Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Здравствуйте, большое спасибо за мод. Давно мечтал перепройти ЧН с востановленным контентом, да еще и в стиле билда 3120! Сделал аддон на дробовик Pancor Jackhammer, перенес его сюда из моего мода, чтобы дополнить арсенал из диздоков. Вижу спрос на это есть, уверен что многие другие тоже давно хотят побегать с этой культовой пушкой. Аниматор из меня так себе, но для билдо мода сойдет.
  3. 3 балла
    ну сматри сначала смотриш лог и там скарее всиго будит написано что нетак после аткрываеш геимдату мода и испровляешь если геимдаты нет то распоковываиш её после идёш или в папку со скрептами или с конфегами и открываиш там фаил на каторый ругаится лог и испровляиш вот и всё нечего жы слошнаго
  4. 3 балла
    Разработчик модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звёздами: Искра» опубликовал два новых скриншота и небольшой видеоролик из полной версии проекта. Расширенная версия мода пополнится новой локацией, которая будет задействована в основном сюжете. Также рассматривается возможность добавления озвучки, но данный вопрос является спорным из-за отсутствия специалистов по озвучиванию женских персонажей в моддинге. К сожалению, доработка модификации затянулась ввиду занятости автора и возросших масштабов, но разработка продолжается несмотря ни на что.
  5. 2 балла
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Начата работа по переносу мода на движок OGSR.
  8. 2 балла
    Сделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
  9. 2 балла
    Mr.Aizec В новой версии почти весь худ будет на наручных часах. Кст места в качестве тестировщика открыты, у кого есть желание ссылка на ДС в шапке темы.
  10. 2 балла
    Насколько же в хрее были полезные логи на протяжении всего периода его жизни ---___--- ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_NS_Deathman_02-12-25_17-40-02.mdmp'
  11. 2 балла
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РЕПАКА 1.2.2 1. УСТАНОВКА МОДА. 1.1. Если вы устанавливаете модификацию ВПЕРВЫЕ или у вас версия мода 1.1 И НИЖЕ: 1) Скачать repack версии 1.2.2: Яндекс Диск Гугл Диск Торрент LAEE_1_2_2_torrent_torrent.torrent 2) Установить мод (запустите setup.exe и следуйте подсказкам). ВАЖНО При установке внимательно проверьте, установлены ли все предложенные дополнительные библиотеки, и, если не уверены, то обязательно ПРОСТАВЬТЕ ВСЕ ГАЛОЧКИ на установку дополнительных библиотек: Visual C++, OpenAL, DirectX. Это позволит избежать последующих вылетов и ошибок при запуске мода. ВАЖНО Если у вас стоит версия мода 1.1 или ниже, то она НЕСОВМЕСТИМА с новой версией, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО установите НОВУЮ версию мода в ДРУГУЮ папку. Не устанавливайте новую версию 1.2.2 в СТАРУЮ папку ПОВЕРХ старых версий 1.1 и ниже - ЭТО СЛОМАЕТ ИГРУ! 1.2. Если у вас стоит версия 1.2.1, то вам необходимо: 1) Скачать патч до версии 1.2.2: Яндекс Диск 2) В папке игры зайти в подпапку mods и убедиться, что нет нижеперечисленных файлов, т.к. эти фиксы уже включены в патч. Если какие-либо из них есть, их нужно удалить: - mod_hud_rad_fix - zz_fix_filin - zz_fix_lc_dolina - anomal_detector_fix 3) Файл патча (LAEE_1_2_2.xdb0) переместить в папку mods. ВАЖНО: начинать новую игру НЕ требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО: обновите все дополнительные моды, которые вы ранее установили 2. ПЕРЕНОС НАСТРОЕК И СОХРАНЕНИЙ. Настройки и сохранения из версии 1.1 и ниже НЕСОВМЕСТИМЫ с версиями 1.2 и выше. В этом случае требуется НОВАЯ ИГРА. Сохранения и настройки версий 1.2 и 1.2.1 совместимы с патчем 1.2.2. При установке версии 1.2.2 в НОВУЮ папку для переноса настроек и сохранений из версии 1.2 или 1.2.1 нужно скопировать/перенести папку appdata из старой папки в новую папку с версией 1.2.2.
