реально за ними фиг успеешь, особенно на болотах. ни одного бинта и ни одной аптечки не найти, как воевать то?! может спавнер есть какой то? так хочется пройти этот мод, но из за этого чёт не хочется продолжать. и ещё вопрос, а это нормально что чистонебовцы сами всё захватывают без меня, т.е. я тупо стою на рыбацком хуторе, а они сами ходят и завоёвывают все ключевые точки?
  32. 1 балл
    Да не, с 1 марта @Overf1rst приехал в отпуск ко мне на буткемп) Сидит с утра до ночи, баги и доработки отрабатывает 🙂 Дополнено 1 минуту спустя Ты хотел сказать, начался март? Март это 3 месяц 2023 года, в году 12 месяцев, еще есть как минимум 9 месяцев для работы, если честно сказать пока сами не знаем в каком месяце зарелизимся
  33. 1 балл
    Тут просто сломан сценарий. Бандитов надо мочить строго по плану. Какого черта надо было мочить бандюков, если задание было - ПОГОВОРИТИЬ, а не вернуть арт?
  34. 1 балл
    @balaOGanov с файлом ui_equipment всё впорядке. 99%, что файлы с координатами иконок на текстурном файле (указанном в самом начале) не соответствуют положению картинок на листе файла. Само такое не происходит, если только не кривой баг-репак. Смотри: gamedata/config/ui (папка) замени её по новой из скачанного архива, либо если после установки удалил, то перекачай фрагмент и замени папку "config/ui" целиком.
  35. 1 балл
    Просто интересно - а как ты относишься к литературным и кинокритикам? Тоже люди ни за что деньги получают? Книжку прочел, кино посмотрел - ну что за работа? А модельные агентства вааще деньги лопатой гребут, показывая (ЗАМЕТЬ!) чужую одежду и рекламируя чужие товары. Хотел ещё про рекламщиков-бездельников написать, ну да ладно... Дополнено через 13 часов. Пролистал ветку и вспомнил анекдот: ни фига себе, как басню сократили...
  36. 1 балл
    Состоялся релиз короткометражной модификации «Чужой Среди Чужих». Разработка велась на базе аддона Зов Припяти. В центре сюжета - сталкер-новичок по прозвищу Бумер. По прибытию в Зону, героя застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму. Продолжительность истории составит примерно 3-5 часов, а ее действия развернутся на локации Кордон. Квесты дополняются кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. В качестве дополнительных приправок к новому сюжету - графический мод CGIM 2, оружейный пак OWR 2.1 Lite, добавление новых моделей НПС и монстров и много других мелких деталей. Мод разрабатывался модмейкером-новичком, и является своего рода пробой пера. Смотри оперативный осмотр новинки в записи нашего стрима: Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  37. 1 балл
    Короче: я скачал эту обнову, в зипе был порядок установки, там же была ссылка на пак текстур. Всё установил, кеш шейдеров удалил. Зашёл в игру, и текстуры кпк поплыли. Дальше начал шаманить по инструкции. Правда с пунктом пять я запутался, и точно не помню, как делал)) По итогу вышло так, что если ставил просто с заменой из зипа, то текстуры кпк плыли, а если полностью удалял кеш шейдеров, то текстуры были чёткими, но вся картинка была чёрной (кроме инвентаря). По итогу пришлось вбивать настройки через консоль (под спойлером). Есть один нюанс, если копировать их сразу все, и вставлять целой пачкой, то они не работают, поэтому копировал по одной строчке и вставлял. По итогу я не понял - чё вообще поменялось. Правильно я поставил, или не правильно, х его знает вообще. Главное запустилось)) • 5. In case of issues, weird visual glitches, etc, go to appdata and delete folder "shader_cache" and user.ltx. Replace them with identical ones from the zip. 6. If the screen is black, or any other color, open the console (`) and type in these lines: Ну и по поводу полноценной обновы, автор написал на странице мода: MODPACK VERSION 2.3 IS NOT AVAILABLE YET Due to copious complaints about bugs and issues extra time is being taken to polish the 2.3 version. • Могу кончено скрины ещё показать, чтоб сравнить, но я не пойму, как сюда залить больше одного. А заливать через хостинг мне лениво.
  38. 1 балл
    Арт пузырь забираешь у белки, квест и засчитывается. Смотри с 1:20:20
  39. 1 балл
    Homikator учитывая, что в сюжете изменений нет (практически), идти по нему как по коридору = терять большое количество фишек мода.
  40. 1 балл
    К бандосу на остановке со стороны янтаря вдоль забора иди к остановке, как подойдёшь к варотам тоже вдоль забора до остановки и со стороны уаза буханки подходи. Серафим будет после того как у Сахарова купишь переход в РЛ.
  41. 1 балл
    Все прохождение закончилось на спасении Шустрого. Столько было пафоса по поводу озвучки, а все свелось к банальному сурдопереводу для слепых... Да и .. Кому взбрело в голову добавить такой мрачный фон? На улице весна, апрель. Все цветет и пышет(в ЧЗО так особенно)... По факту осень, ноябрь... Хотелось реализьма? Ну да о чем я, тема умерла еще не начавшись, мод делался для самих себя.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Простите, если для кого-то будет спойлером, но я слишком долго орал с этого, чтоб не поделиться...
  44. 1 балл
    По многочисленным просьбам была собрана сборка для Чистого Неба. Состав сборки: 1. Advanced X-Ray 1.9.26 2. Global Stalker Weather Rework 1.4.86 3. STCS Weapons Pack 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 Ссылка и инструкция по установке в шапке темы аддонов и адаптаций.
  45. 1 балл
    АААА Ненавижу износ артов! Так ждал этот мод - и тут такая ложка дёгтя... Причём здесь походу механика будет ещё душнее, чем в NLC.
  46. 1 балл
    Вышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 1 балл
    Патч 1.05 (Google Диск) Правки погоды. Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони. НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon). Рекомендую ввести в консоль: r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 Дополнено 3 минуты спустя Новая игра не нужна
  48. 1 балл
    Да за что ж ты так не любишь стримеров и блогеров? В суп они тебе нагадили что ли? То что Сталкер ФМ треш и говно это твоё мнение, рейтинг у мода на Ап-про 8,4 и составлен он из оценок игроков, а не только стримеров. То что стример стремится увеличить онлайн, это тоже логично и понятно. Столяр не будет делать табуретки если покупают столы, любой клиентоориентированный производитель или продавец будет производить или продавать то, что востребовано. Простой и логичный закон рынка по которому живёт весь мир. Спрос рождает предложение. Что не так?
  49. 1 балл
    Приветствую. Давно новостей не было. Исправляем эту ситуацию.
  50. 1 балл