Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Допрошёл до конца. Еще парочку моментов. На ЧАЭС-1 жел-но было бы идеально, если бы военные и монолитовцы воевали друг против друга, а не только против ГГ. А то бежишь, и все пытаются убить тебя, а на друг друга пофигу. Ну бред же. После "убийства" О-сознания, было бы круто, если бы монолитовцы теряли "связь" с Зоной, и все мутанты становились враждебными к ним, как и к прочим НПС. Респавн Монолита в Припяти и на Радаре. Тупо бред. Как минимум на Радара там неоткуда. А стоп. Там же есть соседние новые локации, где они тоже базируются. Так что ок, наверное. Ну и последнее, оружие. Хз как. Но по хорошему надо делать более убойным. Самое идеальное для себя я находил в в дополнениях "Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74." Вот там каждая случайная пуля приводила к смерти. И приходилось крайне хорошенько думать, как же пройти данный участок. З.Ы. А ведь если еще взять позицию "лёжа" вместо низкого присеста из мода, то можно будет даже не хило апргрейднуть в хорошем смысле боевую систему. Ну и да. Пожалуй погода просто топчик, особенно с эффектом намокания :3 Моментами офигенно атмосферно получается.
  2. 4 балла
    Nakezz Я поставлю тебе лайк, если оформишь тему как полагается, для людей.
  3. 3 балла
    vector40 Да ты просто с Особистом поговори, возьми у него задание а потом вернись к прапору у него обмен уже должен открыться. Это что бы броники у него получить надо на болото посылку тащить, а на остальное обмен после диалога с особистом доступен.
  4. 3 балла
    Ты бы хоть пару строк черканул в чём заключается изменённый подход к игре. Что именно изменено? Ну не так категорично))) Зачем же запрещать? Есть те кому всё это нравится, хотя я тоже категорически против 3D ПДА и анимаций отрезания хвостов. Было бы круто, просто иметь возможность отключать эти фичи в настройках игры.
  5. 3 балла
    Так сбегай на Болота и поищи труп Сыча, уборщик не должен удолять трупы с квестовыми предметами. Если конечно он у тебя не сгнил.. Тогда только 1 вариант, как написал камрад marek Точно не помню, но вроде кто-то по цепочке ЦЗ дает, посмотри список цепочек ЦЗ.
  6. 3 балла
    То есть можно кинуть как слепым собакам хз что?
  7. 3 балла
    Наверное так и было. Заспавни или купи через меню игры эту флешку sych_flash должно прилететь задание Найти записку Сыча. Найдешь ее, отдашь Призраку и откроется дверь в БУМе. *подсказали что флешка Сыча sysh_flash
  8. 2 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  9. 2 балла
    UI правка (окно описания): Добавлено в набор дополнений Размер и расцветка окна разделены для выбора пользователя...
  10. 2 балла
    Считаю, что тему нужно закрыть , раз автор данной модификации неадекватен.
  11. 2 балла
    Foks2005 так, ты зашел с главного входа и поднялся в комнату где труп Призрака лежал, самый легкий это по левую руку дверь под номером 3 на большом прямоугольном трансформаторе, раз получил наводку на тайник значит принес Кресту автоматический дробовик АА и денег 80 тыс. тогда нет скриптов.
  12. 2 балла
    Foks2005 Там 3 места спавна 1 место это где душевые прямо на люстре 1-й. 2 место предпоследняя комната по левой стороне за цистерной. 3 место 2 комната по право стороне за цистерной Есть четвертое место спавна. Как выходить из комнаты на янтарь (подвал имею ввиду, там еще ящички с патронами были) справа за трубами.
  13. 2 балла
    Ошибка в ID. Флешка Сыча - sysh_flash.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Вот за это лайк не грех поставить. 👍 Только металлолом - это деньги. А тут! Nakezz Ну кому это надо сейчас без сюжета!? Наелись уже графониями, гансами и тд. Хотя ты скажешь - сделай сам.🤪
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  19. 1 балл
    https://youtu.be/JT0vvlFpmAM Дополнено 5 минуты спустя https://youtu.be/WTS7HBGpy5c
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Босс переустановил сборку, скачал сразу установленный 1.21 и накатил 1.22 и фиксы, в МО2 даже галочки по новой ставить не надо было, запустил с ресетом графики и юзер.лтх на ДХ9, все работает вылета при запуске нет, производительность еще не тестил, но уже решил снизить интенсивность ночных мутантов до 30% и снизить кол-во мутантов, если фризы уйдут то отпишусь. мб там чета с сейвами Дополнено 31 минуты спустя после переустановки фризы исчезли , на дх9 текстуры 50% качества, на кордоне в дождь 34 фпса, шд модели включены.
  22. 1 балл
    Решается удалением мода. Или написанием на AutoIt (или другом) перехватчика зажатий\нажатий определенной кнопки (но это не особо удобно)
  23. 1 балл
    Побегал полчаса, просто ознакомиться с автором, так как проект мелькает в новостях по модам и вызывает определенные ожидания от него 🙂 Что могу сказать сразу - есть свой почерк. Приятное сочетание красивой картинки, интерфейса, звукового сопровождения. По стилю что-то между SFZ и Anomaly, при этом на классических рельсах. Что и идет первым плюсом мода: - Классический геймплей. Это именно STALKER! Не колда на движке сталкера, не визуальная новелла или чего-либо еще. Моду присуще всё то, за что полюбилась трилогия и классика модостроя - неспешное повествование, интересность исследования мира, отсутствие ненужных "фишек", легкая мистика в умеренных количествах. - Новая локация. Это всегда интересно, тут классика уже наоборот приелась. Сделано со вкусом, не тупо натыкано в SDK, есть какая-то логика. Полностью карту не изучил, но было интересно посмотреть, не было желания всё пробежать на "беге". Есть места, где кусты растут в воздухе, но это и не релиз. Есть тайники, во многих модах их не хватает. Есть места интереса, в которых происходят какие-то события. Все весьма детально, много мелких объектов, есть такие мелочи, как мох на зданиях и тд. Красивое. - Современный движок. Сделано на основе Gunslinger, подключены графические аддоны, взяты эмбиенты из других модов, в целом атмосфера у всего единая, не выбивается что-то из общей картины. - Сюжет. Поиграл полчаса, больше пока не стал, не хочу заново проходить на релизе, поэтому не могу дать какой-то конкретной оценки. Начало игры интересное и располагает, интересно узнать, что дальше. Многие моды не цепляют на старте, здесь же сразу включается интерес к прохождению. Минусы: - Оптимизация. Фризы на максималках в 1440р. 11700K+2080Ti+NVME = просадки фпс в деревне, в скоплении аномалий и в целом в любом скоплении спрайтов/объектов, только прогулки по чистым полям дарят плавность картинки. Возможно не оптимизированы эти зоны в SDK (Есть там какая-то настройка, позволяющая "зонировать" определенные площади карты, чтобы другие куски локации в момент нахождения в такой "зонированной" зоне не просчитывались, названия не помню, возможно это не сделано) А возможно нужно более тонкая работа на уровне движка. Но это ОБТ, так что имеет место быть. Мне всё очень нравится, этот мод я точно буду играть на релизе. Спасибо автору, что делает именно СТАЛКЕР, а не современную поделку на мотив других игр. Очень понравился визуал, заинтересовал сюжет. Автору желаю море терпения, довести проект до конца, реализовать всё задуманое, вывезти критику и возможный хейт, без которых не обойдется, услышать свою аудиторию там, где это нужно и получить удовольствие от процесса. Заочно ставлю 10. Удачи! Ждем.
  24. 1 балл
    Можно было поменять значение на wpn_silencer, но и так тоже будет нормально (если Вы, конечно, не одевали глушитель). На ванильном движке не используется неполная перезарядка. Да, звуки не совпадают, только один используется, другой остался лежать, чтобы сам же движок не буянил по вылетам. Зато совпадают анимации полной и неполной перезарядки у пистолетов, у остальных пушек всё в этом плане нормально. THM-ок вообще нету в архивах. Я пересмотрю этот момент. Вам спасибо.
  25. 1 балл
    Вот движок (там в моде их несколько на выбор, именно этот у меня работал с CoM стабильно, но полную совместимость не гарантирую) https://drive.google.com/file/d/1wtLpsxWwewPtTfE_qEVHq6IAX_dWf44M/view?usp=sharing По памяти этот движок ни разу не вылетал еще, а мой мод тяжелый (на 32-бит вылетает по памяти сразу при начале игры если настройки не понижать в полный ноль). DX10. DX11 тоже поддерживает эту функцию, но мы же хотим снизить нагрузку? А другие рендеры не умеют так делать вообще. На той страничке по ссылке больше инфы. К ярлыку для запуска экзешника (или через bat-файл). И вроде автоматом не прописана, по крайней мере я проверял нагрузку на систему через Диспетчер, и она была сильно меньше. Плюс только с добавлением этой команды я мог запустить свою сборку на DX10 и DX11 рендерах когда играл на стандартном 32-битном движке CoM-а. Вполне возможно, я особо с alife не игрался, но не могу исключить такого.
  26. 1 балл
    Витька Kolkison включи Beef Nvg. neangel55555 Аномали не версии 1.5.2 Himik всё можно настроить под себя ползунками. Xedin69 вчера играл на стриме на ультрах, не было каких-то особых фризов.
  27. 1 балл
    если получится народу сюда отпишись )
  28. 1 балл
    точно, у него всёесть, мужик он хозяйственный Дополнено 5 минуты спустя мастер, не все новисы знают дорогу на АМК)
  29. 1 балл
    Вот как. Спасибо за инфу )
  30. 1 балл
    Есть такое, но не в этом моде (сам ты в курсе) Как там Лида- стоит?
  31. 1 балл
    Razoro глубину резкости можно отключить через mcm мод
  32. 1 балл
    Прошёл мод .Все квестовые задания работали, вылетов не было. Атмосфера и графическая реализация понравились. Немного напрягала и несколько утяжеляла вполне отбалансированный игровой процесс одна деталь - некомпактное размещение "россыпью" предметов в инвентаре ( патронов, аптечек, еды и т.п)...А так, ждём продолжения и творческих сюрпризов..
  33. 1 балл
    О, а у меня была такая проблема, и я не мог понять почему мои файлы не работаю. Теперь буду знать А какой у вас блокнот-редактор? Надо использовать Notepad++, он по идее не должен так делать, и в нем можно посмотреть и поменять кодировку легко. Обычный системный блокнот для кода не предназначен и вообще такая себе программа на самом деле. А на чем основана теория, что вылеты по памяти идут из-за кодировки? То есть да, как вы заметили, из-за кодировки могут быть ошибки, но вылеты по памяти могут быть просто потому что игра загружается данными, и чем дольше вы играете, тем больше нагрузка? Можно попробовать поставить 64-битный движок (я брал движок Anomaly из Dollchan 8, он вроде с КоМом нормально дружит, по крайней мере вылеты по памяти лечит, могу скинуть если лень качать весь мод) и посмотреть, сохранятся ли вылеты. Если нет - то стандартные вылеты по ресурсам, если да - то из-за чего-то еще. Альтернативно можно снизить рендер до статики или запустить игру на рендере R3 с функцией -no_staging, это должно сильно снизить нагрузку на оперативную память. А следовательно уменьшить частоту вылетов по памяти. А если не уменьшит - то тут уже можно думать, в чем еще может быть причина. Кодировку я бы все же исправил просто на всякий случай, но если речь идет о фиксе конкретных вылетов, стоит сначала точно определиться, в чем именно причина.
  34. 1 балл
    Пока не планирую, ничего выкатывать. Что там текстуры и стволы. Будет больше материала тогда выложу ссылки на обновления.
  35. 1 балл
    One-man проект. Откуда не помню, но есть немного кринжевая лирика на метал архивах.
