Перейти к содержанию

Hunter

Сталкеры +
  • Публикаций

    3 686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Лайк
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Stalker: New Life» - Вышел первый трейлер!   
    Вышел дебютный трейлер проекта «Stalker: New Life» - это полноценное воплощение вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine. Подобные попытки у сообщества модмейкеров были и ранее, но в данном случае разработчики уверяют, что уже находятся на финишной прямой. Релиз запланирован на сентябрь текущего года.

    Судя по трейлеру, авторы воссоздают хорошо нам знакомое окружение, добавили оригинальных и новых монстров, а также делается упор на качественную графическую составляющую при хорошей оптимизации. В скором времени запланирован выход трейлера геймплея в высоком качестве. Игра выйдет абсолютно бесплатно на платформах Windows и Linux.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. Лайк
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел графический мод «CGIM 2»   
    Вышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение.


    Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее.
    Скачать  Оставить отзыв\оценку  Проголосовать за мод
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. Лайк
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Авторы «Lost World» оценили расклады проекта   
    Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом:

    - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места.
    В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились.

    В данный момент путь мода находится на развилке:

    1. Адаптация к «Сall of Chernobyl»
    Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода.

    2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации
    Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала.

    3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов.

    К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK.
    Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей.

    В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении.
    Тема на форуме
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. Лайк
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World может переехать в Чехию   
    Как сообщает Чешский ресурс vortex.cz, ссылаясь на своих надежных источников, компания GSC Game World рассматривает возможность переезда в Чехию. Сейчас для этого ведутся соответствующие переговоры. Вероятно, команда обустроится в Праге.
  5. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Создатели Ray of Hope подвели итоги 2021 года   
    Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки.
    - Доброго времени суток, друзья!

    Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы:

    проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов);

    различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий);
    разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации);
    проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий);
    создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением).
    К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков.

    В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки.

    В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества.

    Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022.

    В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а.

    До скорого включения во втором отчёте разработки!

    Искренне Ваша,
    Ray of Hope Team
  6. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World отменяет все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2!   
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с  с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2:
    - Дорогие сталкеры,

    Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас.

    С любовью,
    команда GSC Game World.
  7. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Гостем рубрики Привал на обочине стал Ирбис - основатель серии модификаций Lost World! В ходе эфира мы поговорим о разработке новой версии на платформе Зов Припяти, посмотрим один из старых билдов мода, обсудим сталкерский моддинг, затронем тему грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, и, разумеется, модмейкер ответит на вопросы зрителей!
    Задать вопрос

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. New Project - подробности о сюжете и квестах   
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта:

    Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий.

    Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации.

    Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем.

    Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием.

    Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать.

    Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Comic Con Ukraine 2021 - репортаж от клуба Прометей   
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом!
    - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями!

    Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде.

    Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря.
    Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом.
    Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри.
    Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой...

    Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже!

    Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны.
    Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу.
    Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) .
    И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение!

    Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды.
    Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен 😞

    Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было.
    Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"
    Спасибо за отчет группе Прометей
    ФОТООТЧЕТ:








     
  10. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Автор «Lost World» раскрыл детали работы над локациями   
    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями:
    - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве.

    При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности
    двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы.

    Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики.

    Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома.


    В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут.

    Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген.

    Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей.

    Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал.

    Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen.

    Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  11. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Поиск. Prequel» - первое видео!   
    Появилось первое видео новой модификации от Zaurus`Crew, получившей название «Поиск. Prequel»! Ролик демонстрирует небольшую кат-сцену на локации Припять, где снова будет неспокойная обстановка. Также стало известно, что первая глава мода будет называться Спящий. Разрабатывается проект все также на платформе «OGSR Engine».
    Напомним, что ранее за авторством Zaurus`Crew выходила трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний сталкер».
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. Жму руку
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Stalker News. Выпуск от 28.07.2021   
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, 15 вопросов разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Несколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! 

    Таймкоды на вопросы и ответы:

    2:53 - Начало, предисловие
    6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA?
    10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки
    13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?
    14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева?
    20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World
    25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве
    27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ?
    28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры
    34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии"
    38:39 - О запуске продаж официального мерча
    43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)
    47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды?
    51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC?
    57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2?
    59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам?
    1:04:05 - Не отвеченные вопросы
    1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  14. Хабар
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Обзор Возвращение Шрама 2   
    В минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. Мастер!
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел мод «Возвращение Шрама 2»   
    После 10 лет разработки для скачивания, наконец, стала доступна сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2»! Сюжет мода поведает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что заставило героя однажды стать наёмником. В игре заготовлено множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой, а также некоторое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит изменённый и доработанный сюжет первой части, а также новые задания, полностью заканчивающие всю эту историю. То есть, игроку совершенно не понадобится играть в прошлую версию. Некоторые фрагменты сюжета могут пойти совершенно иначе при выборе разных вариантов диалогов или прочих действий героя, что приведет его к одной из нескольких концовок игры. В том числе, даже преждевременной.



    База проекта в лице движка «OGSR» дарит игре симпатичную картинку с тонкими настройками графических параметров и ряд новых геймплейных улучшений. Дополнительно была добавлена функция ограничения объема рюкзака и адаптирован новый оружейный пак. Реализована возможность устраивать привал. Для этого потребуется развести костер в определенном месте, предварительно собрав дрова. На стоянке можно будет выспаться и починить свое снаряжение. Фауна монстров и набор аномалий пополнились новыми разновидностями. Подробное описание и ссылки на скачивание уже на форуме!
    Скачать  Оставить отзыв\оценку  Проголосовать

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  16. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Вся информация в одном видео от AP-PRO!   
    На выставке E3 2021 презентовали первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили дату выхода игры и открыли предзаказ. Раскрыто много свежих фактов и подробностей и опубликовали системные требования. Дабы наши зрители не запутались после такого большого выброса информации, мы рады представить вам специальный видеоролик с компиляцией всех новых подробностей! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 28 апреля 2022!   
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. 
    Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь.

    Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!

     
  18. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, «SFZ Project» - видео из Деревни   
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  19. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Опубликован майский отчет о разработке «True Stalker»   
    Создатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом.

    Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями.

    Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом.

    Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок.

    Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду.

    Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам.


    AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Возвращение Шрама 2» близок к релизу!   
    Сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу!

    - Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице.

    Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом.

    Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  21. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Герой «SFZ Project» доберется до Янтаря   
    Если вы играли в «SFZ Project. Episode Zero», то наверно помните, что главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу.

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  22. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел ролик о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2   
    На канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше.

    AP-PRO.RU, 2021 г.  
  23. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. New Project – новый тизер!   
    Команда разработчиков модификации «New Project» от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R., и по этому случаю представляет свежий игровой тизер! Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история.

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  24. Аплодисменты
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, Блиц новости (24.03.2021)   
    Подборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга!
    Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4.
    В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике.
    Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984.

    Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением.
    Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой.
    Скачать\Подробнее
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  25. Спасибо
    Hunter отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World уточнили чего ждать 26 марта   
    Компания GSC Game World уточнила насчет того, какую новую информацию по S.T.A.L.K.E.R. 2 стоит ждать игрокам на грядущем онлайн-мероприятии Xbox, 26 марта. Планируется показать некоторые новые материалы по игре, но вовсе не геймплей:

    - Привет, сталкеры,

    Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.

    23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

    Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

    Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.

    Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим! - Сообщают разработчики. Вместе с этим продемонстрировано три новых концепт-арта. Один из разработчиков уточнил, что на них изображены места, которые будут присутствовать в игре. 



    AP-PRO.RU, 2021 г.