Перейти к содержанию

scorp1on

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

Информация о scorp1on

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниал
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актобе

Посетители профиля

1 601 просмотр профиля
  1. Идея хорошая, реализация не очень. Но начнём сначала. Особых нововведений в геймплее нет, все оригинальное. Единственное изменение которое можно заметить это новый звук вооружения и практически отсутствие отдачи(с одной стороны упрощает геймплей, делая его более казуальным и приятным, с другой напрочь убирает сложность ведения перестрелок. Единственным препятствием может стать ограниченный боезапас) Основной сюжет оставляет в непонятном состоянии. Есть много интересных поворотов и возможностей для реализации истории, но непонятные перемещения, появления непонятных людей, мутантов из неоткуда, просьбы сходить туда-сюда за тем, что сам не знаю, убить того, сам не знаю зачем оставляют неприятный осадок. Второстепенных квестов катастрофически мало, грубо говоря, их вообще нет. Только несколько новых, которые можно взять в начале и всё. На счёт экономики тоже есть вопросы. Да, в трупах теперь можно найти артефакты(что очень приятно для игрока), но от них совсем нет толку. За пару начальных второстепенных квестов дают сразу 30+ тысяч вместе. Учитывая что оригинальные тайники и артефакты в аномалиях не убрали, надобности в доп. заработке вообще нет. К тому же патронов и оружия выдают достаточно и по квестам: тот же Чейзер с 300 патронами или Пулемёт с 200 патронами в запасе. Подводя итог, в 2023 году моду можно выставить не больше 5, но учитывая какие в будущем у команды буду выходить шедевры и то, что это первый мод разработчика, ставлю 6 из 10.
  2. Неплохой мод, особенно для того времени Впервые узнал о моде в далёком 2018, увидев его прохождение на ютуб. На тот момент мод казался одним из лучших, если не лучшим. И вот с таким завышенным ожиданием, я начал его проходить и.... сильно огорчился Не понравилась распределение навыков, а точнее её реализация. Задумка отличная, но на деле просто какие-то аспекты намного лучше других в зависимости от того, что выбрал. в некоторых моментах это только усложняет геймплей, но точно не делает его лучше. Сюжет. На тот момент это была очень интересная история, где в роли главного героя был монолитовец, что на тот момент был очень интересным и захватывающим. Игроку представлялся шанс сыграть за бойца самой загадочной группировки зоны. Но сейчас вся эта концепция не такая уж и воодушевляющая. Сюжет довольно банален. Квесты довольно однотипные: сбегай, найди, забери, принеси, получи награду в 6000. Графика и ОП конечно хороши. Хороши, благодаря Absolute Nature 3-4 и STCoP. Ну ладно, не суть. В любом случаи, респект за их адаптацию под мод. Хотя прикол с быстро ломающейся броней и оружием не понял. Возможно чтобы была нужда куда тратить деньги с собранных артов, которые валяются кучками по всей локации. В целом, как я уже сказал, мод неплохой: прикольная задумка, неплохая реализация, хоть и с изъянами в некоторых аспектах. Раньше бы поставил 9/10. Сейчас, увы. Но больше 6 не заслуживает.
  3. scorp1on

    STCS Weapon Pack 2.6

    Довольно неплохая ОП, жалко что проект забросили. Реализовали неплохо, но всё же остаются минусы. Одним из них является баланс, которого нет: странный и неравномерный дроп редких патрон, которые стоят нехилых денег. Их можно тупо найти в одном ящике в количестве 60 штук и не заботиться о покупке, кроме того их ещё можно продать любому НПС, и денег на начале игры может быть уже 100к и больше. Другим минусом является урон оружия: на каких-то пистолетах можно убить с одной пули, а с дробовика вблизи 2-3 выстрела. Замечались ещё некоторые, баги и вылеты, но особо на геймплей не влияли. В общем, в итоге всё ровно пак вышел довольно неплохим со своими плюсами(разновидностью оружия и обвесов) и минусами(балансом и уроном). Учитывая что на CS, оружейных паков практически нет, то мод неплохой.
  4. scorp1on

