Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 в Сообщения
-
5 балловПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
-
3 баллаПривет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.1 со всеми патчами и фиксами (вес архива 17,0 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом! P.S.) Репак обновлён до последних, актуальных версий.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаHunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
-
2 баллана трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
-
2 баллаОтнюдь - просто оочень известный сюжет соляры перепилен чутка и по новому воспринимается ибо даже взятие арта для Пличко или клада для Лысого сделано так что это превращается в незабываемое приключение где на дурнячка не прокатит и надоть подготовиться - магазины то вовсе не душнанбэ а именно разумная вещчь дабы проникнуться типа "суровыми реалиями чзо" И после энэлси все моды это уже веселое развлечение по сути - не так ли!?
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ целях борьбы с воровством- достаточно присмотреть нычку на крыше/чердаке, или за дверцами в шкафу.
-
1 баллВорует как бы "специальный" скрипт (типа какой нибудь яко бы "сталкерок" шел бродил да встретил твой рюкзачишко и упер даже весь рюкзак))- но достаточно сделать нычку за пределами локи на краю где типа "никто не ходит" и под замок и маячок и гранату типа она как растяжка и как бы типа "не своруют " - я не знаю как настроен в этой версии скрипт "воровства" но вот в моде "глухарь2" там было люто ибо скрипт "воровал" из любой нычки хоть где ее сделай и при этом почти сразу Здесь в этой версии я (как впрочем и в любых солярах и модах )) делаю пару нычек (на локе бар если) то за забором на холме у деревьев где рядом пара раздолбаных тачек стоит и не утаскивали ничего (но я не кладу туда квестовые вещи а так - всякие валыны да костюмчики про запас и прочие расходники - бабла вполне вдоволь как и хабара ежели выполнять побочки все попутно)) Удачи на просторах
-
1 балл
-
1 баллНи когда не возникало такого вопроса. Ну хочет человек, так пусть ставит, его право. Дополнено 0 минут спустя Если тот что с картинки, то не стоит.
-
1 баллКУРТКА ПЫЛАЕТ ПСИ-ПЛАМЕНЕМ КАК ЧЕТВЁРТЫЙ ЭНЕРГОБЛОК ТУДА ИМ И ДОРОГА Дополнено 3 минуты спустя ДЛЯ ТРАПОВ САМОЕ ТО
-
1 балл
-
1 баллСмелый ты Зольд человек что хейтеров не боишьси - ибо помню как Димака ни с фига какахами закидали те кому наверно дэвушки не дают за то что всякий кекс пекс фекс в мод свой поставил словно это какое то табу а кругом злостные отбитые пуританеЖдемс ждемс - удачи на просторах вселенной и творческих узьбеков(главное уменьши там частоту респавна на болотах живности а то у меня мод встал не могу пройти сюжет далее ибо вылеты из за перереспавна водяных и котиков и при каждом вхождении после вылета в игру их только больше и больше и фиг знает как сие вылечить)))
-
1 балл
-
1 баллЭтот квест добавили в одном из последних патчей. А вылет у тебя скорее всего из-за того, что патч последний стоит, а правки под него не адаптированы. Как вариант, попробуй убрать на время этого квеста gamedata с правками.
-
1 балл
-
1 баллNomad™ LIVE Из всех игр на планете Сталкер особенно уникален способностями мутантов, в кино тоже такого не было. Поэтому ловить хуливудским куклам из павильона в зоне С - нечего!
-
1 балл
-
1 баллБлин! Вот ведь незадача! Ну бывает, что тут поделать ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
-
1 балл
-
1 баллДополнено 35 минуты спустя Ну, про скриншоты вы и так знаете, а ещё вдобавок к этому все ссылки не работают. https://www.amk-team.ru/forum/topic/12695-pak-lokaciy-dlya-stalker-zov-pripyati/ Вот там есть рабочая ссылка "Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц !"
-
1 балл
-
1 баллУ меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ЗП за музыку отвечают скрипты xrs_dyn_music.script и xrs_dynamic_music_themes.script. Насколько я могу судить, это исключительно скриптовая вещь. Для ТЧ нужно будет портировать.
-
1 баллТо есть, тебе выдали задание на поиск когтя химеры для хога, ты его принес, а сдать не смог из-за отсутствующего диалога, так? Дополнено 0 минут спустя Патч в стадии разработки
-
1 баллЭто отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов. На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти. С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).
-
1 баллРоамнов Это переходные патчи для обновления 1.5.2-1.5.3, так как ты качал релизную 1.5.3 - тебе больше ничего устанавливать не нужно
-
1 баллПочему, собственно, говнейшая? Идея отличная. Не всё же ходить и только стрелять. Инструментов в зоне навалом. У меня уже несколько полных комплектов при том, что я уже снабдил ими почти всех ремонтников. Вот список мест для начала поиска инструментов. У меня он такой был: Для грубой работы: Агропром - в тоннеле; Бар - на крыше пристройки к башне; Болота - север, кабанья площадка, недалеко от кабины крана; Дикая Территория - сундук на стройке, в закутке. Для тонкой работы: Склады - у разрушенной подстанции на базе; Дикая территория - сундук на кране. Болота - в сундуке у аномалии Гравиполе на западе локации. Для калибровки: на Болотах - крест у церкви; западный пост, на башне; на лодочной станции. Юпитер - в кузове ЗИЛа, на складе контейнеров. Медкомплект: Склады - в трубе на Барьере; Бар - на башне с внешней стороны полазить, Радар - в кунге на северо-востоке, в аппендиксе. Инструменты часто попадались в самых неожиданных местах, просто валялись в трубах, в кузовах. Ещё момент. У меня была такая фича - когда сдаёшь задание, нужно сохраниться перед этим. Как правило, после перезагрузки кроме денег ещё даётся тайник, и в нём часто бывали инструменты. На карте такие тайники подсвечивались тёмно-бордовым цветом. Ещё - разбирать надо всё - стволы всех видов, броники. Если напрягает оплата верстаков, есть халявные - на Юпитере, у перехода в Путепровод, в Восточной Припяти в Юбилейном, на 3-м этаже у сейфа. Делаете тайник у верстака из самого дешёвого рюкзака, и складываете там все детали. Убитые детали не выбрасываем и не продаём - они подходят для крафта других компонентов. Детали для ремонта стволов чиним напильниками, мультитулами и шомполами. Эти инструменты тоже крафтятся. Для крафта нужны инструкции. Они попадаются даже у мутантов. Обыскиваем всех. Торгуемся со всеми, сталкеры иногда продают инструкции. Куча наборов для модернизации попадается повсюду. Классические тайники тоже обыскиваем, даже если они не подсвечены. А вот тут не соглашусь. Какой-то однообразный набор у продавцов. Искал глушак к стволу, ни у кого не было. Нашёл только у бойца в конце, когда уже сменил ствол на другой. Набор оптики тоже бедноват. Дополнено 41 минуты спустя Атаковать контролёра с дистанции можно только из-за укрытия, быстро выглянуть вбок и вмазать ему, пока он не ударил. Либо закидав гранатами. Пси-препараты помогают только при нахождении в сильном пси-поле, например у вертолёта около Барьера на Складах.
-
1 баллМаленькую вырезанную фишку восстановил (сообщение приходит с озвучкой): На ванилле такого не помню... Анимки для полностью разряженного пистолета есть, гляну.
-
1 баллГосподи боже. Нас ждут новые увлекательные механики дрочева с аптечками и заряжанием магазинов по одному патрону. Вот тянет, тянет людей эщкрек фром Краков и всякие там армы в сталкер тащить.
-
1 баллТретий патч. Скорее даже обновление. Ставится на любую из предыдущих версий.
-
1 баллКогда открываешь exe. файл, в игру не заходит! Открывается txt файл какой то игры и все... снёс короче... поищу другие моды
-
1 баллСталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
-
1 баллСейчас разработчик заняты новым патчем. Поэтому не смогут скорее всего ваш сейв посмотреть. Держите мой сейв. Там как раз то что вам нужно st gv.rar
-
1 баллПросто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех. Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.
-
1 балл
-
1 баллБери и пили. Или думаешь там всё просто, разобраться в этом новом бардаке файлов!?
-
1 балл
-
1 баллExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
1 баллОбновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
-
1 балл
-
1 баллВ начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллСобственно, здравствуйте. EWP 1.1 Список изменений: 1 - Положение некоторого оружия. 2 - Поправлена привязка рук к некоторым пушкам. 3 - Новые анимации МП5, АК74, СВУ. (SWP, EFT WP, FWR) 4 - Исправление некоторых анимаций. 5 - Куча мелких правок конфигов и моделек. Скачать: Если нашли ошибку, баг - пишите в лс группы. Многие ошибки были исправлены благодаря игрокам.