Перейти к содержанию

Phoenex

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Аплодисменты
    Phoenex отреагировална Gendel в Radiophobia 3   
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё 😥
     Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым 😲🤕
     В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... 🤪
    А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное...
    PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись 😏
  2. Пост еще тот...
    Phoenex получил реакцию от Neptun в Плохая компания 2: Масон   
    Давно не было таких разветвленных, захватывающих и интересных модификации как 2 часть плохой компании. Сюжет очень интересный и разветвлённый. Многие дополнительные квесты так же имеют разные варианты развития событий и свою мини историю. Почти нет квестов подай принеси. Присутствует мистика с захватывающими событиями. По технической части мод стабилен, не разу не завис и не вылетел. Баг за всю игру был только один Сидорович не давал оплаченную экипировку. Система с очками навыков реализована на мой взгляд намного лучше и качественнее чем в Lost Alpha DC. В целом впечатление от мода портит только ванильное оружие из Зова Припяти. За отсутствие оружейного пака только 8. В остальном мод великолепен и реиграбелен.
  3. Пост еще тот...
    Phoenex отреагировална alecsich1923 в Боевая подготовка 3   
    Отличный мод, автор всё разложил по полочкам, как настраивать, как играть, оптимизация игры хорошая, у меня лицензионная игра так нагружала процессор, что ноутбук грелся как утюг а здесь чуть тёпленький, игра идёт вообще на ура, нужно просто выставить правильно значение в настройках для своего ПК, игра разносторонняя, хочешь по сюжету играй, хочешь без сюжета я вообще удивлён такой глобальной модификацией игры, в общем автору от меня респект за проделанную работу...📀
  4. Пост еще тот...
    Phoenex отреагировална Karibu в Боевая подготовка 3   
    Пробежался  - получил в жбан
    Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан
    Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан
    Обалденный симулятор получения в жбан.

    Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 
    10/10.

    Ещё бы квестов интересных.  Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан.
    дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда.

    Для прочих:

    Миникарта - есть. НСИ и ИСИ. Вполне логично, что не с фонарём по дефолту на лоб прикручивается, а со шлемами и костюмами идут в комплекте.
    Оптимизация -  не фонтан, но нормально играется на максимуме.
    Получение в жбан пулей от боеприпаса 7,62 и выше любого калибра - ничего хорошего. Получил? QuickLoad. Будь шустрее трёх секунд или чаще меняй позицию.
    Пригодились и будут к месту дымовые гранаты, когда туго приходится и очень хочется облутать "исчезающие трупы" - полечись, отсидись, вернись, победи.
    Сюжет - лучше и нет для меня. Как в старых играх: твоя цель где-то там. Ищи. Приходится без мини карты и оглядываясь, прочёсывать локации.
    Выцеливание вражин из проапгрейженной спайперки - хорошая идея. Злодеи также поступают, как не странно для ГГ.  "Прилёт стоящему на КПП Юпитера с Копачей" - значит у этого перворазрядника по стрельбе, вероятно, очень хорошая аркебуза, стоит проверить этого засранца.
    Схроны есть и бывают с очень интересным наполнением.
    Можно пинать крыс, тараканов и карликов - мечта.
    Вылетов практически не было или незначительные.
    Мод очень "зашёл".
     
  5. Пост еще тот...
    Phoenex отреагировална Илвер в Боевая подготовка 3   
    Хороший мод.
    Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов.
    Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет.
    Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже...
    Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет.
    Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!)
    Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо.
    Вот моя стратегия, приносящая успех:
    0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт.
    1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи.
    2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже.
    3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё.
    4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз.
    5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался.
    6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату.
    7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть.
    Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  6. Мастер!
    Phoenex отреагировална andrej31rus в Боевая подготовка 3   
    Пытался понять его 2 часа... ГГ текста дали на 30 минут. После первой и подземной локации пытайся угадать " А куда же мне идти?" Мод сам по себе на СОС хорош... но опять же.... с краю локации за 1.5 км тебя видят НПС... И не важно где ты находишься... "Будешь стоять на КПП на локации Юпитер, тебя с Копачей расстреляют без шансов!!!." Много недоделок в логике.. Ребята очень сильно разочарован! Ну на КОКе можно было и придумать получше что-нибудь... Плюс локации... ну так сыро выставлять локи с недостающими текстурами? Ну ребят простите уже... Очень много паков на локации под КОК... Пока моя оценка 1... Если ребята переработают 3 часть полностью, с удовольствием пройду... Ну это Вы меня уж простите.... А пока оценка моду 1