Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Vlador отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Lost Alpha - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic   
    Кажется модинг местами стопарнулся в развитие на погоде Атмосфира в плане оудур и индур картинки, но модинг очень близок к появлению  RAYTRACING стайл картинки.
    На видео ниже можно понять, что сами шейдеры работают как надо, просто они тут не раскрыты в полной мере.

    Автор не заморочился с тем как их показать. (из-за чего кажется полная ерунда, посветлили деревья с травой и все...)
    Beta version of (Pascal Gilcher) RayTraced Global Illumination shader for Reshade.
    support him here: https://www.patreon.com/mcflypg/posts
    Чел который запилил PBR также показывает не совсем то что следует если сравнить с Phantoms Zone: NVIDIA RTX-imitation (всего лишь закос, имитация, но так близко к сути)

    Куда более интересных результатов можно добиться манипулируя параметрами погоды. Вплоть до картинки как в Exodus NVIDIA RTX Cinematic Real-Time Ray Tracing Tech Demo (GDC 2018) за основу я бы взял эту молочную погоду из билда и хорошенько бы проработал:



    В данной демонстрации заранее прорендеренная карта света (лайтмап) на которой уже нанесен рассеянный свет, с шейдером эта карта ненужна, свет будет реалтайм просчитываться, а не для одной единственной заготовленной карты.



    Буквально вчера был анонсирован Metro Exodus Enhanced Edition с заоблачными системными требованиями. Но при этом видя что именно рисует прожорливый RTX на выходе можно использовать как референс от которого отталкиваться.

    1) даже без шейдера мы можем при желание делать визуальную имитацию RayTraced Global Illumination как на этом примере ниже

    Скрины внутри ангара (olr 2.5) при этом в саркофаге (отсек с монолитом) кромешная темнота при любой погоде. А ведь в зависимости от времени суток должна быть разная рассеянная освещенность по типу как на данных скринах ангара свалки.
    2) с шейдером нам не нужно париться с лайтмапом, просто нужно поработать с параметрами погоды, в ангаре на свалке внутри саркофага и в остальных помещениях картинка сама сложится
     
     
  2. Хабар
    Vlador отреагировал в SamArt за запись в блоге, «1984» - новый скриншот от 12.04.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот!

    Подпись гласит:
    "Launch your rockets when the weather is fine".
    We use a special setting for this level, but in the old style it looks just great. We decided to post it specifically for April 12, just for fun, for those who like the graphics of ancient stalker builds.
    Enjoy!
    то бишь
    "Запускайте ракеты в хорошую погоду".
    Мы используем специальную настройку для этого уровня, но в старом стиле он выглядит просто великолепно. Решили выложить его специально 12 апреля, просто ради интереса, для тех, кому нравится графика древних сборок сталкера.
    Наслаждайтесь!
     
    Как и ожидалось, на День Космонавтики, автор выложит новый скриншот, ведь он раньше не обходил такую не мало важную дату. Вот пример, тот же день, 2 года назад. Предполагаемое название локации: "Космодром", за 2 года изменился в лучшую сторону.

    P. S. Ещё на новом скриншоте можно заметить слева персонажа из MSG Mod держащего обрез. Данная модель в свитере, рюкзаке из игры Метро 2033 и в противогазе ГП-5, что выбивается из Сталкерской-Билдовской стилистики.
    К тому же, это 3-ий по счету скриншот за всю историю разработки где нам показывали персонажей или же НПС.
  3. Лайк
    Vlador отреагировал в SamArt за запись в блоге, «1984» - новый скриншот от 07.04.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "City" то бишь "Город".
     

    Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот, НО! Это место напоминает один старый скриншот с искажениями. Но, судя по всему, это не то место, ведь если присмотреться, то не видно зданий, опоры ЛЭП и ГАЗ-3307  из ранних билдов с кузовом от ЗИЛ-130 из релизной игры (от Chriotmao и Сталкер Лом). Так же в далеке можно заметить фонарные столбы, которые отсылают нас к прошлым старым скриншотам, где есть шоссе.


    P.S. Прости Hardtmuth, но я тебя опередил. 😄
  4. Лайк
    Vlador отреагировал в threesixteen за запись в блоге, Интервью с разработчиком True Stalker   
    Многие фанаты серии горячо ждут модификацию True Stalker. Разработчики довольно охотно делятся подробностям о проекте, публикуют новости и скрины. Связались с командой, поспрашивали всякое.
    В: Как придумали название?
    О: Название отражает основную концепцию сюжета — рассказать историю самого обычного, настоящего Сталкера. Так и было придумано название. Была идея, сразу с ней ассоциировалось название мода.

    В: Что придумали раньше: геймплейные новшества или новый сюжет для True Stalker?
    О: Новый сюжет и общий концепт его построения. Геймплейные новшества стали появляться уже в процессе.

    В: С какими модами сравниваете свой?
    О: Напрямую ему вряд ли можно делать какие-то сравнения. 1 в 1 он не похож ни на какой существующий проект. Но в ходе выполнения квестов могут возникать разные ассоциации. Когда мод выйдет, узнаем у игроков.

    В: Как будете рассказывать историю: диалогами, кат-сценами, дневниками?
    О: Подача сюжета будет разнообразная. Есть много кат-сцен с озвучкой диалогов. Есть записки, КПК, дневники. Применяли все доступные методы подачи истории.

    В: Какие дополнительные квесты будут ждать игроков? Без “подай-принеси”, связанные в цепочки, или какие-то ещё? Будут ли они связаны с основным сюжетом?
    О: Некоторые побочные квесты будут на уровне основной сюжетной линии, некоторые попроще. Насчет связи с основным сюжетом — в каких-то заданиях она будет. В целом работа над побочными квестами еще ведётся. Окончательный их вид ещё не сформирован.

    В: Насколько вариативным будет прохождение? Можно ли кардинально изменить судьбу ГГ?
    О: Кардинально нет, но можно повлиять на концовку игры своими действиями в финальной половине сюжета. Вариантов финала будет несколько. Насчёт вариативности заданий: зачастую игрок сможет выполнять квесты несколькими путями или принимать такие решения, которые повлияют на исход конкретного задания. Глобальной вариативности нет, но выбирать придется часто.

    В: Будут ли напарники? Насколько тесно с ними связан протагонист?
    О: Напарники только по сюжету. Взаимодействовать с ними предстоит в диалогах.

    В: Кто наш главный герой? Какая у него мотивация?
    О: Главный герой — самый обычный сталкер. Он уже совершал несколько вылазок за периметр ЧЗО, но дальше Кордона выйти не решался. Однажды он понимает, что это место для него стало гораздо интереснее, чем мир за пределами Зоны. Он решает в очередной раз туда вернуться, но на сей раз для вылазки дальше, на север. Навстречу приключениям.

    В: Встретим ли мы персонажей из оригинальных игр?
    О: Встретим

    В: Насколько просторные, доступные для исследования уровни нас ждут? Не будет ли коридорности “Тени Чернобыля” и “Чистого неба”?
    О: Кордон, Свалка, Темная Долина, X-18, Агропром, Подземелья Агропрома, Бар и некоторые другие, которые пока придержим в секрете. Переработаны были ощутимо, но знакомые черты, разумеется, узнаваемы. Зачастую переработка уровней велась согласно сюжету.

    В: Будут ли в True Stalker прокачка и крафт? Самостоятельно ли игрок сможет модифицировать экипировку? Какие будут пути прокачки, будет ли разделение на специализации, подобное тому, чтобы было в “Чистом небе”?
    О: Насчет свободы действий, True Stalker можно сравнить с Зов Припяти. Примерно в таком же ключе.

    В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами?
    О: Прокачки и крафта не будет. Модернизация экипировки и оружия как в оригинальном Зов Припяти.

    В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами?
    О: В целом, мод сюжетный. Кардинальных новшеств именно в геймплее будет не очень много. Как раз имеющиеся новые фичи и связаны с сюжетом. Допустим, стелс, или добыча уникального артефакта особым способом.

    В: Насколько большая сейчас команда? Как собрали? Как мотивируете людей? Какой и софт и программы используете, помимо SDK?
    О: В принципе, весь список команды указан у нас в контактах сообщества. Люди приходили в команду по-разному: кто-то со стримов, где поднимался вопрос о True Stalker, кто-то с форума AP-PRO. Были и те люди, которых приглашали сами. Многие отказывались, но несколько человек согласились оказать помощь в разработке. Помимо SDK в разработке используется очень много разного софта. Это и графические редакторы, программы для 3D-моделирования, софт для обработки звука и видео. Насчет мотивации, то лучше всего мотивирует разработку результат. Разработка начиналась очень активным темпом. У проекта уже через месяц после начала разработки была готова первая глава сюжета с кат-сценами и интересными квестами. Мы смотрели на результат, показывали его новичкам, и было понятно, что над этим интересно работать.

    В: Какой будет саундтрек?
    О: Саундтрек полностью авторский. Написаны cover-треки на музыку Mooze. Получилось весьма интересно и необычно. Есть также полностью собственные композиции. Композитор — https://vk.com/angerofdarkness.

    В: Как выбираете актёров озвучки?
    О: Всё просто. Присылаем текст, получаем результат. Если видим, что актер подходит нам, даём задание, рекомендации, и работаем.

    В: Какие у вас ближайшие планы? Когда нам ждать новостей о True Stalker?
    О: Ближайший план — закончить мод. Периодически мы сообщаем игрокам о ходе разработки, но следующей именно большой новостью о проекте будет уже релиз. Сейчас дорабатываем новый вид интерфейса, работаем над моделями NPC и оружейным паком. В ближайшее время приступим к разработке побочных квестов, которые нам присылали игроки. После всего этого тесты и релиз.

    В: Как по-вашему, почему именно модострой по-прежнему в немалой степени держит сталерское сообщество на плаву?
    О: Потому что модострой дает игрокам много возможностей ещё раз запустить игру, но получить от неё несколько другие впечатления. Вряд ли в одну и ту же игру мы смогли бы играть все 14 лет. А вот перепроходить её с новыми сюжетами и с изменённым геймплеем, вполне. Как раз это и даёт моддинг.
    Пожелаем же успехов True Stalker! И понадеемся, что дорожки Зоны выведут его скоро к релизу.

    Источник
  5. Лайк
    Vlador отреагировал в Neptun за запись в блоге, ПК2М - проблема главного героя   
    Приветствую! И снова на связи я - Михаил Зарубин. Кто не понял, аббревиатура ПК2М переводится как Плохая Компания 2: Масон. И после моего недавнего анонса у некоторых пользователей возник вопрос или даже недоумение: а что это за Масон? Это главный герой моих предыдущих модификаций (Связной и Плохая компания), никакого отношения к вольным каменщикам он не имеет, и даже прозвище он получил не так, как принято в Зоне, а заимствовал, чтобы стать другим человеком. И его жизнь действительно перевернулась с ног на голову. Краткий обзор его приключений:


    Масон согласился на авантюру и по сути стал бандитом, однако уйти от проблем ему не удалось. Он бежал. И сейчас пьёт без остановки, чтобы забыться.

    Что же касается его сходства с Сорокой из оригинальной ЗП: ей-богу, не будьте ханжами.
    Напоминаю, что прямо сейчас ведётся заключительная работа над модификацией Плохая компания 2: Масон, которая изменит ваше представление о сюжетных модах. А пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах.
    Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Patreon: Bad Company 2: Mason
    Visa: 4276 2600 1831 7858
    WMR: 310764162914
    Спасибо за внимание.
  6. Мастер!
    Vlador отреагировал в Neptun за запись в блоге, Анонс! Плохая компания 2: Масон   
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

    Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

    Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

    И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

    Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

    Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

    На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала.
    Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Patreon: Bad Company 2: Mason
    Visa: 4276 2600 1831 7858
    WMR: 310764162914
    Спасибо за внимание.
  7. Лайк
    Vlador отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «1984» - новый скриншот от 06.02.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.

    Источник материала
  8. Лайк
    Vlador отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Рендер "Деревня Новичков зимой"   
    Попытка сделать сталкерский рендер, в зимнее время года, в связи с прошедшими праздниками. Вдохновился одним очень красивым зимним артом, который и подтолкнул попробовать.
    Арт, по которому делался рендер:

    Рендер:

    Не знаю, вышло хуже или лучше, но думаю, что новогодняя атмосфера хоть чуть-чуть чувствуется.
    Время создания: 1 день
    Время рендера: 17 минут 52 секунды
    Разрешение: 1920 х 1080
    Тип рендера: Cycles
    Samples: 128
    Да, качество не самое лучшее, все-таки, на фото много деталей, которые плохо видны на таком разрешении. Моя первая попытка в позинге моделей сталкеров, да и импорта их в Blender. Попытался сделать их максимально живыми, вышло у меня или нет, не мне решать. Рендер более насыщенный и красочный, относительно оригинала, но оригинал выглядит более реалистично, не смотря на то, что это рисунок.
    Этапы создания, если кому интересно:
    На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибку. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении FullHD по ссылке внизу, всем удачи!
    >>> Ссылка на скачивание (FullHD) <<<
  9. Лайк
    Vlador отреагировал в Wolfstalker за запись в блоге, Верните мне мой 2007: обзор древнего хабара   
    Во время отдыха от стримов я решил записать для вас ролик со своими воспоминаниями о славных временах с 2006 до 2009 года! Лучше всего помогает все это вспомнить коллекция старых дисков и игровых журналов. Именно их я и покажу вам в течение часового видео. Формат для канала новый, поэтому буду рад вашим предложениям, комментариям и замечаниям. Также буду рад почитать ваши воспоминания! Приятного просмотра!
     
  10. Мастер!
    Vlador отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты   
    В официальной группе разрабатываемого мультиплеерного проекта «Ray of Hope» опубликован пост, в котором разработчики поздравили фанатов с наступающим Новым 2021 годом, подвели итоги года, рассказали о целях в новом году и поделились порцией новых скриншотов. К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Авторы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Источник материала
  11. Мастер!
    Vlador отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Судьба Зоны» - объявляется открытый набор в бета-тестеры следующей версии!   
    Авторы разрабатываемой модификации «Судьба Зоны» объявили о начале открытого набора в бета-тестеры новой версии модификации. Модмейкер уточнил, что разрабатываемая версия "0.8" точно выйдет в релиз в этом году. Её они планируют довести до готовности с нынешними штатом тестеров.
    Сразу после релиза версии обновления "0.8", начнется разработка следующей, версии "0.8.1". По словам модмейкера, там будет много технических новинок, и им не помешает, побольше народу. Тестером может стать любой желающий, главное условие - крепкие нервы. Ведь именно тестерам предстоит первыми знакомиться со всеми багами и вылетами. Желающие должны завести аккаунты на ресурсе AMK-Team (потому что именно там будет происходить тестирование) и написать разработчику в теме модификации о согласии принять участие в тестировании следующей версии. До нового года будет сбор заявок от желающих, а затем тестирование.
    Источник материала
  12. Лайк
    Vlador отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Смерти Вопреки 3» - неофициальные подробности   
    Один из подписчиков сообщества «Планета Выживших» пообщался с разработчиком разрабатываемой модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». 
    По словам разработчика, пересмотрена вся локационная база и от части локаций было решено отказаться. Скорее всего они будут в качестве билда отданы другой заинтересованной команде, либо же пойдут в свободный доступ. На оставшихся локациях будет воплощаться концепция СВ3 в сокращенном виде и последовательными выпусками мини-модов, как было с СВ1.
     
    Долгое молчание объясняется тем, что за это время разработка велась очень медленно и с перерывами. Неиспользованные локации можно будет получить до релиза, если команда так решит. Продолжение сюжетов «Путь во Мгле», «Долины Шорохов» и других модов будет реализовано по мере возможности, но приоритет на сюжет СВ. Закончена помощь проектам «SGM 3.0» и Проект "Отступник", которые всё ещё в разработке.
     
    В разработке над модификацией работают сейчас 5 человек. Всё, что было задумано за 5 лет, уже не будет реализовано, так как от многого было решено отказаться. Дата релиза по-прежнему неизвестна.
    Источник материала
  13. Лайк
    Vlador отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Каким был AP-PRO?   
    На стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте:
        
    На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится.
    Название проекта и сайта
    В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production".
    Первые логотипы:
        
    В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru".
    Дизайн основной страницы
    Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года

    Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов.
    Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года:

    Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". 
    Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru".
    Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года.

    Версия за декабрь:

    Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта.
    Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года.

    В марте, уже появилась лента обновлений форума:

    В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя.

    В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн:

    И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали.

    В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта.
    Ранние версия сайта:


    То, что есть сейчас:

    Дизайн форума
    Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года:

    Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы:

    К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов:

    В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации):

    В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами:

    Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн:

    Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль:

    Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум.
    Ранний вариант форума:

    Ранний вариант тем на форуме:

    Форум, который есть сейчас:

    Вид темы на форуме, который есть сейчас:

    Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию.
    Автор оригинальной статьи: aka_sector.
    Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor
  14. Лайк
    Vlador отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Dark Path» - ОБТ стартует уже завтра!   
    Появились новости о старте открытого бета-тестирования сюжетной модификации «Dark Path» на платформе «Lost Alpha». Согласно официальной информации, открытое тестирование стартует уже завтра, 20 сентября!
    Разработчик отмечает, что не всё, что хотелось, было реализовано, но тем не менее, это наиболее близкий к идеалу билд на данный момент. 
     
    Напомним, что «Dark Path» - это глобальная модификация на основе «Lost Alpha» с новой историей, по сюжету которой после прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. 
  15. Лайк
    Vlador отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Архив скринов PL 2018 г. + черновики   
    2015


    2018

    2019

     

     
    Черновики и рабочие материалы, забракованные или по разным причинам не вышедшие {могут быть спойлеры}
     
     




     
  16. Мастер!
    Vlador отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Fan-Art от Ruwar   
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. 
    У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone
    Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp
    Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/
     
    У меня есть 2 ютуб канала:
    Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам:
    https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos
     
    Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом:
    https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A
     
    Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. 
    (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят) 
  17. Лайк
    Vlador отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Особые детали в трейлере С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2