-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Umberto G отреагировална Kataklysm в S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"
О дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
Umberto G отреагировална AziatkaVictor в Dead City Special Release
Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor
Автор: Policai
Тип: Глобальный проект
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 14 мая, 2022 г.
Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
Umberto G отреагировална Wolfstalker в OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)
OGSR: GUNSLINGER Addon
OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3. Мод находится на стадии открытого бета-теста.
Официальный Discord с поддержкой - https://discord.gg/R83ejnmRMb
Просьба уведомить в ЛС в случае обновлений для оперативного редактирования темы. Спасибо ?
-
Umberto G отреагировална Odeyalov в Состоялся релиз мода «Хабар Пантеры»
После такого-то тизера грех не поиграть
-
Umberto G отреагировална argonavtik в S.T.A.L.K.E.R. 2 убрали с продажи для Российских игроков
Причем тут русский язык? К вашему сведению - на этом языке говорят не только в россии.
-
Umberto G отреагировална Hunter в Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Плохая Компания 2. Масон
Dodik не оправдывай свой ник... Помолчи лучше.
-
Umberto G отреагировална Raid в Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Плохая Компания 2. Масон
Dodik
Ты прямо по всем модам прошелся... Чего так много негатива то?
-
Umberto G отреагировална Dodik в Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Плохая Компания 2. Масон
Заплатили за обзор или сам рад стараться?
-
Umberto G отреагировална Saiman в Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Плохая Компания 2. Масон
Одна из лучших модификаций за последнее время!
Спасибо автору за приятное время провождение, а Вульфу, как всегда, за шикарный обзор!
-
Umberto G отреагировална 4udik в Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Плохая Компания 2. Масон
Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки.
Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие.
Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг".
Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел.
Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие.
Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе.
Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод!
///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе///
ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать.
Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
-
Umberto G отреагировална Stalker Chigil в Вышел мод «Возвращение Шрама 2»
Спасибо огромное, Dimak!!! Этот день релиза будет записан в историческую книгу "Лучшие моды по Сталкеру" обязательно!
з.ы. Ну шо? Мод года, пацаны? ???
-
Umberto G отреагировална TheStalkerDen в Вышел мод «Возвращение Шрама 2»
Эх. Наконец-то очередной мод старой школы ) Проходил ВШ 1 и он более-менее мне понравился, хотя грехов у мода тоже хватало конечно.
-
Umberto G отреагировална I am dead в Golden Sphere on OGSR Engine
Название модификации: Золотой Шар Завершение
Платформа: OGSR Engine
Разработчик: I am dead
Discord сервер модификации
-
Umberto G получил реакцию от Zima в Новости с тестов «The Journey»
Хорошо что без крыльев;))) Молодцы, красиво-жутко!
-
Umberto G отреагировална Zima в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»
Впечатляет, хотелось бы пройти все возможные пути) Спасибо.
-
Umberto G отреагировална Vlador в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»
Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
-
Umberto G отреагировална pauk_200 в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»
Отличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
-
Umberto G отреагировална _astronaut_ в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»
Играл в предыдущие проекты автора, очень хорошие модификации, ждём релиза. Автору удачи!
-
Umberto G отреагировална Wolfstalker в Stalker: Legacy of Times (Beta)
Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2.
Список особенностей:
- Новая проработанная карта;
- Начало сюжета с побочными квестами;
- Механики добычи артефактов, радиации, противогазов;
- Аномалии и болты;
- Мутанты Кровосос, Зомби, Полтергейст с уникальной механикой;
- Уникальные аномалии с применением физики;
И некоторые другие особенности.
-
Umberto G отреагировална Tyrob в Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля!
Это радует что релиз не за горами и что в следующем месяце мы все сможем пощупать это новое творение . Респект всем кто трудился и трудится над завершением сего мода . Удачи и Доброго Здравия !
-
Umberto G отреагировална ForaCam в Вышел новый трейлер «SFZ Project»
Листики , домики , лучики - всё отлично . Хеффивский калаш ? Надеюсь одумаются ... Но самое главное не это .
Дети ! Если вы смотрели этот ролик - уясните простую вещь ... Разводить открытый огонь в неподходящих для этого помещениях - опасно . Видели жмура на 2:59 ? Ну и вот ... Всё закономерно .
-
Umberto G отреагировална Tyrob в Вышел новый трейлер «SFZ Project»
Отличный трейлер ? Атмосфера просто супер . Доброго здравия всей команде Респект и Удачи !
Жду релиза !
-
Umberto G отреагировална Сильвер в Вышел новый трейлер «SFZ Project»
Слышится тема Сайлент Хилл). Рано конечно судить, но показанное уже интересно
-
Umberto G отреагировална _astronaut_ в Вышел новый трейлер «SFZ Project»
Хочу пожелать Александру и команде удачи в разработке SFZ! Ну а также, сил и творческого вдохновения на будущие проекты, надеюсь они будут.
-
Umberto G отреагировална Overf1rst в True Stalker
Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2023 г.
True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Состав команды:
Сюжет:
Особенности:
Скриншоты:
Видео:
FAQ: