Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Взял спавнер из правок Босса для версии 3.0.12, и починил его для последней версии 3.0.19 OLR 3.0.19 - Spawner.rar
  2. 3 балла
    Здравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
  3. 3 балла
    Это не будет продолжение сюжетных веток ОП-2 как таковых. Будет абсолютно новый сюжет, не имеющий аналогов не то, что с ОП-2, но и с другими модами. Хоть я и не особо много различных сюжетных модов попробовал, но такого концепта, как у нас - я не встречал. И к слову - это не мод, а аддон. По типу сюжетного ДЛЦ. Изменения аддона только вводят новое, при этом не затрагивая старое. Продолжение незаконченных квестов 2.2 оставленных "на будущее" одноимённой командой, продолжаться не будут. Нам это ни к чему. Это уже их забота. Захотят - сделают. Дополнено 2 минуты спустя Нет. Всё вполне логично и доходчиво будет разъяснено. В этом будут очень помогать описания заданий. В них либо прямым текстом, либо намёками, будут указаны условия или действия которые потребуются от игрока. Но, за редким исключением, будут варианты для смекалки, определив и исполнив которые, игрока будут ждать немного другие события, по типу пасхалок или просто наград за сообразительность. На ход основного сюжета они влиять не будут. Дополнено 6 минуты спустя Обелиск в игре будет. Но у него совсем иное предназначение.
  4. 2 балла
    А как насчет шестнадцатеричного редактирования соответствующей DLL?
  5. 2 балла
    Manly может он наоборот имел ввиду, если смотреть на грамматические ошибки
  6. 2 балла
    Найс, теперь хоть пройти можно будет
  7. 2 балла
    По моему, он бан словил. Не верю я в то, что болид из формулы 1, мчащийся на огромной скорости, сможет сам остановиться за долю секунды. Тут без помощи в виде стены не обойтись ;) А может его просто настигли те самые клоуны из цирка и увезли к себе в хутор ;) Дополнено 4 минуты спустя ... хотя можно и в духе попугая Кеши. Он как раз такой же разноцветный и весёлый как клоун и успел пожить в деревеньке :)
  8. 2 балла
    Наиграл в этот шедевр больше 1к часов это уж точно (по причине заброса игр, потом возвращаюсь и понимаю что нужно начинать заново, так как ничерта не знаю на чем остановился, тоже самое и со скайримом ахахах) ОП 2.2 это тот мод который подарил мне то чего я так долго искал в сталкере после прохождения Золотого шара. А именно, кучу квестов, много локаций с кучей событий ( если лутать все локи на 100% как это делаю я, то можно много чего интересного найти ). Так как я любитель набивать карманы всем чем только можно, я увеличил количество слотов артов, и достал кучу булыжников на +вес. Так же через файлы поменял количество носимых артов и некоторые характеристики булыжника (добавил немного переносимого веса) Баланс экономики и боевки в игре тоже очень понравился. Всегда проходил сталкер на сложности Мастер, могу согласиться что для " СЛАБЫХ " игроков, этот мод может быть сложным из за боевки, но кто вам мешает тогда не играть в него, если уж проблемы в руках. Тогда и в Souls игры можно не играть, если сложность это уже что то сверхъестественное для вас, тогда предлагаю вам 3 супер легкие игры ( RimWorld. 7 days to die. Project Zomboid) По поводу экономики - она сбалансирована так, что бы у вас с самого начала игре не появилась снайперка и куча патрон для неё. Всё стоит своих денег, патроны дорогие/оружие дорогое/броня дорогая. Но так и должно быть в сталкере, у вас не должен быть лям с первых минут игры. Доходишь до янтаря и всё, я постоянно получаю кучу денег с частей монстров. Есть проблема фракций, я хотел сохранить деревню новичков такой какая она есть, но и не хотел вражды с военными, ведь у них есть квесты для меня. Пришлось менять их отношения в файле, чтоб друг друга не убивали. Естественно те кто проходил квесты у сталкеров должны помнить квест на блок посте, где неожиданно появляется куча вояк и сталкеров, вот тогда то я и прикурил, когда сталкерам на них было пох, пришлось соло всех убивать, потратил наверно минут 20-30 на всё это. Квесты по типу собери 10 того, 5 того, некоторые пишут что это гринд и не интересно. Тогда не гринди, это не цикличные задачи, у них есть конец, по крайней мере всех кого встречал были с финалом. Я не говорю о задачах по типу сидоровича, который говорит иди и убей 5 тушканов, это повторные задачи. Про фотографа и тестировку пистолетов. Вот именно эти два квеста меня за**ли, на фотографа я скачал мод, поэтому с ним проблем нет. А вот пистолеты я завершал через спавнер, спавнил за картой бара кучу бандитов новичков и убивал их с пистов,так как некоторые пистолеты хорошие и с ними можно побегать, а некоторые реально мусор, с которыми фиг убьешь. Без интернета и подсказок почти половину квестов пройти будет трудно, так как нет никакой конкретики, будешь т*по бегать по всем локам и говорить со всеми, пока не найдёшь того кто тебе нужен. Квестов много, но они могут висеть по 2-3 недели в пда, пока ты не дойдёшь до нужной локации по сюжету, но пока ты будешь до неё доходить у тебя появится ещё +100500 квестов. И не надо говорить что я гриндер, гринд - сидеть в одном месте и фармить одно и тоже по 3-4 часа, ради одной вещи. В ОП 2.2 такого гринда нет, бегаешь себе и собираешь всё что видишь, это называется - гоблин. Я был бы рад чему то похожему на оп 2.2, но чтоб оно было более продуманным и с меньшей бесполезной беготней. Для меня идеал это - Золотой шар, куча интересных квестов, много продуманных событий с подробными описаниями, и много с чем можно взаимодействовать. До того как начать всё это писать, я думал опять начать играть в оп 2.2, но вспомнил кучу моментов где нужно будет усердно трудиться для нужного мне результата, и понял что уж лучше поиграю в 7 days to die. Чет у меня пропало желание опять проходить квесты с бандитами и бегать по болоту с агропромом. Я опять потрачу часов 100 только на начальные локи пока дойду до янтаря. Жаль что я уже не студент, а то 100% начал бы опять в него играть.
  9. 2 балла
    Везде, кроме AP-Pro, 70% и больше... Это многое говорит о нашем обществе... я бы даже сказал о нашем society [сосаети]. А потом это же сосаети говорит, что игры плохие выходят и разработчики плохие, а сами свою участь выбирают рублём (или долларом), поддерживая таких разработчиков.
  10. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  11. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  12. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру.
  13. 1 балл
    Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. По ссылке ниже можете скачать запакованный мод с готовыми текстурами. Постепенно буду добавлять новые текстуры. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Гугл Для более оперативной связи можете писать в телеграм Проект не заброшен! Не переведены остались буквально несколько текстур, и некоторые готовые просто допиливаются. Полная версия выйдет вместе с переводом от реплики!
  14. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  16. 1 балл
    Скачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
  17. 1 балл
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  18. 1 балл
    ZetZet Лучше скачай новую версию STCS Weapon Pack на ЧН. Там действительно классное обновление сделали, без фриплея, но таки лучше
  19. 1 балл
    rihardovich Вообще не понял вопроса. Ты про квест Фотоохота? Он вообще никак с этим не связан, это просто побочный квест который ни к чему не ведёт. Если ты про сборку биорадара, то как тебе Котобегемот в начале игры и говорил, тебе надо притащить Доценту все запчасти от самого биорадара (которые ты получил по Снайперу) и по одному образцу запчасти мутантов, кроме грудины зомби, безоара, мозгов, чумной селезёнки и вороны. Всего 37 штук
  20. 1 балл
    Открыл новый способ охоты на химеру. Зашел поправить благосостояние на АТП, и пользуясь случаем, поискать там тайники, каковые, кстати, нашел. Хабара было много, а вот патронов осталось помаленьку и разных. Возвращался уже потемну, и сослепу наткнулся на двух спящих псевдогигантов. Бой накоротке обернулся удачей- у нынешних псевдогигантов живучесть уже не та- но кончились и снаряженные магазины... И тут, на звук стрельбы, набегают две химеры. Занял позицию спиной к дереву, и приготовился отстреливаться чем осталось... Потом перезарядился. Потом просто стоял и смотрел... Наконец добил, чтоб зверюшки не мучились. Как известно любому уважающему себя сталкеру- химера атакует с прыжка. Тушка у химеры имеет массу преизрядную, таким образом удар о что либо более твёрдое, чем мягкий сталкер- черевато травматизмом...- любой прыгавший в кусты получал такие травмы. Потому, при расчете прыжка- учитывает предметы, находящиеся как позади, так и перед сталкером. Достаточно встать спиной к дереву в кусты- и химеры умрут от усталости, бегая вокруг, и пытаясь достать вас. Если благородным донам будет интересно: выгружу сохранение куда нибудь.
  21. 1 балл
    А ну да! Вы это ещё всем модмейкерам в личку разошлите. А то ведь они видимо не догоняют! Им ведь делать то особо нечего, как ковырять двигало с утра до ночи.
  22. 1 балл
    MOROZ29 Этот проект выглядит любопытно. Не до конца пойму, они с нуля делают, или каким-то образом нашли способ варганить код на текущий клиент? UPD - Отбой увидел, используют Unity. Всё же мне кажется что перенос на X-Ray с учётом устройства всех имеющихся ассетов в оригинальной игре, был бы в разы удобнее. Может быть у моей команды появится время, и мы попробуем заняться чем-то подобным в будущем
  23. 1 балл
    Новая игра обязательна.
  24. 1 балл
    я сторонник чтобы использовать все и выжимать со всех соки
  25. 1 балл
    RabindranathTagore "Потеряшка"
  26. 1 балл
    Поэтому я и не пинал его в ТД. Просто после прохождения стало интересно, что будет если всё-таки вальнуть его. Будет как-то обработано игрой, софтлок или просто обрывается сюжетка?
