Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  2. 5 баллов
    Адаптация погодной сборки "CGIM 2" на Oblivion Lost Remake 2.5 Данная адаптация находится на стадии разработки. Дата выхода: 2023 Данная адаптация подойдёт тем, кому нравится погода CGIM 2 и хочет пройти заново OLR, но с другой атмосферой. ВАЖНО: ОБТ версия будет иметь только статичную погоду. Дополнено 7 минуты спустя Подробнее об этой сборке, будет немного позже.
  3. 2 балла
    Вообще можно, исправь. Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой. Авторская задумка, без комментариев. Для своих возможность есть. Для "в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать" - хорошая идея. ХЗ, это технически что-то типа заправки/слития, но еще с прикрученными финансовыми операциями. Есть несколько предложений: 1. Периодически удалять файлы-сохранения. Можно по одному из меню загрузки в игре, можно прямо из винды. 2. Выломать кнопку F6 на клавиатуре. 3. Ампутировать палец, которым F6 нажимаешь. 4. Ампутировать голову, которая даёт команду пальцу нажимать F6 так часто. Скриптами. Найди музыкальные файлы, которые там задействованы сейчас, найди скрипты, которые их используют, сделай свой мини-мод. И подменить тоже никто не запрещает. Реально. Для 2.5 не планируется.
  4. 2 балла
    Плохое решение проблемы. Я уверен одной ошибкой дело не ограничится! Если что-то другого не будет хватать, то это пустая трата времени! Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой!
  5. 2 балла
    Сейчас закончил играть в Chernobyl Chronicles. Там сталкеры рассказывают интересные истории, нигде в других модах такого не слышал. Может их этого, таво, использовать? А та надоели уже эти "Заныкал сталкер на дереве хабар..." и "Старый и молодой долговец"
  6. 2 балла
    Шикарный мод! Респект разрабам! 👍
  7. 2 балла
    Vlad71 Да, 6 патч кумулятивный, т.е. все предшествующие патчи в него включены
  8. 2 балла
    Мы просто не боимся погрузиться в своих внутренних детишек, которые при первых играх в Сталкер думали ваау, как же классно было бы поиграть за какого нибудь монстра, еще и союзничать с другими монстрами и вместе нападать на сталкеров. Жаль что это только мечта и она невыполнима. Но дети выросли, взяли в руки Notepad++ и Visual Studio и теперь живут в давней мечте, гыыы
  9. 2 балла
    И что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
  10. 2 балла
    Отлично, буду ждать DLC где можно будет поиграть за вертолёт
  11. 2 балла
    Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  13. 1 балл
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + Gunslinger mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 2.4 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <---
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  15. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  16. 1 балл
    В открытый бета-тест вышел мод «Anomaly Anthology» Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд» и «Смерти Вопреки. В паутине лжи» на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации. Добавлено и несколько дополнительных уровней из таких модов как «Lost Alpha, «Смерти Вопреки 3» и ряда других модов. Стоит отметить, что на подключенных новых локациях также работает симуляция жизни. Не обошлось в сборке без добавления некоторых других аддонов - на расширенную систему повреждений персонажа, графику, оружие и многое прочее. В распакованном виде мод займет 60 гигабайт. В настоящий момент модификация еще не готова до конца, поэтому возможны недоработки и недочеты, а разработчик регулярно публикует патчи. Тем не менее, уже сейчас можно от начала до конца пройти любой сюжет, а его состав практически не будет отличаться от оригинальной версии: вместе с квестами были перенесены все кат-сцены, озвучка и даже тайники. Скачать мод Читать далее
  17. 1 балл
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов. Читать далее
  18. 1 балл
    РМА - модификация, восстанвливающая отдельные вырезанные квесты, локации. SA 0.8 - глобальное дополнение к РМА, преображающее уже геймплей, графику и т.д., прочитай описание, если детали интересуют. РМА существует в нескольких версиях, SA базируется на младшей - 1.1, но существует адаптация, с некоторыми авторскими наработками, включением и доработкой контента 1.1.5: Так что советую выбирать не между РМА и SA, а между адаптацией и оригинальной версией.
