Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.04.2023 в Комментарии блога

  1. 5 баллов
    Так страшно, что аж видео удалено... Жуть
  2. 4 балла
    У меня есть что добавить к этой рецензии. Начну, пожалуй, с минусов. Самая отбитая голова. Если можно выразить это понятие как "героя во многих квестах вырубают прикладом по голове, зачастую отбирая всё снаряжение", то я бы назвал это как "Самой отбитой головой". Будучи даже вооружённым до зубов, в самом прокаченном экзоскелете, все сталкера, кому не лень, умудряются во многих квестах вырубать Топора, Журавлёва и Ская (RIP). Возможно это исключительно субъективная придирка, но я ловлю раздражение, когда в очередной раз героя вырубают и отбирают всё снаряжение. Уверен, я могу вспомнить каждый квест, где это происходит. Поломанный баланс. Уточняю, играл на уровне "Ветеран". Разницы между кожаной курткой и самым прокаченном экзоскелете практически нет. Враги умудряются убивать с пару выстрелов, а мутанты - за пару укусов за мягкое место. Нередки случаи, когда кат-сцены заканчивались прямо перед мордами противников, которые, после завершения, открывали тут же огонь по герою (что вело к преждевременной кончине). Дополню, в квесте с Коброй я наткнулся на очень странную вещь: Хром (вроде так зовут напарника) говорит, что стрелять не будет, но завидев Кобру - тут же разряжает магазин прямо ему в голову. Отсутствие последствия от выбора. Все квесты намекали на последствие выбора. К примеру, многие НПС негодуют за убийство других персонажей (Юрок, член отряда Журавлёва). Тот же горе-учёный из Тёмной Долины. Я ожидал, что оставив его в живых он мог бы появится в квесте "Старая Гвардия". Вполне логично, что он может как-то быть связан с изучением ПСИ-полей. Также ожидалось развитие других сюжетных веток с тем же квестом "Старая Гвардия", но далее о нём забыли. Скажу честно, ожидал, что из-за неправильных выборов Топора бы не спасли. Да, на то они и побочные, однако ни один квест (по моим наблюдением) никак не повлияет на финал игры (как первого, так и второго акта). Также добавлю, что если выстрелить в спину Термита - тот обидится и будет угрожать Журавлёву. Возможно, если так сделать, то умрёт Скай. Однако если не стрелять в спину и просто разойтись после разгрома наёмников, то всё равно умирает Скай. Нет также разницы прохождения в стелс-квесте "Миновать бар". Можно было спокойно всех перестрелять, потеряв Ковалёва, или миновать всех долговцев скрытно, потеряв Ковалёва. Стелс на движке сталкера и так кривой, так и ещё не поощряете за преодоления этого мучения. Отсутствие выбора во многих сценах. Я уточню, что не все квесты имеют выбор. Зачастую герой сам выбирает решение, с чем я, как игрок, вовсе не согласен. К примеру я так и не понимаю зачем чей-то голос говорил "лучше не делай этого" в Тёмной Долине перед подрывом второго прохода, если игра не позволяет НЕ взрывать проход. Или почему я не могу спасти Кобру, замочив Хрома, который явно использовал меня и выставил Кобру в плохом свете, скинул все лавры на него. Или ещё что лучше. База бандитов. Мой персонаж уже к этому моменту имеет улучшенный экзоскелет, Тихарь, сайгу, но боится перебить базу бандосов, чьё вооружение, по логике мира, не должно пробивать эту броню. Или просто перебивать бандитов в туннеле и уже потом выходить из базы.
  3. 4 балла
    Настоящему СНГ комьюнити не нужен С2 . Очевидно , что от прежнего, знакомого Всеми Нами Сталкера уже не будет. Как минимум (!), потому что изначальная команда разработчиков разбежалась в разные студии. Так же из за войны GSC отказались от сотрудничества с AP-PRO , что было самой лучшей идеей EVER и так же самой большой ошибкой. Мы могли получить С2 со всем тем, что формировало комьюнити, но они отказались. Теперь Украинцы отвергают и критикуют любые моды , где автором является русский. Скачаем на торренте - поиграем. Всё. У нас есть Red Panda , RoH, и многие другие проекты , которые будут реализовывать Сталкер на UE5, и наши ребята мододелы однозначно через пару лет будут реализовывать куда более масштабные идеи.
  4. 4 балла
    Это маленькая пляска. На самом деле не очень трудно сделать, зато потом без пинга или лагов играешь в мод и исследуешь локацию)
  5. 4 балла
    Горячий паренёк в костюме горничной, ''это Зона братан''.
  6. 3 балла
    не взлетит блог, давай следующий
  7. 3 балла
    Точно. Правда, "песочница" в случае с этими великими сериями игр как-то... обидно звучит :) Ну, "Метро" - это же драма (на редкость сильная), и прохождение подобно прочтению книги, только играя сам участвуешь в истории и всё видишь. В "Исходе" лишь появились открытые локации без потолка, при этом прямо заселёнными в привычном понимании я бы их не назвал. Они по прежнему рассчитаны на 2 пробега, и то из-за попыток найти интересные места или открытки. И всё же, много чем игра цепляет... Ты найди время, пройди все 3 части, они коротенькие. Верно. Предназначение разное. Везде ходишь, задания берёшь, торгуешь / обмениваешься барахлом, общаешься, проблемы решаешь или хлеще - приобретаешь собственное жильё, а в "Метро" посещаешь ключевые точки, чтобы поглядеть приготовленные сценки сюжета, шагнув вперёд на абзац увлекательной главы.
  8. 3 балла
    Есть третья "Хорошая" концовка, так же не дающая ответов. В целом интересный сюжет, проработка квестов, их постановка, но минусов хватает. Пройденная версия 1.0. Во первых, все, что касается перемещения между активностями, иногда заставляло зубы скрипеть. Захотел пропылесосить аномалии/тайники, грейдануть снаряжение, прибежать по сюжетному квесту и каждый раз, как аксиома, на каждом споте ждут свежеотспавнившиеся мутанты. На начальном этапе, когда стараешься подорожником раны затыкать, чтобы не тратить эту аптечку за 1500, мутанты перед тоннелем электр, например, отгрызающие пятую точку только в путь - не камильфо. Их респавн происходит на пути туда и на пути обратно. Понятно, что можно запрыгнуть куда-нибудь, отстрелять всех, или забежать в электру, но делать это раз в 20-й например, надоедает. Дальше больше, проблема усугубляется с появлением пси-собак, кровососов, котов блюрящих экран. Во вторых, "инструмент" автора для твистов сюжета, я думаю, у ГГ черепная коробка треснула от кол-ва ударов прикладом и мозг вытек от литража выпитой водки в попойках до обморока. В третьих, в некоторых случаях, отвратительно расставлены враги, в частности, после завершения одной из сюжетных веток, основной переход свалка-кордон перекрывают бандиты, после перехода на кордон, бандиты вперемешку с находящимся там сталкерами, открывают огонь. Игрок же, как самая быстрая рука на диком западе должен выносить их, желательно не цепляя сталкеров прямо из загрузки. Спорная экономика, спорное решение касательно лута между обозначенными автором отзыва первым и вторым актами. Местами ощущалось искусственное затягивание беготней из одного конца карты в другой и обратно, в какой-то момент захотелось просто ноуклип включить. К чести автора: 1. Ничего не вылетало, а единственный баг релизной версии - подвисшая на Агропроме надпись радиопереговоров с Сидором. 2. Факт наличия озвучки, она сыграла не последнюю роль в восприятии происходящего. 3. Синиматики, кат сцены, все выполнено более чем достойно.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Тестовый комментарий.
  11. 3 балла
    список от 09.07.2023.txt большое спасибо тем кто пополняет этот список
  12. 3 балла
    Маленький подарок https://anonfiles.com/98y1Zf06zc/Bielorussie_7z
  13. 3 балла
    Не трогай рувара, нам очень нужно где-то писать : Понял. Давай следующий блог.
  14. 3 балла
    Так он потратит деньги не на лекарства, а на что-то своё, способствующее прогрессированию его шизы. Так что деньги я бы скидывать не стал. А как помочь ему справиться с мыслями об странных акциях против GSC, «несуществующем» Сталкере 2, который видимо с ним в одной комнате находится (и да, помните, Сталкера 2 не существует, это всё выдумки GSC, да-да), с его блого-графоманией сравни со спамом, я не знаю. Это надо к специалисту обращаться. Здесь надо просто с ним соглашаться. Как сейчас и стали делать: «Понял. Давай следующий блог». Что-то вроде, если человек утверждает, что он Наполеон, то надо ответить: «Да, да, ты Наполеон. Хорошо, только успокойся. Вот таблетки, вот твой дворец из белых мягких стен, вот твоё одеяние императора с крест-накрест зафиксированными рукавами».
  15. 3 балла
    Да, это хорошо. Потому что нельзя насаждать свои правила...Во время разработки я считаю, полностью допустимо скрывать что либо, что бы проект вышел эксклюзивом. По выходу - дайте людям самим решать как играть. Тем более, что сообщество живет и развивается на совместных наработках.
  16. 3 балла
    Где-то я этот сериал уже видел. А, точно, вспомнил - времена разработки nlc 6.0 и безумие СЯКА "я так вижу, я так хочу" - пока народ сам на амк не ломанул геймдату. Помню-помню.
  17. 3 балла
    "Игроки неправильно играют в нашу игру и получают удовольствие от этого! Какой ужас!"
  18. 3 балла
    Спасибо за гайд (надеюсь, кому-нибудь он будет полезен), но танцевать с бубном, чтобы поиграть в данный мод, я пожалуй, не буду.
  19. 2 балла
    это на каком телефоне такой сталкер? На кнопочном нокиа?))))
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Отвечая на вопрос из видео: игра слишком линейная, а движок сложно модифицировать. Иными словами, её достаточно пройти один-два раза, чтобы увидеть всё и забыть о ней, как и подобает хорошей линейной игре. В сталкере, в связи с его нелинейностью и куда более живым и интересным миром - люди проводили куда больше времени, проникаясь симпатией к игре, а учитывая невыполненные обещания разрабов и слитые билды - вопросом времени было появление модификаций "возвращающих обещанное". В случае со сталкером уже не помню всех деталей, но на возможность моддить игру также сильно повлиял слитый/добытый распаковщик ресурсов игры.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Прикольно, прикольно. Выглядит сильно лучше чем то что я видел на скринах в прошлый раз. Интересно перерабатывали ли физику машин, или физика оригинальная в добавили только синхронизацию тачек в мультиплеере. Я когда-то эксперментировал, помоему если поставить центр массы чуть ниже уровня грунта и сделать фрицию у колёс побольше то машина начинает более-менее рулится на скорости и не переворачивается от каждого чиха, правда так машина чувствуется дубовой, примерно как в видеоматериале, очень резко реагирует на управление. А ещё интересно откуда были взяты трассы для этой игры xD
  25. 2 балла
    Как по мне, осознавая кто стоит за серией метро и как они гадят и плюют в игроков из игры в игру... надо бы уже давно пересмотреть отношение к этим поделкам. Даже без политики 4A games сильно косячит и мусорит технически. Дополнено 11 минуты спустя А так Вульфу респект за контент.
  26. 2 балла
    Молодцы, парни. Хорошая работа. Удачи в разработке и поменьше проблем в реализации такого громадного проекта.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Сталкеры, Зона, аномалии, артефакты (вплоть до дословного цитирования как в случае с Пустышкой), наличие философии (только в случае с Пикником это ничтожность человечества во Вселенной, а в случае со Сталкером - заигрывание с информационным полем Земли и опасностью пустых мечтаний). Как-то не тянет на "ни буквы".
