Перейти к содержанию

Petrenka

Контент-мейкер
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    Petrenka отреагировална detoxe в Farthest Edge   
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться.

    Что нового:
    - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные.
    - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения.
    - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями.
    - добавлена новая локация - "Убежище Диких".
    - лор модификации был значительно проработан.
    - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную.
    - добавлены новые иконки, описание предметам.
    - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
     
     
  2. Спасибо
    Petrenka отреагировална MrSanches72 в Dark Path (ОБТ)   
    Petrenka ,slesar6razriada  Мод проходим, только что закончил, Но, есть проблемы с вылетами, в разных местах и локациях один и тот же лог. Проходил на последнем патче что здесь в теме, с ВК не качал, был момент что пришлось включить бессмертие, иначе дальше не пройти, вылеты постоянные в Припяти лечатся уменьшением switch_distance с 500 до 50, (может и больше можно) я так прошёл, ещё момент с трубами в Х10, где на время надо пройти, кто то время замедляет, но я прошёл с тем что было. Про финал не буду говорить.
  3. Мастер!
    Petrenka получил реакцию от Enqelar в Lost Alpha DC Extended   
    ALEX_ANDER 
    В моде есть арты которые выводят радиацию и защищают. Потроха дают защиту от радиации +6 (зеленый цвет у цифры), а не выводит ее. На вывод есть арты : медуза, зрачок,  пузырь. Вот с ними и надо вешать радиоактивные арты (красная цифра) на пояс. Из рюкзака радиоактивные арты не дают радиацию. Только если повесить на пояс. 
  4. Мастер!
    Petrenka получил реакцию от ALEX_ANDER в Lost Alpha DC Extended   
    ALEX_ANDER 
    В моде есть арты которые выводят радиацию и защищают. Потроха дают защиту от радиации +6 (зеленый цвет у цифры), а не выводит ее. На вывод есть арты : медуза, зрачок,  пузырь. Вот с ними и надо вешать радиоактивные арты (красная цифра) на пояс. Из рюкзака радиоактивные арты не дают радиацию. Только если повесить на пояс. 
  5. Пост еще тот...
    Petrenka отреагировална nPu3PaK в Dead Air Revolution   
    Бродяга96 ну что расплакался то? не нравится, не играй, тебя кто-то заставляет что-ли? Твое мнение абсолютно ничего не поменяет, только зря потратил время чтобы написать столько текста
    Дополнено 1 минуту спустя Леннар у каждого свое мнение по этому поводу, но думаю сделать на выбор правку что при убийстве бандитов репа падать у бандитов не будет
  6. Мастер!
    Petrenka отреагировална Бродяга96 в Dead Air Revolution   
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. 
    Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". 
    Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. 
    Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?)  
    Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты
    Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. 
    Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. 
    Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя. 
  7. Мастер!
    Petrenka отреагировална slesar6razriada в Dead Air Revolution   
    Ну почему же зря? Я вот вчера почитал описание мода, заинтересовался. Теперь понимаю, что 250 новых квестов, это просто 250 "Найди мне", "Принеси мне" и т.д. и т.п. Вообще не стоит так бурно реагировать на критику, здоровая критика ещё никому не помешала. Тебя не обозвали рукожопом и криворуким, тебя лично вообще никак отзыв Бродяги96 не касался, он просто написал свои впечатления от игры, за что ему большое спасибо. 
    Для творческого человека такие отзывы должны быть за счастье, так как благодаря разумным отзывам можно учесть ошибки и сделать свою работу лучше, но можно сказать "И так сойдёт!" и сделать правку, чтобы при убийстве бандитов не падала репа! А за что бандитам такая честь? Давай уже для всех сделай исключение, будем убивать новичков у костра за то что рылом не вышел и выполнять задание сидящих рядом... 🤪 
    P.S. К людям нужно быть помягше и на вопросы смотреть ширше! Тогда и люди к тебе потянуться! 😉
    Оригинал фразы если вдруг, кто то не знает!
  8. Пост еще тот...
    Petrenka получил реакцию от Egor Pugach (PugachGO) в Dark Path (ОБТ)   
    AziatkaVictor Обычный запуск работает нормально. Просто интересно у меня только не запускается LaunchMixed или это общая проблема?
  9. Пост еще тот...
    Petrenka получил реакцию от Egor Pugach (PugachGO) в Dark Path (ОБТ)   
    Всем привет. Пытаюсь запустить LaunchMixed в папке с игрой и выдает такое чудо. Есть решение ? 

  10. Жму руку
    Petrenka получил реакцию от drCarabas в Реборн: Двойники - «Исток»   
    drCarabas Спасибо тебе и Quote  за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.
  11. Жму руку
    Petrenka получил реакцию от Quote в Реборн: Двойники - «Исток»   
    drCarabas Спасибо тебе и Quote  за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.
  12. Мастер!
    Petrenka отреагировална drCarabas в Реборн: Двойники - «Исток»   
    Quote по пути _REBORN_ISTOK\gamedata\scripts вставьте этот файл:
    ui_main_menu.script
    Загрузив игрушку, выйдите в меню и жмите "V".
    А что, на Юпитере между ног карьерного экскаватора ничего не болтается?
  13. Жму руку
    Petrenka отреагировална _professor_Sakharov_ в Восстановление наград   
    @CLERIC - восстановлены награды, кроме:
    "Озвучь Обзор. Участник конкурса "Озвучь Обзор"
    до выяснения обстоятельств с этой наградой
    Дополнено 2 минуты спустя @Чера - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 7 минуты спустя @sawk - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 12 минуты спустя @дед - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 15 минуты спустя @Digiholl - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 17 минуты спустя @Kyzko72rus - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 25 минуты спустя @Petrenka - восстановлены награды, кроме:
    "Ночной Сталкер. Посещение сайта в ночное время суток!"
    до выяснения обстоятельств с этой наградой
    Дополнено 28 минуты спустя @Cyrax - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 38 минуты спустя @SG127 - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 45 минуты спустя @Master_boli - восстановлены награды, кроме:
    "Ночной Сталкер. Посещение сайта в ночное время суток!"
    "Путь Во Мгле. Карточка модификации "Путь Во Мгле"
    до выяснения обстоятельств с этими наградами
    Дополнено 47 минуты спустя @neo663 - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 50 минуты спустя @Kalter103 - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 53 минуты спустя @stalker_clear_sky - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 2 минуты спустя @Tegi79 - восстановлены награды, кроме:
    "За активность в обсуждении ЧМ 2014 по футболу!"
    "Под прикрытием Смерти. За отзыв о модификации Под прикрытием Смерти."
    "Припять. Точка Отсчета. За отзыв о модификации Припять. Точка Отсчета."
    до выяснения обстоятельств с этими наградами
    Дополнено 11 минуты спустя @Хикс - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 18 минуты спустя @m-a-k-s - восстановлены все имеющиеся награды.
    Дополнено 19 минуты спустя 4-5 страницы готовы +6
  14. Мастер!
    Petrenka отреагировална Quote в ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»   
    Азот перешёл через мост?
    Дополнено 12 минуты спустя Другой путь не настолько сложен. Главное быть внимательным к диалогам и вообще к любой информации. Суть в том, что 2.52 начинается на Затоне, а чтоб инициализировать игру нужно идти на Болота, на базу ЧН. До болот можно наворотить не мало дел и экипироваться по полной, но основной сюжет начнётся оттуда.
  15. Жму руку
    Petrenka отреагировална Бродяга96 в SGM 2.2 + Gunslinger Mod   
    В 2.2 должны атаковать нейтральных сталкеров. 
    configs/mod_parameters/mod_params - freeplay_robbery_actor        = false  ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. Ставим false
  16. Жму руку
    Petrenka отреагировална CTPEJIOK96 в SGM 2.2 + Gunslinger Mod   
    Petrenka gunslinger/gamedata/mod_parameters/mod_parameters.ltx
    Не поиском ищите, могли и опечататься или нижнее подчеркивание не поставить и вот и не нашли скорее всего.
     
    Игра не любит когда ее сворачивают. Виснет намертво. Точнее не разворачивается потом
  17. Жму руку
    Petrenka отреагировална Снегирь в Золотой Шар. Завершение   
    Было такое у некоторых игровых персонажей, но редко. Патч 3.5.6. beta-1. Не знаю, с чем связано и как бороться. Просто старался как можно скорее прокликать весь диалог курсором, это единственный быстрый способ избавиться от проблемы. Всё равно диалог потом можно прочитать в истории PDA.
  18. Лайк
    Petrenka получил реакцию от Saiman в Золотой Шар. Завершение   
    Паузу я выдерживаю, но про запуск от админа не догадался. Спасибо
  19. Жму руку
    Petrenka отреагировална Saiman в Золотой Шар. Завершение   
    Если честно, то не знаю с чем это связано...
    Сам проходил модификацию на патче 3.5.6 и таких проблем не было...
    Хотя видел и в теме по данной модификации и у некоторых стримеров, что они сталкивались с такой проблемой...
    Возможно стоит запускать игру от имени Администратора, либо же стараться выдерживать паузу между диалогами
  20. Жму руку
    Petrenka отреагировална Босс в Канувшие в небытие   
    Мод мне очень понравился, даже и не знаю что из минусов пока что можно отметить. Зато есть очень приятные моменты вроде ящиков-утилизааторов, которые были придуманы еще много-много лет назад в SGM,  но почему-то не использовались в других модах.
    Дошел за стрим до второй главы, из интересных моментов было:
    1) в аномалии рядом с Шахтой было сразу 3 арта, причем не самых дешевых!
    2) за первый стрим нашел 15 артов 
    Копии продал и купил себе нормальную снарягу
    И по пути в Лиманск еще 2 арта нашел, Лунный свет и Колобок
    Из недочетов могу отметить только сильную просадку ФПС в Рыжем Лесу, и неуязвимых монолитовцев, прямо под очередями которых приходится убивать (хотя бы двое на воротах должны быть смертны).
    Пока что все, на днях буду продолжать прохождение 😀
  21. Жму руку
    Petrenka получил реакцию от StariyStalkKRG в SGM 2.2 + Gunslinger Mod   
    Sejdon Hunter  Спасибо за информацию. Закончу нынешний мод и скорее всего эту сборочку опробую.
  22. Мастер!
    Petrenka получил реакцию от Jack в Припять(ЗП+ТЧ)   
    Скриншоты понравились. Ребята из Lost  World то же делали  объединенную   Припять.  Может мододелы возьмут в разработку. 
  23. Жму руку
    Petrenka отреагировална Piwo в Припять(ЗП+ТЧ)   
    Объединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. 
    Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ
     
     

    Дополнено 7 минуты спустя  
  24. Мастер!
    Petrenka получил реакцию от Тень121 в Припять(ЗП+ТЧ)   
    Скриншоты понравились. Ребята из Lost  World то же делали  объединенную   Припять.  Может мододелы возьмут в разработку. 
  25. Жму руку
    Petrenka отреагировална Artem_Yackushev в SGM 2.2 + Gunslinger Mod   
    Petrenka SGM тайники есть на всех локациях (доступ с помощью флешки убитого). А так все тайники, как в оригинальном SGM 2.2 со всеми фиксами, за исключением того, что из-за отсутствия в гансе некоторых стволов, идет подмена этого оружия (пример: Отбойник это Сайга12К...)
    Сейчас работаем над новым обновлением, в котором множество правок (Новая игра после установки обновления не потребуется)
    Дополнено 3 минуты спустя Менеджер модов предупредит, если будет конфликт
    Локации Anomaly нельзя ставить одновременно с локациями absolute nature, что я думаю, итак понятно