  27. 1 балл
    if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then --dbglog("releasing object [%s]", self.object:name()) if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) --' This code removes the mutant body from the game end end
  28. 1 балл
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  29. 1 балл
    @WolfHeart присоединяюсь к твоим словам! Наконец-то модострой увидит AIW: Fallen Bear!
  30. 1 балл
    asgaroth шапка темы - ссылки на скачивание - "Обновленный оружейный пак от Sam". Кликаем и переходим к моему сообщению в этой теме, там всё расписано.
  31. 1 балл
    KILDIN даунгрейд( (а так с этим в огср вполне справились, по крайней мере с погодой и мутантами)
  32. 1 балл
    @alinsky лучше не лезти туда)
  33. 1 балл
    Ну это же субъективная оценка с твоей стороны. Для тебя планка "модера" находится выше. Но по факту можно сказать, что это сборка МОДов, которые делали МОДоделы. Изменения даже одного конфига также является модом. Потому что "Something was MODified". Дополнено 4 минуты спустя Новая игра, по ходу, не поможет. Только фикс ждать. Дополнено 10 минуты спустя Хорошо, что на Сталкер 2 выходят подобные сборки и моды в целом. Но жаль, что при малейшем апдейте игры всё может рухнуть. А апдейтиться всё будет ещё очень долго. Сам Desolation неплох, но вкусовщина, как обычно, берёт своё. Уже, видимо, устаканилось мнение о том, что вариантов вещей должно быть в разы больше. Сталкер без хлама в рюкзаке уже не Сталкер :) Дополнено 25 минуты спустя Думаю, что некоторые фишки со временем будут добавлены и в саму игру на официальном уровне.
  34. 1 балл
    Таки да - может - как и Кузя - все кто не влияют на основной сюжет могут ласты завернуть хотя им и прописан высокий порог неуябимости - но тот же Шерстюк при основных всяческих рамсах на агре сделано что бы он типа куда то на время сваливал - и потом приходишь и он стоит жив здоров (не помню можно ли тут его и Кузю переодеть и перевооружить - во многих солярах так "улучшаю" квестовиков что б живее всех живых были )) А "бронебойные" перцы валятся с подствола нормально но есснно надоть приловчится Всем удачи на просторах вселенной!
  35. 1 балл
    Ты в упор не понимаешь ценности в качестве вспомогательного инструмента мододелу в монотонных задачах?
  36. 1 балл
    О даа. Anomaly Anthology! Как же я про неё забыл. Насколько я помню, туда встроены Пространственная аномалия, Смерти вопреки: В паутине лжи, Долина Шорохов, Забытый отряд и сам Зов Припяти. Некий ремастер этих игр в технологическом плане. Её тоже можно посоветовать как новичку для прохождения.
  37. 1 балл
    Vesker . Большая просьба обновите движок, добавьте многопоточность, я в ОП-2.2 задолбался с фризами, и что хуже всего, когда растёт размер сейва, фризов больше и больше. Удачи в разработке!
  38. 1 балл
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
  39. 1 балл
    Дык Саня реальная ЧЗО эт и не то и не про то о чем тут речьЭто ж чисто про фантазию авторов и книг и игр и не более
  40. 1 балл
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  41. 1 балл
    Сборки это хорошо ,автор молодец . Когда же начнут делать аддоны с квестами .
  42. 1 балл
    У аномального ВАЛа нет подствола) И вообще - за всю игру не попалось ни одного аномального оружия с подстволом. Может, плохо искал? А еще ни хило бы обладать аномальным кинжалом - чик в бочину и пошел дальше)
  43. 1 балл
    Раз уж такая пьянка пошла - вот моя версия. Дополнено 1 минуту спустя Запарно это, там этих декалей под приборы и надписи - несколько десятков, если не больше.
  44. 1 балл
    А нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
  45. 1 балл
    adept_omnissiah Смолы нет, ибо елка из веников сделана, поэтому нарисуешь и елки, и тополи - реалистичные. Берешь фоткаешь, рендеришь, фотожопишь, переносишь в С2. Это очень жирный плюс уг5 для модов. Нейросеть подхватит и нарисует еще больше тополей и елок для любителей пуха и смолы Но меня беспокоит одно: придумайте очень смешные истории как в зоне оказалось достаточно негров? Особенно на очень интересных постах. И не смотрите, что заказчик - Америка, деньги- американские, разработчик и техподдержка - американские. Просто подумайте каким хреном в зоне оказалась дохрена ниггеров? Я не расист, если чо. Дополнено 2 минуты спустя Надо будет провести опрос, кто первый из мододелов начнет вырезать черную загадку в зоне?
  46. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  47. 1 балл
    Опять же как я и говорил вкусовщина. Мне например нравятся больше моды где много действия, а не нудного читания километровых диалогов (кому то это заходит, не осуждаю)
  48. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  49. 1 балл
    Всем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году. Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен". В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :) Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон. Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология. Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС. Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах. В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие. Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.
  50. 1 балл
    DarkFace за 15 минут собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 если надо могу залить куда-нибудь...