  29. 2 балла
    Survival horror. Абсолютно все те же самые элементы - оружие, аксессуары, экипировка, приборы, ножи. Просто монстры (фауна) теперь составляют 99% врагов, ну 95. Пример - да Сталкер и есть. В те моменты, когда он показывает Зону, а не стрельбище. Намного усложненный процесс охоты на артефакты. Не "обойти вот этот метр на метр и нажать ф для подбора штуки", а лабиринты аномалий, пси-аномалии, аномалии-ловушки и аномалии-паззлы, в сердце которых могут быть как видимые, но особо опасные, так и невидимые (нужны детекторы), но уже не настолько смертельные артефакты. Почти к каждому артефакту нужны свои приспособления для подъема и контейнеры для хранения. Сбывать можно либо в безопасных зонах (которые, ещё раз, есть только у периметра), либо, если повезёт, научным группам, которые можно встретить иногда на своем пути и заручиться медициной и деньгами в обмен на некоторые артефакты, которые они согласятся взять "в поле".
  30. 2 балла
    Звучит на словах, конечно, всё хорошо, прекрасно и атмосферно. Но после всех этих абстрактных концептуальных размышлений возникает два главных вопроса: как такое реализовать и кому это будет интересно? Второй вопрос можно пропустить из-за его крайней субъективности (как уже было сказано: кому скучно, а кому интересно). Но вот что насчёт первого вопроса? Как реализовать такой концепт? Как всё это сбалансить, на чём будет построена экономика и геймплей, какой вообще жанр тогда будет у подобной игры? Сейчас, как не крути, Сталкер является шутером. То есть основа – это стрельба, мочилово и разборки с мутантами и людьми. Хоть это и не чистокровный шутер, потому что на него нагородили (в том числе и модами) разных элементов выживания, прокачки и прочего (что лично мне нравится). Сталкер получился неким компромиссом, как по мне. Основа взята у Стругацких и Тарковского, но добавлено много своего, чтобы было по-своему интересно. Тем более что все эти группировки, войнушки и прочее не добавлены просто чтобы были, потому что у них зачастую есть прописанные истории и объяснения, они грамотно вплетены в общую атмосферу Зоны, которую создали разработчики (не считая модов, конечно, где могут любую несуразную ерунду добавить просто так, потому что они это могут и потому что это моды). Так что для меня даже та же Anomaly или конкретно GAMMA выглядят вполне хорошо, даже отлично с точки зрения атмосферы. А уж тем более, что можно аддонами подстраивать всё под свои нужды. А теперь представим, что взяли бы «Пикник на Обочине» Стругацких или фильм «Сталкер» Тарковского и реализовали это вместо того Сталкера, который у нас есть сейчас? Многим бы ли это вообще понравилось и зашло? Большинство людей даже первоисточники не понимают и оценивают прохладно или даже негативно. То есть если даже «Пикник на Обочине» и «Сталкер» мало кто понял, то кто бы тогда понял игру, сделанную на подобии. Поэтому, как мне кажется, и было решено добавить много от себя, что, по моему мнению, сделано правильно и так получился условный компромисс между философией + мистикой и экшеном + взаимоотношениями между людьми, который сбиваются в стаи и в очередной раз начинают уничтожать себе подобных, прикрываясь идеологией, экономикой или чем-нибудь ещё. В общем, так ли нужно делать такую Зону, которую описал автор блога? Может на практике, столкнувшись с реализацией всего этого и получив определённый результат, окажется, что всё не так хорошо, как это строит воображение у себя в голове. В голове всё звучит хорошо и интересно. Может всё-таки стоит ценить, что уже есть и не гнаться за Тем Самым Сталкером, который как уже было замечено, у каждого свой. А так кому-то нравится NLC, кому-то ОП 2.2. Попробуй здесь поспорь, ага. А аддоны и сборки подсказать не могу, к сожалению. Может и есть такие, которые хотя бы немного будут приближены к желаемому тобой концепту. Позволю себе 2 вопроса автору блога, потому что мне стало интересно: 1. Есть ли вообще представление о том, как можно реализовать подобный концепт с точки зрения создания игр? 2. Какой жанр будет у описанной тобой игры? (если сможешь приведи пример игры подобного жанра или игры, приближенной к тому желаемому, что ты описал в своём видении). P.S. Спасибо модмейкерам и многим другим людям, благодаря которым у нас есть широкий выбор модов и аддонов, где так или иначе каждый может найти что-то более близкое к его видению Сталкера. Вот это действительно классно и это ради чего мы все на этом сайте собрались.
