Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Некоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
  2. 5 баллов
    Сдается мне чел сам не понимает о чем говорит! В твоем "любимом" просекторсе вообще присаживаться надо чтоб отдыхать эффективней. Ты похоже там тоже мод запустил, кабана лутанул, обрадовался, а потом на АТП Кордона 50 раз рипнулся и дропнул. Уже второе сравнение ни к селу ни к городу. Стоит поиграть немного в мод , лутануть пару артов на выносливость и твой перс уже вполне мобильный. Не разобравшись в моде докапываться до каких-то условностей по типу трофей поврежден серьезно? Хочешь сравнений? В просекторсе надо ножичек точить после каждой 5ой тушки. Потом камешек водичкой мыть. А если спрятать трофей захочешь, будь добр заплати за нычку, НО СНАЧАЛА ПРОКАЧАЙ РЕПУ у торговца чтоб такая возможность появилась! А захочешь после рейда оружие и броню починить, можешь смело на кухню идти плов варить, а комп пусть простаивает в комнате! Не надо нам тут таких примеров! ОК?
  3. 3 балла
    16 мая в кинотеатрах Украины запустили документалку по ТЧ ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля На сколько понимаю после кинотеатров появится на киносервисе planetakino ua Но может быть уже есть сливы и всякие cam-rip? Предлагаю объединить усилия по поиску слива сей документалки....
  4. 3 балла
    Ты не понимаешь ,другие понимают, тебе не нравится другим нравится. Мод позиционирует себя как хардкорный гринд, для любителей этого, распространяется бесплатно,автор не делал его для масс о чем так же написано. Мод прошел , остался очень доволен, в оригинал ластухи не играл ,все было в диковинку, много раз горел было даже на грани дропа,как наркотик ,но когда проходишь сложный участок получаешь удовольствие( возможно в этом задумка). Сохранения в определенных точках так же добовляют остринку моду.
  5. 2 балла
    Поставил на мобилу недорогое защитное стекло. Вроде стало прикольнее. Не так мерзко тапать пальцами по экрану, как при отсутствии оного(стекла). Установка проще чем у гидрогелевых пленок. Тут ты просто снимаешь наклейку и устанавливаешь пластину. Ну те-перь я-кру-то-й. Пацаны оцените меня.
  6. 2 балла
    В сети появились новые концепт-арты «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», найденные среди материалов по официальной настольной игре «S.T.A.L.K.E.R.: The Board Game». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Понимаю, что это авторское видение. Пожалуйста, не принимайте проскальзывающий негатив близко к сердцу. Просто обычно заходишь на форум отписаться, на эмоциях, после того как получил от игры пенделей, так сказать с подгорающей кормой строчишь посты . Конечно, не хотелось бы, чтобы моды были одинаковыми, но по спорным механикам, которые отбивают желание играть, не высказаться не могу. Не сравнивать моды между собой тоже не могу. Уже в курсе, что разработчики ничего менять не будут, поэтому не вижу смысла что-либо доносить до авторов. Дополнено 3 минуты спустя Так не читай! Я что, у тебя за спиной с пистолетом стою и заставляю тебя читать все мои посты? С функционалом блокировки участника форума, чтобы не видеть его посты не знаком? Или тоже слишком сложно для тебя? Мальчик, иди уроки делай, а то знаки препинания в предложении ещё не научился грамотно расставлять.
  8. 2 балла
    Ну, да, по вашей же логике, ещё кому-то нравиться когда их связывают и бьют плётками, а может чего и похуже. Я уже в этой теме достаточно подробно раскрыл свой взгляд на критичные для меня аспекты данного мода, но повторю кратко, потому что людям обычно в лом читать объёмные посты. Вы путаете хадркор гринд с пустой тратой времени. Сбор рогов, хвостов и копыт с окопытившихся мутантов, в данном моде напоминает игру на автоматах в казино - выпадет, не выпадет. Тыцай пока не выпадет. Это просто выливается в трату времени. Вы это называете "гриндом". Нет, бро, это не гринд, это именно трата времени. Ожидание регена стамины в 99% случав это опять пустая трата времени. Почему эта механика работает именно так для меня большая загадка. Тем более что арты на стамину её обнуляют. И крайне редко вас из-за усталости убивают мутанты, потому что они и так быстро бегают. Не надо мне тысячу раз повторять одно и то же: "автор делал бесплатно, не для масс". Я здесь делюсь своими впечатлениями и мыслями. Это запрещено? Вам не понятен смысл приведённых аргументов? Какими ещё способами вам это объяснить? Может вы русский язык не пониматете? Китайским я не владею, сорян. Сдаваться тебе что-то будет, когда потрудишься почитать мои посты выше. Хотя читать вам лень. По стамина артам чуть выше написал уже. Не надо сравнивать опу с пальцем. В Прожарке ГГ изначально гораздо более мобилен и ловок чем в лосте, в котором ты ещё должен перетерпеть духоту до добычи стамина артов. Там мы играем за Стрелка чуть ли не за Джона Уика, а не за лостовского тюфяка пришибленного. Плюс ко всему в Прожарке механики использвания оружия, его ТТХ и параметры брони сбалансированы куда грамотней чем в сабже. Чувствуется смертоносность даже ПМ, а перестрелки с бандосами ощущаются как хороший боевик. Плюс ко всему интеллект врагов в прожарке нереально круто реализован. Я уже в тамошней ветке отписал, что разрабы, без преувеличения, гении. Прожарка это революционный мод. Просто большинство игроков его не распробовали, и бросили не успев понять в чём там кайф. То что ты там про дроп после 50 сливов, написал, это, как я понял ты о своём, о наболевшем . Получил от тамошнего ИИ пенделей, вот и бомбалейла до сих пор не утихла . В Пожарке есть спорные механики. Затачивание ножей, промывание камней, порча трофеев, разрядка и зарядка артов, артефакты больно бьют. Многим может не зайти и показаться переусложнением. Мне тоже это не особо нравиться, но я закрываю на это глаза, с учётом того как там интересно себя ведут неписи и мутанты. Иногда такое отчебучивают, что офигеваешь. Там есть система репутации и отношений, и когда твоего другана убивают, прям по-настоящему, сука, больно. Такого нет ни в одном другом моде. И в Прожарке нет ни одной механики которая безосновательно впустую тратит ваше время. И не надо мне рассказывать про отдых в приседе со сбросом рюкзака. Там ГГ, как я уже сказал, мобильнее изнчально, гораздо дальше и быстрее бежит. Медленнее устаёт. Быстро восстанавливает силы. То что в Прожарке воруют лут, есть камеры хранения и схроны, это абсолютно правильно и добавляет достоверности игре. Ещё было бы круто если бы там ввели систему характеров у неписей. Чтобы неписи поступали по разному в разных ситуациях. Но это я уже расктал губу.
  9. 2 балла
    В целом аналогии понятны. Мы с Михаилом (Разработчиком LA DC / Extended, на основе которого создана данная разработка) довольно продолжительное время плотно общались. Большинство взглядов на те или иные аспекты были схожими (возможно даже оказало некоторое влияние). Однако не стоит забывать, что подходы и отдельные нюансы - авторское видение. Что-то вполне может отличаться. Задача ведь не в том, чтобы создать кальку, а продемонстрировать задуманное так, как это видит автор. Честно говоря, понятны так же и вопросы по г. дизайну (отчасти они не лишены смысла). Но очень не хотелось бы наблюдать сравнения проектов в негативной форме. Т.к. непосредственно между разработчиками отношение всегда было хорошим, из-за чего прямое сравнение выглядит не совсем уместно, как прокомментировали выше. Лучше доносить информацию с позиции конструктивной аналитики непосредственно до разработчиков. Возможно они примут какие-то детали во внимание. Всем добра.
  10. 2 балла
    Конечно понимаю что у нас материала по разработке ТЧ на часов так 10. А про Чернобыль так вообще. Но все-таки сейчас актуальная конкретно вот эта с пожилими девелоперами, которые вроде как последнее слово говорят за ТЧ....(многие уже в приклоном больном возрасте и наверно уже никакого большого итога про ТЧ официально от девелоперов не будет после этого, все уже одной ногой на пенсии)
  11. 2 балла
    Короче, дропаю этот мод. Люблю гринд, хардкор и РПГ элементы. Но "трофей повреждён" с 6 трупов зомби подряд. Чувак, это реально недоработка и дисбалансная духота, смысл которой я не понимаю. Вот лежат зомби, вот у них руки целые, убили их в голову и туловище. Я понимаю если бы их гранатой на мелкие кусочки разорвало. Короче, берите пример с адекватных моддеров, тех же авторов Prosector's Project, где с кабанов честно падает по 4 копыта. Также постоянно ждать пока астматическое чучело ГГ отдышется, ибо оно неспособно восстановить дыхалку шагая, тож достало.
  12. 2 балла
    Ты ещё dsh mod вспомни, где без нажатия правой кнопки мыши в ящик под ногами не попадаешь. Ох, как меня это бесило! Но выправить не получилось...
  13. 2 балла
    А теперь я выскажусь: Кому что не нравится - пусть не играют, я знаком с работой HellRatz, еще когда был старый форум, и сам немножко подпиливал мод (урон некоторых патронов, корректные награды за некоторые квесты, 10 патронов в пачке коричневых патронов 12 калибра вместо 6 и т.д.). Выражаю низкий поклон всем, кто так или иначе делал и помогал делать этот аддон, уверен, не я один, кто получает удовольствие от этой вселенной и от зомби темы в целом. Обязательно попробую, как будет свободное время, прошлый мод от CiberZold и Nicro был хорош, перепрошел мод с удовольствием. CiberZold, ты хорош, и не обращай внимания на вопли остальных, труд проделан огромный и впечатляющий.
  14. 2 балла
    Я уже несколько раз тут высказал своё отношение к прокачке персонажа. Это лично моё мнение я никому его не навязваю. Но дополню, вообще прокачка персонажа была необходима во времена изометрических РПГ, в виду чисто технических ограничений этого жанра. В них у игрока нет той степени свободы, которую даёт жанр FPS. В FPS вы должны соврешать массу быстрых и правильных действий. Двигаться, выглядывать, приседать, прыгать, точно наводить оружие на цель. Короче, в FPS есть целая куча сопутствующих механик, о которых игроки даже не задумываются. В изометрии этого нет, по понятным причинам, и там единственный способ разнообразить геймплей и показать прогрессию, это именно прокачка персонажа. Сама идея того, что какой-то игрок, который плохо играет, вдруг возьмёт прокачает персонажа и начнёт рулить, лично мне не вставляет. Особенно когда это чистая условность типо "Выживание" снижающее весь урон. Иди в жизни прокачай выживание, чтобы тебе пули наносили на 20% меше урона. Что за чушь?! Опять же я не против прокачки через более крутое сняряжение или через апгрейды. Системы апгрейдов как в Таркове или Zero Sievert, но не как в CoP. То есть берём стоковый АК-74 и меняем ему приклад, цевьё, вешаем коллиматор и магнифайер, вешаем цевьё на М-локах, вешаем тактический фонарь, ЛЦУ, форгрип, дожигатель, и это всё видно визуально на модели. А не так что нажали на иконку апгрейда типо "амортизация приклада, теперь отдача ниже на 20%". В Прозекторе параметры оружия и владения им заданы как у опытного сталкера коим и является Стрелок. Кстати, умение метко стрелять закрепляется на подсознательном уровне и амнезией это просто не отбить. Если же изначально умение стрелять урезается путём раскачки оружия, большей отдачи, то это уже у самого игрока создаёт впечатление борьбы со своим альтер эго. То есть страдает погружение в игру. Кому то такая прокачка заходит, и они вынуждены приспосабливаться, блин, к инвалидности и никчёмности своего непрокачанного персонажа. Я не против, если кому нравиться, пусть наслаждаются. Когда у вас с 5 м при прицеливании челу в голову, от шатания прицел уводит за габарит головы, и заявлять, "это потому что меткость не прокачана", по-моему это уже перебор.
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    Не видел такого вопроса, честно скажу. Нет, не изменились. Мод не меняет сюжет, только оптимизирует игру, исправляет ошибки и баланс, добавляет цикличные квесты и большое обновление оружейного пака.
  18. 1 балл
    Не за что... Фикс был на Бета версию. В финальной версии ошибок нет. Вылетает игра только по памяти.
  19. 1 балл
    29.05.24 мод был перепройден, и я решил, что Ветер Времени являясь одним из моих любимых модов заслуживает более развёрнутый отзыв. ------------- Плюсы: ------------- Сюжет: Смесь научной фантастики и мистики. Мне с самого начала, и до самого финала было интересно чем всё закончится. А от того, как резко изменился сюжет в финале на Генераторах чудь челюсть не отвисла. Но это нужно сыграть самому. Атмосфера: Вояки выжимают одиночек, подминая под себя всё больше и больше территорий. Долг находится на краю краха, главная база потеряна, сталкеры массово покидают группировку. В Свободе зреет раскол и внутренняя грызня. Зона угрожает распространиться на весь мир, если ГГ провалит свою задачу. В Рыжем Лесу в неизвестной аномалии пропадают сталкеры. И вот посреди всего этого пройдёт свой путь наш ГГ. Побочные квесты: К сожалению не все они блещут оригинальностью, есть УВЫ и мусорный контент вроде поиска инструментов/деталей. Но большинство побочных квестов выполнено на достойном уровне. Взять к примеру упомянутое выше исчезновение сталкеров в Рыжем Лесу, появление сталкеров без памяти на Агропроме, попытка вывести одного из торговцев на чистую воду, и подобных квестов тут хватает. ------------- Минусы: ------------- Стабильность: Собственно это и есть главный минус данного мода. Стабильность здесь отсутствует как таковая. И по моим наблюдениям не имеет особого значения играете ли Вы с HD моделями, играете ли на DX9 или DX11 вылеты по памяти будут настигать Вас довольно часто, особенно на Ростке. Мод проходим от начала до конца, но бесконечные вылеты по памяти сильно утомляют. Геймплей: Тут тоже всё очень плохо. Во время боя противники NPC люто тупят, иногда не видят в упор, иногда могут и вовсе внезапно забыть о существовании ГГ. Иногда после квестового диалога ГГ на мастере моментально ловит ваншот без возможности даже оружие достать. 2 раза за игру у ГГ сопрут все вещи и деньги, и если вещи вернуть можно, то деньги - нет. Приходится все деньги куда-то предварительно тратить. Ну вот не знаешь ты как технически вернуть ГГ деньги, зачем тогда вообще отнимать? Я ведь их честно заработал, время потратил, не для того, чтобы у меня их скрипт отнял! Совершенно невменяемая торговля. Как уже писали ниже, зачастую продать какой-либо арт левому сталкеру выгоднее, чем ученому. Торговец может отказаться покупать тот или иной предмет в идеальном состоянии просто потому что. Диалоги: В квесте где происходит раскол в Свободе просто НЕВОЗМОЖНО сделать какой либо вывод расспрашивая свободовцев. Понять кто крыса, а кто тру свободовец можно только сохранившись и выбрав сторону. Ну тут хоть я угадал. В финале в диалогах с сущностью так же невозможно понять какой вариант ответа правильный, а какой нет. Остаётся только сохраниться, и тыкать наугад. Сам ГГ ведёт себя порой очень странно. Он может спокойно нахамить бандитскому авторитету, а потом чудь ли не умолять двойника не стрелять. АтмасфирТри: Известный багодром со сломанным погодным менеджером. Уверен, не будь в моде этого безобразия, стабильность была бы выше. ------------- Итог: Не смотря на все минусы - это один из моих любимых сюжетных модов, и один из лучших сюжетных модов в принципе. Отличное сочетание мистики и научной фантастики просто не могло оставить меня равнодушным. - 1 балл за посредственную стабильность. - 1 балл за огрехи в геймплее. - 1 балл за помойн...погодный мод АтмасфирТри. 7 out of memory из 10.
  20. 1 балл
    Шустрому нужны будут такие винтовки по его цикличкам. Можно убитые. И еще много разных уникальных пушек и костюмов ему будет нужно. А так убитое оружие никому не нужно. Не убитое оружие дороже всего покупает Филин в Мертвом Городе.
  21. 1 балл
    The same Stalker 1) По идее должно быть как в оригинале все. 2) Насколько я понял, в РМА моде это переделали, теперь квесты Воронина выдаются в рамках вступления в Долг, там несколько заданий, первое из которых на поиск документов в ангаре. 3) Тут не могу сказать, я ни разу этот квест не проходил)) Со времен чистого РМА не менялось.
  22. 1 балл
    Здаров, босс, давно спрашивал о моде, и вот сейчас неожиданно понял, что все проблемы вылетов были в разрешении моего ноута, поставил вместо 2560 x 1440 1920 x 1080 и всё заработало
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Штание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
  25. 1 балл
    дайте ссылок кроме гугла плиз
  26. 1 балл
    Ремейк Комментария,Переиграл И узнал новые секреты зоны (Стало еще страшнее) Вот иду я уже,знаю конец переигрываю и тут меня осинило, Тут есть целеноправленная смена времени года... Где такое может быть? (При смене персонажа), А также и визуалистических текстур Инвентаря Парацетомол Нагнал нереальной страшилки, Страшные,косолапые зомби,Сердце стучит,А мистики то тут... Пора идти в Фильмы Ужасов Подача Очень хорошая,даже как то волнительно становиться,да и вообще впринципе таких модификаций очень мало бывает Музыка Страшилка,Эмбиент лучший в сеттинге,а разработчик легенда. Ждем новую часть данной "СТРАШИЛКИ" И попадешь в РЕН ТВ (Нет) Есть провалы не критичные,слеты,клавиши багнутые,и другие малозаметные. Лучшая модификация❤ Играйте И наслаждаетесь такой красотой, РАЗРАБОТЧИК СПАСИБО ЗА ТВОРЕНИЕ!
  27. 1 балл
    Tyrob Благодарен, спасибо за помощь, знакомый незнакомец.
  28. 1 балл
    Привет, Стрелка появится в будущей части СМ, а также возможно будет отдельный небольшой мод про неё
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Текстуру, меши или как их там тоже заменить пробовали? (имею ввиду перекрестье) будет тот же прицел как на ак Но только с перекрестием от нужного вам (при прицеливании) Это ганс поэтому работоспособность не гарантирую. На других модах всегда работало) Попробовал бы сам сделать, но распаковывать Лень)
  31. 1 балл
    Morpheus2001md, если только файлы распакуете игровые. Можете в самом файле ак 103 заменить прицел.(Сработает или нет не знаю) Можете заменить текстуры прицеливания на std_eotech (выглядеть будет как обычный, но при прицеливании будет ваш любимый) Много времени не займет
  32. 1 балл
    Если после модернизации у техника не ставится, то значит не предусмотрено.
  33. 1 балл
    Игру от имени админа запускайте Дополнено 2 минуты спустя Вы про квест в туннеле на свалке? Где бандосы сидят? Награбленное (побочный) Тайник бандитов находится позади Депо на Свалке в длинном тоннеле. Вы могли отыскать здесь набор инструментов для тонкой работы, однако не смогли открыть запертую дверь. Самое время вернуться и сделать это. Здесь вы найдёте некоторое оружие, артефакты, а также улучшенный детектор «Велес».
