Перейти к содержанию

Gamp

Сталкеры +
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Gamp отреагировална n3k1 в Project Cataclysm   
    Плюсы:
    Мультиплеер. Вы можете общаться, наблюдать и ходить с игроками. Это довольно интересно. Визуальная часть. Несмотря на то, что это майнкрафт, вы можете этого не понять. Все выглядит прямо как в обычном сталкере, за исключением некоторых мест. Сюжет. Несмотря на то, что в данном проекте полно беготни, от нее не устаешь. Потому что задания разбросаны на каждом шагу, пока идешь к одному заданию можно выполнить другое.  Геймплей. Игра не наскучивает, ведь из-за мультиплеера появляется элемент состязания. Также стычки с игроками иногда создают интересные ситуации. Минусы:
    РП. Это самое худшее в данном проекте. Во время наибольшего онлайна играть становится практически невозможно, игра из RPG превращается в Call of Duty. Выстрелы не угасают, а шанс выйти из безопасной точки живым стремится к нулю.  Баги. Мутанты проваливаются сквозь пол и через него же убивают. В одной из перестрелок меня убили когда я стоял за деревом, а враг стрелял в другую точку. Бывают какие-то фризы, после которых тебя откидывает, на пару метров назад. Точки воскрешения. Бесит бегать после смерти через всю карту, чтобы забрать вещи. Как идея допустим сделать так, чтобы точку воскрешения можно было поставить в любом месте, а не только на базах. Баланс. В игре присутствует донат, который поможет вам убивать всех подряд. Я понимаю, такой проект должен иметь материальную поддержку, но не такую. Можно было бы сделать скины и еще что-то придумать. Хочу сказать, что плюсы перевешивают минусы. Играть интересно, несмотря на недочеты. Особенно жду войну группировок, возможно это поможет решить проблему с РП. Авторам удачи.
  2. Лайк
    Gamp отреагировална DigerOK в На распутье 2   
    Первая часть модификации "На Распутье" оставила после себя двоякое ощущение: шедевральной она не стала, но и откровенным провалом всё-таки не выглядела. Это была просто короткая сюжетная мини модификация, с сюжетом "на троечку", было очень много не реализованных возможностей.  В пятибалльной шкале я оценивал первую часть на 3,5/5. 

    Вторая часть - это совершенно иной случай. Начнём с того, что автор наконец-то решился разбавить ванильную ЗП новыми визуалами оружия, да и в целом картинка стала гораздо приятнее, нежели у первого Распутья.

    Сюжет. Опасность спойлеров, господа.
    Но самое главное, что сюжетно игра выросла невероятно. Начнём с того, что ни один квест не вызвал у меня ощущения нелогичности или бредовости. Иронично, ведь мод, по факту, ударяется в крайний мистицизм. Что это значит? Нам глазами ГГ показывают необъяснимые, мистические и жуткие события, в которых он зачастую играет не последнюю роль. И никак не пытаются это объяснить. Просто факт - это есть, этого не отнять. Например, в том же нулевом эпизоде SFZ события точно также загадочные, мистические, а в отдельных случаях пугающие. Идеальное сочетание хоррора в сталкерском сеттинге, без использования скримеров. Но события эти нам хотя бы пытаются объяснить, не просто скидывая всё на мистику. 
    Некоторые моменты в моде довольно интересно срежиссированы, например, мне запомнилась пробежка с Вальпургием по заводу Юпитер и дальнейшая "битва с боссом".
    Ещё интересный момент, что по сути в игре нет чётко поставленного "плохого" антагониста и "хорошего" протагониста. Велиар показывается нам плохим, хотя по факту, всё, что он делает - это требует возвращения долгов, которые сталкеры набирали по своей собственной дурости. А Берг - ГГ, но в своих действиях, которые он пытается прикрыть честностью, справедливостью и т.д., можно увидеть обычного зазнавшегося м*дака.
    Не понравились мне дополнительные квесты. Здесь это просто поиск тайников. Нет, не потому, что нужно искать тайники. А потому, что хоть автор и пытался разбавить их нарративом в ПДА, но интересными их не назовёшь, от чего и проходишь их исключительно ради галочки.
    Оптимизация 
    На полное прохождение мне понадобилось всего-то 7 часов. И за это время мною почти не было замечено багов и вылетов. Почти. Случилась лишь одна неприятная ситуация, весь Затон я, как оказалось, пробегал со статическим освещением. Потом немного прошел сюжет на Окрестностях Юпитера. И при следующем заходе игра очень долго загружалась. Меня это немного напрягло, зря что-ли SSD стоит? Как оказалось, в тот момент уже давно произошёл вылет. Поставил ул. динамическое (DX11) проблем более не ощущал.

