«Stalker: Legacy of Times» - новый отчет о работе

Продолжается работа над дизайном игровой локации в проекте «Stalker: Legacy of Times», который разрабатывается на движке «Cry Engine 2». Практически закончено планирование расположения всех ключевых объектов в пустых частях локации, а какие-то уже сейчас в процессе реализации. Первое такое место - участок леса вокруг карьера.



Второе место - озеро возле очистных сооружений. Здесь авторы планируют сделать разрушенную из-за потопа асфальтную дорогу через озеро. Также решено отделить купальную зону от промышленной с помощью небольшой песчаной дороги. Отмечается, что вода в этой местности радиоактивна не везде, поэтому игроки смогут заняться здесь различными поисками



Помимо дизайна локации были также реализованы некоторые новые игровые особенности. В частности, активация артефактов. Некоторые артефакты помогут игроку попасть в недоступные зоны.

Например, можно расплавить ржавую решетку с помощью кислотного артефакта или сжечь корни растений, закрывающие вход в пещеру при помощи огненного. Также будут и более экзотические экземпляры. Артефакт «Ползучая опухоль», к примеру, позволяет выращивать некое подобие щупалец, чтобы в дальнейшем, запрыгнув на них, можно было залезть на высокие объекты. Пока что разработчики реализовали только тестовую версию артефакта, но в дальнейшем будет сделана сама модель.


Также расширяется список аномалий, в том числе за счет новых, которые игроки не встречали в оригинальном Сталкере. Был реализован прототип летающей аномалии, которая выстреливает в игрока морозное облако.


Напоследок разработчики решили показать наработки по стандартным аномалиям: как они действуют на игрока и NPC, и как можно применять некоторые из них себе во благо.



AP PRO, 2019 г.

1560
Читайте также
Коментарии
НеШелещуОсобо 18.08.2019, 21:47 #1 +2  
Замораживающая аномалия забавный эффект дает biggrin падает замороженный как маникен и сразу оттаивает))
А вот эффект воронки (или что это?) на 2.37 выглядит так себе, непись исчезает и фонтанчик из земли сразу.. Оригинальный даже лучше.
ViRuS909 19.08.2019, 17:06 #5 0  
Он не сразу оттаивает)
Там надо мышкой дергать, чтобы оттаять.
Fess0116 18.08.2019, 22:16 #2 0  
Выглядит классно, посмотрим, что будет дальше
roflanDolg 19.08.2019, 01:32 #3 +1  
У электры звук сочный.
Nobmort 19.08.2019, 04:02 #4 +2  
Скрины красивые, пойду почитаю про сам мод.
Alex331968 19.08.2019, 18:46 #6 0  
Активные лучи у электры прямоваты. Не смотрится это. Лучше поправить. В статичном состоянии красивее.
Cutting_heads 19.08.2019, 21:51 #7 0  
Идея активации артефакта "ползучая опухоль" очень крута, но реализация - фигня полная. Я вот представляю себе, что при активации такого артефакта начинают расти щупальца и идти вверх по отвесной поверхности, создавая при этом нечто вроде выступов чтобы на них взбираться. А также эти щупальца, дойдя до 5-6 этажа здания, начинали бы тянуться к соседнему дому, как на локации Припять в ЗП. Но чтобы вся эта махина была временной, через час высыхала бы и отваливалась. Было бы круто таким образом залазить на балконы домов и на крыши всяких зданий
ViRuS909 19.08.2019, 23:36 #11 0  
смыл в том, чтобы можно было залазить на высокие объекты. скажи мне, как ты представляешь свою версию? делать 3-4 уникальные зоны, где можно его использовать? тут же можно поставить почти куда угодно.
Cutting_heads 20.08.2019, 00:10 #12 0  
А нельзя сделать так, чтобы эта опухоль сама определяла высоту и ползла до края отвесной поверхности? Но с установленным максимумом в 5 этажей например. Тогда получится использовать ее и при небольших преградах, и для зрелищности чтобы взбираться на здания. Не знаю как это все выглядеть будет и не надоест ли, тут все сложно и зависит от реализации и ее продуманности
ViRuS909 20.08.2019, 00:36 #13 0  
ты имеешь в виду, лезть по ней, как по лестнице? так не выйдет. я думал сделать просто возможность запрыгнуть на нее.
Cutting_heads 20.08.2019, 14:20 #15 0  
Не, не как по лестнице. Я тоже имел ввиду запрыгивание. Опухоль вырастает таким образом, чтобы были выступы (типа случайные), на которые можно запрыгивать и таким образом добираться до верха
Cutting_heads 19.08.2019, 21:52 #8 0  
Ну и естественно чтобы на балконах и крышах было чего найти интересного
Extended202 19.08.2019, 21:57 #9 -3  
Так это же уже показывали. Они новое покажут когда нибудь?
ViRuS909 19.08.2019, 23:35 #10 0  
Что конкретно из этого уже показывали?
Extended202 20.08.2019, 20:01 #16 0  
Да вроде в предыдущей статье вашей было это болото. Только там дом стоял. И в ролик даже был с этой локацией.
А что нового показали? Аномалии уже были. То же самое.
Darind 20.08.2019, 09:44 #14 0  
Классная идея использовать артефакты для попадания в ранее неизвестные места, вот только на мой взгляд эффект поднятия от карусели (2.10) лучше подходит, чем выращивание лозы.
По поводу новых аномалий: холодец бы позеленей, а то но фоне остального он смотрится как-то блекло. Жарка же с электрой порадовали, особенно вторая, только жарка бьёт слишком высоко, да и пламя бы потолще. А вот воронка с каруселью, как-то разочаровали, даже оригинальные получше будут. Они должны сжимать цель под высокой гравитацией, а со стороны, словно аттракцион какой-нибудь, да и смерть нпс от их "рук" смотрится странно: у первой непонятный фонтан, а у второй, так и хочется добавить выкрик "уху".
Но, нужно отдать должное авторам, на данный момент они продемонстрировали больше, чем другие попытки переноса на другой движок.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь