Перейти к содержанию

ArtG

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о ArtG

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Хочу добавить на патч от Сани баллон с кислородом как в Dead Air. Регистрирую его в outfit_backpack.ltx (текст под спойлером) Описание, иконка и т.д. отображаются корректно, только вот характеристики (защита от радиации и т.д.) не показываются. Причем если прописать доп. вес, то все нормально. Подскажите, в чем может быть причина?
  2. Аддон PreBlowoutMurder для движка от xr_Sanya Google drive Спасибо @Misery и @hothead
  3. Версия для движка от xr_Sanya: Google drive
  4. Еще заметил небольшой баг - после окончания отрезания части мутанта нож еще раз мелькает перед тем как убрать часть в мешок, но звук проигрывается, будто этого лишнего мелькания нет. Сначала грешил на СТКоП, но в ваниле такая же ерунда.
  5. А есть ли какая-нибудь возможность в аддоне на динамический худ поставить стандартный СоС-овский худ? Просто он мне больше импонирует.
  6. Господа, как вылечить эту чертову темноту даже днем? Не шибко хочется крутить ползунки яркости/контрастности - как по мне, картинка уже не та становится. Может есть решейд хороший или другая какая штука...
  7. Думаю дело в том, что у всех разработчиков разное видение своего творения. Поэтому и не получится договориться.
  8. Не уверен, что да, ибо я добавлял не как новое оружие, а как шкурку к полноценному дробовику. И теперь, похоже я понимаю, что модель обреза пыталась обратиться к анимации, которой просто не было в .omf полноценного дробовика. Либо она есть, но, вероятно, проблема в том, что в DA ружье именуется, как w_mp133, а в STCOP'е w_mr133. A .ogf файлы я, разумеется, редактировать не учен...
  9. Вот вы сильно не смейтесь над ньюфагом, но неужели моддинг на сталкер на столько хардкорен, как сказал Захар Бочаров? ? Решил я вернуть обратно недостающий МК14. Взял файл w_m14.ltx из ванильного STCoP 3.4. Проверил наличие файлов (текстур, звуков, моделей) - все на месте. LTX-файл закинул в папку weapons/SR. В файле weapons.ltx include прописал. По-итогу: то что с прицеливанием беда - это ладно. Но то что навесные прицелы отображаются то криво, то никак это для меня, конечно, головная боль. Потом захотелось мне обрез дробовика МР-133 добавить, как в Dead Air. Все перенес, скопировал, пути прописал, где надо исправил. Итог - иконка есть, в продаже есть, world-модель есть, но стоит в руки взять - сразу краш без лога. Что делать, как быть - решительно не ясно. Любой тутор в интернете по созданию оружия - это создание АК101 из АК74 или просто я плохо ищу.
  10. Not sure that it's help, because, I really don't know why but this version of STCOP don't have the defines.ltx file. I think the problem is in engine patches that xr_sanya made. Заметил, что некоторых стволов не хватает (СВТ, Kar98) будут ли они возвращены?
  11. Повторю вопрос. Подскажите, пожалуйста, как проблему решить? Может кто сталкивался?
  12. Спавнер "как у стасона". Вроде сюда не выкладывали. Подходит для R6\R7. Может кому понадобится. Повелитель зоны (нажать F1 в главном меню игры).7z
  13. Уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, ставлю на Ваш последний билд STCoP 2.9 из шапки и у всего оружия отсутствует возможность повесить прицелы. Глушители и подствольники вешаются нормально. Есть ли решение проблемы или стоит все-таки ждать твою версию оружейки?
  14. Это нормально, что ни с одного тела не выпадает наводка на тайник? Причем так на разных версиях 1.5 r7.