  19. 1 балл
    А в моде можно третье лицо включать? Просто на скринах вижу такое
  20. 1 балл
    Находится ( Что делает? Что делать?) -тся -ться. Поправь))🙂
  21. 1 балл
    Погоду для ОЛР надо выдерживать в серой предштормовой палитре. Половину погоды можно умыкнуть из Metro last light Это всегда серое живописное небо откуда как-то едва пролезает солнце и немного отсвечивает архитектуру...
  22. 1 балл
    Андрей Ветров тока быстро не выйдет, сижу с ноута нв гостях, инет не быстрый, буду ссылку по 1 части скидывать тебе Дополнено 54 минуты спустя Андрей Ветров готово забирай ТУТ
  23. 1 балл
    Думал их несколько! Можно же указывать цели через запятую. Кстати, согласно gulag_general.script while path_exists(target_gname.."_kamp_"..path_idx.."_task") do Где target_gname это имя смарта целевого, path_idx- индекс Этот путь у вас есть? Или у вас эксклюзивы? Это в самом смарте делается (all_spawn)
  24. 1 балл
    Время смотреть четырехчасовые стримы от AP-PRO имеется далеко не у каждого. А ведь сколько всего удивительного, что можно встретить во время прохождения модов на S.T.A.L.K.E.R., можно досадно упустить... Специально для тех, кто не часто посещает наши эфиры, а также для тех, кто хочет еще раз лицезреть самые главные хайлайты из трансляций - выпущена девятая часть сборника! Приятного просмотра!
  25. 1 балл
    NaumKa найди у себя файл user.ltx, удали его и попробуй запустить
  26. 1 балл
    Стэнли Болдуин эстафета принята. когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился?
  27. 1 балл
    Как?? Мне в игру не зайти.. Дополнено 1 минуту спустя Ну да, видяха слабая.. nvidia geforce gtx 260 Все моды работают нормально, кроме этого и SoC Update..
  28. 1 балл
    @Hardtmuth, там 6 катчик вышел если что. Будет время - обновите пож-ста. Спасибо!
  29. 1 балл
    Да ладно, в основном ворую. Релиз, когда пройду три основные стадии: 1) Оружейный пак. Нет некоторых GWR анимаций, кое-где нет линзы для 3д прицелов, нет 3д гильзы. 2) Заселение. Долг предстоит отправить на склады, а Свободу в Мёртвый город. 3) Анимации предметов. С ними надо что-то решать, пока не заводятся никак.
  30. 1 балл
    Crazy_Stalker если данный мод зайдет комьюнити - в будущем я думаю и сюжет полноценный запилят, это ведь скорее всего проба пера так сказать, задумка то интересная на самом деле 🙂
  31. 1 балл
    В чём смысл этого веселья? Бегать толпой и топтать Сталкеров? Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало. Более бестолковой модификации не встречал. Если уж так хочется поиграть за монстра, запилили бы сюжет - Типа бандосы попадают в лабу и над ними ставят эксперименты как в Лост Альфе, становятся например кровососами и хочется вернуть человеческий облик. Можно развивать сюжет до бесконечности. Понимаю, руки на месте вот соображалка не способна думать. Да?
  32. 1 балл
    ага ещё бы сделали мод, в котором по ЧЗО едет автобус со сталкерами до Припяти и там тоже надо играть за контроллера - ходить и проверять все ли сталкеры взяли билеты и оплатили за проезд😀
  33. 1 балл
    gibe the ones like on the picture shouldn't need any codes... And yeah sometimes the model may be missing, sadly the mod has a lot of small glitches and errors like this
  34. 1 балл
    Policai Описание есть же "Агропром, болото, островок с тушканами с левой стороны прикрыт болотом, а с правой стороны щель видна (я впервые через переход этот на Агро попал под утро, туман был, не видно незги, нарвался на тушканов, вроде всех положил, а визг всё идёт и идёт не понятно откуда, пошел в схрон к кабанам, поспал три часа, вернулся и узрел две тушки, орущие и пытающиеся пролезть/вылезть из этой щели); Во, дерево там было исшо - ну такое корявое))), костёр, рядом переход на Янтарь кажется, верхняя правая часть карты"; Так же не нашёл оружие для применения прицела "Гиперон" и глушителя 7х54, может подскажешь на что их ставить надо было? Прост я уже мод прошёл), а именные сохранки у меня в редкость были (онли F5-F9) - ну я ж не виноват, что ты такой стабильный шедевр сотворил, что про сохранки вспоминать некогда было. Тем более, что бы эту модификацию поломать (не трогая скрипты!!!) практически не реально - кстати, тоже твой косяк))))))) ЗЫ Спасибо за очередной шедевр! Дополнено 11 минуты спустя Policai Оказца левый угол карты. А здесь тушканы застревали, хотя там вроде текстуры болота отрисовываются:
  35. 1 балл
    Diesel этот СДК ещё альтернативно можно собрать GCC компилятором, нужна будет только приблуда в виде CMake. И никакой студии!
  36. 1 балл
    Жаль, выглядит вроде отлично. Прицел шикарный, звуки сочные и анимация добротная. Но за ответ спасибо!
  37. 1 балл
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5. В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч не кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.4. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Также сборка перезалита единым файлом с высокой степенью сжатия, теперь не нужно качать кучу версий сборки и патчей, все исправления и дополнения в одном файле. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | P.S.) Если вы играли на версии сборки v.3.5.3.-4., новая игра не нужна. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  38. 1 балл
    ну да в игре показываются, как неудивительно, затестил, есть некоторые свежие текстуры неплохие - новые женские и чел в пискельном камуфляже, возможно я не всех проверил, когда спавнил) пока зомбаков проверял, у меня наконец дождливая погода наступила ( видимо я немного переборщил всё-таки с ясной погодой😃 а то постоянно Солнце светит, пасмурная, дождь с грозой теперь прям событием стали), вот наконец пошёл дождь и тот с солнцем)
  39. 1 балл
    Сидор дает курьерку, даже если в подземку на агро не залазил. 3.8.2
  40. 1 балл
    Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. Планирую 6 + 2 локаций: Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск + подземка агропрома и лимбо
  41. 1 балл
    Что ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!
  42. 1 балл
    Нашёл... мой косяк, перехлёст секторов. Из нижнего сектора полигоны вылезли в верхний, исправлю на досуге... На Агропроме то же бы скрин, чтоб не тыкаться в поиске...
  43. 1 балл
    Тут не факт. Дело в том что недоработок дофига, но мод прекрасный. И я жалоблюсь на некоторые несостыковки, но это так-чтобы не расслаблялись разработчики и около с ними.
  44. 1 балл
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов.
  45. 1 балл
    Побегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
  46. 1 балл
    это GIMP 2.10 типа бесплатный аналог Фотошопа, ещё я эти dds-ки пробовал открыть прогой для просмотра WTV, та просто вылетает.
  47. 1 балл
    вылетает, значит что-то неправильно прописал, возможно несуществующую секцию, вообще причины вылетов обычно пишутся в локах, надо смотреть, разбираться вообще я лично визуалы зомбаков не трогал, скорее всего их визалы, то есть какие модельки какая секция зомбака юзает прописаны в ltd.spawn, а потом надо открыть эту модель в каком-нибудь ogf-редакторе и посмотреть какие текстуры она использует, но вообще без СДК это всё будет сложно провернуть.
  48. 1 балл
    Події 24 лютого 2022 року змінили долю не тільки гри а й усього світу. Важливо щоб Сталкер 2 вийшов в реліз найближчим часом. Але як буде насправді побачимо.
  49. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп