Перейти к содержанию

Vlador

Разработчики
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Vlador отреагировална Shadow_Man в «Возвращение Шрама 2» близок к релизу!   
    Вот модификаций "старой школы" сейчас не хватает. Посмотрим, чем удивит Димак (главное ,чтоб не очередным переносом на год).
  2. Хабар
    Vlador отреагировална I am dead в Golden Sphere on OGSR Engine   
    Дополнено 0 минут спустя
    Дополнено 7 минуты спустя Мод полностью протестирован, сейчас начну заниматься обновлением всего вооружения в игре (модели,звуки,анимации), после этого мод будет доступен для скачивания в статусе OBT дабы ускорить исправление возможных багов и минимизировать количество рандомных вылетов, сохранения теперь работают исправно (всю игру пробегал на квиксейвах и автосейвах). 
  3. Хабар
    Vlador отреагировална Крим в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Сперва хотел бы поблагодарить всех тех, кто кинул денег. Спасибо огромное.
    Заменил ссылку на Яндекс.Диск на новую версию модификаций с локацией на максимальных настройках. Один знакомый помог. В добавок, в новой версии вшит фикс с поправкой вылета при диалоге с оружием. Пытался взяться за диалоги, однако я уже сыт по горло им. Браться не хочется совсем. Очень надеюсь, что найдется тот, кто перезальет все в Google Диск.
    На данный момент идет разработка нового проекта. Скажу сразу, это не продолжение ЧКДЗ.
     
    "Выжигатель - это ты."
    "Почему?"
    "Потому что ты сводишь меня с ума."
  4. Лайк
    Vlador отреагировална AziatkaVictor в Тайна Кордона   
    Кормлю вас скриншотами из фотошопа
    Немного посидел над погодой, опыт вышел интересный. Вот вам пару скриншотов, как и просили. (Небо не моё, конечно же):
    Прогресс сейчас небольшой, зато есть несколько вещей, которым я научился за это время. Больше всего я горд за новые модели деревьев. Как видно, результат не самый лучший, но я набиваю руку. Пока что, по количеству полигонов, они около ПЫС-овских, с разницой в +- 400 полигонов. Пытаюсь особо не нагружать модели, увидев сколько полигонов у AN4.
    Недавно нашел для себя редактир погоды, думаю тоже немного с ней поиграться, уж больно интересно попробовать себя в этом.
    В остальном, все делается, пускай и не так быстро, как хотелось бы. Но постараюсь успеть выпустить мод в этом году. Сюжет я показывать не хочу, но возможно будет что-то, что можно будет показать.
    Специально для Эндрю С: Все даты названные мною, не являются точной датой релиза или "обещанием", это всего лишь мои планы, которые могут удариться об жестокие реалии. Не стоит потом меня упрекать, что я не уложился в дедлайн, который никто не назначал.
  5. Хабар
    Vlador отреагировална svi_042 в Край изумрудной зари   
    Всем доброго дня, всех с Международным днём солидарности трудящихся. В честь праздника решил поделиться результатами и своих трудов за два месяца.
    Не могу сказать, что были реализованы какие-то сверхважные вещи - в основном я был занят рутинными вещами. 
    - Пак локаций, на мой взгляд, практически готов - осталось реализовать лишь финальную, плюс от одного едва начатого дополнительного уровня было решено отказаться в силу сложности его достойной реализации. 
    - Сюжет постепенно реализуется по мере сил, равно как и дополнительные активности. 
    - Полируются различные механики - так, например, я приготовил вам видеодемонстрацию актуальной рабочей версии плавания. Возможно, вы что-то мне подскажете на этот счёт.
    - И, разумеется, работу сопровождает куча мелких и не очень правок практически на каждом шагу.

     
     
     
  6. Лайк
    Vlador отреагировална exDeMODER в SFZ Project   
  7. Лайк
    Vlador отреагировална chriotmao в True Stalker   
    Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. 
     
    Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать.
    Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. 
    Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ 😀 Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть.
    2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно
    3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
  8. Хабар
    Vlador отреагировална I am dead в Golden Sphere on OGSR Engine   
    Hoperise Не получается у меня асдс нормально установить, точнее то через что он работает а именно ActivePerl который просто напросто отказывается у меня запускаться, хотя на старом компе у меня с ним проблем не было.
    Дополнено 16 минуты спустя  
     
     
    Дополнено 28 минуты спустя Немного скриншотов в качестве подтверждения что работа все таки идет.
  9. Лайк
    Vlador получил реакцию от Rhomios в Lost World [CoP]   
    Little Frenchman по-моему, на них всё прекрасно видно. И вы единственный, кто пожаловался на это, так может проблема с вашей стороны?
    А если имеется в виду, почему гамма не настолько светлая, как в оригинальном ЗП, то ответ банален: все моды серии LW имели тёмноватую гамму.
  10. Хабар
    Vlador отреагировална Ruwar в Paradise Lost   
    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897
    Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2
     
     
    Дополнено 2 минуты спустя
    На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. 😉
    В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
    Трейлер:
     
     
    Подборка скриншотов:



    Билд
    Патч

     
  11. Хабар
    Vlador отреагировална RayTwitty в Paradise Lost   
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач:
    1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть.
    2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры.
    3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца").
    4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса.
    5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  12. Смех
    Vlador отреагировална Ohotnik_03826 в Локация для своего мода (не готовая)   
    location 2.rar
    Дополнено 3 минуты спустя Извените что нету скриншотов, просто я давно не был в 3ds max, пробное время прошло.
  13. Смех
    Vlador отреагировална exDeMODER в R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010   
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  14. Хабар
    Vlador отреагировална DDOS в R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010   
    Название: R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010
    Разработчик: DDOS
    Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/
    Дата выхода: Как только перенесём проект на OpenXRay x64 для Clear Sky
    Описание:
    Попросту говоря, это первая часть трилогии  R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию.
    Тема создана для сбора конструктивных предложений по прописываемому сюжету.
    Так как я могу упустить то, что нужно прописать в квестах.
    А также, для того, чтобы совместными усилиями перенести проект на движок OpenXRay x64 для Clear Sky
    Скриншоты:
    Дневник разработчика:
    Готовность 50%
    Благородные пожертвования на "излишества всякие нехорошие" //цитата из к-ф Кавказская пленница
    Карта сбера 5336690341023093
  15. Лайк
    Vlador отреагировална SamArt в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    12 Апреля
    Новый скриншот от 12.04.21

  16. Лайк
    Vlador отреагировална exDeMODER в SFZ Project   
    А я напоминаю: https://www.patreon.com/sfzproject
  17. Смех
    Vlador отреагировална bubasa в True Stalker   
    Нет там не будет, а тут процентов на 90% будет ... Почему ? Потому что проект С2 в первую очередь должен быть допущен на западе, если не будет, негров, латиноговорящих, лгбт, феминисток и т.д. не выпустят ... а чем всё закончится ...
    напомню Call Of Duty последний вышел с миссией "дорога смерти" и жёсткой русофобией ... вы вспомните как называлась часть ? несмотря на все репортажи о "продажах" о нём никто не помнит и не плачет ... причина ? хакерское сообщество просто сказали с такой ложью и русофобией идите на весёлую эротику и всё ...
     
    была такая великолепная игра Mass Effect голубой тоннель и поезд, и с прочей толерастией был виден ещё в первой части ... потом нарост был ярче и ярче ... аппупеоз остеохондрозща был в Андромеде ... который все послали на три весёлые буквы ... претензии к технической недоработке и прочем ... были как результат, что надо было показать толлерастию, а не интересную игру, сюжет и т.д.
    так и тут в игре как только она пошла на поводу кружка юных онанистов в красных кружевных труселях ... вам сталкер первый с кучей багов покажется раем по сравнению этим кружком извращенцев
     
    как только начинают идти на поводу всяких "ущемлённых" и выходят недоразумения ... как пример голлувуд ... там с 1997 года, и фильма Солярис не было достойного ... НИЧЕГО всё вторично и толлерантно
    Более менее авторское не голивудлской и вот от нетфликс "Смертельная Зона", которые ещё можно посчмотреть ...
     
    Так и с играми ... Надеюсь разработчики ТруСталка будут разумны и вспомнят истоки и которые сами ПЫС заложили в серию с объяснениями почему в зоне "нет женщин" достаточно почитать первые книги и Стругацких ... так что жду, есть надежда на тру, а не с2
  18. Хабар
    Vlador отреагировална SamArt в S.T.A.L.K.E.R.: «1984»   
    Город
     
    Новый скриншот от 07.04.21

  19. Лайк
    Vlador отреагировална chriotmao в True Stalker   
    Дополнено 6 минуты спустя До шпал и рельс руки дошли, а вот до колесных пар нет. Можно саму текстуру заменить, зп корабли все равно не используем.

  20. Лайк
    Vlador получил реакцию от ed_rez в Lost World [CoP]   
    Сергей А4 требования будут однозначно выше, чем у оригинального ЗП из-за более сложной геометрии локаций и повышенного уровня детализации. Но лагодрома точно не допустим, не переживайте.
  21. Лайк
    Vlador отреагировална SamArt в True Stalker   
    Работа продолжается!
     
    С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям.

    На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства.

    Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом.

    Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается.

    На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз! 😏


  22. Мастер!
    Vlador получил реакцию от Umberto G в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»   
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
  23. Мастер!
    Vlador получил реакцию от Skrepec в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»   
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
  24. Лайк
    Vlador получил реакцию от _astronaut_ в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»   
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.
  25. Лайк
    Vlador получил реакцию от pauk_200 в Анонсирован мод «Плохая компания 2: Масон»   
    Серьёзные амбиции. Удачи Михаилу завершить этот нелёгкий труд.