Перейти к содержанию

MadMaxNN

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MadMaxNN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Та насрать. Я родную 7-ку поставлю и всё. Или вообще забью... Что более вероятно. (( Не, не прокатило.
  2. В логе 3 файла упоминаются. Я надеялся, что кто-то может знать какое обновление затрагивало эти файлы. Или может у кого-то была подобная проблема и есть какое-то решение. Всё базовое я уже перепробовал. Осталось только Win 7 поставить. Чем я, видимо, и займусь сейчас...
  3. Вот стояла система. Были установлены все эти С++, Фраймворки и т.д. И DA нормально запускался. Кроме обновлений самой системы, с этой системой больше ничего не происходило. Но DA запускаться перестал. Вот и возник у меня вопрос: можно ли с этим что-то сделать не прибегая к радикальным методам.
  4. Только что установленная система. Из стороннего - только дрова NVidia. Даже С++ не ставил - просто dll-ки в папку закинул.
  5. Раньше-то нормально запускался. SB не обновлялся, т.к. древний.
  6. Всем привет. Проблема у меня. Чистый DA не запускается на ЧИСТОЙ системе. Куча других модов запускается без проблем. Что делать? xray_maxme.log
  7. И снова здравствуйте! Проблема всё та же. Чистый DA не запускается. Чистый CoP запускается без проблем. Лог игры и версия винды приложены. Win 10 ведь очень много у кого есть. Никто её не обновляет? Ни у кого нет / не было такой проблемы? В винде ли дело? Может есть у кого-нибудь идеи как вылечить эту шляпу? У кого Win 10 гляньте файлы MMDevApi.dll, ntdll.dll и KERNEL32.DLL какими числами датированы? Все они лежат в C:/Windows/System32 xray_max.log
  8. О как даже... Да, эта сраная 10-ка с десяток раз уже обновиться успела. Спасибо, буду пытаться как-нибудь что-нибудь запустить.
  9. Всем добра! Давненько что-то я ДА не запускал... Вот раньше всё запускалось и работало прекрасно со всеми модами. А тут решил запустить, поиграть, а он мне абракадабру пишет... 0023:6A6D2027 MMDevApi.dll, Ordinal11() 0023:6A6D1DDE MMDevApi.dll, Ordinal11() 0023:6A6BA9CE MMDevApi.dll, Ordinal2() 0023:6A6BA8BE MMDevApi.dll, Ordinal2() 0023:7769B90C ntdll.dll, RtlValidRelativeSecurityDescriptor() 0023:77665FCA ntdll.dll, TpCallbackIndependent() 0023:7742FA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77697A7E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77697A4E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Это как вылечить можно?
  10. Да не выйдет DA, успокойся. На него уже болт положили. Так же как на Смерти вопреки, например. Только там авторы по-человечески поступили, и всё рассказали.
  11. Скачай отдельный файл MSVCR120.dll и кинь его в корень DeadAir (туда, где лежит xrEngine.exe) и будет тебе счастье.
  12. На Диске лежат 4 файла: setup-1.bin, setup-2.bin, setup-3.bin и setup.exe. Ты, видимо, скачиваешь только 1 из 4 файлов. Надо скачать все 4. И все они должны лежать в одной папке после скачивания.
  13. По всей видимости, S.T.А.L.K.E.R. 2 и правда выйдет раньше, чем Dead Air 1.0... Тот случай, когда в шутке всего лишь доля... шутки.
  14. Ну, если загружается - уже хорошо. Мне периодически вот такой способ помогает. Попробуй загрузиться, отбежать куда-нибудь на край карты, где как можно меньше всего - и НПЦ, и мобов, и не статичных объектов и сохраниться. Потом загрузиться с этого сейва и еще раз сохраниться.
  15. Hunter, нет, естественно. Из шапки скачал сборку версии 1.2, накатил на неё патч 1.2.03 и вылезла эта ошибка.