Для скачивания стала доступна обновленная версия сюжетной модификации «Игра Душ. Начало». Ремейк призван исправить основные ошибки и недоработки, исключить технические проблемы в финальной части игры, а также наполнить модификацию новым контентом. В число свежих наработок входит новая графическая оболочка игры, новый оружейный пак, и обновленная озвучка персонажей. В игровом процессе появилась система путешествий между локациями и система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта «Игра Душ - Эксельсиор». ... Читать дальше »

Авторы «X-RAY Multiplayer Extension» поведали игрокам о текущем фронте разработки проекта. Сейчас разработка идет по многим направлениям: исправлены найденные баги в режиме «Оборона», добавлена карта «Застава», что сейчас находится в закрытом тесте. ... Читать дальше »

Похоже разработчик модификаций «Тернистый Путь» и «Обречённый на вечные муки» решил всерьез взяться за моддинг! В разработке находится уже третий его проект! Новый мод получит название «Sunken into Oblivion», и должен будет продолжить сюжет предыдущих частей. ... Читать дальше »

09.03.2020   3056   22

Внезапно, спустя длительное время, на западном ресурсе «Moddb», была восстановлена официальная страница модификации «1984». Вместе с этим, опубликован небольшой отчет о состоянии разработки, причем написанный самим автором идеи. ... Читать дальше »

Летом 2019 года была анонсирована разработка новой глобальной модификации под названием «Выбор». Разработчики проекта заявили не только новый сюжет с новым локационным паком, но и запланировали основательно поработать над системой оружия и брони. В этом видео будет рассказано о текущих результатах работы в этом направлении. Приятного просмотра!

Смотреть

В сети появились первые подробности о новой разрабатываемой модификации «Farthest edge» (Самый далекий край). Разработка проекта ведется модмейкером одиночкой на платформе аддона Зов Припяти в связке с «Gunslinger mod» и «Atmosfear 3». ... Читать дальше »

«Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine». Как признаются разработчики, работа по переносу всех скриптов и наработок на новую платформу предстоит очень большая, но зато это должно существенно помочь в оптимизации мода. Также, на канале одного из создателей проекта появилось свежее видео с показом некоторых новых особенностей. В очередной раз был продемонстрирован новый вид инвентаря. Реализовано магазинное питание оружия, причем не скриптами, а напрямую через движок игры. В процессе создания находится новая система разгрузки. Помимо этого, на видео можно увидеть несколько других новых фич. ... Читать дальше »

« 1 2 3 4 ... 151 152 »