Перейти к содержанию

Gamp

Сталкеры +
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Блиц новости (24.03.2021)   
    Подборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга!
    Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4.
    В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике.
    Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984.

    Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением.
    Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой.
    Скачать\Подробнее
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. Хабар
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Олег Стальчук принял участие в озвучке «Группы Стрелка»   
    Помните голос Лебедева из приквела Чистое небо? Тогда лидера одноименной группировки сыграл заслуженный народный артист Украины Олег Стальчук. В обозримом будущем поклонникам Сталкера доведется еще раз услышать его в игре! Разработчикам сюжетной модификации «Группа Стрелка» удалось договориться с актером об участии в их проекте! Одну из реплик можно послушать уже сейчас. Голос записывался на платной студии звукозаписи. Стоит отметить, что привлечь оригинальные голоса из S.T.A.L.K.E.R. в любительскую модификацию модмейкерам удается впервые. Дополнительно было привлечено еще более десяти профессиональных актеров озвучки, и, судя по всему, не бесплатно. По этой причине создатели мода открыли страницу на Patreon для возможной поддержки со стороны сообщества.

    Что же касается самой модификации, то главной целью мода является воссоздание каноничной атмосферы сталкера, без устаревших билдов и скучных заданий. Нас ожидают невозможные сюжетные повороты, кат-сцены и видеовставки, красивая графика и переделанные локации. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Послушать пример записи
  3. Хабар
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Stalker News. Выпуск от 10.03.2021   
    Новая информация о «S.T.A.L.K.E.R. 2»; Эксклюзивная демонстрация «New Project»; Новые кадры «Lost Alpha DCE Gunslinger Addon»; Отчет о разработке «Край Изумрудной зари»; Анонсы новых модов и многие другие новости в мартовском выпуске Stalker News! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. Смущение
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Дмитрий Глуховский высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.:

    - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию.

    - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле?

    - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников.

    - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят?

    - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R..
    Полная версия подкаста
  5. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2 - Официальный пресс-релиз от 15.01.21   
    На официальном сайте Xbox появился новый пресс-релиз от PR-Менеджера GSC Game World, Захара Бочарова, который посвящен недавнему геймплейному тизеру игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
    Привет всем!
    Это GSC Game World.

    Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли?

    Просто представьте.
    Долгая и утомительная дорога.
    Враждебная и коварная Зона.
    Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой…

    Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности.

    Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны.

    Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза.

    И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости.

    Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым…

    Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас.

    Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали.

    GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые.

    Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили.

    Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе.
    Перевод - GSC Game World Club
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. Спасибо
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, В сообществе S.T.A.L.K.E.R. ВКонтакте - 200к подписчиков!   
    Официальное сообщество S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети ВКонтакте достигло отметки в 200 000 подписчиков! Компания GSC Game World отметила это событие небольшим постом. 
    Рубеж в 200 000 достигнут, сталкеры! 

    За прошедший год нас стало вдвое больше. Может, и не врёт молва, что 20-й был тяжелым, раз столько новичков в Зону подтянулось в поисках новостей и сомнительной выгоды.

    Устраивайтесь у костра, открывайте консервы и бейте по струнам от всей души: 21-й обещает быть интересным! - говорится в сообщении.

    Пост сопровождался новым gif-изображением с КПК. Разработчики подчеркивают, что оно создавалось специально для сообщества ВКонтакте, и не отражает текущий игровой процесс и внешний вид S.T.A.L.K.E.R. 2. 
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, «The Journey» - S.T.A.L.K.E.R. через 20 лет!   
    Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.





    Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.
    Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом!
     
    Подробнее о моде на нашем форуме
  8. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, AP-PRO исполняется 11 лет!   
    13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры!
    Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
  9. Аплодисменты
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Dead Air 1.0» - Три новых ролика!   
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC.
    Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу.
    Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя.
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Разработчики мода «Группа Стрелка» побывали в ЧЗО!   
    В сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом.

    AP-PRO.RU, 2020 г.
  11. Мастер!
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Автор «SFZ Project» представил свежие материалы   
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы.

    За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию.



    AP-PRO.RU, 2020 г.  
  12. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Legend Returns 1.0» - Отчет о разработке за октябрь 2020!   
    Последние месяцы в разработке модификации «Legend Returns 1.0» стали для создателей непростыми, но разработка от этого не стала менее плодотворной, и не помешало публикации свежего отчета о проделанной работе!
    Первое, о чем авторы снова захотели рассказать –  это игровые локации. Для модмейкеров крайне важно, чтобы даже известные по билдам и трилогии локации ощущались нами совершенно по-другому. Уже на протяжении двух лет авторы плотно занимаются расширением и изменением игрового мира, опираясь при этом на лучшие дизайнерские идеи и отменённые концепты GSC, используя наиболее удачные идеи из других успешных модификаций, и, разумеется, идет реализация своих собственных идей. Текущие результаты в моделировании уровней предлагается оценить в большом паке скриншотов, где показана лишь мизерная часть проделанной работы.





    Не останавливается работа над сюжетом. Создатели отказались от идеи создания своего персонажа, зато предоставят игроку возможность выбрать разных готовых главных героев. У каждого из них будет прописан свой характер и длительная сюжетная линия. Каждый из доступных сюжетов может переплетаться с остальными сюжетами и общей хронологией событий. В версии 1.0 для игрока будет доступно три главных героя со своими сюжетными линиями, а также ещё три персонажа без сюжета. За последних, как правило, предусмотрена более свободная игра с большим количеством побочных квестов и геймплейных особенностей. Однако это не значит, что для этих героев никогда не появится сюжет.




    По мере выпуска обновлений, будут добавляться другие квестовые линии. Сюжетными фракциями станут Сталкеры, «Грех» и «Монолит»,  а несюжетными - «Чистое небо», «Чёрные слизни» и «Последний день». Разработка всех трех сюжетных линий перешла в активную фазу. При этом сюжетом группировки «Грех» занимается разработчик дилогии «Голос»! За сюжет сталкеров в ответе главный разработчик «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». В любой момент игрок сможет отвлечься от сюжета, и отправиться свободно исследовать огромный игровой мир, собирать хабар, выполнять побочные квесты и развлекать себя новыми игровыми механиками. Игрок не сможет вступать в другие группировки, если это не будет предусмотрено сюжетом.




    Напоследок речь в отчете зашла о новых геймплейных особенностях. В «Legend Returns 1.0» некоторые артефакты будут обладать уникальными способностями, активирующимися с помощью специальных навыков. Так же были добавлены новые способности мутантам: к примеру, зомби может задушить игрока, если тот вовремя не нажмет определенные клавиши. Для ознакомления с этой механикой предлагается небольшой ролик.

    Оригинальный отчет
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  13. Спасибо
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. UE4 - кадры с Янтаря и лаборатории X-16   
    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа.



    AP-PRO.RU, 2020 г.
  14. Мастер!
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. UE4 - новая информация!   
    В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена.

    Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033.
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  15. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World поздравили с годовщиной релиза Зов Припяти   
    Создатели игры S.T.A.L.K.E.R. поздравили игроков с одиннадцатой годовщиной со дня выхода второго официального аддона - Зов Припяти. Поздравительное сообщение сопровождалось изображением Скадовска. 

     
  16. Мастер!
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Stalker News. Выпуск от 11.09.2020   
    Сентябрьский выпуск Stalker News уже на канале! В этом выпуске вы узнаете: какие модификации стали доступны для скачивания за последние две недели; Как продвигается разработка модов «Объединенный Пак 2.2», «Выбор» и «Lost World CoP»; Чего ожидать от полной версии «SFZ Project». Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2020 г.
  17. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, ⚡ Вышел первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2   
    23 июля на онлайн-выставке «Xbox Games SHOWCASE»  был презентован официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. Вместе с дебютным трейлером GSC Game World опубликовали официальный FAQ, который обещают периодически дополнять.

    Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
    S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей. На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
    Будет ли в игре открытый мир?
    Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент. Что с сюжетом?
    В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом. Будет ли графика, как в трейлере?
    Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.
    Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
    S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии. Когда выйдет игра?
    Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки. Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
    Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.
    Что за аномалию нам показали в трейлере?
    Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре. Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
    Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.
    Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
    Это герой Зоны — сталкер. В трейлере был показан геймплей?
    Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.
    Будет ли возможность создавать модификации?
    Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
    Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.
     На официальном сайте игры, stalker2.com, опубликованы новые изображения и несколько композиций OST. Музыкальные треки можно прослушать в нашей группе ВКонтакте.
    Послушать OST
    Скриншоты в оригинальном размере
  18. Лайк
    Gamp отреагировал в Belka за Новость, Топ 5 лучших модов января (2019)   
    Представляем вашему пятерку лучших модификаций минувшего января по результатам голосования «Мод месяца»! Приятного просмотра! Не забывайте принять участие в выборе любимого мода в феврале!

  19. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, Новые материалы с разработки S.T.A.L.K.E.R.: UE 4   
    Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 дошло до ЧАЭС! Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение.

    Еще один небольшой ролик демонстрирует систему разрушения. Дозорная вышка на Агропроме, простоявшая на том месте десятки лет, эффектно разлетелась в клочья после выстрела с РПГ.

    Если этого вам мало, то дополнительно можно взглянуть и на порцию новых скриншотов.

  20. Лайк
    Gamp отреагировал в Wolfstalker за Новость, ⚡ Дмитрий Ясенев вернулся в GSC Game World!   
    Программист Дмитрий Ясенев возвращается в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста! Соответствующая информация была опубликована на его странице linkedin. Как указано в профиле, к работе он приступил в июле, и, стоит полагать, заниматься он будет разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Напомним, что Дмитрий Ясенев является одним из создателей системы симуляции жизни в Тень Чернобыля, а также занимал должность ведущего программиста при разработке приквела Чистое небо, аддона Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). После заморозки проекта, специалист работал над Survarium и в ряде других небольших компаний.