  36. 1 балл
    Переписал дневник Меченого следующим образом, вроде теперь ближе к реальности. Как я понял, разрабы не могли определиться, кто будет давать ключевую инфу - Рябой (он же Псих) или Бармен, который прочитал бумажки из лабораторий. Пришлось логически это совместить, получается что Рябой дает общую картину, а документы подтверждают ее и дают конкретные цифры. Также Рябой фактически сообщает код от двери в бункер (которую я заспавнил, как показывал выше), что тоже очень важно. Именно поэтому я вообще полез в эти дебри диалогов, в итоге выяснилось куча несогласованных между собой вещей. P.S. Кнопка с цитатой у меня не работает, поэтому текст сплошняком без форматирования. Я же говорил еще в 2020 году, что этот говноредактор рано или поздно сломается, так и получилось. Ничего лучше классических bb-кодов не придумали до сих пор.
  37. 1 балл
    Время смотреть четырехчасовые стримы от AP-PRO имеется далеко не у каждого. А ведь сколько всего удивительного, что можно встретить во время прохождения модов на S.T.A.L.K.E.R., можно досадно упустить... Специально для тех, кто не часто посещает наши эфиры, а также для тех, кто хочет еще раз лицезреть самые главные хайлайты из трансляций - выпущена девятая часть сборника! Приятного просмотра!
  38. 1 балл
    не-а, я посмотрел скрипты, все эти кнопки разрабы прост забиндили в скриптах, типа есть кнопка по её нажатию выполняется скрипт, там 100500 жёстко назначенных кнопок, благо тут движок ОГСР по дефолту это поддерживает в отличии от оригинала ТЧ, НО чтоб сделать изменяемые в настройках управления кнопки, надо назначить скрипт не на кнопку, а на движковый экшен, который вызывается уже любой назначенной юзером кнопкой, и тут уже дефолтный движок ОГСР не помощник) потому как для такого большого кол-ва действий нужно создавать новые экшены, а они должны быть зарегистрированы в движке, то есть нужны правки в движок, коих тут не сделали ( вот движок Аномали да там с пару десятков кастомных экшенов добавлено по дефолту. Дополнено 14 минуты спустя этот мод как раз из тех , что можно да и лучше смотреть на Ютубе, как другие играют, чем самому играть😀
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    С таким успехом можно просто скачать оригинал и поиграть. 🤔
  41. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  42. 1 балл
    Ну вот я и прошел вторую модификацию под названием "Новая Война" в рамках своего челленджа по прохождению всех модов на AP-PRO. О самом моде: Квесты остались из оригинала, Добавили новых мутантов, которых на некоторых локациях уж слишком много. Особенно мне запомнились Агропром и Темная Долина. Благо Сайга (новая пушка) добавленная в этой модификации, упрощает отстрел толп мутантов. Так же добавили возможность чинить оружие и броню. У Бармена. Добавлено новое оружие. из которых мне запомнилась только Сайга, о которой я уже писал выше, и с которой я бегал до конца игры. Изменена экономика игры. Теперь артефакты значительно подорожали, а вот цена на броню осталась прежней. Изменен урон оружия - он стал больше. Убивать неписей и всяких мутантов стало легче. Оригинал, как по мне, был сложнее. О стабильности мода: У меня он вылетал при смерти ГГ(но не всегда 50/50) Так же раз вылетело, когда хотел дать аптечку раненому. Ну и на Янтаре лучше не сохраняться. Только автосохранения. Также оставлены баги из оригинала, сталкеры, которые мрут в кострах и прочее. Так же заметил новый баг(который я не помню в оригинале), можно бесконечно получать наводку на один и тот же тайник, которые ты уже залутал, и там опять будет лут. (и так бесконечно). В целом, мод мне понравился. Скучно уж точно не было. Есть, конечно, всякие вылеты и прочие баги, но мод старенький, поэтому я считаю, что ему это простительно.
