Перейти к содержанию

DimonPatron

Сталкеры
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    DimonPatron отреагировална Commandor в Истинный путь 2.1   
    - Геймплей.
    Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет.
    - Сюжет.
    Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю».
    - Графика.
    Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое.
    - Атмосфера.
    С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе.
    + Оптимизация.
    В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д.
    ± Звук.
    Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо.
    Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком.
    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 3/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 6.5/10
    4.1/10
  2. Лайк
    DimonPatron получил реакцию от Stalfan в Ночь Перед Рождеством 5   
    Для начала стоит сказать, что этот мод это не то к чему стоит серьёзно относиться, это не история про то как очередной Скиф\Наёмник\Шрам\Меченный прорывается в центр, чтобы узнать очередную тайну зоны. Нет, это мод про новый год.
    Все же в детстве смотрели мультфильмы,фильмы и другие произведения про то как герои спасают новый год? Или были специальные новогодние выпуски передач, где отходили от канона и просто показывали новый год, для того, чтобы зритель любящий это шоу мог тоже отвлечься от проблем и со своими любимыми героями встретить новый год.
    Это же произведение модмейкеров на мой взгляд и является тем самым новогодним выпуском, коротенькая история про новый год. В ней нет серьёзности, есть хохмы,отсылки и новогоднее чудо с автоматом.
    По сюжету претензий нет никаких, заходил, чтобы увидеть новогоднюю сказку в ЧЗО, её и получил.
    По графике тоже, зима есть, графики сталкера достаточно.
    Музыку каюсь сразу выключил, в сталкер играю всегда без музыки, по звукам всё стандартно.
    Со стабильностью проблемы, с выключателем тупил, но в таких модах есть золотое правило, когда играешь, сохраняться как можно чаще.
    Восьмёрочка, за стабильность и чутка сорванные сроки, хотелось бы видеть такое ближе к концу декабря, но и на том спасибо.
  3. Пост еще тот...
    DimonPatron получил реакцию от Commandor в Ночь Перед Рождеством 5   
    Для начала стоит сказать, что этот мод это не то к чему стоит серьёзно относиться, это не история про то как очередной Скиф\Наёмник\Шрам\Меченный прорывается в центр, чтобы узнать очередную тайну зоны. Нет, это мод про новый год.
    Все же в детстве смотрели мультфильмы,фильмы и другие произведения про то как герои спасают новый год? Или были специальные новогодние выпуски передач, где отходили от канона и просто показывали новый год, для того, чтобы зритель любящий это шоу мог тоже отвлечься от проблем и со своими любимыми героями встретить новый год.
    Это же произведение модмейкеров на мой взгляд и является тем самым новогодним выпуском, коротенькая история про новый год. В ней нет серьёзности, есть хохмы,отсылки и новогоднее чудо с автоматом.
    По сюжету претензий нет никаких, заходил, чтобы увидеть новогоднюю сказку в ЧЗО, её и получил.
    По графике тоже, зима есть, графики сталкера достаточно.
    Музыку каюсь сразу выключил, в сталкер играю всегда без музыки, по звукам всё стандартно.
    Со стабильностью проблемы, с выключателем тупил, но в таких модах есть золотое правило, когда играешь, сохраняться как можно чаще.
    Восьмёрочка, за стабильность и чутка сорванные сроки, хотелось бы видеть такое ближе к концу декабря, но и на том спасибо.
  4. Спасибо
    DimonPatron получил реакцию от Wolfstalker в Ночь Перед Рождеством 5   
    Для начала стоит сказать, что этот мод это не то к чему стоит серьёзно относиться, это не история про то как очередной Скиф\Наёмник\Шрам\Меченный прорывается в центр, чтобы узнать очередную тайну зоны. Нет, это мод про новый год.
    Все же в детстве смотрели мультфильмы,фильмы и другие произведения про то как герои спасают новый год? Или были специальные новогодние выпуски передач, где отходили от канона и просто показывали новый год, для того, чтобы зритель любящий это шоу мог тоже отвлечься от проблем и со своими любимыми героями встретить новый год.
    Это же произведение модмейкеров на мой взгляд и является тем самым новогодним выпуском, коротенькая история про новый год. В ней нет серьёзности, есть хохмы,отсылки и новогоднее чудо с автоматом.
    По сюжету претензий нет никаких, заходил, чтобы увидеть новогоднюю сказку в ЧЗО, её и получил.
    По графике тоже, зима есть, графики сталкера достаточно.