    Заслуженные 8 баллов. Дмитрий, спасибо за этот приятный новогодний подарочек под ёлку!
  3. Лайк
    Gamp получил реакцию от Oblivion в На распутье 2   
    Будучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.
  4. Лайк
    Gamp получил реакцию от 61dimon161 в На распутье 2   
    Будучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.
  5. Спасибо
    Gamp получил реакцию от Wolfstalker в На распутье 2   
    Будучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.
  6. Лайк
    Gamp отреагировална Shadow_Man в На распутье 2   
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 
    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.
    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.
    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 
    Дополнительных квестов почти нет.
    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.
    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.
    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 
    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.
    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 
    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.
    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.
    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.
    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.
    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.
    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
     
  7. Лайк
    Gamp получил реакцию от OtmorozoG в Голос: Эпизод 2   
    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.
    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
  8. Лайк
    Gamp получил реакцию от _professor_Sakharov_ в Голос: Эпизод 2   
    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.
    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
  9. Лайк
    Gamp получил реакцию от SamArt в Голос: Эпизод 2   
    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.
    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
  10. Мастер!
    Gamp получил реакцию от Mysterious в Голос: Эпизод 2   
    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.
    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
  11. Спасибо
    Gamp получил реакцию от Wolfstalker в Голос: Эпизод 2   
    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.
    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
  12. Спасибо
    Gamp получил реакцию от Wolfstalker в SFZ Project: Episode Zero   
    Графика в этом моде сразила меня наповал, даже ЛА не дотягивает до ее уровня.
    Понравились спрятанные, а главное - вплетенные в сюжет интересности для любителя пошебуршать по локациям. Анимации оружия тоже очень доставили, особенно гильзы для ружья выглядят смачно. 😄 Ну да, в кои-то веки кто-то сделал их нормальными, а не как обрезанную палку колбасы.
    В сюжете подкупает необходимость включать интуицию, это я всегда ценил, ибо есть крайности, когда тебя либо тащат за руку, либо требуют идти туда, не знаю куда, и искать то, не знаю что, как в некоторых модах.
    Я уверен, что проект на выходе получится очень сильным. Бесспорная десятка.
    Успехов разрабам!
  13. Лайк
    Gamp отреагировална Fladar в SFZ Project: Episode Zero   
    Мод понравился с первых секунд просто зайдя в игру. Меню было очень красивым и качественным, со стилем. Тоже самое и с интерфейсом уже в игре. Сюжет мода одновременно простой и одновременно сложный. Вызвала буря эмоций сама атмосфера мода, у меня постоянно было ощущение того что сейчас произойдет что-то страшное или резкое. В конце так просто класс, автор отлично навел страха и крипоты, меня это очень зацепило. Еще стоит отметить что в моде есть мемные микро пасхалочки, что не может не радовать, я люблю такое. Оружейный пак правда мне не очень понравился, вряд ли его конечно можно сменить на что-то другое, но все же. Графика отличная, под атмосферу, но создается ощущение что все вокруг рябит. 
    Жаль конечно что это лишь демка и сюжет настолько коротковат, но у этого кусочка сюжета отличное наполнение, главное чтобы при разработке полной версии разработчик не снижал планки, а то в модах часто так бывает, что начало очень классное, а все остальное дальше сливается в унитаз и превращается в типичный средненький мод, а то и хуже.
    Разработчку спасибо за публикацию демо-версии и удачи/терпения в разработке полной версии 🙂