  43. 1 балл
    P.S. СПОЙЛЕРЫ! Этот мод я так и не смог пройти, попросту нехватило терпения. Мод мне не вкатил в самом начале, болота полностью состоят из квестов беги туда там постреляй и беги дальше. Так же меня знатно побесил баг с бесконечной радиацией(Если вы ещё не начали прохождение, то будьте окуратней возле ж\д моста на болотах, в очаги не попадайтесь). Дальше на кордоне начало мне понравилось, бегать в одной куртке и пытаться найти хоть немного снаряги, в этом есть своя романтика. Но на кордоне я долго не продержался, сразу побежал на ближайшую локацию и ушёл на тёмную долину с бандитом. Вот тут-то и закончлось моё прохождение, в начале всё было круто и здорово, но чуть дальше начались квесты с подожди до ночи, потом до утра. В конце концов у меня пропали все квестовики после первого же квеста! Терпения на переигрывать у меня бы не хватило и мод отправился в корзину. Если у вас есть много времени и терпения, то этот мод для вас, может вам понравится. Мне не нравятся симуляторы долгого ожидания с беготнёй перед ней. Графика, оружие,звуки и т.д: Всё как и в ТЧ Сюжет: Полностью не смог заценить, но как я понял он построен на догонялках за бандитами с иконой. Как по мне бред, хотя кому как. Вывод: я не смог оценить весь мод, воспримать мой отзыв всерьёз или нет решать вам. Стандартный ТЧ без всякой дичи, мод на пару вечеров.
  44. 1 балл
    Всё это, конечно, прикольно, но иногда на сюжет должен работать общий геймдизайн и атмосфера, которые у каждого из тех "сюжетных" модов устроены по-своему. А, следовательно, экспириенс будет не совсем тот, каким его задумали их авторы. Это годится только для тех, кто уже проходил оригинальные сюжетные проекты, имхо. Для "Аномали" по-хорошему надо делать свои, уникальные сюжеты, которые впишутся в геймдизайн мода (сборки на СоС, на самом деле), а не пришивать к ним белыми нитками сторонние.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Romello лост альфу можно считать как отдельную платформу с кучей правок движка, а это обычный мод на зп
  48. 1 балл
    Я закинул мод на ядиск по 800Мб. Все изменения описаны на два сообщения выше.
  49. 1 балл
    Среди самых первых знаменитых модов на ТЧ этот – тот, который я пропустил… наверное потому, что тогда он показался мне излишне суетливым (нужно было всегда бежать сломя голову, грудью бросаясь на монстров, чтобы спасти квестовых персонажей!) и, возможно, чересчур сложным, ибо противник, особенно вооруженные топовым оружием монолитовцы, валят ГГ на раз-два… (иногда просто на раз), это не считая заселения почти всех наземных и подземных локаций массой старых и «новых» монстров. Но сейчас я откопал этот мод, коллекции ради, сразу после завершения прохождения ОП-2, и, в связи с этим «Новая война» уже напугать никак не могла, а, наоборот, кое-что улыбнуло… Выходит концепция скриптового спавна толпы мутантов при прохождении ключевых мест имела свое начало уже на самой заре сталкерского модостроения! Особенно порадовал спавн вместо 1 контролера при выходе из подземелья Агропрома – сразу 3-х, плюс 2-х кровососов и 20 тушканчиков (я даже посчитал)… или при взятии РГ-6 в Кровососовке прямо над погребом материализация толпы кровососов с химерами (какая прелесть?). Впрочем, и универсальное лекарство от засилья всех монстров – убер-«Сайга» в моде тоже присутствует! В общем, если не бороться за выживание квестовиков, «Новая волна» весьма приятна для одноразового прохождения тем, кого интересуют старые легендарные моды и любителей экшн-уклона с небольшой долей адреналина. А отсутствие привычных моддерских фич (сон, ремонт и пр.), порушенный финансовый баланс (запредельная стоимость артефактов, свободная продажа всех видов оружия)… не имеют значения ввиду скоротечности прохождения оригинального сюжета Теней.
  50. 1 балл
    Google documents _______________________________ Moddb __________________________________ Community VK Description: The authors: Download: Faq: Screenshots: Дальнейшая разработка Last Day прекращена по желанию автора - Xameleon201