Перейти к содержанию

Кирилл Сухинин

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мастер!
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Yarman в SubKitStalker V1.2   
    SubKitStaker, Версия: 1.2
    Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере.
    Обновление 1.2
    -Исправлен баг с конвертором игровых архивов.
    Возможности:
    -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию)
    -Создания конвертора.
    -Имеет внешний редактор .dds текстур.
    -Изменить задний фон главного меню.
    -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства).
    -Может редактировать .xml текстовые файлы.
    Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность!
    Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team
     
    Скачать Яндекс.диск
  2. Мастер!
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Yarman в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
    Версия: 1.1 (Release)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Возможности программы:
    -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
    -Редактировать установочные (Статические) параметры.
    -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
    -Редактировать и просматривать .dds файлы.
    -Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
    -Создавать новое оружие:
    —Создавать оружия на основе уже существующего.
    —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
    -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
    В обновление 1.1
    -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
    -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
    -Парсер патронов.
     
     
    Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
    Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
    Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
    Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
    Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
    p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
    )
  3. Мастер!
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Yarman в ChangeWeaponStalker   
    ChangeWeaponStalker, Версия: 2.4
    Описание: Программа для редактирования оружия в Сталкере, позволяет редактировать оружие в трилогии и модах.
    Ссылка на официальную группу в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер
    Возможности:
    -Возможность выбрать файлы, для моделик и звука.
    -Редактирования интерфейса в программе.
    -Создания gamedata.(В gamedata: Иконки, Xml Файлы)
    -Добавлена функция Редактирования xml данных прямо на главном окне: Описание,Названия.
    -Добавлен редактор Sie (STALKER Icon Editor 0.6.3).
    --Возможность просматривать и изменять иконки оружия(Если они есть, нужно загружать из gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds);
    Скачать Яндекс.Диск
  4. Хабар
    Кирилл Сухинин получил реакцию от ian98 в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
    Версия: 1.1 (Release)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Возможности программы:
    -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
    -Редактировать установочные (Статические) параметры.
    -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
    -Редактировать и просматривать .dds файлы.
    -Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
    -Создавать новое оружие:
    —Создавать оружия на основе уже существующего.
    —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
    -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
    В обновление 1.1
    -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
    -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
    -Парсер патронов.
     
     
    Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
    Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
    Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
    Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
    Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
    p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
    )
  5. Лайк
    Кирилл Сухинин отреагировална walrustechno в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    Выглядит потрясающе, заценим 
  6. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от walrustechno в SubKitStalker V1.2   
    SubKitStaker, Версия: 1.2
    Описание: данная утилита создана для того чтобы помочь в работе с файлами в Сталкере.
    Обновление 1.2
    -Исправлен баг с конвертором игровых архивов.
    Возможности:
    -Конвертор моделек в smd. (Чем отличается от OGF MASTER?, тем что данный конвертор может сразу конвертировать .omf анимацию)
    -Создания конвертора.
    -Имеет внешний редактор .dds текстур.
    -Изменить задний фон главного меню.
    -Конвертор .dds в .png и .png в .dds (только в .png т.к. png хорошо сохраняет прозрачные свойства).
    -Может редактировать .xml текстовые файлы.
    Примечание: если вы будете менять .png файл и преобразовывать его в .dds, нельзя использовать редактор .paint т.к. он не сохраняет прозрачность!
    Официальная группа в ВК: UPFS - Project official team
     
    Скачать Яндекс.диск
  7. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от walrustechno в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
  8. Хабар
    Кирилл Сухинин получил реакцию от walrustechno в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
    Версия: 1.1 (Release)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Возможности программы:
    -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
    -Редактировать установочные (Статические) параметры.
    -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
    -Редактировать и просматривать .dds файлы.
    -Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
    -Создавать новое оружие:
    —Создавать оружия на основе уже существующего.
    —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
    -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
    В обновление 1.1
    -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
    -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
    -Парсер патронов.
     
     
    Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
    Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
    Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
    Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
    Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
    p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
    )
  9. Мастер!
    Кирилл Сухинин отреагировална chernyakov в SubKitStalker V1.2   
    vader_33 Большое спасибо!
     
  10. Мастер!
    Кирилл Сухинин отреагировална vader_33 в SubKitStalker V1.2   
    chernyakov https://disk.yandex.ru/d/nYlexYXq0NkUTg
  11. Лайк
    Кирилл Сухинин отреагировална AziatkaVictor в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2   
    Автор: DaaGuda
    Дата: 08.11.2017 
    Платформа: SDK 0.7
    От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК."
    Описание:
    Изменения:
    Дополнения:
    Видео:
    Ссылки на скачивание:
    Установка:
     
  12. Лайк
    Кирилл Сухинин отреагировална Vinomo в SpawnerToolKit - редактор повелителя зоны.   
    Крутая штука, хотелось бы инструкцию\гайд  по тому как лучше добавлять вещи из модов.
  13. Лайк
    Кирилл Сухинин отреагировална I am dead в Создание редактора координат оружия в Сталкере.   
    hud_adjust_mode это какая то шутка для вас?  Зачем что то еще придумывать?
  14. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Tiger777 в SpawnerToolKit - редактор повелителя зоны.   
    SpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta)
    Возможности:
    -Установить повелитель зоны.
    -Удалить повелитель зоны из игры.
    -Редактировать повелитель зоны.
    -Найти предметы по описанию и названию.
    -Найти и прописать все предметы из gamedata.
    -Прописать предмет по ID.

    Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой),
    Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ)
    (Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata)
    После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты.
    Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель
    Скрины:
     
    Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Ссылки на автора:
    -Группа ВК
     
    Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю.
    (Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
  15. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Misery в Создание редактора координат оружия в Сталкере.   
    Всем привет!
    Я создатель некоторых SDK для Сталкера, и у меня есть идея создания такого SDK как: редактор координат оружия в Сталкере.

    Вот у меня есть пару вопросов для людей которые создавали модификации:
    -Как рассчитываются координаты оружия относительно камеры?
    -Как рассчитывается ориентация относительно камеры игрока?
    -Какое SCALE Нужен для ориентации и позиции оружия (На сколько мы поворачиваем или перемещаем наше оружие?)?
    Пишу тут т.к. в инете я пока не нашёл ответа.
    Если кто то даст ответы на вопросы, буду очень благодарен, и если всё получиться то добавлю имя этого человека в SDK (По желанию).
    Насчёт 3D пространства планирую использовать unity 3D или другие исходные движки в просторах интернета.
     
  16. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Misery в SpawnerToolKit - редактор повелителя зоны.   
    SpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta)
    Возможности:
    -Установить повелитель зоны.
    -Удалить повелитель зоны из игры.
    -Редактировать повелитель зоны.
    -Найти предметы по описанию и названию.
    -Найти и прописать все предметы из gamedata.
    -Прописать предмет по ID.

    Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой),
    Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ)
    (Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata)
    После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты.
    Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель
    Скрины:
     
    Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Ссылки на автора:
    -Группа ВК
     
    Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю.
    (Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
  17. Жму руку
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Мольфар в NpcStalkerToolKit (SDK)   
    NpcStalkerToolKit, Версия: 1.1 (SDK)
    Описание: Данный SDK может создавать/редактировать Npc в игре.
    Официальная группа в ВК: UPFS - Project Official Team Сталкер
    Возможность:
    -Создать новых Npc в игре.
    -Редактировать Npc.
    Примечание: Данная программа создаёт Npc в игру, но не спавнит их! (В будущих проектов, добавлю возможность прописывать в игру.).
    Автор: Кирилл Сухинин
    Скачать Яндекс.Диск
  18. Мастер!
    Кирилл Сухинин получил реакцию от slesar6razriada в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
    Версия: 1.1 (Release)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Возможности программы:
    -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
    -Редактировать установочные (Статические) параметры.
    -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
    -Редактировать и просматривать .dds файлы.
    -Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
    -Создавать новое оружие:
    —Создавать оружия на основе уже существующего.
    —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
    -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
    В обновление 1.1
    -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
    -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
    -Парсер патронов.
     
     
    Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
    Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
    Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
    Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
    Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
    p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
    )
  19. Аплодисменты
    Кирилл Сухинин получил реакцию от slesar6razriada в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
  20. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Hardtmuth в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
    Версия: 1.1 (Release)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Возможности программы:
    -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
    -Редактировать установочные (Статические) параметры.
    -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
    -Редактировать и просматривать .dds файлы.
    -Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
    -Создавать новое оружие:
    —Создавать оружия на основе уже существующего.
    —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
    -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
    В обновление 1.1
    -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
    -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
    -Парсер патронов.
     
     
    Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
    Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
    Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
    Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
    Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
    p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
    )
  21. Жму руку
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Melya в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    Такие планы были, но чтобы их реализовать нужно знать как это реализовать, а так я планирую добавить такую возможность.
  22. Лайк
    Кирилл Сухинин получил реакцию от Sikorskyi в StalkerWeaponToolKit V1.0 (Release)   
    StalkerWeaponToolKit - Это инструмент для работы с оружием в игре Сталкер. (Трилогии и моды)
    Версия: 1.1 (Release)
    Автор: Кирилл Сухинин
    Возможности программы:
    -Программа может сама найти нужные файлы. (Если они находятся как и в оригинальных трилогиях)
    -Редактировать установочные (Статические) параметры.
    -Свободное редактирования.(Прилагается описания для параметров)
    -Редактировать и просматривать .dds файлы.
    -Редактировать и просматривать .xml strings файлы.
    -Создавать новое оружие:
    —Создавать оружия на основе уже существующего.
    —Создавать полностью нового оружия. (Базовые параметры прописаны и взяты из w_ak74.ltx)
    -Прописана логика сохранения: .ltx и .xml файлов.
    В обновление 1.1
    -Добавлен редактор weapons.ltx (Файл добавления оружия в игру)
    -Убраны лишние пробелы/переходы в .ltx файлах.
    -Парсер патронов.
     
     
    Яндекс.Диск (Версия 1.0 ) https://disk.yandex.ru/d/wtZzAz2zuuhQdQ
    Яндекс.Диск (Версия 1.1 ) https://disk.yandex.ru/d/btqP-phneL656Q
    Группа в ВК: https://vk.com/upfsprojectofficialteam
    Дополнено 2 минуты спустя Зачем? если можно использовать: ChangeWeaponStalker или CreateWeaponStalker?
    Это просто объединения двух функционалов в одну программу, и доп. функции.
    p.s. - ChangeWeaponStalker и CreateWeaponStalker, я больше не поддерживаю, также как и протокол "simap"
    )
  23. Мастер!
    Кирилл Сухинин получил реакцию от nikolai. в CreateWeaponStalker   
    Нет, т.к. акцент идёт на создание.
    В будущем попытаюсь добавить данную фичу.
  24. Мастер!
    Кирилл Сухинин получил реакцию от MasterLomaster в CreateWeaponStalker   
    CreateWeaponStalker, Версия: 1.7
    Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды).
    Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер
    Возможности:
    -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев).
    -Создания новых пушек.
    -Редактор для торговли.
    --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker
    Скачать Яндекс.Диск
    Скачать Гугл.Диск
  25. Мастер!
    Кирилл Сухинин отреагировална Misery в SubKitStalker V1.2   
    Чувак ты золото!