Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Автор мода (Один человек) - AruTemu28. Уникальность модификации в запутанном сюжете в связке с новыми скриптовыми возможностями для сильного расширения игровых возможностей, выжимая все соки из движка X-Ray. Мод базируется только на Зов Припяти Дата начала разработки: 08.2021. Дата завершения разработки (Без финансирования) 2025-2026 год (МОДИФИКАЦИЯ ГОТОВА НА МЕНЕЕ, ЧЕМ 50%) Данный мод на серию Call Of Pripyat добавляет новый сюжет и обновлённые параметры игры, а так же новый интерфейс. Сильнейшей стороной являются убийства в скрытом режиме - скрипт распознаёт, что вы сбоку/сзади, спереди, и проиграет нужную анимацию, которую готов совершить Зулиан. По вопросам: Это чё, сурс чёли? - В действительности ответ нет. Скорость персонажа увеличена ради кинематографичной картинки, охват экрана стал больше. Скорее всего, так и останется Анимации какие то украденные… - Верно. Анимации из CoD MW19 Поле зрения странное - Да. Тоже самое, что и первый пункт, так же лучше для показа Дискорд - AruTemu28#7222
  2. 4 балла
    В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет.
  3. 3 балла
    Тоже кой чаго выложу для новой оружейки (раскачку добавил, релиз после патча)
  4. 2 балла
    Согласен с Витька Kolkison, тема оформлена лучше чем сам сайт АП-ПРО. (не надо бана)
  5. 2 балла
    кажется это просто очередной школьник со своими хотелками-упрощалками, к тому же не знающий, что такое запятые, как вы вообще догадываетесь о чём он пишет? из-за отсутствия знаков препинания, непонятно половина из того, что он хочет😄
  6. 2 балла
    Архив перезалит. Исправлен FOV внутри автомобиля, а также баганная модель монолитовца. Во избежание вылета на Радаре, уже скачавшим просьба скачать заново и распаковать с заменой. Новая игра не нужна.
  7. 2 балла
    Ну если там есть сварог в спавнере, то пригодится. Хотя это не зп! Завтра запущу и гляну. Вот бы биорадар не помешал. Ну и квест по добыче сей девайса. Я в теме уже прочитал про спавнер. Но с ним не интересно проходить. На наш метод. Не по феншую будет.
  8. 2 балла
    Retr_0 в ближайшее время выйдет патч 1.06 (с мелкими фиксами графики), а вообще в будущем планируются адаптации на пару модификаций и, возможно, добавление новых графических фич.
  9. 2 балла
    Обновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
  10. 1 балл
    Атвор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: глобальный мод Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  11. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  12. 1 балл
    Да, посмотрел, в чистом моде и РМА такого нет. Дополнено 9 минуты спустя Я вообще сейчас обнаружил, что эти статьи почему-то не выдаются актору. Это в чистом СА правда, но и тут должно быть такое же поведение. А проблем с заголовками не должно быть, эти названия есть в текстовиках. Проверил у себя - отображаются нормально. Но у меня чистый мод. upd. По появлению статей - похоже какой-то баг движка. Загрузил сейв в конце игры, там были все статьи, загружаю сейв в начале игры - те же статьи в ПДА. Видимо список не очищается при сейвлоадах. Если перезагрузить игру, то нормально все выдается и отображается.
  13. 1 балл
    Сейчас проверил. Не знаю как в самом Shadows Addon, потому что его отдельно я не трогал, но в данной склейке оного с РМА 1.5 есть stalker_story_91 и stalker_story_92, которые, на деле, и историями-то не являются, представляя собой прямо перенесённые в игру зарисовки из диздоков про выброс и встречу с бюрером. Я бы вообще сказал, что их лучше вовсе убрать, а то совсем не вписываются. Впрочем, и в stories, и в info_stories они, вроде, занесены, да и сама игра их видела. Однако, 92, он же "Рассказ о «выбросе»", почему-то у меня всё равно вызывал вылеты.
  14. 1 балл
    RayTwitty ПМ, Вальтер, Зиг220, Форт, Юсп - иконка 1х1
  15. 1 балл
    Готовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
  16. 1 балл
    Выглядит интересно, удачи в разработке
  17. 1 балл
    Презентация материалов, конечно, не идеал (очень маленький размер видео) но анимации прикольные и сама идея такого геймплея в сталкере интригует
  18. 1 балл
    Перевар После Радара шмот никому не нужен, поэтому продавайте до.
