
gruber356
-
Публикаций
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
gruber356 отреагировална slesar6razriada в Обращение GSC Game World насчет утечек материалов
Я вас обоих и ваши принципы понимаю, более того я понимаю не только ваши принципы, но и чувства. Тем не менее, чтобы быть услышанными на русскоязычном ресурсе я бы попросил вам общаться всё таки на русском, который вы безусловно знаете. И решение GSC насчёт отмены русской локализации настолько же спорно. Кроме ненавидимых вами русских и белорусов, есть ещё очень много народов и национальностей которые не знают ни украинского ни английского, но знают русский и являются фанатами этой игры. И решение GSC отменить русскую локализацию это сочный плевок в лицо всем тем для кого эта игра и вселенная многие годы была и фетишем и идолом и много ещё чем... Не нужно путать игру и реальность. Те кто виноват в ваших бедах, явно не играю в компьютерные игры... им другие игры интересны, на которые отмена локализации повлиять никак не способна... Но тут уж как говорится, хозяин - барин.
-
gruber356 отреагировална Босс в BOSSPACK v1.23.01
Fix 1.20.10: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Исправлен критический вылет Can't find variable kind in [actor], не позволяющий пройти квесты в лабораториях.
-
gruber356 получил реакцию от Тень121 в BOSSPACK v1.23.01
Тень121 В настройках "цветокоррекция" и крути яркость, гамму.
-
gruber356 получил реакцию от Xedin69 в BOSSPACK v1.23.01
Никак не получается включить худ. В старой версии как то с 20 го раза включил, а в новой не хочет. Галка в настройках сама снимается. Я и в ручную прописывал в Юзере и удалял его, ничего не помогает. Настройки, как я понял где то дублируются? После создания нового юзера, там появились мои старые настройки.
-
gruber356 отреагировална evgeniawatoxina в BOSSPACK v1.23.01
Главное меню---Меню конфигурации мода---Подъем оружия.
-
gruber356 получил реакцию от Босс в BOSSPACK v1.23.01
В каком порядке устанавливать опциональные аддоны? Неплохо было бы их пронумеровать в порядке установки, обозначив вариативные аддоны одинаковыми порядковыми номерами, как это делается в других сборках. Многих проблем и вопросов можно избежать таким образом.
-
gruber356 получил реакцию от Dan2003 в Alone In Windstorm
Dan2003 Я смотрел обзоры, там все просто по лесу блудят. Идут куда угодно, но не туда, куда нужно.
Сначала по часу ищут объект, потом уже пишут прохождение. Это по моему мнению сильно портит игровой процесс.
Хотя бы режим разработчика как включить, чтобы в демо рекордс карту глянуть?
Иначе совсем не играбельно, в лесу я могу и за городом бобродить.
-
gruber356 получил реакцию от yerez в Frozen Zone
Из собственного опыта, работы в комманде , могу добавить, что еще решает толковый руководитель проекта, человек, котрый ставит задачи и координирует действия, причем местами жестко. ТТ2 делался под конкретный срок, просто был поставлен дедлайн самому себе автором, поэтому и делался он два месяца, а вот фотограф уже подолже, но я уже не учавствовал ни в разработке не в тестировании, не могу сказать почему разработка затянулась, но вышла же в итоге. А Андрей, автор проекта, по профессии руководитель проекта, правда в другой области, но навык руководителя все же помог.
-
gruber356 отреагировална ed_rez в Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля!
Сюжетную часть сделали и оттестировали за пол года. Остальное все время уходило на изучение и работу в 3Д редакторах.
Возьми любой проект, который проводит работу во всех направлениях моддинга, сроки создания проектов растут геометрически. И ладно игрокам хочется реального свежачка, но и модмейкерам совсем не интересно работать со старым контентом- создают свой.
-
gruber356 получил реакцию от Vlador в Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля!
Shadow_Man Там просто руководитель проекта, в жизни управленец. Умеет грамотно раздать задания и знает на чем сосредоточить усилия. Если в чем то заминка, тут же ищется запасной вариант. Насчет стабильности не помню, там около восьми тестеров работали, а вот то что сюжет можно было поломать - да было такое.
Я удивился, что они потом ФОТОГРАФ так долго делали, три года, возможно уже запал иссяк или какие проблемы были у автора, потму что с его производительностью, его можно было за пол-года год сделать.
-
gruber356 получил реакцию от Shadow_Man в Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля!
Shadow_Man Там просто руководитель проекта, в жизни управленец. Умеет грамотно раздать задания и знает на чем сосредоточить усилия. Если в чем то заминка, тут же ищется запасной вариант. Насчет стабильности не помню, там около восьми тестеров работали, а вот то что сюжет можно было поломать - да было такое.
Я удивился, что они потом ФОТОГРАФ так долго делали, три года, возможно уже запал иссяк или какие проблемы были у автора, потму что с его производительностью, его можно было за пол-года год сделать.
-
gruber356 получил реакцию от Грешник в Anomaly 1.5.2
niliwili Чит это когда стороннее ПО используешь для облегчения игрового процесса или консольные команды.
А пользоваться заложенным в игру процессом и считать это читерством - детский сад.
Напомню, речь шла о быстром перемещении к рюкзакам.
-
gruber356 получил реакцию от niliwili в Anomaly 1.5.2
Я так понял, фаст-тревелом в играх никто не пользуется и в играх на раздевание с компьютером реально вещи с себя снимает? А че, не читеры же? А пользоваться тупостью ИИ душа не болит?
-
gruber356 получил реакцию от Илвер в Anomaly 1.5.2
Я так понял, фаст-тревелом в играх никто не пользуется и в играх на раздевание с компьютером реально вещи с себя снимает? А че, не читеры же? А пользоваться тупостью ИИ душа не болит?
-
gruber356 получил реакцию от Cheeki-Breeki в Anomaly 1.5.2
Cromanjonez07 Можно и "одна жизнь играть" или как некоторые с ПМ в кожанке всю игру.
Но зачем? Я экономику не трогал, настройки авторские. Единственное быстрое перемещение пользовал.
Награды скручивать, чтобы в них смысл пропал, чтобы стоимость награды была меньше стоимости предмета у торговца? Типа за одну репутацию квесты делать? Мазохизмом вроде не страдаю.
Смысл в том, что чистая игра сложнее, чем мод, который позиционируется, как хардкорный.
-
gruber356 получил реакцию от Cheeki-Breeki в Anomaly 1.5.2
Скучно играть, на чистом Аномали, через три дня игры 3млн наличных и куча барахла в сундуках, одних артов штук 50 на случай заданий. Попробовал с правками, еще легче. В начале игры, выбрал экологов и первое задание идти в МГ. Оттуда в Лиманск, а там заруба Монолита с наемниками, постоял за углом, потом добил выжившего монолитовца и собрал хабар с десяти трупов, в том числе почти новый Носорог, и куча крутых стволов. Сделал тайник, сложил все что не смог унести и в МГ обратно продавать излишки. Возвращаешься за остатками, а там снова бойня. Можно пока не надоест ходить. И так в начале игры, ты упакован по максимуму. Любой забег по крайним локациям, типа Юпитера и Затона - с десяток артов в наличии, контейнеров не хватает у торговцев.
И это при том, что в чистом ЗП денег постоянно не хватало.
А тут вроде как хардкор-мод.
-
gruber356 получил реакцию от Niko971 в Anomaly 1.5.2
Agro Мне DA по сложности понравился, не идеальный, но близко.
НЛС7 терпеть не могу - трясущееся руки, резиновые пули, картонная броня, невидимые аномалии, которые не видит даже детектор типа с болтиком всю игру ходите, ремонт двое суток, это не сложность это задротство.
А без пип-боя ты в фоллаут не сможешь играть, ни в рюкзак, ни на карту, ни к очкам навыков не попадешь.
-
gruber356 получил реакцию от Skyff в Anomaly 1.5.2
Ну не уровня CS 20 летней давности. Половина стволов просто не к месту выглядят, как будто игрушечные.
Да же если модель нормальная, то текстуры ужас.
Я помню пак текстур оружия от Доместоса еще в 2008м году был на голову выше 90% современных моделей.
Там на оружии были потертости царапины, в месте потертостей металл блестел. И вообще материалы выглядели соответственно - металл как металл, пластик как пластик, дерево как дерево.
-
gruber356 получил реакцию от Stalker359 в Anomaly 1.5.2
Включаешь в опциях быстрое перемещение, снимаешь все ограничения, правой кнопкой по значку тайника, "переместится"
-
gruber356 получил реакцию от Rizzek в Priboi Story Overhaul 2020
Ошибка еще оригинального прибоя(неужели не поправили до сих пор).
Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ )
2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus
Совет по запуску оригинального Прибоя.
-
gruber356 получил реакцию от iq104 в Priboi Story Overhaul 2020
Ошибка еще оригинального прибоя(неужели не поправили до сих пор).
Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ )
2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus
Совет по запуску оригинального Прибоя.
-
gruber356 получил реакцию от DoctorChe в Priboi Story Overhaul 2020
Значит не локализован. Поищи русик от оригинального Прибоя.
Но мод то вроде добавляет что то к оригинальному Прибою и что получается - то же не переведен?
Или выложили без перевода. Автор русскоязычный? Сам нашел - чех он.
-
gruber356 получил реакцию от Sikorskyi в Priboi Story Overhaul 2020
Ошибка еще оригинального прибоя(неужели не поправили до сих пор).
Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ )
2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus
Совет по запуску оригинального Прибоя.