Перейти к содержанию

Max Krawen

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Max Krawen получил реакцию от CyberSkorpion в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  2. Лайк
    Max Krawen отреагировална Farind в Catalyst: Complementation   
    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца  всегда невиновен.
    Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше.
    Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом.
    Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей.
    Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.
  3. Лайк
    Max Krawen отреагировална Evoluo в Catalyst: Complementation   
    Мы нашли пятого!
    Я даже не знаю, с чего бы начать... 
    Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал.
    Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить.
    Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd.
    И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было.
    Итак, пробежимся по основному:
    Сюжет. 
    На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных.
    В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. 
    Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать.
    Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан.
    Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН.
    Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера.
    Графика.
    Полный отстой, 3/10.
    Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично.
    Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий.
    РЕАЛИЗАЦИЯ. 
    Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш.
    Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок.
    Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало:
    Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.;
    Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот.
    После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте):
    Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны.
    Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс.
    Ну и есть пара слов для разрабов мода: 
    Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное!
    Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.

  4. Мастер!
    Max Krawen получил реакцию от Holl0w в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  5. Лайк
    Max Krawen получил реакцию от Oblivion в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  6. Спасибо
    Max Krawen получил реакцию от Vlador в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  7. Мастер!
    Max Krawen получил реакцию от Lecktor в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  8. Спасибо
    Max Krawen получил реакцию от NewValveCom в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  9. Спасибо
    Max Krawen получил реакцию от Wolfstalker в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  10. Жму руку
    Max Krawen отреагировална Бригадир228 в Catalyst: Complementation   
    Дрочь. Невнятная, скрипящая и хлюпающая дрочь. Псевдофилософия, грамофания и звуки на фабрике-не самое плохое, что здесь есть. Самое плохое это сюжет с его однообразной беготнёй, идиотскими диалогами и просто предсказуемостью (догадался, кто предатель, ещё когда вернулись с блокпоста вначале).
    Ломание четвёртой стены, телепорты (которые появились в конце), даже концовка не смогла спасти эти Записки Сумасшедшего. Кстати, автор пытается показаться особенным-отсюда такой вырвиглазный текст вначале и на блокпосту; явное подсовывание "предателя" и просто ужасное отношение к звуковому сопровождению с началом Ночи. Тут можно отдельно рассказать, как я проходил его не отключая звук и как меня тянуло блевать от этого недоэмбиента.
    Да и вообще это убогая пародия на SFZ, которая берёт идею из ПА. Как-то так.
    Мод достоин оценки 3, хоть из 10, хоть из 100, хоть из 1000
    Не знаю, что в нём нашли такого атмосферного и артхаусного любители модов, но я увидел в нём лишь пробу пера очередного модомарателя и книгофила. За сим кончаю.