Перейти к содержанию

Сеговия

Сталкеры
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Пост еще тот...
    Сеговия получил реакцию от Botan в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  2. Пост еще тот...
    Сеговия получил реакцию от Сточан в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  3. Мастер!
    Сеговия отреагировална Toorop в The Journey   
    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее:
    1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности
    2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого)
    3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет!  Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде  ЧЭАС).
    4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается.
    Мод понравился.
  4. Мастер!
    Сеговия отреагировална Gnomi123 в The Journey   
    Ну вот, получается, через несколько дней после релиза, играя по часику в день, мод я прошёл. Что сказать - мод мне в целом понравился, хотя не обошлось без косяков. Распишу по подробнее:
    Новые самодельные и старые переделанные локации сделаны достаточно добротно: везде чувствуется атмосфера запустения и безжизненности, не слишком много, но достаточно тайников, соединённые с локацией  лаборатории. Также хочется выделить карту в кпк: здесь она сделана очень стильно(сами посмотрите и увидите) хоть порой и не полностью совпадает с реальным расположением объектов, однако это не мешает прохождению. Эти локации я был бы рад увидеть и в других модах, хоть их и не мешает несколько доработать. Единственный как по мне существенный недостаток: на некоторые локации мы приходим только один раз, пробегаем и больше не возвращаемся.
    Обновлённые модели монстров и сталкеров приятно разбавляют оригинальный пул моделей. 
    Сюжет для сталкерского моддинга средний, предсказуемый, но не тупой. Жалко только что такой короткий, да и квесты не удивили: все подай да принеси и убей, хотя и играется бодро. Диалоги крайне наивные: напомнило низкобюджетные русские сериалы, однако читать не много, а самое важное выделено. Кстати, задания нам выдаются прямо как в реборне, то есть только на словах, в кпк не отмечается, но всё можно отследить через историю сообщений. Маркеров квестов естественно нет, но всё на словах и так понятно. Что прямо не понравилось, так это то, что некоторые диалоги можно проговорить до того, как по сути они должны появиться, а некоторые диалоги не работают вовсе. Прохождение это не сломает, но внесёт невнятности это точно. 
    Беготни мало, почти нет.
    Персонажи не слишком выделяются, но показывают характер, за что автору респект.
    Оружие это больная тема: оригинальное зп со всеми вытекающими, у некоторых прицел не совпадает с тем, куда летят пули, почти всё ломается крайне быстро, а чинить негде и улучшить тоже.
    Артефакты кстати в этом моде совсем бесполезны.
    И вот самый спорный пункт: Вроде в моде атмосфера запустения, однако врагов уйма: всего за прохождение я убил 240 нпс и 140 мутантов. Зарубы здесь, конечно, не уровня ОП, но врагов просто толпы, особенно ближе к концу.
    Графон зпшный, автор предлагает решейд к установке, но он лично у меня ест производительность, а графон не сильно лучше.
    На DX10 У меня вылетело только один раз при смерти на последней локе, других вылетов не наблюдалось.
    Оптимизация нормальная: иногда лагало, но большую часть времени стабильный фреймрейт.
    Итак: мод мне напомнил олдскульные моды типа Апокалипсиса, но технически, конечно, он более совершенный. Если же вспомнить, что это первый мод автора, то можно простить ему большинство мелких недочётов с надеждой на то, что они будут исправлены в будущем.
    7/10
  5. Печаль
    Сеговия получил реакцию от Darkest в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  6. Аплодисменты
    Сеговия получил реакцию от Павел Стрелецкий в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  7. Мастер!
    Сеговия отреагировална Vlador в Shadows Addon 0.8   
    Как многим известно, до релиза игра была другой и отличалась в лучшую сторону. В частности, сюжет изначально был детальнее прописан и воспринимался более суровым в отличие от релизного, где пахнет детской наивностью и «чёрно-белой» моралью, геймплей имел куда больше различных фич, а атмосфера была глубже и убедительнее. Графика же была более технологичной и выглядела выразительнее и мрачнее.
    RMA Shadows Addon на данный момент ближе всех подошёл к возвращению раннего облика «ТЧ», если не считать сюжетно-квестовой составляющей и локаций. В отличие от оригинального RMA, на ранней версии которого и базируется аддон, здесь очень большое количество мелкого билдовского контента и геймплейных фич, графика также очень удачно приближена к раннему варианту. Сюжет лучше, чем в оригинальной игре, но новые ролики уже морально устарели и имеют слабое отношение к реальному сюжету аддона, их просто вставили для галочки, также хватает подобных нестыковок в диалогах и записях журнала. Есть парочка собственных квестов, они приятно порадовали, но этого всё равно мало.
    Из локаций в аддоне восстановлены только предрелизный Бар, Мёртвый город, Генераторы и Военная лаборатория, были сделаны поправки в некоторых подземельях в плане освещения, что также порадовало, но в том же оригинальном моде (RMA 1.1.5) были возвращены Тёмная лощина и Болота, а Мёртвый город имел более современный облик и больше подходил под сюжет, нежели тот вариант, что имеется здесь.
    Как я уже ранее написал, RMA Shadows Addon — на текущий момент лучший по восстановлению ТСС времён 2005-2006 годов мод, этого вполне хватает, но для полного выигрыша недостаёт восстановления всего сюжетного контента из диздоков тех лет и билдовских вариантов локаций. В остальном мод отличный, хотя ему не помешает некоторая полировка и перенос на последнюю версию оригинального мода.
    Оценки:
    Геймплей: 7.5\10
    Сюжет: —
    Графика: 8.5\10
    Звук: 8.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 9\10
    Качество\Уровень исполнения: 8+\10
    Общая оценка: 8\10
    Вердикт: наиболее близкий из всех мод по восстановлению тех самых «Теней Чернобыля», хоть и требующий определённых поправок.
  8. Мастер!
    Сеговия отреагировална Vlador в Ермак: пути неисповедимы   
    Этот мод хочется назвать не иначе как комедийным боевиком, потому что воспринимать его всерьёз невозможно, и если автор его таким задумывал, то справился он неплохо. Как минимум, после первой части тут почти по каждому аспекту чувствуется шаг вперёд, хотя проблем всё равно достаточно.
    Если первая часть была чуть ли не тиром с простенькой сюжетной целью, то здесь уже чувствуется попытка рассказать какую-то историю, исключительно приключенческую, без каких-либо напрягов, хотя главный твист и концовка несколько топорные. По крайней мере, автор попытался раскрыть личность главного героя, поверхностно, но всё же хоть какими-то мазками и не без озвучания, что куда лучше, нежели играть за тупого болвана, у которого ни капли характера. Подача диалогов также довольно интересна, подобного вроде нигде не было: вместо диалогового окна с текстом здесь персонажи обмениваются озвученными фразами, что сопровождаются субтитрами (мелочь, а приятно). Но вот сами диалоги вышли несколько наигранными, а персонажи карикатурными и гротескными. Это, конечно, не критично, но слегка смущает.
    Ещё важной фишкой мода можно назвать озвучку, она присутствует не только в диалоговых сценах, но везде, где может быть. Её качество, кхм, несколько неравномерное, даже слишком: где-то актёры страшно переигрывают, где-то получилось неплохо, а где-то просто хромает качество записи. Но учитывая, что озвучка тут уже не ради галочки, как в первой части, а имеет своё место быть и выполняет свои функции, то её наличие больше хочется назвать положительным моментом, нежели отрицательным. Но, повторюсь, работать есть над чем, особенно над диалогами.
    Помимо довольно увлекательного, хотя и изобилующего глупыми моментами сюжета, здесь имеется переработанная графика, выдержанная в «мёртвом» стиле, пусть только на статическом рендере (и это прискорбно, зная графические возможности «ЧН»), пара геймплейных фич, небольшая переработка звуков и интерфейса. Стабильность особых вопросов не вызвала, но несколько некритичных вылетов всё же было, как и прочих мелких недочётов, например, здесь по какой-то причине отсутствует возможность быстрого сохранения и каждый раз приходится это делать вручную, что поначалу доставляет неудобства, и хотя со временем к этому привыкаешь, всё равно неприятная досада.
    Оценки:
    Геймплей: 6\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 6+\10
    Звук: 7+\10
    Диалоги: 6\10
    Стабильность: 8\10
    Атмосфера: 6.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Общая оценка: 6+\10 (6.2)
    Вердикт: лайтовый середняк со слегка наивным, но довольно увлекательным сюжетом, на который не жалко потратить пару часов.
  9. Жму руку
    Сеговия получил реакцию от Toorop в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  10. Мастер!
    Сеговия получил реакцию от Spika в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  11. Мастер!
    Сеговия отреагировална 1beer в The Journey   
    Хорошая задумка.

    The Journey - один из немногих проектов от западных разработчиков, что сразу его выделяет среди сотни других небольших сюжеток. И он выделяется.

    Давайте разберем - сюжет это зона спустя 20 лет, после событий основной трилогии. Получилось ли автору передать это? 50/50. Где-то локации реально выглядят заброшенными и "повидавшими" зону. А где-то просто выглядит как незаселенный мир из оригинальной трилогии.

    Сюжет - довольно простенький - найти брата и оббегать несколько локаций, попутно выполняя поручения неписей аля убей принеси и тд. Однако система тасков тут реализована, как и обещал автор -  все в диалогах, никакой информации в ПДА. И можно просто забыть что, кому и куда нужно отнести. Особенно с КОПовской историей диалогов. Считаю, что это было лишним. Присутствует пара невнятных второстепенных квестов.
    Есть тайники с хабаром, даже с неплохим, но наводок, либо чего еще на множество из них просто нет.
    Диалоги - написаны очень просто и прямолинейно, даже на английском  - это уровень A2 - максимум.
    Озвучка - либо голоса из оригинала, либо "хей бро" от автора, как я понимаю хД.
    Локации в основном оригинальные с небольшими дополнениями, оружейка стандартная. Бесили "скайблоки", не дающие пройти между кустами или деревьями.

    Вывод? 
    - Задумка интересная, техническая реализация хромает. Так-же думаю сказалось узость западного комьюнити в плане критики, у автора было мало примеров для ориентации. Поиграть можно ради знакомства с "другим взглядом" на модинг, но удовольствия много не получите.
  12. Смех
    Сеговия получил реакцию от mortan в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  13. Смех
    Сеговия получил реакцию от Scvol в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  14. Хабар
    Сеговия получил реакцию от Max Krawen в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  15. Мастер!
    Сеговия получил реакцию от Doctor1101 в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  16. Смех
    Сеговия получил реакцию от Stalfan в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  17. Мастер!
    Сеговия получил реакцию от Gnomi123 в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  18. Пост еще тот...
    Сеговия получил реакцию от Finee в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  19. Жму руку
    Сеговия получил реакцию от TheSeeker в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  20. Спасибо
    Сеговия получил реакцию от At0m в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  21. Пост еще тот...
    Сеговия получил реакцию от _sdat в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  22. Пост еще тот...
    Сеговия получил реакцию от svi_042 в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  23. Пост еще тот...
    Сеговия получил реакцию от Ojnc в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  24. Лайк
    Сеговия получил реакцию от -=ZHELEZYAKA=- в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  25. Хабар
    Сеговия получил реакцию от Arkmore в The Journey   
    Годный артхаус.
    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:
    Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.
    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.
    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.