Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке:
  2. 5 баллов
    Одна из самых длинных веток у вояк завершена.
  3. 3 балла
    Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем!
  4. 3 балла
    Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка.
  5. 3 балла
    Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! И ещё ссылка.
  6. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  7. 2 балла
    так начнём сначала создаём файл use_item.script и прописываем что хотите смотрите в низу пример далее заходим в bind_stalker.script и прописываем в function actor_binder:on_item_drop (obj)
  8. 2 балла
    Автор темы не отстанет от меня пока не оставлю отзыв, поэтому придётся писать что-то. Отзыв по моду : Очень красивая и оптимизированная Сборка на ЗП+(АН3+STKOP) С Многочисленными правками характеристик артефактов, ГГ и НПС . Стабильная и настраиваемая под себя, если вы немного соображаете в моддинге. Подойдёт новичку для первого прохождения и опытному для каких-либо извращений. Мод дорабатывается в настоящее время, после моего прохождения и возможно изменится в корне .Если я что-то упустил в описании изменений игры, прошу дополнить, память уже не та после ковидов и возраста. Отзыв по автору : Если у вас возникнут проблемы или пожелания к моду, не обращайте внимания на предыдущий срач и пишите хоть в эту тему, хоть в личку - он поможет. Миру-пис
  9. 2 балла
    Нет ничего невозможного. Удачи, сталкер и выдержки.
  10. 2 балла
    Изначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке! P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
  11. 2 балла
    Здравствыйте! Прошу прощения. Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Кроме того, не могли бы вы предоставить архив Zaton (предыдущий сюжет Zaton, который я действительно не хочу повторять) Помимо этого, я заметил, что многие виды оружия имеют незанятые анимации, не могли бы вы создать функцию, которая состоит в том, чтобы нажать кнопку, чтобы воспроизвести незанятые анимации текущего оружия? Извините, что так много сказано, но большое спасибо!
  12. 2 балла
    Кстати, Анатолий, а попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Правда системные требования вырастут... Но это ладно. Вроде некоторые моды переносят на другие движки.
  13. 2 балла
    Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные строки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, если есть желание можете подкрутить сборку под себя сами.
  14. 2 балла
    Нехер тянуть с "разработкой" десятилетия, тогда и диски "выходить из строя" не будут.
  15. 2 балла
    Для ТЧ надо индивидуально извращаться в этом плане, ибо анимационный сет отличная от того, что есть в Lite Pack Но можно, в теории, сделать на OGSR адаптацию.
  16. 2 балла
    ZOleg73, согласен. Все эти "катсцены" с "анимациями" убивают атмосферу игры. Затяаааанутые и вязкие, как ириска в зубах..(
  17. 2 балла
    Dmitry124 , поздравляю, теперь вы мододел FiLinX по-моему, это что-то из разряда "эффекта плацебо".
  18. 2 балла
    В 2.2 есть некоторые послабления, а так в целом по хардкору одинаково
  19. 2 балла
    Вот, вот! Эти катсцены и выбешивают неимоверно - пока ты смотришь затянутый мультик ГГ уже мочат вовсю и ничего сделать не можешь.
  20. 2 балла
    AziatkaVictor Виктор. Вы пройдите этот мод для начала. А потом уж будем говорить о чём-то. Какое прокачаться? Прокачано всё было. Арты нужны были только в одном эпизоде. Остальное всё убиваемо, но поведение мутантов, а именно изменение траектории полёта в воздухе, это нечто! Дополнено 0 минут спустя Где? Всё пройдено. Дополнено 1 минуту спустя Я без фиксов его прошёл, а тут люди без правок ломали всё и вся. и требовали фиксов. Дополнено 5 минуты спустя Вы наверно думаете, что полёт, это перемещение демо рекордом!? То есть из точки А в точку Б, ничего не замечая на пути который пролетели. Колайдер это перемещение с отображением всего на карте, так же и враги вас видят и мутанты, и пролетая челез аномалию, она так же вас шибает. Тоже самое, что пешком - только без усталости и быстрее. Вы так же задеваете рестрикторы, как и перемещаясь пещьком. Дополнено 12 минуты спустя И ещё эти чахлики, которых по квестам нужно было защитить от нападения мутантов. Они походу болезные и вкусные, раз мутанты первым делом пытались их сожрать и растоптать!
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG я тут один, пока что. Ну ладно, я всегда думал, что критика - важный элемент любого проекта. А тут всего лишь какие-то очередные попытки задеть автора. Тогда прошу тут больше не офтопить, а то действительно выпишу предупреждение. Если у кого-то желание устроить срач про то, "говно" ли мод и его разработчик или нет, то лучше заниматься этим в другом месте. Своё мнение можно высказать в отзывах. Пока лишь предупреждаю.
  22. 2 балла
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  23. 2 балла
    Разработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  26. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  27. 1 балл
    Название: «JUST» Online Платформа: ЗП (X-Ray OMP) Разработчик: xrLil Batya Ориентировочная дата выхода: 01.02.2024 Нет, это не очередная сборка на soProject или украденном билде xrMPE. Мод является движковым, и базируется на х64 движке, с реализацией многопоточности.
  28. 1 балл
    мды, в 2023 лепим юзание предмета на дроп каллбеке
  29. 1 балл
    l_BuH4eCTeP_l нет у меня версии 2022 года. Ну, может подойдет с последних. Закинь в scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  30. 1 балл
    ASSASIN64, афтары разные бывают. Этот из этих.
  31. 1 балл
    А вот за эту информацию благодарствую.=) Думал, что эти свойства только к 64-битному движку применимы)
  32. 1 балл
    Я понимаю всё прекрасно, я проходил и играл уже в сотни модификаций. И читая комментарии на разных форумах, становиться не по себе. Вечно ноют "Вот нет Gunslinger`a, нет BaS`а", или автору желают далеко не лучшей жизни и т.п гадости. Да проблемы есть, но надо учитывать то, что игре уже много лет. Движок далеко не идеальный, хотя лучше пусть не идеальный чем почти монополия Unreal Engine. Я же играя в модификации не ищу проблемы с оружием, графикой. Я играю и наслаждаюсь геймплеем, атмосферой и т.п. А не с лупой ищу проблемы. А "рваные" анимации ещё прут с STCoP Weapon Pack (или не с STCoP Weapon Pack, могу быть не прав, просто авторы мода писали в ченджлогах о проблемах с оружием), но я авторов не виню. Да и я думаю авторы знают об этой проблемы. Видимо не получается исправить. Всему своё время.
  33. 1 балл
    Кстати, замечал в архивах с модом и фиксами. Файлы по типу работы с моделями оружия и .txt файлы. Я конечно их не удаляю, но местечко они занимают (мало правда), но всё-же. Я вначале подумал, что вы скинули ссылку на вашу "рабочую" версию мода. С программами и т.п. Дополнено 5 минуты спустя Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх (шутерах) некоторых (Например Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко).
  34. 1 балл
    Или у вас не хватает каких-то драйверов/программ, или одно из двух. Проверьте список установленных пакетов:
  35. 1 балл
    Действительно... Ведь так интересно мотаться через всю локацию среди аномалий, в которых нет артефактов и стаи монстрятины, из которых ничего не выпадает... Это так тренирует дух и укрепляет нервы!
  36. 1 балл
    Это же не пачка патронов.
  37. 1 балл
    Честно говоря, не фанат подобного положения штурмовых винтовок. Но вот пистолеты выглядят очень даже красиво!
  38. 1 балл
    Может в этом и проблема? по одним и тем же местам бегать туда обратно с одними и теми же спавнами?
  39. 1 балл
    чего понятно то? я сам прошел путешествие без каких-либо подсказок. моды жекана надо проходить не один раз. это как матрешка-моды в моде. разные вариации прохождения, ветки сюжета и тп. так же,как и с золотым шаром...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac: Ссылка (яндекс диск) Активация в игре нажатием поочередно: ESC - D Для чистой игры без AtmosFear 3
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Проект ушёл в производственный ад судя по всему.
  44. 1 балл
    У торговцев наводку (не на водку!) купить не судьба? Всех с праздником Днём Победы!
  45. 1 балл
    в данный момент в плейлисте ВВЗ 168 подсказок. Также в плейлисте есть Серии -Летсплеи, прохождение по каждой локации, где подробно все объясняется.
  46. 1 балл
    1) "выйти за локацию (нахрена, кстати)" - Собственно потому что сюжет ты ищешь сам. Бегая просто ВЕЗДЕ. Мапперу отдельный привет. Это просто шедевр а не человек. 2) "Тут несколько постами выше человек 'просил' сделать квесты с метками" - Да бог с ними с этими метками. Хотя бы письменные намеки где, куда и зачем идти\бежать\ехать и тд. Сюжет же повторюсь. Был написан гениальнейшим человеком. Аля 'Ищу иголку в стогу сена'. Забегая попутно за локацию (нахрена, кстати?). Шедевр. Идем дальше. 3) "это далеко не залог того что игрок не увидит рубильник в упор с;" - Особенно когда ты пару десятков минут бегаешь и ищешь ХОТЬ ЧТО ТО. Напоминающее сюжет. А тут тебе еще и достижение присваивают! Вау! (нахрена, кстати?). 4) "Конечно, некоторые вещи действительно вышли не не логичными, а просто не очевидными (что поправится)" - А да? Ну чуть-чуть если только. А так всё хорошо. Ну не очевидными просто.... Да. Ладно. 5) "Но я и сделал квесты там, где и счёл нужным" - Например в начале. Да? Шикаршейний квест я считаю. Или вот например квест в лаборатории. Рандомно найдя её. Потом пройдя. Взяв ЗАЧЕМ ТО красную колбу. И выйдя из лаборатории БЕЗ ЕДИНОГО ОПИСАНИЯ И НАМЕКА ЗАЧЕМ НАМ ОНО НАДО БЫЛО... Я считаю было топово. Я думаю Вам стоит книгу написать. 420 страниц. Пустых. 6) "чтобы игрок не обегал всю лабораторию ;р" - Конечно. У него есть ВСЯ ЛОКАЦИЯ а так же пространство ЗА ней. Передаю мапперу привет еще раз. 7) "наличие квеста с меткой не гарант отсутствия 'тупежа' игрока" - Но наличие квестов вообще без единого адекватного описания, местонахождения и тд. Полностью гарантирует прогрессирующее и полное прохождение сюжетной линии. А самое главное - ИНТЕРЕСНОЕ. 8.) "А касательно того под чем я был, вас должно интересовать в посл.. вообще не должно интересовать" - Да и слава богу. 9) "Бетховен вон опиатами упарывался. Но вам детишки этого ещё рано знать))0" - Куда там нам до взрослых дядь которые пишут такие сногшибательные сюжеты. Мапперу привет в тысячный раз.
  47. 1 балл
    Привет! После всего того что тебе насоветовали, пройди S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". Мод на базе Зов Припяти: Sigerous Mod COP 2.2, лучший вариант для новичка.
  48. 1 балл
    Сталкеры! Поздравляю всех с Новым Годом!