Перейти к содержанию

Andrew C

Сталкеры
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Andrew C получил реакцию от Wolfstalker в Legend Returns 0.9.2   
    Не являюсь поклонником билдовской концепции, но после игры в "Голос" решил попробовать и это. Начал, как и все, за "Чистое небо", и после нескольких часов игры уже не уверен, что пройду до конца. Сразу скажу, что я не знаю всех вырезанных фич из билдов, возможно, некоторые вещи, которые мне не понравились, это как раз дань этим самым билдам, хотя по видосам и непродолжительной игре в ОЛР я такого не припоминаю.
    Во-первых, мутантов и НПС в Зоне просто огромное количество, хотя коэффициенты спавна для тех и других стоят 0.25 (для мутантов сначала был 0.5). В итоге на Свалке стоит вообще перманентная стрельба, которая еще и дополняется сообщениями о том, что "видел, как ГГ/нпс убил тушкана/бандита/свободовца". Во-вторых, баланс довольно странный, артефакты слишком уж дешевые, мотивации их искать особой нет. В-третьих (и отзыв я решил написать именно после того, как это произошло в очередной раз), пси-шторм. Не скажу что я большой любитель выбросов, но в оригинале ЗП они происходили раз в несколько дней и ими объяснялось появление артефактов в аномалиях (ну и естественно развязка сюжета). Но зачем вообще нужен пси-шторм, еще и каждый игровой день? Если вся суть в самой внезапности и поиске укрытия, то это не работает, поскольку можно легко откатиться на прошлый квиксейв и прийти к укрытиюю заранее. Получается, что на практике игрок 5 минут реального времени залипает в телегу, пока НПС с переменных успехом пытаются найти себе укрытие. После слов о пси-шторме в деревне новичков вообще начался кошмар: пока я пережидал его у Сидоровича, от этого погибло около десятка НПС (среди которых была пара военных). Ну ладно б там сделали, что погибают новички, было бы объяснимо, что типа запаниковали или наоборот не отнеслись серьезно, но нет, поумирали в основном ветераны. И да, пси-шторм достает и на Кордоне, и на Болотах. Дальше, напрягает не только количество мутантов, но и само заселение. На Болотах стаи кровососов, полтергейстов и снорков, на Кордоне толпа зомби, причем кровосос ваншотит на довольно приличной дистанции. Я сам выбрал максимальную сложность, но тем не менее, с таким балансом пойти по сюжету в ближайшие часов 10 вообще будет невозможно.  

    Версия все же не финальная, надеюсь, в 1.0 многие вещи разработчики переделают и доделают. А пока что мод довольно симпатично выглядит, но играть в него напряжно.