«Dead City Breakthrough» - Премьера новой модификации!

Спустя ровно год со дня начала разработки состоялась премьера сюжетной модификации «Dead City Breakthrough» (Мертвый город: Прорыв). Разрабатывался проект на базе движка X-Ray 1.6. Новая квестовая линия проведет игроков по Зоне Отчуждения, состоящей из 26 локаций. В списке игровых уровней значатся территории из оригинальной трилогии, переделанные билдовские и совершенно новые локации с нуля. Путешествие главного героя игры, хорошо нам знакомого майора Дегтярева, стартуют на Кордоне. Игрок получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Перед нами откроется полная свобода действий без привязки к сюжету, при которой игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение.



В основном мод заточен под боевые действия, однако найти свой интерес смогут и любители исследования локаций. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром. Поскольку никаких подсказок об их местоположении не имеется, тайники станут бонусом за исследование. Скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. Дополнительно в игру добавлены новые модели оружия, которые выбирались создателем из разных оружейный паков. Реализовано 15 новых единиц артефактов. Полное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме.




AP PRO, 2019 г.

 Скачать  Оставить отзыв\Оценку  Проголосовать
6005
Читайте также
Коментарии
Grom74 08.03.2019, 10:57 #1 0  
Хммм 26 локаций,боевое прохождение, все это хорошо но раз уж заикнулись про боевое прохождение могли бы STCOP подогнать.В любом случае будем смотреть. sad
Policai 08.03.2019, 17:01 #3 +9  
Изначально было решено не использовать оружейные паки, а особенно CTCoP, огромная гора совершенно ненужного хлама, который используется только как лут, и добавляющий ненужные баги... В моде только стволы которые реально все можно использовать, все можно ремонтировать и абгрейдить... да некоторые модельки не айс, но это можно заменить, а стабильность мода это лучше.
StormL 09.03.2019, 01:39 #4 +1  
Далеко на все пушки из STCOP это просто лут, например, существенно расширен ассортимент снайперских винтовок, который в оригинале представлен по факту двумя моделями СВД и СВУ (не считая гаусса, который под конец игры только получают) поэтому если мод глобальный, то добавили бы своих стволов, кроме скудного набора оригинальных, если не хотите возиться с оружейками других людей.
Policai 09.03.2019, 06:53 #5 +2  
Да, не все лут, но ради 5-6 стволов которыми будешь пользоваться совать весь остальной ненужный хлам нет смысла...
Skyler 09.03.2019, 17:44 #6 -1  
Можно же просто повырезать лишний хлам..
Жаль что нет какого-нибудь атмосфир 3, а то ванилька в 2019 году не очень...
Policai 09.03.2019, 19:30 #9 -1  
Если бы ты знал как сделан сткоп то не говорил бы этого, поверь, отвратно, там анимации повязаны все междлу собой, удаляешь 1 ствол, начинают глючить 5...))) именно поэтому я делал свою сборку, где каждый ствол независим от других.
Shtaket 13.03.2019, 14:18 #33 0  
Поиграл чуть дольше в ваш мод. В нём действительно много проблем с анимацией оружия.
FREEM@N 13.03.2019, 23:49 #35 0  
Они повязаны не между собой, а между оригиналом. То есть анимации всех остальных винтовок например сунули в omf файл оригинальной СВД для того, чтобы не усложнять себе жизнь. Выдернуть то, что тебе нужно - вполне реально, нужен лишь соответствующий плагин и 3д макс.
Shtaket 11.03.2019, 03:38 #28 +1  
Если говорить об оружейном паке, то лично мои претензии к нему касаются только нескольких топорно реализованных стволов. То, что авторы решили сосредоточиться не на кол-ве оружия, а на его качестве, очень похвально. Понравился и стиль оружия, визуально напоминающий ванильные ПЫСовские пукалки. Только вот местами не хватает качества исполнения.
Босс 08.03.2019, 14:59 #2 +1  
Отличный мод, по сюжету похож на Историю Прибоя.
Skyler 09.03.2019, 17:49 #7 -1  
Какая-та васянка...
Сделали, как Историю Прибоя и теперь балдеют, чуть ли не в лучшие моды на сталкер добавляют...
Я теперь понял как сделать мод супер крутым - просто сыграть на олдфажеских чувствах.
makdm 10.03.2019, 00:02 #11 +6  
Мод полностью каноничен оригинальной игре Зов Припяти.
У вас в мозгу полная Васянка, отсюда и неадекватное восприятие.
Археолог_Зоны 09.03.2019, 19:25 #8 -1  
Где бл найти эту ключ-карту ,не нашел ее
Amer_01rus 09.03.2019, 21:57 #10 -1  
Что за ванильный оружейный пак
serjant433641 10.03.2019, 00:04 #12 -7  
постоянные вылеты на армейских складах
лог
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. dead city breakthrough\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Босс 10.03.2019, 01:37 #13 -1  
Для кого написано в шапке не править файл ГГ?
serjant433641 10.03.2019, 02:57 #14 -1  
что не так?
Policai 10.03.2019, 06:32 #15 -1  
Шапку мода прочитайте по этому вылету.
serjant433641 10.03.2019, 09:34 #16 -1  
я и не трогал не какие файлы
serjant433641 10.03.2019, 10:59 #17 -1  
пздц приплыли даже и не знаю где там можно что то прописать, а тут такое angry
Policai 10.03.2019, 11:19 #18 -1  
Ну нету таких вылетов больше ни у кого... А вылет такой получается когда изменён конфиг ГГ, может Вы спавнер поставили, неизвестно...
stalker_LUAZ 10.03.2019, 12:35 #19 0  
https://drive.google.com/drive/folders/1UDUadrfFlgom6qBy8W1WiJawi48A36Dz
Торрент файл мода с гугл драйв
serjant433641 10.03.2019, 13:46 #20 -1  
не чего не ставил, а вылет происходит только возле базы свободы... ну ясно в костер все
Policai 10.03.2019, 17:44 #21 -1  
Вылет на базе свободы при выбросе исправляется патчем в теме мода.
serjant433641 10.03.2019, 21:10 #22 -1  
вот теперь с фиксом все норм только выброса не какого и не было! мистика прям или аномалия какая то unsure
shkafer555 10.03.2019, 23:04 #23 -1  
Где найти фрамент в Депо?
serjant433641 11.03.2019, 01:02 #24 -1  
у меня на болотах сталкеры с бандосами зацепились, по щас наверно воюют. Не умирает ни кто biggrin
Alexal2011 11.03.2019, 01:21 #25 0  
Начал играть. Техник у вояк стоит в середине стола. Техник в деревне новичков тоже. Диалог с Сидоровичем - ... мне Стрелок показал свою лёжку... Задание - найти лёжку Стрелка!!!!! Нашёл. Убил оставшихся кровососов - АК почти в хлам!!!! В КПК одна строчка - Сидорыч позовёт! Проспал 5 суток - не зовёт!!! И чёё,?!
serjant433641 11.03.2019, 01:22 #26 -1  
жди
serjant433641 11.03.2019, 01:25 #27 -1  
а еще там где кровососы были лежит винтовка в люке за домом ее возьми и почини
Alexal2011 11.03.2019, 09:34 #29 -1  
Не, данунах! Психанул!
Sultan270201 12.03.2019, 18:00 #30 -1  
Помогите пожалуйста, уже ровно 2 часа брожу по локации "Горная долина" и не как не могу найти тайник с 8 фрагментом документа...
errornature 13.03.2019, 08:53 #31 -1  
От Картографа перешел МГ- Лиманск. В тоннелях нашел дверь и труп с картой доступа. Дверь не открывается - требует карту доступа. Что не так? Не та дверь или карта?
свда 13.03.2019, 13:50 #32 -1  
Добавили новых артефактов с новыми характеристиками) , а перебалансировать старые или новые урезать? Есть глушитель 9х39 есть Гроза под 9х39 , а установить глушитель на грозу я не могу. И как писали выше анимация g36 хороша НО с установленным подствольным гранатометом, убрать с рук в режиме гранатомета- гранатомет просто пропадает.Берёшь в руки появляются сначала оружие, а потом волшебным образом снизу появляется гранатомет.Пистолеты после апгрейда отсутствует переключение режимов ведения огня с отсечкой по 3 патрона. Хотя после апгрейда должно быть! И что это за бесподобная умопомрачительная Вундервафля)Снайперская винтовка Стрелка или как она там называется) любимчик создателя? сам сделал? молодец! только зачем добавил непонятно ...если уже взялся Пысовские стволы зеркалить и улучшать делал бы всё как того требует ваниль. Но Это всё мелочи в основном модификация получилась неплохая очень неплохая.
Chen_Casper 13.03.2019, 16:33 #34 -1  
у кого есть распакованные ресурсы этого мода?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь