Перейти к содержанию

aszors

Сталкеры
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

Репутация

6 Нейтральная

Информация о aszors

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

910 просмотров профиля
  1. Может и так, только с какого бодуна такое вообще происходит? Да ещё так выборочно, что если мордой лица в определённом направлении стоять. Ладно, неважно - мод уже неоднократно пройден и мусолить его смысла дальше нет. Да, кто-то тут спрашивал как работает ИК-сканер на тактической шапке, и кто-то отвечал, что с оригинала не работает - да вроде нормально всё с ним:
  2. Я то это знаю, но автор то утверждал, что мод вылизан тестунами на предмет отсутствия багов аки мудя у кота. Кстати, в МГ всё-таки тоже набажено что-то: каждый раз при прохождении замечал, что при переходе из Пузыря катастрофически падает фпс, если смотреть куда-то в район Ильича. И неважно где находишься - на поверхности, в лабе или в подземке у заправки. Отворачиваешься в сторону - фпс приходит в норму:
  3. Прошёл мод дважды или трижды "по-чесноку" без правок как есть, не ловил никаких описанных в теме багов (о чём писал), но почитал про артефакты и решил проверить. Не поленился, опять распаковал мод и помчался целенаправленно на новичке набивать количество артов. Так и есть - на чистом моде проблема со счётчиком. Заходил на очередную локу с 247 артами, набил 250, 260, 270.., 307, короче - нет ни вылета, ни пропажи меток. Но как только попробовал перейти в другую локу - вылет на рабочий стол и битьё сохранок. Кое-как с квиксейва загрузился: усё, сушите вёсла - метки переходов пропали: При попытке перехода - вылет на рабочий стол, при попытке загрузки с автосейва - вылет на рабочий стол. Зря автор "тестунами" козырял.
  4. Позиции врагов отмечаются красными точками на радаре в верхнем левом углу.
  5. Подобная ошибка обычно происходит по вине дров/перегрева ВК. Сейчас повторно на другой машинке прохожу мод с целью добиться (по-прежнему безуспешно) описанных в теме битья сохранок и прочего шлакобетона, так пока пробежал по пяти локам - дважды с такой же ошибкой игра вываливалась. Откатил видеодрова, начал игру заново по тому же алгоритму - ни единого вылета.
  6. Ну, хз. Сейчас от нех делать спецом удалил все MVC++ с чисткой хвостов и реестра, заново распаковал мод, запустил, добежал до Сидора, моста, сохранился, вышел, заново загрузился.?
  7. Ну, вроде все имеющиеся в игре задания нашёл и выполнил. Вылетов не было ни одного, битья сохранок тоже. Единственный попавшийся баг - невозможность вызова меню первого диалога с Ворониным после посещения Бармена, такое у меня было и в прошлых версиях мода (как минимум, в DCB 3.01), решается банальным f5/f6. Т.к. с логикой автора был уже знаком по предыдущим версиям - самостоятельное прохождение не вызвало каких-либо затруднений ни по основному, ни по второстепенным заданиям. Единственное, от чего плевался на протяжении всего прохождения - это от оформления некоторых элементов интерфейса в стиле "сломай глаза". А так, в целом - мод понравился, несмотря на некоторые спорные (для меня) моменты.
  8. "Компас" рассчитан на одноразовое использование что-ли? А я уж раскатал губу, что после станции буду по аномалиям носиться аки мопед.
  9. Смутно подозреваю, что описание не соответствует характеристикам: С графической составляющей тоже намудрено - такие вещи, как хар-ки, должны быть легкосчитываемыми. Впрочем, как и любые другие граф. элементы.
  10. Оспади... ВСС за "Джокер" и "Гилку"... Ну, гениально же...?
  11. Значит после посещения Отшельника ты уже документ подобрал, а следовательно и в бункере побывал.
  12. Не только можно, но и нужно. Если, конечно, документ нужен.
  13. Если это снайперка Стрелка, то довольно странная - у неё по умолчанию встроенный "ночник" (по-крайней мере, в 3.01, емнип).
  14. reute70 , разумеется. И бегал, и прыгал, и в бубен бил.