-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Yarman в SubKitStalker V1.2
SubKitStaker, Версия: 1.2
Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере.
Обновление 1.2
-Исправлен баг с конвертором игровых архивов.
Возможности:
-Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию)
-Создания конвертора.
-Имеет внешний редактор .dds текстур.
-Изменить задний фон главного меню.
-Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства).
-Может редактировать .xml текстовые файлы.
Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность!
Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team
Скачать Яндекс.диск
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Yarman в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
Версия: 1.1 (Release)
Автор: Кирилл Сухинин
Возможности программы:
-Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
-Редактировать установочные (Статические) параметры.
-Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
-Редактировать и просматривать .dds файлы.
-Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
-Создавать новое оружие:
—Создавать оружия на основе уже существующего.
—Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
-Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
В обновление 1.1
-Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
-Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
-Парсер патронов.
Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
)
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Yarman в ChangeWeaponStalker
ChangeWeaponStalker, Версия: 2.4
Описание: Программа для редактирования оружия в Сталкере, позволяет редактировать оружие в трилогии и модах.
Ссылка на официальную группу в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер
Возможности:
-Возможность выбрать файлы, для моделик и звука.
-Редактирования интерфейса в программе.
-Создания gamedata.(В gamedata: Иконки, Xml Файлы)
-Добавлена функция Редактирования xml данных прямо на главном окне: Описание,Названия.
-Добавлен редактор Sie (STALKER Icon Editor 0.6.3).
--Возможность просматривать и изменять иконки оружия(Если они есть, нужно загружать из gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds);
Скачать Яндекс.Диск
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от ian98 в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
Версия: 1.1 (Release)
Автор: Кирилл Сухинин
Возможности программы:
-Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
-Редактировать установочные (Статические) параметры.
-Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
-Редактировать и просматривать .dds файлы.
-Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
-Создавать новое оружие:
—Создавать оружия на основе уже существующего.
—Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
-Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
В обновление 1.1
-Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
-Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
-Парсер патронов.
Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
)
-
Кирилл Сухинин отреагировална walrustechno в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
Выглядит потрясающе, заценим
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от walrustechno в SubKitStalker V1.2
SubKitStaker, Версия: 1.2
Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере.
Обновление 1.2
-Исправлен баг с конвертором игровых архивов.
Возможности:
-Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию)
-Создания конвертора.
-Имеет внешний редактор .dds текстур.
-Изменить задний фон главного меню.
-Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства).
-Может редактировать .xml текстовые файлы.
Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность!
Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team
Скачать Яндекс.диск
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от walrustechno в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от walrustechno в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
Версия: 1.1 (Release)
Автор: Кирилл Сухинин
Возможности программы:
-Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
-Редактировать установочные (Статические) параметры.
-Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
-Редактировать и просматривать .dds файлы.
-Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
-Создавать новое оружие:
—Создавать оружия на основе уже существующего.
—Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
-Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
В обновление 1.1
-Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
-Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
-Парсер патронов.
Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
)
-
-
Кирилл Сухинин отреагировална vader_33 в SubKitStalker V1.2
chernyakov https://disk.yandex.ru/d/nYlexYXq0NkUTg
-
Кирилл Сухинин отреагировална AziatkaVictor в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
Автор: DaaGuda
Дата: 08.11.2017
Платформа: SDK 0.7
От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК."
Описание:
Изменения:
Дополнения:
Видео:
Ссылки на скачивание:
Установка:
-
Кирилл Сухинин отреагировална Vinomo в SpawnerToolKit - редактор повелителя зоны.
Крутая штука, хотелось бы инструкцию\гайд по тому как лучше добавлять вещи из модов.
-
Кирилл Сухинин отреагировална I am dead в Создание редактора координат оружия в Сталкере.
hud_adjust_mode это какая то шутка для вас? Зачем что то еще придумывать?
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Tiger777 в SpawnerToolKit - редактор повелителя зоны.
SpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta)
Возможности:
-Установить повелитель зоны.
-Удалить повелитель зоны из игры.
-Редактировать повелитель зоны.
-Найти предметы по описанию и названию.
-Найти и прописать все предметы из gamedata.
-Прописать предмет по ID.
Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой),
Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ)
(Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata)
После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты.
Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель
Скрины:
Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6)
Автор: Кирилл Сухинин
Ссылки на автора:
-Группа ВК
Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю.
(Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Misery в Создание редактора координат оружия в Сталкере.
Всем привет!
Я создатель некоторых SDK для Сталкера, и у меня есть идея создания такого SDK как: редактор координат оружия в Сталкере.
Вот у меня есть пару вопросов для людей которые создавали модификации:
-Как рассчитываются координаты оружия относительно камеры?
-Как рассчитывается ориентация относительно камеры игрока?
-Какое SCALE Нужен для ориентации и позиции оружия (На сколько мы поворачиваем или перемещаем наше оружие?)?
Пишу тут т.к. в инете я пока не нашёл ответа.
Если кто то даст ответы на вопросы, буду очень благодарен, и если всё получиться то добавлю имя этого человека в SDK (По желанию).
Насчёт 3D пространства планирую использовать unity 3D или другие исходные движки в просторах интернета.
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Misery в SpawnerToolKit - редактор повелителя зоны.
SpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta)
Возможности:
-Установить повелитель зоны.
-Удалить повелитель зоны из игры.
-Редактировать повелитель зоны.
-Найти предметы по описанию и названию.
-Найти и прописать все предметы из gamedata.
-Прописать предмет по ID.
Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой),
Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ)
(Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata)
После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты.
Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель
Скрины:
Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6)
Автор: Кирилл Сухинин
Ссылки на автора:
-Группа ВК
Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю.
(Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Мольфар в NpcStalkerToolKit (SDK)
NpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK)
Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре.
Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер
Возможность:
-Создать новых Npc в игре.
-Редактировать Npc.
Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.).
Автор: Кирилл Сухинин
Скачать Яндекс.Диск
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от slesar6razriada в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
Версия: 1.1 (Release)
Автор: Кирилл Сухинин
Возможности программы:
-Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
-Редактировать установочные (Статические) параметры.
-Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
-Редактировать и просматривать .dds файлы.
-Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
-Создавать новое оружие:
—Создавать оружия на основе уже существующего.
—Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
-Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
В обновление 1.1
-Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
-Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
-Парсер патронов.
Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
)
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от slesar6razriada в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Hardtmuth в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
Версия: 1.1 (Release)
Автор: Кирилл Сухинин
Возможности программы:
-Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
-Редактировать установочные (Статические) параметры.
-Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
-Редактировать и просматривать .dds файлы.
-Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
-Создавать новое оружие:
—Создавать оружия на основе уже существующего.
—Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
-Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
В обновление 1.1
-Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
-Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
-Парсер патронов.
Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
)
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Melya в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от Sikorskyi в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)
StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
Версия: 1.1 (Release)
Автор: Кирилл Сухинин
Возможности программы:
-Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
-Редактировать установочные (Статические) параметры.
-Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
-Редактировать и просматривать .dds файлы.
-Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
-Создавать новое оружие:
—Создавать оружия на основе уже существующего.
—Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
-Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
В обновление 1.1
-Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
-Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
-Парсер патронов.
Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
)
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от nikolai. в CreateWeaponStalker
Нет, т.к. акцент идёт на создание.
В будущем попытаюсь добавить данную фичу.
-
Кирилл Сухинин получил реакцию от MasterLomaster в CreateWeaponStalker
CreateWeaponStalker, Версия: 1.7
Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды).
Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер
Возможности:
-Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев).
-Создания новых пушек.
-Редактор для торговли.
--Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker
Скачать Яндекс.Диск
Скачать Гугл.Диск
-