    Another Zone Mod

    ANOTHER ZONE MOD - интересный мод, у которого всё отлично, кроме основного сюжета. Ну реально. Тебе заставляют бегать от человека к человеку по локациям. Когда ты уже достиг цели, нашёл нужного человека, он тебе говорит мол, "ой извини, я ничего не знаю. Зато Вася Пупкин из соседнего класса знает." И так практически весь мод. Сглаживает это, довольно хорошо проработанные, но иногда банальные квесты. Идея некоторых была взята из оригинала, некоторые просто говорят сбегай туда, принеси то. Может стать скучновато, однако это намного лучше, простого прохождения основного сюжета. Больше всего порадовало это графика. Тут она потрясающая, реально. Наслаждался каждой секундой геймплея. Аномалии тоже были прикольно изменены. Модельки псевдо-собак тоже улучшили, сделав их гораздо страшнее, опаснее. Приятно удивило, то что в моде есть быстро перемещение сразу к цели. Вот реально, в большинство модах тебя заставляют бежать с НПС от одного края локации, до другого, что бы просто увеличить время геймплея. Хотя за это время ничего не происходит. В общем за это автору реальный респект. Порадовал. Деньги тут добываются довольно легко: на квестах и артефактах в аномалиях, хоть они и не обновляются, так как выбросов в моде по объяснённой причине нет. Просто сказали что выбросы больше не происходят. Почему? Никто не знает. Все подозревают и говорят о неких "неизвестных", которые так же замешаны в аномалии в тоннеле на кордоне, красном тумане и неизвестном мутанте в тёмной долине. Кто такие эти неизвестные, так же не объясняется. Есть только пару упоминаний о них в одном диалоге и в концовке. Можно было бы закрутить, какую-нибудь сюжетную линию на них, но увы, нет. Кстати о концовке, тут она довольно интересная завёрнута. Вроде прошёл такой путь, а в итоге можно сказать всё зря. В общем мод интересный, задумка осинового сюжета тоже, но реализация полный отстой.
  5. The Project Medeiros - это мод про немного странноватого отшельника Ноя и мистической девочки Medeiros, которая судя по всему является имитацией Зоны(гы-гы). М-м-м-мистика короче. А раз мод про мистику, значит должно быть то что подчёркивает это. Например изменённый эмбиент, что кстати плюс, он мне очень зашёл. Непонятный рандомные звуки в определённых местах Локации(от голос детей которые играют в считалочку, до звука какого-то взрыва). Какие-то печати, что бы призвать эту девочку, совсем как в современных фильмах ужасов про призраков. Кстати что бы найти эти самые пентаграммы придётся всю локацию пробежать. Отсюда мы переходим к одному из минусов мода. Многие или даже практически все квесты заставляют тебя бегать по локации. Успокоила при прохождении то, что некоторые из них неплохо реализованы. При прохождение понял, что текст и оформление самих квестов и их оформление на карте и кпк, довольно нестандартно. В текстах заметны грамматические ошибки. Про то что, как построен текст в диалогах говорить не буду, потому что мне это при прохождение ни как не смутило(хз что другие нашли) Оптимизация вроде как вполне, не считая Припяти. Там быстрыми сохранениями пользоваться бесполезно, сразу вылет. А так фпс стабильный, багов не увидел. Понравилось разнообразие оружия, есть с чем побегать. Но так же сразу стало понятно что деньги в моде очень нужны, для покупки той или иной экипировки или даже патронов, у Комсомолов вообще цены заоблачные. Не поленился САМОМУ поискать все 6 амулетов. Собрал, отнёс доктору, преобразовал и увидел свойства: много положительных свойств топ, но + 12 радиации заставило меня покупать за 180к 3 пузыря что бы они сбивали всё это. И только в Припяти до меня дошло, что даже если уровень заражения красный, здоровье отниматься не будет, так как +60 здоровье в пух и прах разносят красную раду. Припять вообще убила. Все монолитовцы с Гаусс-винтовками, что полностью нарушает весь баланс этого оружия и его лор в Зоне. Не считая монолитовцев, и всех квестов от Журналиста, Припять довольная пустая, реализовали локацию как Проходную. В общем, мод на любителя. В каких-то местах можно не понять логику квестов и событий, но довольно интересно. И как присуще любому такому моду, должна быть интригующая концовка: "Продолжение вы увидите в моде К.л.ы.к", который как я понял заброшен/заморожен. Жаль, хотелось бы увидеть продолжение этой довольно интересной истории. 8/10
  6. Коротенький мод на вечер под банку колы. Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы моды заканчиваются. В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие. Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.
  7. Приписка ОБТ - отличный способ оправдать косяки. Коротенький мод на вечер под банку колы. Сразу же мод порадовал наличием качественной авторской озвучки и оружейный паком STCOP. Понравилось как локация была немного перестроена, добавлены новые элементы. Однако на этом плюсы мода - заканчиваются. В ступор вводили вылеты, которые происходили по непонятной мне причины, к тому же без лога. Но в принципе это можно оправдать припиской ОБТ). Диалоги написаны более-менее, однако создаётся ощущение что все квесты происходят в разные промежуток времени, нет логичности самих квестов, так и поступков персонажей. Логичных завязки/развязки как таковых нет. Все вокруг ГГ такие злые и не хорошие. Очевидно мод сыроват, есть над чем работать. Но если довести до ума всю задумку, завязать сюжет на Чёрном Сталкере, может получится добротный мод.