TexturesExtractor
Небольшой Помощник разработчикам карт. Программа умеет в автоматическом режиме извлекать из логов данные об отсутствующих текстурах на карте (на версии игры 1.0007 Shadow Of Chernobyl), и копировать их с автоматическим созданием всех директории путей к файлам.

Для работы программы требуется установленный компонент Net Framework 4.0
Инструкция к использованию:

1) Путь к общей папке с текстурами - Устанавливается путь к папке источник со всеми текстурами (gamedata/textures). Это основная папка, откуда будут браться все данные. Поэтому данная папка должна иметь уже все текстуры, для вашего мода/карт.

2) Путь для выгрузки скопированных текстур - Задается путь для выгрузки текстур, которые были обнаружены в логе как (пример Can't find texture 'cars\btr)'. Программа в автоматическом режиме скопирует все текстуры из папки источника в установленную Вами папку.

3) Путь к игровому лог файлу - Версия игры должна быть строго 1.0007 - Shadow Of Chernobyl
На данной версии патча, Вы должны запустить карту БЕЗ ТЕКСТУР, как карта загрузилась, сохраните лог (flush) и установите путь к этому файлу.
Далее как все настроили - нажмите Старт. По окончанию работы будет выведена вся информация.
Также в директории с программой в случаи ошибок копирования или отсутствия текстур (В папке источника), будет выведен весь путь до файла. Данную информацию можно будет просмотреть в файле log.txt

Добавлена возможность поиска недостающих bump файлов (пример из куска лога: ! auto-generated bump map: )

Скачать с Other300 KBytes
Категория: Программы | Добавил: Уфа
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь