Перейти к содержанию

Petrenka

Контент-мейкер
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    Petrenka отреагировална Босс в Хроники Кайдана. Серия третья   
    Правки готовы 🙂 
    Миникарта вообще нужна или тут и так очень мало врагов?
    Fantom__ это уже можно 😁
  2. Мастер!
    Petrenka отреагировална Рыж в Завещание Султана   
    Название: «Завещание Султана» (дополнение к моду "Winter Sniper".)
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
    Разработчик: Рыж
    Тех. консультант: Картограф
    Сайт разработки: «Сезон Катастроф»
    Дата выхода: 4 ноября 2021 г.
    Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от  Султана отписать ему весь бандитский общак. На речной пристани в Припяти, Султан передал монолитовцам пакет со своим завещанием. В переданных документах были обозначены двадцать четыре схрона с добром. Постепенно приходя в себя, Султан связался в Припяти с наёмником Волкодавом и заключил с ним контракт на уничтожение этих документов.
    Тем временем, поиском сокровищ Султана для Монолита, занялся Белый Барс. Параллельно основному заданию он помогает монолитовцам в Припяти найти и собрать из двух частей артефакт-телепортатор "Ледяное Пламя".

    Были заменены некоторые персонажи и мутанты, убрано раздвоение изображения в аномалиях. Изменены диалоги, вооружение и прочее. Внедрены переодетые в монолитовцев военные. Убран отряд поддержки у школы. Ослаблено вооружение монолитовцев чтобы игрок сам решал боевые вопросы. Встроено стартовое видео и добавлены документы. При старте игры у ГГ будет СВД и детектор "Отклик". Убран спальный мешок. В найденных мешках Султана можно согреться.
     
    Скачать с облака ОнеДрайв: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmomSveKkPGErrQxW-?e=nrOjp1
    1. Установить игру Сталкер: Зов Припяти 1.6.02
    2. Забросить в папку с игрой содержимое папки "Завещание Султана".
    Чтобы вернуть миникарту нужно удалить файл gamedata\configs\ui\zone_map.xml
    Сюжет короткий. Дополнение предназначено больше для поисковых конкурсов, проводимых иногда на сайтах.

  3. Мастер!
    Petrenka отреагировална РСФСР в Paradise Lost   
    гораздо больше, свалку почти закончил


  4. Жму руку
    Petrenka отреагировална Wolfstalker в «Объединенный Пак 2.2» - новые факты!   
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов.

    Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа.

    Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять.


    Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Читать далее
  5. Хабар
    Petrenka получил реакцию от Tyrob в Плохая компания 2: Масон   
    Проверил две радио точки на Кордоне с частотой 1400.  Что дальше ? 
  6. Жму руку
    Petrenka отреагировална Tyrob в Плохая компания 2: Масон   
    Выше такой вопрос задавал , а тут Вам ответили . Значит можно валить с Кордона . Удачи в прохождение и на стримах ? 
    Дополнено 1 минуту спустя Спасибо ! Пошёл значит дальше на другие локи Кордон отработал . 
  7. Жму руку
    Petrenka отреагировална Embargo в Плохая компания 2: Масон   
    Идти дальше. На других локациях подобные точки будут
  8. Мастер!
    Petrenka отреагировална Neptun в Плохая компания 2: Масон   
    Посвящается Антону Ганину
    Название: «Плохая компания 2: Масон»
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
    Разработчик: Михаил Зарубин
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
    Visa: 4276 2600 1942 3887

    WMID: 319541934483
    WMR: 310764162914
    Контакты:
    ВК: Михаил Зарубин
    Instagram
    Moddb: BC2M
    Patreon
  9. Мастер!
    Petrenka отреагировална Nordic359 в Grand Rendering Mod 1.0   
    Автор проекта: @Nordic359
    Дата выхода: 05.11.2021
    Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006
     
  10. Жму руку
    Petrenka отреагировална Хемуль36рус в Путь Человека: "Возвращение"   
  11. Жму руку
    Petrenka отреагировална DAVYDKING в S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC   
    Название: New Alpha DC
    Платформа: Lost Alpha DC 1.4007
     
    S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. 
    За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
     

     
  12. Жму руку
    Petrenka отреагировална -HARD- в The Journey   
    Доброго всем ночи. Я тут приступил к локализации проекта, ниже под спойлер добавлю пару скриншот. Сроков полной локализации не указываю, но постараюсь перевести быстрее 😁
    P.S. Свалка переведена уже на - 80%
     
  13. Хабар
    Petrenka получил реакцию от Aleksei Khohlov в Возвращение Шрама 2   
    vader_33 От души спасибо. Все получилось. 
  14. Мастер!
    Petrenka отреагировална vader_33 в Возвращение Шрама 2   
    Petrenka в скрипте использовать. Вроде только в аномалии можно скрипты через консоль запускать.
    Кидаете файл, ищите в нем поиском "give_info_portion".
    not has_alife_info("инфопоршень") проверяет наличие инфопоршня у актора, если его нету - выдается следующей строчкой. Прописывать инфопоршень в обеих строчках. Потом F1 в меню выдаете (при загруженной сохранке)
    --.7z
  15. Мастер!
    Petrenka отреагировална death_dealer в NZK MOD 3.1 [Anomaly-1.5.1.2+NLC+OMEGA+Dead Air Revolution] ОБТ   
    NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2
    Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY
    Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов

    СЮЖЕТ
    Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега". 
    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
    1. Добавлен основной сюжет NLC
    Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля
    2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега

    МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
    Огромное количество новых диалогов в игре
    Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
    С каждым NPC в игре возможно вести диалог
    Каждый персонаж в игре может дать вам задание
    Создано больше уникальных квестовых персонажей
    Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
    Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
    изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
    GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
    Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +
    Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК

    АТМОСФЕРА
    Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
    Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1
    11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны 

    КВЕСТЫ
    Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3
    Увеличена разнообраность однотипных квестов
    Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты

    МИНИГРЫ
    21, Кости, Русская рулетка

    ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
    Добавлена система трансмутации артефактов
    Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты

    ГРУППИРОВКИ
    Добавлены три новые группировки
     - Марадеры, Рейдеры и Охотники 
    Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
    Рейдеры враждебны к Игроку
    Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
    Охотники базируются на Дикой Территории в лагере 
    Присутствуют на всей территории Зоны
    Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры
    Перебалансированы сквады Бандитов
    Добавлены недостающие медики на Локации:
    - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог
    Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами
    Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский

    ГРАФИКА
    Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC
    Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема

    AI
    Предприняята попытка вернуть фишки 
    AI pack RC
     
    Повышена меткость NPC, изменена модель поведения
     
    АРТЕФАКТЫ
    В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня

    НОВЫЕ АНОМАЛИИ
    Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    ГГ видит сны
    Увеличена сложность игрового процесса
    добавлена фоновая радиация в закрытых локациях

    ОРУЖИЕ
    новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка
    восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC

    НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
    Уникальные КПК сталкеров
    Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
    Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer
    Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
    Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
    Рация
    GPS-маячок
    Glowsticks
    Огромное количество уникальных квестовых предметов
    Восстановлены многие виды брони из ТЧ
    Консервы могут быть облучены радиацией

    НОВЫЕ МУТАНТЫ
    Новые виды зомби: зомби разделены на три типа
    1 - классические медленные зомби
    2 - гуль
    3 - джаггер
    Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень
    Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады
    Паукам добавлены две логические модели поведения
    Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации
    Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров
    Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука

    ТЕКСТУРЫ
    Новые модели учёных
    Новые модели и текстуры сталкеров
    Новые текстуры для множества предметов

    ТРАНСПОРТ
    транспорту для езды требуется бензин
    добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2
    добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer
    добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
    добавлена уникальные текстуры для автомобилей
    новая модель УАЗ

    ХУД
    Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1
    Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
    Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ
     

    ЗВУК
    Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
    Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
    Дополнены истории у костров
    Уникальная озвучка для множества НПС
    Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
    Переработан весь эмбиент игры 
    Новые атмосферные звуки на всех локациях
    Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
    Новые уникальные звуки для всех монстров
    Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
     
     
    исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0
    множество мелких изменений
    в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021
    ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
     
    список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений
    Дополнено 4 минуты спустя дабы внести ясность - мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день
    версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6, будет тех.поддержка после релиза
  16. Мастер!
    Petrenka отреагировална Босс в Мод "Боевая подготовка 3"   
    Правки готовы!
  17. Жму руку
    Petrenka отреагировална evgeniawatoxina в Возвращение в Зону   
    Petrenka https://disk.yandex.ru/d/FSw8CirmgHgMBA
  18. Жму руку
    Petrenka отреагировална Tyrob в Возвращение в Зону   
    Skrepec Из того что вам пришлось отключить и проделать все эти манипуляции . Мне всего пришлось установить игру версии  GOG  и установить мод больше нечего не делал и нет проблем . 
    Дополнено 3 минуты спустя Petrenka  Скачай здесь GOG версию https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 она проверена на 100% сам на неё всё ставлю да и репаки на этом сайте все годные и тех поддержка есть если что . 
  19. Жму руку
    Petrenka отреагировална Skrepec в Возвращение в Зону   
    Petrenka 
     
  20. Жму руку
    Petrenka отреагировална filoret в Возвращение в Зону   
    Petrenka, попробуй папку где лежат логи, сохранки и т.д. перенести с системного диска на второстипенные и соответственно в файле fsgame.ltx прописать путь к ней, т.к. движок мода конфликтует с виндой и происходят такие затупы. 
  21. Жму руку
    Petrenka отреагировална Tyrob в Возвращение в Зону   
    Petrenka Может у тебя каких библиотек Мйкросовта не хватает . При установки игры папки мода перекидывал в папку игры с заменой , а то бывает что  установщик мод папкой в папку игры закидывает и потом из этой папки все файлы и папки в игру перекидывать надо . 
  22. Лайк
    Petrenka отреагировална Manool в Объединённый Пак 2 на движке OGSR   
    Petrenka По логу движок не обновлен.
    Вот обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
    Если нужно сохранение после пещеры - https://disk.yandex.ru/d/woXeZZqdY2Yqjg
  23. Мастер!
    Petrenka отреагировална Messer. Stalker в Golden Sphere on OGSR Engine   
    Petrenka Привет! По умолчанию в настройках стоит пауза после загрузки сохранений. Отключи ее, тогда можно будет просмотреть начальную видеоставку. 
  24. Мастер!
    Petrenka отреагировална hardplayer22 в NLC Style Addon 1.0R   
    Название: NLC Style Addon
    Разработчик: Hardplayer22
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
    Дата релиза версии 1.0R: 21.08.2021
     
     
  25. Жму руку
    Petrenka отреагировална de_BUG в GS Addon для "Золотой Шар. Завершение"   
    Название: GS Addon
    Платформа: Тень Чернобыля (Золотой Шар. Завершение)
    Разработчик: de_BUG
    Актуальная версия: 0.2
    ============================================================================
    Описание:
              Изменения:
             Ссылки на скачивание:
            Установка:
              Обновлённый вступительный ролик:
              Скриншоты: