Перейти к содержанию

Саныч

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Саныч отреагировална Takke в Dollchan 8: Infinity   
    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку:
    О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций.
    Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы.
    Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все.
    Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем.
    Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку).
    Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18.
    Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно.
    Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес...
    Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично.
    Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти.
    Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
  2. Лайк
    Саныч отреагировална Leg3nd в Dollchan 8: Infinity   
    Ну что ж, наконец добил данное творение до его конца. В целом - мод мне понравился. Достаточно интересный сюжет, оружейная составляющая, локации - все это мне вкатило.
    Касательно сюжета - не банален и даже в некоторой степени уникален. Я ни разу не заскучал пока бегал в моде, это большой плюс. Продолжительность мода - вполне удовлетворяет, он не затянут до невозможности, но и не короткий. Оружейный пак - хороший, точно также вкатил.
    Локаций много, они интересные. Очень вкатил Росток, в сам CoC я не играл, поэтому объединение его с Дикой Территорией в одну локу мне вкатило, очень даже интересно. Наполнение локаций нормальное, мутантов, аномалий и оппонентов всегда достаточно.
    Что не понравилось. Очень утомили тупорылые ваншоты от врагов. Жопа припекала конкретно на Аномальном лесу, когда монолитовцы с вонючего калаша без ничего выпиливали меня на расстоянии 100+ метров ваншотом. Касательно фичи с сном и водой, сильно прямо эти темы меня не напрягали, сонливость появлялась чаще всего вне каких то замесов, за исключением X11, но там это мне не сильно помешало.
    Касательно стабильности - все моменты решались патчами. А остальная часть вылетов - подозреваю связана с моим слабым железом.
    В общем и целом - мод хороший и достоин внимания и прохождения, хотя бы ввиду того, что моды появляются не часто. Автору огромный респект, я не чувствую того что мое время было потрачено зря, хоть и жопа погорела местами неплохо. Жду новых работ от автора, ибо потенциал есть, нужна лишь дополнительная помощь, дабы работы не выходили сырыми и недопиленными в разных моментах.
  3. Лайк
    Саныч отреагировална pauk_200 в Dollchan 8: Infinity   
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ.
    Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать?
    Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит.
    В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется.
    Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались.
    Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь.
    Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки.
    Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий.
    В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.