  19. 1 балл
    Последний билд движка, тут все правки по R7, ставится на геймдату Balathruin: R7-19-02-24. EOC
  20. 1 балл
    Ну если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда работает и так, но нужна полировка. Только именно чтоб работал и не вылетал😆
  21. 1 балл
    Возможность регулировки Fov радует Дополнено 37 минуты спустя Картинка тоже впечатляет
  22. 1 балл
    Стрельба как в ганслингере Они умудряются участвовать в затяжных перестрелках потому что это игровая условность, ровно как и дроп патронов с трупов, если сделать большое количество - зачем тогда их покупать у торговцев, искать артефакты чтобы их продавать торговцам чтобы купить патроны и т.д. Обстановка будет нормальная, но не как в метро, скорре ближе к реальному чернобылю - заброшенность Оружие в большей степени можно будет получить в награду или найти в тайниках, но и купить некоторое тоже можно будет. Дополнено 0 минут спустя Это была шутка Дополнено 1 минуту спустя Логика в том, что куплю за дорого, продам задешево никогда не работает, торговцы - барыги. Дополнено 1 минуту спустя Хз про что ты
  23. 1 балл
    Тебе хабару побольше.И запчастей от мутантов на дробь менять.))))
  24. 1 балл
    Бохатый хабар подвезли!
  25. 1 балл
    Там автор МЛР готовит свою обнову для 1.5 р7 судя по скринам в вконтакте будет пушка.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Итак мод был пройден за один вечер и одно утро. Ну и как всегда разбор по пунктам: Сюжет: Лично я половину сюжета не выкупил. Просто на просто из за того что с половиной персонажей Змей ( ГГ ) был знаком и из за этого мы не узнаем их него характера или прошлого. Ну тут уже моя вина, потому что перед этим модом я не проходил ранние проекты этих ребят. Оружие: Ну тут слова будут излишни.Gunslinger как всегда превосходен. Оружие детализированное и из него приятно стрелять. Графика: Здесь она хороша. Особенно освещение вкатило. А CGIM 2 только добавил +100 очков атмосферы. А аномалии, просто радость глазам. Локации: Хоть их в моде всего их 3. Зато какие они красивые и детализированные. Ну кроме подземелья. Озвучка: На удивление озвучка в этом моде сделана на высшем уровне. Особенно понравился голос ГГ. Только я не знаю стоило ли озвучивать диалоги. Минусы: К ним я могу отнести только то что в финале торговец не продает медикаменты и в большинстве аномалий артефактов просто нет. ИТОГ: Моду я поставлю 8 из 10. Хороший мод на вечерок. ( Ну или в моём случае на утро).
  28. 1 балл
    Stalker3002 допустим, в LevelEditor надо зайти в Objects -Library Editor и у этого объекта поменять тип на Multiple usage.
  29. 1 балл
    StrawFlux Лучше напиши: OGSM SHOC Extended, так получше будет)
  30. 1 балл
    Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣 И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.
  31. 1 балл
    StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок
  32. 1 балл
    в каждом установщике после установки патча, есть правленный файл Readme.txt куда автор записал все изменения вносимые патчами. Для ТЧ по ссылке на скачивание есть он отдельно.
  33. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
  34. 1 балл
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  35. 1 балл
    FalkineIsaku В конфиге смарта я никаких проблем не вижу. Но есть несколько моментов: 1. Сквады при респавне появляются не сразу, а через некоторое время (см. smart_terrain.script). 2. Сквады появляются тогда когда ГГ далеко от смарта (см. smart_terrain.script). 3. Симуляционные сквады не привязаны к смарту спавна, после своего появления они сразу же выбирают новый смарт как целевой (см. sim_squad_scripted.script). 4. Если на локации только один смарт в симуляции то респавна на нем не будет по причине озвученной выше. ASSASIN64 А, я знаю этот мод! Это этот... который..., в котором еще это... Но мы все поняли!
  36. 1 балл
    777AvEnGeR777 , если хочешь выполнять второстепенные квесты, то пробуй сделать так. Делаешь квиксейв. Начинаешь разговор про работу. Тебе предлагают найти/ принести какой либо предмет или ствол. Рассказывают, где искать. Выходишь из диалога, переигрываешь и не разговариваешь на эту тему. Но ты уже знаешь место нахождения нужного. Между делом находишь эту вещь, приносишь, заводишь о ней разговор и сдаёшь. И результат тот-же и несданный квест в ПДА не будет болтаться при гибели квестодателя.
  37. 1 балл
    Привет, сталкеры! Как и обещали сегодня публикуем кое-что интересное. Сегодня мы наконец готовы приоткрыть немного сюжетно важной информации. Это первое такое видео, первая зарисовка, дальше будет больше.
  38. 1 балл
    Понятие "шедевр", исключительно субъективное. Так что, ваше мнение и мнение ТС нужно присыпать щепоткой перца.
  39. 1 балл
    Мир абсолютно понятен. Но тебе не понять.
  40. 1 балл
    Очешуеть! 16 лет... 🥳 Это мне 30 было когда все началось. 😆
  41. 1 балл
    Чужой среди чужих - мод с хорошей задумкой, но абсолютно отвратительной реализацией. Я не против того, чтобы сделать главного героя наивным дурачком, но не настолько же. К тому же, все вокруг наивные дурачки. Есть такие люди, про которых можно сказать - "он блаженный". И главный герой именно такой. Я не знаю, какой из ангелов, или они все вместе, охраняют его, но если бы кто-то из обычных людей так общался с военными, то он давно бы получил множество новых перфораций. Я не против, чтобы главный герой был быдлом, но я против того, чтобы главный герой был понторезом, к тому же глупым. Отсылки на Моргенштерна... Ну... В сталкере такое видеть непривычно. В "серьёзном" моде, а не трешачке на вечер. То, что персонажи используют "хайповый" нынче язык, все эти "хз", "збс" и прочее... Ну тоже сомнительно. Если это бандиты, то ладно, простить можно, но обычные сталкеры... И ладно бы ещё нормально реализовали, но нет. Персонажи матерятся абсолютно не к месту. Немного про логику персонажей, возьмём к примеру сталкеров, конкретно - Алишер и его компашка. Они натурально понтуются тем, что они богатые, а жители деревни - нищеброды. Зачем? Все же с этого начинали, тогда зачем абсолютно впустую понтоваться? Бандиты те же. Смысл им со сталкерами объединяться, если ситуация более-менее спокойная и стабильная. Предположим, для того, чтобы противостоять главному антагонисту мода - Арсеньеву. Но дело-то в том, что конфронтации нет. Вообще никакой, ни мелких диверсий, ни прямых столкновений. И то есть союз бесполезен. И ведь никто не говорит, зачем, просто примите это как аксиому и не спорьте. Военные тоже идиоты какие-то. Все нам говорят, что они держат всю зону в ежовых рукавицах, так как не пускают в зону сталкеров, но все мы знаем, что если человек что-то очень сильно хочет - он сделает, а так же военные вообще никаких телодвижений не совершают, только сидят у себя на базе, геморрой высиживают. В общем-то, данный мод делался школьником для школьников, нормальному человеку на трезвую голову не зайдёт.
  42. 1 балл
    Это здорово, но нам бы квестов новых...
  43. 1 балл
    На кой нам этот взлом? Новые локации бы...
  44. 1 балл
    нечему тут вставать-тут тупо распаковать архив и запустить игру.
  45. 1 балл
    К делу: 1)ГГ хамит всем,особенно хорошо вооруженным людям,при чем вреждебным(удивительно,как он вообще до двадцати лет дожил). 2)Взбесило "тыканье носом" в музыкальные предпочтения автора,уважаемый автор,мы поняли от кого ты фанатеешь еще в квесте о двух братьях.В сталкер играют люди разного возраста,и не все слушают обезьяньи вопли под названием "русский рэп", я 20 минут как идиот тыкал наугад,отвечая на вопросы "Лизуна". 3)Нет наводок на некоторые квесты,в другой раз,либо ставь метку,либо давай больше вводных для поиска. 4)Спавн за спиной,какая "прелесть". 5)Мат выдает возраст автора,13-15,ну целевая аудитория влада бумаги. В итоге получилось довольно не плохо для первого мода.
  46. 1 балл
    ЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
  47. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
  48. 1 балл
    SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки - Pr1zrak aka Цыган. Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: ТТХ и Защита: Аддоны и апгрейд: По апгрейдам стволов и брони: Геймплей: Торговля и ремонт: Как ставить? Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скриншоты: Ссылка на сборку: Ссылка на текстурный пак: Решение проблем с вылетами по памяти (добавил ув. GEONEZIS): Отключение ХУДа: Фикс вылета по wpn_abakan_m1: Копировать с заменой в gamedata\scripts\ Фикс от 11.05.12 Новая игра обязательна!
  49. 1 балл
    Типичный поход в Пятёрочку обычного жителя Сибири)
  50. 1 балл
    Доброе время суток! Вещает сталкер Шваб. Конец декабря 2021 года ознаменовался для меня прохождением модификации "Плохая Компания 2: Масон". Отзыв на неё я и напишу следующим, ибо ждал вдохновения дабы описать этот великолепный мод как можно красочнее. Так вот, после того наиприятнейшего прохождения, я вознамерился закрепить приятные впечатления от зимнего рейда в мир модификаций. Начал искать в топах Ap Pro. К моему удивлению, на пером месте вместо ожидаемой мною "Пространственной Аномалии" я обнаружил "SFZ Project: Episode Zero". Изрядно удивившись, я решил скачать и продегустировать сие творение. Оформление: Меню сделано необычно и красиво в тёмно-синих тонах. Звуки и эмбиент во время игрового процесса приятны для уха. Отдельно стоит отметить графику - даже на своей "раритетной вычислительной машине", я сумел по достоинству оценить атмосферу. Серо-синее небо и серо-зеленая трава выглядят намного лучше чем в оригинале. Забегая вперёд атмосфера это главное достоинство этой модификации. Технические особенности: Вылетов обнаружено не было, как и серьзных багов, способных сломать игру. Однако... Как только я запустил данный мод, я сразу же заметил как долго грузится игра. Примерно 15-20 минут при первом заходе. Я такую дооооолгую загрузку встречал лишь в "Великой войне (последний апдейт)", однако во втором случае она обусловлена внушительным количеством локаций вкупе с количеством юнитов. О количестве группировок и идеологий я вообще молчу... Отчего же в Epidode Zero такие длительные загрузки, учитывая то, что локация всего лишь одна, а NPC и вовсе можно по пальцам пересчитать? Во время прохождения просадки fps сопровождали меня 90% всего игрового времени. В очередной раз прибегну к сравнению с модом "Великая Война". Так вот в том гигантском мире, наполненном бесконечными перестрелками, у меня fps был на порядок выше! Конечно же нельзя не упомянуть последнюю проблему - заскриптованность. Наиболее наглядно ее демонстрируют два фрагмента: 1. Момент с появлением трёх трупов военных у тепловоза. Я сломал голову с их поиском, всю локацию "перекопал". Выяснилось, что после определенного прогресса необходимо подойти к тепловозу строго с запада, при этом обязательно продвигаясь по шпалам. Позже я решил провести эксперимент и подойти с иных направлений. В результате ничего не происходило - скрипт срабатывал только в одном, единственно верном случае. 2. Встреча с Мастером под мостом. Я все сделал как и требовалось, но Мастер так и не заспавнился. За ответами мне пришлось полезть в YouTube. Как выяснилось, спать в спальнике надо было именно под мостом и никак иначе. Главный казус в том, что уже после пробуждения в полночь я сохранился на АТП, а учитывая особенность данного мода выраженную в ограниченных сохранениях, мне пришлось откатывать игру на сохранение "место Хмурого". Тем не менее невзирая на все трудности, я я справился со всеми трудностями и успешно завершил модификацию. Сюжет: История неплохая, но донельзя короткая. Персонажи не раскрываются в должной мере, а потому и сопереживания нет. Всё же лучший сюжет связанный с пространственно-временной ловушкой - "Пространственная Аномалия". В той модификации показан невероятный путь развития образа главного героя и его товарищей по неволе. Итог: Мод безусловно хорош, и в Топ-50 входит заслуженно. Атмосфера скрашивает некоторые недостатки. Но 1 место для демо-версии это чересчур. Есть более достойные претенденты на это возвышенное место (один кандидат уже был упомянут в данной рецензии). Lost Story - проект от тех же разработчиков, и он лучше по всем фронтам и вышел не так давно, а следовательно виден рост профессионализма! От себя: Я никогда не мог понять: Почему GSC Решили вырезать билдовские Кордон и Свалку? Я играл в Lost Alpha DC и без преувеличения наслаждался пребыванием на билдовском Кордоне и билдовской Свалке. Так же не могу понять, отчего наши уважаемые мододелы лишь в исключительных случаях используют вышеописанные локации? В короткометражных модах было бы намного приятнее исследовать подземные катакомбы Кордона, нежели бродить по скучной, известной вдоль и поперёк, локации. То же самое (даже в большей степени) касается Свалки. Оригинальная Свалка - скучнейшая и наиболее некрасивая локация во всей серии! А билдовская, в свою очередь, невероятно красива. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим больше модификаций с билдовскими локациями. Благодарю всех за внимание!