  12. 2 балла
    cand1d_d Протестировал данный момент сам, понял в чем дело. Этот эпизод ломает использование demo_record. Т.е. если игрок после убийства плоти возвращается на Янтарь, пролетая сообщение Генерала Долга до того момента, когда игрок подходит к бункеру, происходит спавн Профессора, которого в бункере быть НЕ должно к этому моменту, сюжет ломается. Если пройти нормально, ногами, сообщение от Генерала приходит вовремя, Профессор исчезает, Лаборант выдает дополнительные задания, сюжет продолжается.
  13. 2 балла
    Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
  14. 2 балла
    Скоро патч выйдет. Щас проводников доделаю. Может через неделю, примерно
  15. 2 балла
    Эти машины так комично разжмыхиваются в конце анимации Дополнено 1 минуту спустя Мое лицо когда я захожу на Ap-pro и вижу очередной поток кринжа вместо интересных тредов Дополнено 9 минуты спустя
  16. 2 балла
    Привет! ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.1 от (10.02.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.1 (10.02.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, переработан Форт-12 и Форт-17, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0", с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск |
  17. 2 балла
    Озвучка - дело авантюрное . Главное , чтобы сам мод вышел . Жду с нетерпением ! И Криму успехов !
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  20. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  21. 1 балл
    Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl?
  22. 1 балл
    Спасибо,уже помогли,всё работает.ну по крайней мере дискорд,правда я им редко пользовался и до блока.но всё-равно благодарен за помощь.
  23. 1 балл
    ограничь беготню по максимуму, это явно + в копилку будет. а то пока бежишь весь сюжет вылетает из головы, больше динамики надыть.)
  24. 1 балл
    JimHammond что за локация? Движок ванильный?
  25. 1 балл
    TheMonkeyStalker Вроде все верно. Я только не помню, точно ли FOV в оригинале 60.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ещё раз перепрошёл давеча. Великолепный мод, хотя упавшая звезда будет чуточку великолепнее :) Касаемо "непроходимости" у некоторых игроков заслона в начале, могу сказать, что у них "непроходимость" в голове, в неумении читать по-русски и/или анализировать прочитанное. Каким-то немыслимым образом я быстро прошёл тот момент, когда впервые играл, и не только я. Как же так ? Развожу руками. Видимо, это фанаты "фотографа", где ничего читать не надо по причине унылости диалогов. Конечно, да, есть вопросы и претензии к сюжету мода, особенно к концу, но на фоне вышеупомянутого - это действительно великолепный мод.
  28. 1 балл
    Ранние технические вырезанные особенности. Отличаются... Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами... И ролики не смотрел...
  29. 1 балл
    Supremeee Так я и не говорил, что б поездка была долгой... Это подошло бы для создания какой-нить сцены, когда вояки пытаются использовать танк, а в итоге тот и 10 секунд не выдерживает в условиях Зоны. Показать игроку не сцену пост-фактум "Пытались использовать танк, но не получилось", а вживую. Тот же штурм ЧАЭС в ТЧ: судя по декору, танки всё-таки использовались, но от них видим лишь горящие обломки. А ведь можно было б показать, как из грозной машины он превратился в металлолом... Думаю, надо завязывать с этой темой тут, а то оффтоп.
  30. 1 балл
    Отличий дофига,как и в проблем. Забавно что мододелы в свои ТСС моды их тоже переносят)) Дополнено 0 минут спустя В основном билды любят за графику и атмосфэрушку!
  31. 1 балл
    Manly В этом билде мне освещение больше нравится.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Новый Сюжет 3 - Добавляет несколько сюжетных веток дополнтиельно к оригиналу. Используется в Народной Солянке (тема на амк) Новый Сюжет 4 - отдельная часть с другим сюжетом (оригинальный сюжет отключен вроде как) (тема на амк) Новый Сюжет 5 - ещё одна часть с другим сюжетом. В дальнейшем доработано до Тайных Троп
  34. 1 балл
    Начнем с того, что вы не указали ни сборку, ни платформу, мы как должны понять по вашему? Во вторых, вы лог вылета приложите, что нам до словесного описания, ну и в третьих, пишите в соответствующие темы, то есть тему мода/сборки в которую играете. Да и грамотность сообщения оставляет желать лучшего
  35. 1 балл
    Можно. Создать папки gamedata\config\misc и поместить в папку misc этот файл. Время на сдачу однотипных квестов(работа) Увеличено в три раза task_manager.ltx
  36. 1 балл
    Ну да. Самое главное и важное - это засунуть в мод античит. Без него никак Зачем реализовывать возможность изменения тех или иных настроек,как,допустим, сохранения и тд.....
  37. 1 балл
    Вроде как нет.
  38. 1 балл
    Скорее всего, если я начну здесь расписывать аргументы, в теме опять начнётся очередной срач. Так что в этой теме писать не буду, могу лишь в тг или дс
  39. 1 балл
    Лучше беги с этого движка. Оригинальный ТЧ движок и то стабильнее будет. А так, проблема скорее всего в отсутствии звука
  40. 1 балл
    У Семецкого в Лиманске.
  41. 1 балл
    Спасибо вам за инфу GrindKing Скоро выйдет Патч1.2.3 Он немного добавит и немного изменит. Далее, скорее всего, патчей больше не будет. Ждём версию MEDIUM 2.0. Возможно, весной. Дополнено 3 минуты спустя Патч v1.2.3 добавит нормальную миникарту, изменит некоторые модели персонажей, иконки кпк, иконки предметов, изменит пару текстур оружия, добавит новый эмбиент + ещё собственные правки разных конфигов.
  42. 1 балл
    При запуске выдаёт 'забавный' момент
  43. 1 балл
    В общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак... Плюсы: Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали) Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная) Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф) Переработанный геймплей в сторону выживания Потрясающий А-лайф (такого нет нигде) Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле) Шикарная атмосфера ТСС Минусы: Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает) Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста) Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать) Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку. P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится. P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно
  44. 1 балл
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  45. 1 балл
    Ремейк на Unreal Engine от JonyD, дата выхода последнего обновления Апрель 2024 https://disk.yandex.ru/d/td6lv9Zx_IwTOQ взял на дискорде https://discord.com/channels/1222405136945774592/1223526519515775027
  46. 1 балл
    Ну дед с дробовиком уже многое повидал, есть взгляд неговноеда, кому и соляночный мод-ремастер С2 не 10 из 10 и играть даже не будет, просто посмотрит в ютубе, фыркнув, выстрелит в ящик из двух стволов. Сейчас моды выпускаются как пироги в школьной столовой. Дед устал смотреть на этот цирк от школьных мододелов на ЗИЛах. Наверно среди модов теперь как на игровом рынке планеты: есть парочка достойных игр, остальное - конвейерный шлак. Тут дед прав на 100%. Только с оговоркой, за моды меньше платят или дают бесплатно навернуть.
  47. 1 балл
    Глава 3 Оказавшись в окрестностях Чернобыля группа Деда проводила друзей до ближайшего безопасного места где попрощалась с ними и пошла дальше. Безопасным местом оказалось небольшое одноэтажное здание, в котором разместились сталкеры, а также двое ученных, доцент Алексей и профессор Цветков. Что они делают в этом месте ученные не говорили, сказали лишь что их сюда направили из НИИ ЧАЗ. В бункере на Янтаре Енот несколько раз слышал о том, что в НИИ ЧАЗ есть секретная лаборатория, которая занимается исследованиями в области воздействия аномальных образований на кору головного мозга человека. Но ни чего конкретного об этом он не знал. Сталкеры в этом месте были достаточно дружелюбные и охотно делились новостями с новенькими. Они рассказали об опасных местах, в которых было большое скопление аномалий, об заброшенной авиабазе на которой обосновались бойцы «Свободы» и никого на неё не пускают, а также о странной группировке- сектантов Атрибут, которая до недавнего времени держала в страхе всю округу. Но вот уже несколько недель никого из этих сектантов не видно. Пообщавшись с местными Андрей понял, что не так давно в этих местах произошло что-то очень серьезное. И вполне вероятно, что произошедшее тут и подземные толчки в Залесье связаны. Поэтому Андрей решил разузнать как можно больше информации о том, что тут произошло, особенно про сектантов из Атрибута. А одним из лучших источников информации в Зоне являются бармены. Значит путь друзей лежит в местный бар. Выйдя на улицу Андрей подошел к местному «таксисту» по кличке Дизель что бы узнать, как лучше всего добрать до бара. - Слушай Дизель, подскажи, как до местного бара добраться? – Андрей