    Музыку каюсь сразу выключил, в сталкер играю всегда без музыки, по звукам всё стандартно.
    Со стабильностью проблемы, с выключателем тупил, но в таких модах есть золотое правило, когда играешь, сохраняться как можно чаще.
    Восьмёрочка, за стабильность и чутка сорванные сроки, хотелось бы видеть такое ближе к концу декабря, но и на том спасибо.
  5. Пост еще тот...
    DimonPatron отреагировална Commandor в Ночь Перед Рождеством 5   
    - Геймплей.
    Полчаса чтения диалогов и перемещений от А к Б. Всё. Больше ничего нет. Контент из АМК никак не используется, баланс оценить невозможно, потому что единственные противники в моде и те бессмертные по скрипту. Экономики тоже совсем нет.
    - Сюжет.
    Основной сюжет представляет из себя глупый трэш, который из себя ничего не представляет и по задумке должен быть смешным или хотя бы забавным. Ломание четвёртой стены происходит постоянно и сделано для того, чтобы авторы рассказали, что у них юбилей, планы на модификации и прочее. Выглядит скучно и убого. Дополнительных заданий нет. Логики в происходящем нет и подавно. Персонажи добавлены для галочки и потому что сюжет – это продолжение предыдущих частей. Диалоги читать тяжело, так как они написаны «на отвали», некоторые фразы вообще просто копируются и вставляются в одном диалоге два раза (настолько пофигу было на эти диалоги и как они смотрятся, читаются, воспринимаются). Ещё и опечатки присутствуют. Ну и юмор как основа всего сюжета, лично мне вообще не понравился. Очень слабые, глупые, примитивные и заезжанные шутки и приколы. Смешных моментов для меня нет совсем. Просто трэш ради трэша.
    ± Графика.
    АМК интерфейс и другие наработки АМК смотрятся неплохо. Оружейный пак хороший в плане анимаций (но звук у некоторых оружий отстаёт, к сожалению). Новые модели странно выглядят (дополняют трэшовости происходящему, конечно). Зимние текстуры посредственные. Окружение, кроме снега и зимних текстур, больше никак не изменялось. Такие же локации оригинала (а, ну кроме ёлочки в Баре, ладно). Освещение немного улучшенное, для ТЧ сойдёт.
    - Атмосфера.
    Абсурд и трэш. Подобные события могли происходить в любой точки мира и ничего не поменялось бы. Зона здесь не играет никакой роли. Зона не опасна, не загадочна, в ней нет мистики, страха и смерти. По Зоне гуляют, собирают цветочки, веселятся и творят добро. Группировки все ничем, кроме моделек не отличаются, с приближением Нового Года все заключают перемирие и дружат. Мир, дружба, бред. То есть погружения в мод и в происходящее просто нулевое, даже отрицательное. Так ещё и четвёртую стену постоянно ломают, что, конечно, погружению никак не способствует. Новогодней атмосферы, кроме зимних шейдеров и ёлки в Баре, нет. Только атмосфера трэша и бреда.
    + Оптимизация.
    Вылет только один был и на том спасибо. Лагов и фризов не было. Зато багов предостаточно: жёсткие баги с тенями и освещением (в Баре бросаются в глаза, особенно при яркой солнечной погоде), мелкие баги с анимациями, баг с худом и даже баг с ремонтом оружия (деньги списываются, а оружие не чиниться).
    + Звук.
    Звуки шагов (особенно по снегу), окружения и оружия хорошие и качественные. Музыки добавлены (в основном, новогодней естественно), которая хороша. Имеется авторская озвучка рассказчицы, мыслей главного героя и парочка фраз по сюжету.
    Новогодний трэш всем даром и пусть никто не уйдёт без чувства испанского стыда!!!
    Геймплей: 0/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 8/10
    3.8/10
  6. Мастер!
    DimonPatron получил реакцию от Arkmore в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     
  7. Лайк
    DimonPatron получил реакцию от Орешек_с_Гнильцой в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     
  8. Жму руку
    DimonPatron получил реакцию от 4udik в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     
  9. Спасибо
    DimonPatron получил реакцию от Sinis в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     
  10. Мастер!
    DimonPatron получил реакцию от den19742008 в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     
  11. Мастер!
    DimonPatron получил реакцию от jecker в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     
  12. Спасибо
    DimonPatron получил реакцию от Wolfstalker в Плохая компания 2: Масон   
    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.
    В плюсах выделю.
    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.
    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.
    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.