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Посреди ночи я понял что нужно делать группу вконтакте для мода. Собсна вот она - https://vk.com/club226044121 Думаю будет много всякого контента там (авось и каким-нибудь очередным блогером стану).
  36. 1 балл
    Анубис_00 , перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts Дополнено 2 минуты спустя Alex Jerki , этого не знаем. Если это именно в ВШ2 , то тут только разраб поможет.
  37. 1 балл
    наткнулся на это, как лечить?
  38. 1 балл
    не запускается xray_aspire_24-05-24_19-52-55.log xray_aspire_24-05-24_19-53-13.log xray_aspire_24-05-24_20-00-40.log xray_aspire_24-05-24_20-00-52.log
  39. 1 балл
    Всем привет!. Наверняка вопрос звучал уже миллион раз, рискну спросить. Как решить проблему с просадкой фпс спустя какое-то время игры (у кого-то час, у кого-то 20 мин.) в данном моде (и в игре в целом)? Это про использование движком игры ядер, ну вы поняли. В целом все хорошо, но перезагружать игру каждые 30 минут - это как есть пельмени с нежующимися жилками в фарше.
  40. 1 балл
    @rohon в папке database лежат перепакованная геймдата ЗП 1.6.02 без ненужных для проекта файлов (уровни, спавн и тд), но по сути оригинал ЗП. А в папке modsbase лежит уже геймдата мода, ты вероятно просто чето не то сделал в итоге. Геймдата и в распакованном виде нормально должна читаться. Вот здесь мод лежит в полностью распакованном виде - https://gitlab.com/vivient-team/incubator (в папке .utilites лежит скрипт, который докачает нужные архивы ЗП для запуска, ибо тут только геймдата мода)
  41. 1 балл
    Заменил модельку HUD рук для Севы на новую более качественную (из мода T.H.A.P. для Аномали), адаптировал для данного мода, в моде по дефолту была убогенькая старая моделька 2013-2015 года, остальные модели рук в моде поновее, но в Севе я лично все равно большую часть игры и пробегал😃 Забирайте кому надо, ссылка - Google Drive , gamedata из архива кинуть в папку с игрой, согласиться на замену файлов (да в консоли надо поставить hud_fov = 30, потому что руки тут большие, да и вообще в оригинале мода оружие слишком близко к игроку) если авторы захотят, могут добавить ссылку на доп в шапку темы. Да ещё, нашёл такой абуз в начале игры - когда профессор даёт игроку деньги 21тыс, можно взять деньги, не закончить диалог, выйдя из него через паузу-ескейп, и поговорив снова получить 21тыс, и так сколько угодно раз, ну я всего пару раз так покликал, чтоб чисто абузнуть себе деньги на апгрейд Севы, а вообще авторам неплохо было бы это поправить. Скрины нового HUDа Севы:
  42. 1 балл
    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно. Плюсы мода: +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного. +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду. +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши. +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции. +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной. +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х. Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление): +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка. +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно. 2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто? В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше. +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели. Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10. P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У кого баг с пропадающим фонариком во время бега просьба проверить вот эти бины , т.к. сам баг я не смог вызвать у себя как ни пытался. Но возможное место проблемы было найдено и исправлено, осталось лишь проверить результат.
  45. 1 балл
    Спасибо за мод, время потрачено не зря !!!) Да, концовок конечно наделали 🙂
  46. 1 балл
    Ссылка на послерелизный фикс, опубликованный в первый же день после релиза, коего тута нету... ЯД Если уже играете можете не ставить, но если только собираетесь начать - рекомендую установить!
  47. 1 балл
    Полистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
  48. 1 балл
    Белый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
  49. 1 балл
    Hunter Может психиатрам...Не знаю.
  50. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.