сел рядом со сталкером на скамейке. - На такси. – с легкой улыбкой произнес Дизель и кивнул в сторону своей машины. - Ну это понятно. А пешком? Мы с другом тут в первый раз, хотим пройтись окрестности посмотреть. – парировал шутку Андрей. - Это проще простого. Выходите сейчас вот на эту дорогу и идете по ней никуда не сворачивая. Когда по левую руку от вас будут гаражи с по правую бетонный забор с вышкой считай вы уже на месте. Там, где вышка будет поворот направо, вам туда. Чутка пройдете и на лево, увидите дверь, ведущую в подвал, это и будет вход в бар. – Дизель начертил целую план- схему палкой на земле. - Спасибо тебе Дизель. Теперь точно не заблудимся. – Андрей встал со скамейки и уже собрался уходить. - Постой. Тут места хоть и тихие, но вы все равно не расслабляйтесь. Еще раз повторю, с дороги никуда не сворачивайте, особенно к самолету не ходите. – Дизель даже не много привстал, когда это говорил. - К какому еще самолету? – Андрей не мог понять, о чем говорит сталкер. - По пути к бару справа в стороне от дороги будет валяться самолет. Со стороны кажется, что он безопасен и что там никого нет, но это не так. Там толи пси- аномалия какая та, толи контролер завелся, не ясно. Но все, кто близко подходил к самолету начинали чувствовать сильную головную боль. А паре человек так вообще мозги сплавило под частую и они в зомби превратились. – было очевидно, что сталкер не шутит и по-настоящему боится этого места. - Хорошо Дизель, не пойдем к нему. Спасибо что предупредил. – Андрей пожал руку новому знакомому и оправился в здание, где Енот общался с местными учеными. Выйдя с базы, друзья направились в сторону бара «Счастливчиков». - Ну что тебе твои коллеги, ученные рассказали? – не без подкола спросил Андрей. - Да ни чего особо нового или интересного. Рассказали, что их приборы тоже зафиксировали подземные толчки, но точную природу их возникновения определить не удалось, оборудование не предназначено для этого. – с грустью в голосе ответил Енот. - И все? Не поверю, что такой болтливый человек как ты не смог выудить из них информацию. – Андрей хорошо знал способность Енота разговорить любого, даже немого. - Ну нет. Профессор Цветков рассказал, что еще когда он был студентом профессор Сахаров преподавал в их институте и был руководителем научно- исследовательской лаборатории. После выпуска Цветков устроился в одну частную контору которая занималась изучением новых методов борьбы с неизлечимыми болезнями. А когда стало известно про Зону и артефакты обладающие лечебными свойства в этой конторе была создана группа для отправки в ЧЗО. Основной задачей группы был сбор и исследование аномальных образований. В эту группу попал и Цветков. Через два месяца после прибытия в Зону на полевой лагерь группы напали бандиты. Оборудование уничтожили, артефакты и ученых забрали с собой. Но по пути по бандитам кто-то открыл огонь. Как выяснилось позже это был военный спецназ. Они доставили ученных на свою базу для разбирательств кто они и от куда. В итоге всем было предложено перейти работать в секретное НИИ и почти все, включая Цветкова согласились. Так он стал сотрудником НИИ ЧАЗ. – Енот словно был потрясен историей профессора Цветкова. - Болтливый оказался профессор. Может он тебе ещё и о своих задачах рассказал. Что они тут делают с доцентом? – Андрею было очень интересно узнать, чем тут, в окрестностях Чернобыля, занимаются ученные из секретного НИИ. - Нет, про это ни профессор, ни доцент не рассказали. Видать понимают, что за разглашение столь секретной информации им в лучшем случаи грозит пожизненное, а в худшем. – Енот не стал заканчивать фразу, поскольку её смысл был и без того ясен. За разговорами Андрей даже не заметил, как они подошли к тому самому самолету о котором говорил Дизель. Енот хотел было подойти поближе и посмотреть на этот странный самолет, который судя по всему упал относительно недавно и внешне был практически целым, но Андрей не пустил друга. - Тебе жить надоело Енот? Местные говорят, что с этим самолетом странные вещи творятся. И те, кто близко к нему подходят в зомбарей превращаются. – Андрей дернул друга за плечо. - Да ну, брешут. Смотри, прибор показывает, что пси- поле в пределах нормы, контролера тоже не видно. –Енот сунул Андрею под нос какой-то прибор и тыкал в показатели пальцем. - Да клал я на твои приборы. Пошли от сюда. Если хочешь, вернешься сюда потом, когда мы с нашим делом закончим. – Андрей был не приклонен и не пустил друга к самолету. Уговорив Енота не идти к самолету Андрей с облегчением выдохнул и, друзья продолжили путь к бару. Весь оставшийся путь друзья шли молча, каждый думал о своем и попутно осматривал окрестности. Было в этом месте что-то особенное, то чего нет в других уголках Зоны. То чего не встретишь на Кордоне, Свалке или в Темной долине. Это место было другим, хоть и было частью Зоны. Но тут даже деревья были другие. На многих из них сохранилась листва, и по рассказам местных некоторые из деревьев весной даже цветут. Дома выгладили так словно в них еще не давно жили люди. На дверях и окнах краска почти не облупилась. Металлические гаражи не были покрыты пятнами ржавчины, которой было покрыто все металлическое в Зоне. И чем больше и дольше Андрей смотрел по сторонам, тем больше он подмечал странностей. Неожиданно из раздумий Андрей вырвал голос Енота. - Андрюха собаки! – Енот вскинул свой автомат и сделал несколько выстрелов в сторону стаи собак бегущей на друзей. - Твою мать, от куда они только взялись. – Андрей снял с плеча двустволку и парой метких выстрелов подстрелил двух ближних собак. Местные собаки хоть и были мутантами, но повадки остались прежними и после того как Андрей подстрелил вожака остальные собаки пожали хвосты и разбежались в разные стороны. - А ты молодец Малой, не растерялся. – Енот похлопал Андрея по плечу. Переведя дух и перезарядив оружие, друзья еще не много постояли, внимательно смотря по сторонам, ожидая что собаки могут вернуться. Убедившись, что опасность миновала Андрей с Енотом, продолжили движение, до бара оставалось пройти около 100 метров. Бар «Счастливчиков» находившийся в подвале бывшего автоцеха был единственным баром не только в окрестностях Чернобыля, но и в его округе. Поэтому в баре можно было встретить представителей практически всех группировок Зоны, но никто даже и подумать не мог о том, чтобы устраивать разборки внутри бара. За порядком в баре следили наемники под руководством Тесака. Спустившись в бар и пройдя пост охраны, друзья оказались в просторном и достаточно хорошо освещенном помещении с множеством столов вдоль стен и одним длинным столом посередине зала. В дальнем от входа конце помещения стояла барная стойка, за которой от клиента к клиенту метался бармен. Дальше за барной стойкой и справа от нее были проходы в другие помещения бара. Например, дальше за основным залом находились помещения в которых расположился торговец и медик. Так же там находился и кабинет Тесака. А если из основного зала пойти вправо, то можно было попасть в комнату отдыха, в которой находилось несколько двухъярусных кроватей. А чуть дальше была комнатка, в которой местный техник организовал свою мастерскую. Андрей, уставший с дороги решил первым делом отдохнуть, Енот же на против решил не изменять себе и первым делом направился к бару. - Ну ты иди отдыхай тогда, а я пока с народом пообщаюсь, может узнаю, что ни будь. – Енот хлопнул Андрея по плечу и довольно улыбнулся. - Смотри не переобщайся только, чтобы не было как на базе сталкеров на Армейских складах. – устало сказал Андрей и направился в комнату отдыха. Усталость, накопившиеся за последние несколько дней быстро дала о себе знать и Андрей провалился в сон. Ему снилось детство, то беззаботное время, когда он целыми днями пропадал на улице. Снилась его первая любовь, девочка Света, которая жила в соседнем подъезде и училась в параллельном классе. Снилась деревня, в которой жили родители его отца и куда маленького Андрея увозили каждое лето. Проснувшись поздней ночью Андрей вышел в главный зал, в котором было практически пусто, лишь несколько сталкеров сидели за большим столом и обсуждали новости Зоны. Осмотрев помещение Андрей не нашел Енота. - Здорова, меня Малой зовут. Тут у тебя друг мой отдыхал, Енотом кличут, не знаешь куда он делся? – Андрей решил узнать и бармена куда мог подеваться Енот. - Здорова, я Ронин. Был тут такой сталкер, разговорчивый спасу нет, часа три мне по ушам ездил, а потом взял бутылку водки и ушел. – бармен к большому удивлению Андрея был не особо разговорчив. - Это он может, язык у него без костей. – с улыбкой сказал Андрей. – А куда он пошел не в курсе? - Я за ним не слежу. Посмотри за баром, может к Чокеру пошел, это торговец местный. Тоже любитель поболтать, особенно под стакан. – сухо ответил Ронин. - Понял, спасибо. Пойду посмотрю. – Андрей попрощался с барменом. Пройдя в дверь за баром Андрей оказался в длинном узком коридоре, который уходил куда-то направо. На левой стене Андрей заметил табличку «магазин» и стрелочку, которая указывала на дверь. Заглянув в дверной проем Андрей оказался в достаточно большом и хорошо освещенном помещении. В нескольких метрах от входа из подручных материалов было собрано некое подобие прилавка, за которым виднелись полки. На полках достаточно аккуратно были разложены пачки патронов, аптечки, различные прицелы и прочий товар. На правой стене за прилавком висело несколько армейских бронежилетов и пара сталкерских комбинезонов. Судя по всему, выбор у местного торговца был богатый, так сказать товары на любой кошелек. Однако самого торговца не было месте. Пока Андрей рассматривал ассортимент магазина к нему за спину бесшумно подошел наемник и положил руку на плечо. - Чокера нет, он отдыхать пошел. Вчера пол ночи с каким-то сталкером бухали сидели. – сказал наемник. - С Енотом, это товарищ мой. – поворачиваясь сказал Андрей. - Ясно. Ну где твой Енот я не знаю, а Чокер у себя в комнате отдыхает. Через пару часов подходи, думаю он уже проситься. – с легкой улыбкой сказал наёмник. - Хорошо, пойду пока в баре посижу. – Андрей вышел из магазина и направился в бар. Спустя пару часов Андрей снова заглянул в магазин и увидел сидящего на своем месте Чокера. - Здорова Чокер, я Малой. Ты вчера с моим другом выпил, Енотом кличут, не знаешь где его найти? – Андрей подошел к прилавку, за которым находился Чокер. - И тебе не хворать. – выпив залпом полный стакан воды ответил Чокер. – Енот в крайней комнате по коридору. Он вчера так нарезался что на ногах не стоял, я подумал, что его в таком состоянии лучше закрыть отдельно. – Чокер протянул ключ от комнаты Андрею. - Спасибо тебе Чокер. Пойду разбужу его. – Андрей взял протянутый ключ и вышел из магазина. Пройдя до конца длинного коридора Андрей остановился у двери, ведущей в комнату где «отдыхал» Енот. Его бесило поведение друга, с тех пор как они ушли с Янтаря Енот практически в каждом баре или лагере сталкеров напивался до состояния «мешка дров» что очень негативно сказывалось на скорости перемещения группы, а также на уровне полученной информации. Но бросить друга на половине пути Андрей не мог, поэтому стиснув от злости зубы он вставил ключ в замочную скважину и открыл дверь. - О, Андрюха, а ты как меня нашел? – к большому удивлению Андрея Енот уже не спал и выглядел достаточно свежо. - Собутыльник твой вчерашний рассказал где тебя искать и ключ от комнаты дал. – Андрей бросил ключ на тумбочку, стоящую возле кровати. - Ааа, Чокер, крутой мужик. Хотя по началу он мне показался каким-то не очень общительным, но после пары стаканов он прям преобразился и его было не заткнуть. – Енот открыл бутылку воды, стоящую на тумбочки и за пару глотков, опустошил её. - Понятно. Что ни будь полезное он тебе рассказал? – Андрей сел на стул и внимательно посмотрел на Енота. - Не то слово. В общем слушай. – Енот набрал полную грудь воздуха и начал пересказывать все что ему рассказал Чокер. – Еще несколько недель назад в этих местах орудовала секта под названием Атрибут. Эти сектанты занималась всем чем только можно, заказные убийства, похищения людей ради выкупа, продажа артефактов, всякие опыты проводили. Поговаривают что даже органами торговали, но доказательств этому нет. Но не давно дела у Атрибута пошли совсем плохо и судя по всему этой секты больше нет, по крайней мере вот уже пару недель никого из сектантов в этих местах не видели. – воздух в легких Енота закончился, и он сделал паузы что бы отдышаться и выпить еще воды. - То есть кто-то или что-то привело к тому что по сути целая группировка просто взяла и исчезла? – Андрей впервые слышал о подобном и не мог в это поверить. - Да, именно так. И у этого, кого-то есть вполне конкретное имя- Воланд. Судя по слухам он бывший военные который пришел в Зону что бы спасти своего брата, который был в плену у этих самых сектантов. И похоже этот Воланд мужик серьезный, раз смог в одиночку уничтожить секту, которая долгое время держала в страхе всю округу. – Енот допил очередную бутылку воды и лег на кровать. - Значит нам надо найти этого Воланда. Что- то мне подсказывает что он в курсе про подземные толчки. – задумчиво произнес Андрей. – Чокер случайно не знает где он сейчас? - Случайно знает. В Залесье. – не открывая глаз ответил Енот. После услышанного в голове у Андрея окончательно все сложилось, и он был готов прямо сейчас выдвигать в Залесье. Оставалось самая малость, узнать, как туда можно добраться. Оставив Енота в комнате Андрей направился в бар, там он планировал разузнать у местных дорогу в Залесье, а за одно пополнить запасы провизии. - Слушай Ронин, не подскажешь как можно в Залесье попасть? – расплатившись за продукты спросил Андрей. - Да в принципе не сложно. Не далеко от сюда есть старый рыбхоз, так вот там можно встретить паренька, Джек Воробей кличут, видать фильма пересмотрел на большой земле, вот у него есть кораблик, на котором он может доставить вас до Залесья. – без особого энтузиазма ответил Ронин. - Кораблик в Зоне? Офигеть. Впервые о таком слышу. – Андрей не на шутку удивился услышанному. Дождавшись Енота Андрей собрал свои вещи, попрощался с барменом, и друзья направились к выходу из бара. Выйдя на улицу, друзья молча направились в сторону бывшего рыбхоза. Каждый из них был погружен в свои мысли и слова были лишними. Андрей понимал, что скорее всего в скором времени их приключение подойдет к концу и они узнают причину возникновения подземных толчков. А о том, что он будет делать после Андрей старался не думать, ведь в Зоне любые планы могут пойти на перекосяк. Так гоняя в голове разные мысли Андрей и не заметил, как они подошли к рыбхозу. Там друзья познакомились с местными сталкерами, перекинулись парой с ними парой фраз и направились к воде, где стояла «посудина» Джека Воробья. - Твой караблик? – не без иронии спросил Енот. - А то чей. – задорно ответил сталкер. – А вы что, прокатиться желаете? - Да. Нам в Залесье надо добраться, а народ в баре сказал, что ты можешь с этим помочь. – сказал Андрей. - Не проблема мужика. Доставлю в лучшем виде и даже денег не возьму. А в качестве платы за проезд вы мне поможете, надо вон те ящики на борт загрузить. – капитан указал на стоящие около стены рыбхоза ящики. - Щас сделаем. – Енот сбросил свой рюкзак и оружие и направился к ящикам. Спустя пятнадцать минут все ящики были загружены на корабль, и друзья отправились в новый для себя уголок Зоны. Глава 2 Глава 4 Поддержать автора
  48. 1 балл
    Скриншоты с тестирования сюжетной линии! Всё идёт по плану, сюжет пройден полностью! На текущий момент активно дорабатывается игровой процесс. Добавляются отсутствующие модели, иконки, апгрейды. Также полируются игровые механики и баланс. Устраняются баги. Благодаря новым быстрым компиляторам от SkyLoader`a, было принято решение внести некоторые изменения в посёлок "Красный Бор" (он же бар из Lost Alpha). Наш дизайнер уровней @Redix уже внёс ряд важных изменений. Устраняются различные недочеты, добавляются новые точки интереса, открываются ранее недоступные места. Действующие здания общественного назначения облагораживаются до приемлемого уровня. Также, нам нужен один (а лучше два) актёра с хорошим микрофоном и готовностью к мат-мат-мату! Это ускорит процесс и добавит разнообразия голосов в игре. Пишите мне в ЛС, если готовы помочь! Работы ещё достаточно много, но в основном это рутинные мелочи и работа с конфигами.
  49. 1 балл
    Первая ветка сюжета на первой локации в модификации "История Пухтинского" полностью готова! Остаётся сделать вторую ветку и сюжет на второй локации. После завершения работы над сюжетом, останутся дополнительные квесты и шлифовка модификации.
  50. 1 балл
    "Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)