Перейти к содержанию

xrEugene

Разработчики
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xrEugene

  • Звание
    Волей Случая и Зимний Снайпер
  • День рождения 13.06.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Без обид, но идея изначально бредовая. Моддинг - это личное виденье каждого разработчика. Соответственно, что кому ближе по душе - тот так и делает. Концепции разные, возможности разные. Если бы речь шла о технической составляющей - тогда да, по смысловой нагрузке в этом есть зерно. Скажем, оптимальные разрешения текстур для разных версий движков, соглашения по именованию системных объектов, прочее. Правда это все равно бы не работало. Ибо проверять это никто не будет, так как моддинг - дело бесплатное и добровольное. В коммерческих проектах на стандарты частично влияет прибыль, потребности и состояние рынка (в виде конкурентов по жанру). А моддинг - это как волонтерство в сфере развлечений. Понравилось? Скажи спасибо. Можешь даже донат скинуть, если считашь проект достойным. Нет? На вкус и цвет.
  2. Если совсем уж честно, все это очень условно и размыто. Тут уж скорее каждый называет как уху приятней - главное, что суть одна. По поводу встраивания в оригинальную игру: для Prey 2017 выпустили DLC Mooncrash, которое было отдельной программой. Таких примеров тоже маленько есть. Так что... Хз)))
  3. Ну, репака я не делаю, лаунчер пишу. DLC по определению - отдельный контент, который не обязан иметь свой лаунчер. Условное обозначение для дополнительного материала соответствующего маштаба. В сталкерском моддинге многие проекты по объему давно уже DLC. А мод - это замененная текстурка в автоматов, пару новых квестов к стандартной линии, измененные конфиги и прочее.
  4. Тут проблема в том, что 1) сама ЧАЭС в исходном виде бедна на детали, ее дорабатывать много нужно что бы использовать как другие локации. И 2) строение карты специфическое, в основном линейное. Что бы обеспечить адекватный нелинейный игровой опыт нужно изгалятся. Надеюсь, получится. Потому особо нигде и не афишировал.
  5. Да. Сейчас в разработке DLC на тоже околомонолитовскую тематику в декорациях сильно переработанной ЧАЭС. Громких анонсов делать пока не планирую, скорее всего - будет тема как только выйдет. Могу лишь сказать, что по технологиям и детализации сделан значительный упор, железо нужно будет хорошее. Ну, по меркам сталкера. Если Anomaly на высоких настройках работает без проблем, то и новый проект тоже. Разработку веду как всегда в одиночку. Может, привлеку одного знакомого блогера в качестве актера озвучки.
  6. Да уж, не думал, что на мои проекты будут делать кросс-оверы. P. S. @Крим, ты это... Если захочешь скриншоты на нормальных настройках - обращайся.
  7. Если честно, не вспомню, но новость на сайте об этом была. Вроде как пару месяцев, если не больше. В шапке страницы в лого указали.
  8. Куплю в Steam, как только реально выйдет. Может даже на колекционку раскошелюсь. Но это не точно.
  9. Сомневаюсь. Как только они переместили офис в Чехию подальше от войны у ребят с темпом по слухам все в порядке. Другое дело, как они сумели туда выехать. Военнообязанным сейчас запрещено покидать страну, а я сомневаюсь что у всей студии был белый билет. Разве что часть команды все же осталась в Украине на удаленке. Далеко не все модмейкеры - русские. 90%? Серьезно? Не хочу никого оскроблять, но пост выглядит из разряда "Сталкер вращается вокруг русских". Достаточно хотя бы того, что модмейкеров хватает и из Украины, а GSC своих явно не бросает. Так что СДК, скорее всего, будет - как и обещают. Русская аудитория большая, не спорю. Но это далеко не тот камень преткновения, который должен повлиять на количество контента. Поверь, франшиза давно уже стала всемирно известной, в нее активно играют и узнают даже за океаном. А я-то знаю, ибо вращаюсь в той среде геймеров непосредственно.
  10. А хер его знает. Это вообще часто про проблемы сталкерского моддинга сказать можно.
  11. Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин.
  12. А хрен его знает, свечку над их личкой никто не держал. То, что лидер проекта написал, мол, что русский и молчит - это одно дело. Как обстояли диалоги на фоне войны в команде на самом деле - другое. Короче, хз. Чисто из-за этого контакты я, может, и не разрывал бы. Если меня выбесить - тоже мог бы. А как было на самом деле - все может быть.
  13. Ты про Modern Warfare 2? Да, очень. Даже ремастер выпустили. Правда там была стрельба в гражданских, и это не в копилку. А вот Modern Warfare 2019, где мы вываливали на ближнем востоке против за цензурированных в русской версии русской армии - очень даже.
  14. @Нобморт, ты вообще под чем? Отсыпь и нам немного.