Перейти к содержанию

white_1

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о white_1

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую. Подскажите, инерция в прицеливании то есть свободное и плавное передвижение между целиком и мушкой, реализуется через движок или всё же через конфиги ?
  2. CoC чистый, но вместе с outfit pack + stcop. Я рылся в фаилах чн и coc, но опять же безрезультатно
  3. Я посмотрел в папке textures_descr что в конфигах, ui_inventory.xml и inventory2.xml я там даже отсылки к текстурному файлу ui_pda2_noise не нашёл. В той же textures_descr есть pda2_noise.xml в нём прописаны пути к текстурам этих иконок и их положение, только пока не нашёл в каком фаиле прописано направление к этому pda2_noise.xml. Да ещё смотрел в папке ui, там есть actor_menu.xml в нём по идее основные параметры инвентаря прописаны там тоже ничего конкретного
  4. Приветствую, хотел бы сделать отображение иконки группировки в инвентарь по типу чн, в каких фаилах стоит покопаться может знает кто?
  5. Возможно что бы диалог появлялся только при определённом количестве Опыта/Репутации у ГГ ?
  6. Приветствую, вопрос на платформу call of chernobyl (в теме coc никто не отвечает несколько дней) Сможете подсказать, как сделать чтобы при использовании кпк(которые выпадают с трупов) выдавались рандомные координаты тайника? (как при обыске тел в тч, чн)
  7. Приветствую, сможете подсказать, как сделать чтобы при использовании кпк(которые выпадают с трупов) выдавались рандомные координаты тайника?