  31. 2 балла
    народ есть у кого артефакты 1 или 3 уровня ? Дополнено 20 минуты спустя кидаю обновленный список список.txt
  32. 2 балла
    Это не критика, судя по всему, а полное неприятие или скажем так, чуть ли не "творческая идиосинкразия" с элементами антипатии к автору.
  33. 2 балла
    вот что удалось нарыть за не долгое время список.txt Дополнено 6 минуты спустя sv_spawn_to_player_inv 1536103021 wpn_vss команду надо вводить буз скобочек и всего прочего, и да id после каждого похода меняется, спавнить лучше всего в убежище
  34. 2 балла
    Я игрок. И я имею право сам решать, как мне играть, а не идти по указке автора. И если я захочу бегать голым по nlc с бессмертием, то это моё право. Иногда в модах бывает гемплей говно, но квесты и история интересные - что ж теперь отказываться? Нет, должна быть возможность геймдату модифицировать по быстрому, что бы играть комфортно было. По этому создал мод, отладил - спасибо за труд, но отойди в сторону и открой геймдату, люди сами решат, как им комфортно играть дальше.
  35. 2 балла
    Да, жаль конечно, что в мультиплеерном моде, где на работу синхронизации потратили силы и время, нету одиночной игры.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    DLC то хорошо, пару дней назад закончил Связного и ПК1, понравилось, напишу рецензию. ПК2 в 2021 не допрошел, дела, война, но понравилось, один из самых качественных модов. Так шо спасибо.
  38. 2 балла
    Есть ещё один разраб, делающий пару модов про Самарское и Питерское метро. Ещё есть мод диггер, тоже от другого разраба. Уверен, есть и другие неанонсированные моды от других разрабов. Моддинг может потерять известную команду первопроходцев, но не других энтузиастов о которых мало кто знает пока-что.
  39. 2 балла
    Ну это какой-то прям "Проводник Definitive Edition" получился, лол, хорошо что я в него не играл Вообще я сейчас считаю что поддержка ластлайта/редакса/исхода в самодельном СДК была ошибкой. Не стоило идти на поводу у сообщества и их делать (хотя исход меня никто делать не просил, я сам начал ради хайпа т.к. он тогда релизнулся). Потому что в итоге вместо хорошей поддержи одной версии получилась хреновая поддержка всех версий, а канчилось всё тем что я делал совсем не те функции которые мне бы хотелось и даже не для той игры которую мне бы хотелось моддить, в итоге я это дело есстественно благополучно забросил. Ну и на наследии тоже не лучшим образом сие сказалось, получился лишний перенос между версиями движка.
  40. 2 балла
    Есть графен для вИдОсОв, а есть для игры. С этим играть невозможно, глаза вытекут. Вот графен
  41. 2 балла
    Зачем? Сталкеры же не носят бодикамеры.
  42. 2 балла
    А действительно, интересные мысли... Мой мозг в своё время так Масона и не принял:) Прям передёргивает от многих вещей, и не хочется тратить на это своё время. Потом смотришь на отзывы и думаешь: ну ладно, не моё, пусть другие наслаждаются.