В разработке: «Летопись Времени»

Появились некоторые подробности разработки модификации под названием «Летопись Времени». Благодаря крайне длительной беседе с главным разработчиком мода, нам удалось узнать, что в игре планируется множество новых геймплейных фишек, а также короткий, но насыщенный сюжет. История создается по мотивам собственного рассказа автора под названием «Месть». События мода развернутся в 2017-м году. Конфликт между сталкерами и группировкой «Монолит» утих, но одиночка по прозвищу «Летописец» не верит в мирный исход. Из-за своих возникших опасений, он отправится на поиски наемника, которого все называют «Хэлп», чтобы таки предотвратить начало нового конфликта.



Действия сюжета будут разворачиваться на 15-ти игровых локациях, переехавших в мод из «RMA» с переработкой под нужды сюжета. Также разрабатывается абсолютно новый уровень «Город 113», прототипом которого является город Ворсма, находящийся в Павловском районе Нижегородской области. Данная территория не будет задействована в сюжете, а добавлена в игру для свободного исследования и раскрытия некоторых загадок, которые могли возникнуть при прочтении мини-цикла авторских рассказов.



Игровой процесс, как и было сказано ранее, также будет доработан. Планируется введение системы переноски артефактов в специальных контейнерах, которая была реализована и в некоторых других проектах. Еда будет со временем портиться, а новое и качественное оружие можно будет добыть исключительно у торговцев. Также сам игрок сможет собрать какую-нибудь пушку из всякого хлама. Данная геймплейная особенность была сделана авторами на основе уже существующего скрипта, но с большим количеством доработок и как факт - финальной реализацией того, что не было в изначальной версии. «Нужно создать реализм» - именно так автор объясняет нужду добавления в игру подобного рода скриптовых расширений. Тем не менее, излишне усложнять экономику игры не планируется. Кроме всего вышесказанного, стоит еще отметить факт переработки звуковой и графической составляющих игры. На данный момент идет совмещение шейдеров из таких известных проектов, как «RMA» и «OGSE», которые обладают очень симпатичной картинкой.



Добавлена система намокания поверхностей. По части звука запланирована озвучка главного героя и основных квестовых персонажей. Обещается и озвучка всех сюжетных диалогов. Готовность проекта оценивается, приблизительно на 45%.


Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

2008
Читайте также
Коментарии
Nikaveli 31.01.2019, 14:25 #1 +9  
Наконец-то название мода на русском языке biggrin Успехов в разработке!
Vlador 31.01.2019, 14:28 #2 +4  
Идеи интересные, а вот реализация и общий уровень исполнения... Посмотрим. Тут можно только пожелать удачи.
Бурбон 31.01.2019, 14:39 #3 +7  
Модострой жив!
wink
Kenshi_Kodoku 31.01.2019, 14:50 #4 +1  
Выглядит очень сочно) Удачи в разработке!
Cutting_heads 31.01.2019, 15:44 #5 -9  
Очередная солянка с очень странным и отталкивающим сюжетом
Аruron 31.01.2019, 16:46 #7 +7  
Даже толком не знаешь мод, а уже говоришь что это солянка)
Cutting_heads 31.01.2019, 20:29 #12 -3  
А что, разве не солянка? Ты новость то вообще читал? Тут полно упоминаний сторонних проектов. Ну а для приличия надо сказать что все это будет доработано и доведено до ума ( как будто в модах-источниках было недоработано), чтобы не казаться солянкой.

Действия сюжета будут разворачиваться на 15-ти игровых локациях, переехавших в мод из «RMA» с переработкой под нужды сюжета.
...
Планируется введение системы переноски артефактов в специальных контейнерах, которая была реализована и в некоторых других проектах. Еда будет со временем портиться, а новое и качественное оружие можно будет добыть исключительно у торговцев. Также сам игрок сможет собрать какую-нибудь пушку из всякого хлама. Данная геймплейная особенность была сделана авторами на основе уже существующего скрипта
...
На данный момент идет совмещение шейдеров из таких известных проектов, как «RMA» и «OGSE», которые обладают очень симпатичной картинкой.

Насчет сюжета, дело вкуса конечно, но лично для меня это что то очень одиозное... перемирие сталкеров с монолитовцами... попытки сохранить мир... это какая то розовая фигня уже а не сталкер. И я даже узнавать не хочу зачем монолитовцы заключили мир со сталкерами. Наверняка будет какая то невнятная и банальная дичь.
SuperMax123456 31.01.2019, 20:46 #14 +1  
"Перемирие с Монолитом" - это тебе сразу официальный договор?... Может имелось ввиду то, что одни перестали наступать на других? При этом не было конкретно высказываний про "перемирие".
Чем мод похож на солянку? Тем, что совмещает элементы из других модов? Назови мне проект, где все сделано авторами с нуля. Таких нет, увы, а тут люди что-то берут, что-то делают сами. Или совмещение шейдеров из других модов - это уже не работа в скрпитовой базе игры? Ну, про совершенно новую локацию никто не вспоминает, да?)
Ну а авторская озвучка, саундтреки новые и прочее... Да ну, зачем? У нас же тут оружейный пак взят с мода, да графика совмещенная, никто же так никогда не делает!...
Вот серьезно, просто удивляюсь людям, которые не способны хоть на что-то, что похоже на критику. sad
Cutting_heads 31.01.2019, 21:03 #15 -2  
ну наконец хоть один нормальный ответ, без злобы и поливания грязью) ну ладно, насчет солянки может погорячился, но завязка сюжета все же бредовая. Вот выйдет мод, скажете как там дела обстоят, а пока каждый останется при своем и нет здесь неправых. Ведь мод еще не вышел и каждый имеет право предполагать что хочет
SuperMax123456 31.01.2019, 21:06 #16 0  
Завязка сюжета может быть бредовой только если читать первоисточник. Ознакомлюсь с рассказами автора после того, как допрочту ту литературу, которую уже начал.
При всем уважении, порой забавно бывает читать комментарии, где раскрывают детали сюжета, которые даже близко не упомянуты в новости)
Хорошего вечера;)
Cutting_heads 31.01.2019, 21:47 #17 -2  
По моему здесь вполне четко и исчерпывающе дается основная сюжетная задумка, я ничего не выдумываю:

События мода развернутся в 2017-м году. Конфликт между сталкерами и группировкой «Монолит» утих, но одиночка по прозвищу «Летописец» не верит в мирный исход. Из-за своих возникших опасений, он отправится на поиски наемника, которого все называют «Хэлп», чтобы таки предотвратить начало нового конфликта.

Другое дело, что, возможно, интервьюеры и автор новости не так интерпретировали услышанное. Но я сомневаюсь
SuperMax123456 31.01.2019, 22:15 #18 +2  
Концепция перемирия взято из головы вашей, извиняюсь) Там сказано о том, что бои утихли, но не о перемирии:)
Rietmon 31.01.2019, 18:20 #9 +4  
Сын Вынги, или очередной человек с завышенным чувством значимости собственного мнения?
Cutting_heads 31.01.2019, 20:33 #13 -1  
С чего такие выводы? Я не говорил что мое мнение дначимо и никому его не навязываю. Я прокомментировал новость как считаю нужным, как и все здесь
Аruron 31.01.2019, 15:44 #6 +2  
Круто)
НеШелещуОсобо 31.01.2019, 17:48 #8 0  
Без обид но глубина кадра выглядит ужасно, зернистость что ли эта.. Ну к тому же очень много людей не любят эту фичу и не используют ее. unsure А так сама идея звучит отлично, может к релизу мода или после него, многие прочтут рассказ, по которому автор и делает мод))
DexFox 31.01.2019, 19:39 #10 -1  
О, ждем годноту с реализмом, которого не хватало под конец игры в Dead Air tongue
Бот_Николай 31.01.2019, 20:10 #11 +1  
Сюжет ржака)))) Мир с Монолитом)))))

Желаю авторам, чтобы здравый смысл все-таки превалировал) И удачи)
Kenshi_Kodoku 01.02.2019, 09:20 #20 0  
Так ни о каком "мире" речи и не идёт. "Утих конфликт" не значит, что между ними "мир".
Бот_Николай 01.02.2019, 09:44 #21 -3  
"одиночка по прозвищу «Летописец» не верит в мирный исход"
scream62 01.02.2019, 02:14 #19 -4  
Сталкерш? Женщина в зоне - нет спасибо. Лично для себя я пропущу этот мод, критически отношусь к женщинам в зоне.
SuperMax123456 01.02.2019, 10:00 #22 0  
В каком месте ты увидел "сталкерш"?...
scream62 09.02.2019, 01:26 #28 0  
Сообщение на одном из скриншотов - ...про одну из сталкерш... Внимательней будь.
Кот-Чернобыльский 01.02.2019, 12:40 #23 +1  
Задумка не плохая да и сюжет наконец то, не про Меченого biggrin biggrin
Короче ждать стоит, вопрос ток сколько? wink
Фэнтоми 01.02.2019, 20:51 #24 +1  
Скриншоты выглядят сочно. Интересно, как разработчики все таки выкрутятся со своей задумкой. unsure
Licensed 02.02.2019, 03:32 #25 +1  
Я вот не понимаю, зачем заморчиваться с озвучкой, еслит удовольствия от неё практически никакого, да и звучит, в большинстве случаев так себе. Лучше вместо этого сюжет пилить или геймплей доводить до ума.
154okn@monax32 03.02.2019, 13:00 #26 0  
всё вроди хорошо,но короткий сюжет это плохо!!!лично моё мнения!!!а то порой не успеваешь начать сюжет и насладится,а тут уже конец biggrin biggrin biggrin biggrin
HellRatz 06.02.2019, 01:06 #27 0  
Оуу.. штош так мыльно-то?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь