«Край Изумрудной Зари» – Свежие новости

Создатель модификации «Край Изумрудной Зари» продолжает держать игроков в курсе текущего состояния разработки. Недавно в игре появилась возможность плавания. Эта фишка готовилась модмейкером очень долго, сначала с точки зрения планирования, а затем и реализации. Пока новая особенность является лишь черновым вариантом и еще будет дорабатываться. Плавание в процессе игры очень даже пригодится, ведь на большинстве локаций в моде есть достаточно глубокие и большие водоёмы - реки, озёра и пруды. Теперь игрок не будет бегать по дну, а более-менее достоверно плавать. В связи с этим, кстати, одну из финальных локаций автору придётся делать с нуля.



В последнее время изменениям подверглась оружейная составляющая. Вместо пака «OWR» адаптирован «STCoP», как планировалось уже давно. Впрочем, в модификации будет использоваться отнюдь не весь оружейный пак, а лишь часть стволов. Среди них ракетница, АПС, ПБ, ПМ, ПММ, ТТ-33, ПП-19 "Бизон", ППШ-41, Сайга-12, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-194, АК, АКМ, АК-74, АКС-74, АКС-74У, РПК-74, винтовка Мосина обр. 1891 г., СКС, СВД, СВТ-40 и ВСК-94. Создатель считает, что этого более чем достаточно даже для самого искушённого любителя пострелять, притом, что в моде не делается упора на стрельбу.



Параллельно с этим ведется работа по сюжету. В ближайших планах модмейкера поработать со скриптовыми фичами и моделями.


AP PRO, 2019 г.

2800
Читайте также
Коментарии
Cutting_heads 06.02.2019, 14:02 #1 +14  
Было бы здорово если бы еще на дне водоемов и озер существовали особые водные аномалии и конечно же уникальные подводные артефакты
ririk94 06.02.2019, 14:41 #2 0  
Я с тобой согласен
svi 06.02.2019, 15:24 #3 +1  
Что-нибудь придумаю обязательно.
_Bolt_ 06.02.2019, 15:41 #4 0  
Аномалии и вода - это здравая идея в качестве предложения по возможности реализации и развития, в оригинале разве что в ЧН можно было заметить трамплин и рассеявшуюся поверхность воды, а вот "уникальные подводные артефакты" - звучит крайне тупо.
Бурбон 06.02.2019, 15:47 #5 +1  
И монстров бы подводных не помешало.:) Хотя реализация наверно сложная будет. dry
svi 06.02.2019, 15:54 #6 +2  
Сразу не советую надеяться на подводных мутантов.
Бурбон 06.02.2019, 15:55 #7 0  
Не ну да. Эт я так. smile
Cutting_heads 06.02.2019, 20:34 #9 +2  
Давай уж тогда и подводные базы сталкеров забабахаем biggrin
Лысый_Шрек 07.02.2019, 12:57 #10 0  
Ну и батискаф давайте сразу заделаем.
-=FERRUM=- 06.02.2019, 19:02 #8 0  
Класс!!!!!)
yes cool
S0L 07.02.2019, 13:52 #11 0  
А лучше сразу космический корабль и попрём инопришеленцов и иношопотян из пм лупить biggrin
svi 07.02.2019, 14:47 #12 0  
Это уже было в прошлом моде.
Kabachok 09.02.2019, 09:16 #13 0  
хотелось бы чтоб в данной модификации беготня была сокращена к минимуму,а то это порядком надоедает.Или же чтоб по пути могли попадаться какие-то интересные события или сценки,можно даже небольшие квесты
tomfoss100 14.02.2019, 02:10 #14 +2  
Наконец-то откроется пляжный сезон. Теперь любой сталкер сможет окунуться в полной воды камыши болот или радиоактивной речки Припяти, как же я давно ждал этой фишки, не могу дождаться, чтобы посмотреть как ГГ будет купаться в кучи грязи и радиации. НАДЕЮСЬ ОН ТАМ СДОХНЕТ И СЮЖЕТ КОНЧИТСЯ НА ЭТОМ.

Удачной разработки! biggrin
FanatPostProstranstva 02.03.2019, 17:24 #15 0  
Понравились скриншоты, графика на уровне! Лично по мне в модх главное сюжет он должен быть прост и понятен...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь