-
Публикаций
405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Petrovic получил реакцию от Hardtmuth в На Распутье 2
опять завышенная оценка у мода....
шел 2021 год..... и всё путного ни чего создать не могут, сколько нароботок за столько лет в моддинге
пустые локации - явно не хватает как мутантов,так и неписей
контролеры слишком слабые, особенно у оазиса, как в принципе и другие мутанты с неписями
торговля - денег полно, купить нечего (ну броню хоть можно было прописать разную)
нехватка побочных квестов
сюжет уж слишком линеен, гг ведут на поводке
почему нейтральны бандиты? и что творится на складе контейнеров? квеста нет - начало диалога есть-поговорить с бугром, бла-бла-бла, хз выносить их или нет....
какого делает монолит на затоне?
на заводе юпитер не вырезали документы из оригинала
так же не совсем понятна битва с кучей псевдогигантов на заводе - абсолютно не ясно что надо делать
и пусто, пусто, пусто- локации вымершие
тайников мало и в них мусор,часть осталась от оригинала. вот на кой аж 3 винтореза???
у автора маниакальная любовь к desert eagle 😆
очередная печаль-беда, а не мод.......
3/10 с натяжкой
-
-
Petrovic получил реакцию от Master_boli в Farthest Edge
мда, что так тянет на удаление миникарты?
две полосочки слева внизу - это современный худ?? 😒
-
Petrovic получил реакцию от Журик в Farthest Edge
мда, что так тянет на удаление миникарты?
две полосочки слева внизу - это современный худ?? 😒
-
Petrovic получил реакцию от Перевар в Anomaly 1.5 Pre-release OBT
https://www.youtube.com/playlist?list=PLedICcQDNwXfFbl5L2OkTNrYgoo82A45e
-
Petrovic получил реакцию от Weresk в Контракт Синдиката
Hardtmuth
ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу...
Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов...
про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга.
кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь
печаль-беда....
-
Petrovic получил реакцию от Тень121 в Anomaly 1.5 Pre-release OBT
какая дисперсия, если напарники неписи тупые как баобаб? 😆
они годны только мутантов отстреливать и то с трудом....
-
Petrovic получил реакцию от StariyStalkKRG в Контракт Синдиката
Hardtmuth
ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу...
Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов...
про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга.
кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь
печаль-беда....
-
Petrovic отреагировална demon-1862 в Контракт Синдиката
Уважаемые я не собираюсь оправдываться, просто напишу своё скромное мнение и отвечу на ваши комменты:
Экзоскелет в моде представлен как высшая ступень технической и инженерной мысли. Обладающий непревзойденной защитой от пулевого и осколочного попадания. Вес его составляет 35 килограмм (35кг брони), выдерживает около 20 выстрелов из НЕПРОКАЧЕННОГО АК-74 в шлем экзоскелета и 10-12 выстрелов бронебойными. Элитный экзоскелет наёмников и долговский весит 37кг и выдерживает около 30 обычных и 15-18 бронебойных. Однако всё координально меняется после прокачки оружия! Решающий параметр в прокачке влияющий на пробиваемость брони "настильность" чем она больше тем меньше патронов нужно чтобы уложить бойца в экзоскелете. При условии что вы будите попадать точно голову а не в корпус. Прокачка оружия сбалансирована так чтобы игрок не жертвовал точностью и стабильностью выбрав параметр настильность.
Не нужно задвигать за реализм.
Никто из вас повторяю никто незнает сколько выстрелов может выдержать человек в данном снаряжении! Таких экзоскелетов нет и не было. Поэтому давайте оставим тему реализма.
Для тех кто считает что так в игре быть не должно и это слишком, попробую пояснить почему в моде так а не иначе.
На старте игрок не способен совладать с преимуществом на стороне отрядов врагов. Игрок это чувствует и это сильная мотивация к тому чтобы прокачиваться. Найти хорошее оружие, артефакты, накопить денег и купить желанный экзоскелет. Без экзоскелета целый ряд заданий невыполним! На заводе Юпитер спрятаны инструменты для калибровки чтобы игрок уже на локации Юпитер мог прокачать всё на максимум! И тогда жизнь игрока наладится. Никто почему то не думает о том что если всё ИЗМЕНИТЬ, на более поздних этапах игры играть будет уже не так интересно. Баланс в моде настроен на прокаченного игрока! А как иначе? Прокачался и всё, море по колено? Когда вы приподнимитесь, когда у вас будет 5 отличных артефактов, отличное прокаченное оружие и хотя-бы обычный прокаченный экзоскелет, как оно будет? Если сделать как в оригинале будет интересно? Не думаю. Вы будите ходить по локации как король ни думать не беспокоиться ни о чём. Все думают как же сложно сейчас на старте. Но подумайте ведь вы будите рости, рости и кайфовать получив новый бронник, ступенька за ступенькой. В распоряжении игрока огромные локации, читерский бинокль, следите за тем что происходит вокруг вас. Обходите, отступайте, прячьтесь, бегите, думайте. Не беритесь за задания а бродите, ищите и вы найдёте много полезных и необходимых на старте вещей и артефактов. Разве всё это не интересно? Одна из необходимых вещей на старте это четырёхкратная оптика! Зайдите в пещеру контролёра и возьмите с трупа оптику (x-4) , гранатомёт и 6 гранат вог-25п. АК-74 после 2 ветки прокачки становится отличным оружием не уступающим натовским аналогам. Магазин апгрейдится на 40 патронов. Однако АК-74М ещё лучше. Бронник баржи имеет полную прокачку по броне. Его тоже можно найти прямо на старте. За дополнительные задания на инструменты Кардан даёт в награду отличные для начала бронник и шлем. Почему вы хотите подстроить мод под себя? Почему не попробовать приспособится к другому стилю прохождения игры? Почему не хотите попробовать пройти на мастере? В моде есть всё чтобы его пройти на любой сложности так как есть, без изменений.
Гранты в моде я не трогал, все характеристики гранат ОРИГИНАЛЬНЫЕ!
Если я вас не убедил то вот изменение сложности: Система повреждений экзоскелетов как в оригинале - Папка №1. Чтобы в вас издалека не стреляли Папка №2. И то и другое вместе - Папка №3. Ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
На счёт конфигов оружия:
Параметры увеличения прицелов оригинальные. Единственное что я добавил это четырёхкратный прицел для советского оружия и изменил регулируемый натовский прицел на прицел фиксированной кратности. Изменил потому что регулировка работала некоректно. Плюс сделал его четырёхкратным.
Все параметры (ef_main_weapon_type = ) для пистолетов, автоматов и т.д. оригинальные. Я в них ничего не менял.
Не советую никому лазить в конфиги оружия. Это путь в никуда. Объясню почему; меняя некоторые параметры вы частично обесцениваете прокачку у техников а так-же выкидываете в мусорку весь баланс повреждения и проникновения пули для бронников сделанную разработчиками. Сделанную на мой взгляд просто отлично.
-
Petrovic получил реакцию от demon-1862 в Контракт Синдиката
печенег и так нормально валит
перебор, ну делайте тогда чтобы все оружие вообще с 1-го выстрела всех валило
вот по этому по сути бесполезные правки..... выносить вас будут еще хлеще
я ж писал, когда купите прокаченый экзач вам все эти неписи будут глубоко по фигу
единственная правка имеющая место быть это убавить глазастость неписей и все нормально будет
-
Petrovic получил реакцию от m00slim25 в Anomaly 1.5 Pre-release OBT
сей малолетний утырок последняя инстанция и очередной эксперд по сталкеру?
как люди это смотрят, через слово мат
биомусор 💩
-
Petrovic получил реакцию от Тень121 в Anomaly 1.5 Pre-release OBT
давал пулеметы, как то не особо впечатлило.... а напарники без нормальной брони это отдельная песня
вообще от них геморроя больше,чем пользы
-
Petrovic отреагировална StariyStalkKRG в Контракт Синдиката
Да проходить на две недели полно. Тестируем мод Кривая дорога, финальная версия. Я ТЧ уже выучил весь на зубок. ))) СГМ 2,2 допройти нужно.
Тут посыл был в другом, чтобы в дальнейшем мододелы не увлекались бестолковыми усложнениями. Кому хуже делают! Мне!? Мне глубоко фиолетово. Я не проходил новый Аномали и не пойду его теперь. Крамер пройдёт, Хьюг, Сэвен, а в следующий апгрейд плюнут. Скажут - да нафиг нужен этот гемор! Я у Крамера был на стриме Дольчана 8, Вольфсталкера смотрел. Не могу за них говорить, но на лице то написано, что на самом деле все думают. Это ж танцы с бубном, лотерея - повезёт, не повезёт.
Как писал Петрович, сделайте менеджер модов разработчики. Нужен бесконечный спавн монолита - ставь галочку, нужен кривой автомат - и тут галочка. Лошара я, которую всегда убивают - галочка на спавнер. Натыкал себе галочек на нужную сложность и все довольны, и разработчика хвалим, помогаем на развитие. А тут нету альтернативы. Тут не нравится - сделай сам. А если кривые руки - то не играй.
Есть уже версия со спавнером на другом ресурсе, скачаю, сразу экзу себе заспавню крутую, стволы, сделаю в файлах себе почти бессмертие и пройду в своё удовольствие - Тигр против танков. Да я и не должен никому доказывать, что я крутой перец. Не нравится - не смотри. Можешь на ветеране? Да ради бога. Полютуба уже читерит и всё хвалят прекрасные сборки. Три ляма денег сразу сделаю как в Дольчане. Я на дурака похож чтоли собирать по зоне тонны хабара под пулями у снайперов наёмников, в бумажном костюме!? А всем скажу - Баг в игре, оно само, или новый патч установил от умельцев.💪🤣
Охота пройти по задумке разработчика, но выбора не оставляют. А на камеру в 10 раз сложнее. Стрим провести в 10 раз проще, чем видео записать.
Видео стрима я скрыл по своим причинам. Матом там не крыл никого. Была просьба к разработчикам не делать больше такого реализма. А к ютуберам - оценивать моды, в своих прохождениях, как оно есть.
-
Petrovic получил реакцию от StariyStalkKRG в Контракт Синдиката
ну там есть господа и в уникальных экзах,выдерживающие выстрел из подствола почти в упор.... 😆
а после покупки прокаченной экзы наймов будет глубоко пофигу на количество проивников, если ее статы не изменили в крайней версии.
тактическое отступление.... да свалить надо было и всё.....
меня лично больше напрягло поиск всяких ящиков и бумаг
ну и исследовать локации надо на предмет тайников, найти всякие снайперские валы и прочее из кпк-диалогов и гораздо легче отстеливать будет....
посмотрим, как будет видео...
Дополнено 4 минуты спустя StariyStalkKRG Anomaly будешь проходить? там еще веселее 😅
-
Petrovic отреагировална StariyStalkKRG в Контракт Синдиката
А ты мне за мою работу платишь? Или может ты мне системник купил? Или может временем жизни поделился, которое я трачу на всё это за копейки ? Или программу для съёмки и монтажа ты мне купил? Ты своё дело делай качественно, а я буду доволен и поделюсь с тобой своим доходом. И ЧСВ своё прибери. Оно у тя не больше моего.И для начала залезь в мою шкуру, попаши три года бесплатно, чтобы монетизацию получить. А потом ещё год за 5-10 уе в месяц. Потом и будешь упрекать в чём то.
А по поводу прохождения. Так когда знаешь кудой топать и в чём и к чему готовиться, то и действуешь по другому, зная какие арты вешать и какие стволы брать с собой.
Я пришёл на ВНЗ обследовать подземку с чуваком. А тут 14 рыл - 12 в экзах, с грозами и валами, чувак лезет напролом мне и не убежать, ни с ним не пробиться. Это нормально? Монолитовцев там не должно было быть столько, квест я не брал. Самое начало игры, какие у меня арты? Откуда? Какая прокачка? Как хабар таскать на продажу? Наёмы валят с 200 метров, а мой калаш с разбросом пуль, как дробь у дробовика. Патроны простые для чего в игре? Место занимать в рюкзаке? Только ведро в голову всадить бронебойных и пару грен в рот запихать, вот тогда труп. Танки в ОП 2,1 такими не были! С подствола не падают! Реализм!? Короче начал и забыл. Видно я лошара ещё для таких прохождений на камеру. Бывайте. Потренируюсь на полегче. Потом приду с ядерной бомбой и взорву ВНЗ . )))
Твой мод сначала нужно пройти, понять что к чему, и уже потом пытаться что-то отснять. И на будущее, не забывай, что и мои видео собирают со временем десятки тысяч просмотров, ссылки я кидаю и на откуда качал и группы разработчиков в описание. Всем есть выгода от этого в долгосрочной перспективе, пусть даже и косвенная.
Дополнено 29 минуты спустя Инфаркта микарда не будет у мну?🤣
-
Petrovic получил реакцию от StariyStalkKRG в Short story - Intruders
Это сугубо ваше видение и только. насильно? это как?
Высказано свое мнение, где там навязывание?
Добавляйте тогда в правила форума новый пункт - свое мнение можете писать только после одобрения модератором 😁
написано то верно
учитывая тот треш ,что вышел за последнее время
-
Petrovic получил реакцию от дед в Short story - Intruders
не надо путать карту в пда и миникарту, худ
какую то ересь городите
это и есть псевдо-реализм в сталкере, который очень любят некоторые мододелы- как убирание худа, гг пьёт как табун лошадей и так же жрет. Ну а че, добавьте еще реализму, пусть гг будет каждые 10 минут еще и хотеть ссать и срать 🤣
в короткометражном моде исследовать лок-ии? однако....
да и дело в том что новые локации практически не появляются в модах,а то что есть хожено-перехожено по 1000раз
и при чем тут от точки к точке, это просто удобно, учитывая что это сталкер - где неписи могут тебя видеть за километр и ваншотить из поломанного пм`а . но как же, мы сделаем зрение неписей 300 метров, убирем отметки врагов с миникарты и прочую лобуду добавим......
вы просто не понимаете того, что с помощью подобного тупо искусствено затягивается сюжет, время прохождения и не более того. А все это от того, что сюжетные импотенты...... Ну не в состоянии сделать сюжет,кроме принеси,собери,документы,убей и пр.... Да и фантазии 0.
-
Petrovic получил реакцию от sahhhha в Farthest Edge
мож шифровальщик потрудился? (ransomware)
ибо просто так файлы не ломаются.....
бекапы надо делать господа-с
Дополнено 4 минуты спустя расширения у файлов те же остались? (*.txt и пр)
-
Petrovic получил реакцию от demon-1862 в Контракт Синдиката
ну просто неписи шибко глазастые 😆
eye_fov = 180 eye_range = 300 ну и это еще
velocity_factor = 1.0 в любом случае можно тупо убежать
Дополнено 4 минуты спустя снайперский вал? да,нашел. правда уже не помню где 😆
в каком то сундуке его оставил и перешел на ак ввиду наличия подствола, экспериментальный ак неплох,правда моделька шибко большая
-
Petrovic отреагировална demon-1862 в Контракт Синдиката
Та ты шо! И что они хотели тебя убить? Ай яй яй...
Немного о моде: В момент спавна Дегтярёва спавнятся и группы наёмников и прочие. Игрок обычно обшарив по пути пару нычек идёт к Скадовску. У Скадовска игрок попадает под перекрёстный огонь нескольких отрядов наёмников. В это время наёмники движутся кто на позиции кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек и позиций они останутся на них. В итоге из пяти отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются только 2 отряда. Остальные отряды ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала лучше не ввязываться в перестрелки со стартовым снаряжением в такие неравные бои, практически всегда будите терпеть поражение. Для начало не вредно смотреть за местностью обходить. Благо в Зове Припяти локации огромные в отличии от - Т.Ч. Со временем можно обзавестись АК-74 или АК-74М, найти отику - X4 прокачать ствол, накопить бронебойных патронов. Найти бронник Баржи с тремя контейнерами для артов или выполнить квест Кардана и получить отличный бронник и шлем. Найти несколько артов и тогда...
Как мы знаем из Тень Чернобыля после отключения Выжигателя все ринулись в центр зоны, монолитовцы сдерживают проникновение разных групп, наёмники, всевозможные мутанты. Я постарался воссоздать реальную ситуацию в центре зоны. Согласен мод сложный, но в этом его интерес. Мод мотивирует игрока рости. (Выполняя какой-нибудь квест, не ходить от аномалии к аномалии по пути отстреливая собак и кабанов теша себя иллюзией что место здесь опасное просто я давно не новичок и у меня огромный опыт в S.T.A.L.K.ER.) А вот ставишь такого игрока в рамки действительно сложного геймплея где нужно думать, просчитывать свои действия. И такой игрок на первых парах со стартовым снаряжением силится замочить несколько хорошо вооружённых бойцов в отличном снаряжении, сам при этом ни потратил ни часа на то чтобы хоть как-то приподняться. Когда у него из раза в раз не получается это то он пишет гневные комменты; понаделали мол, автор ты о чём думал? И т. д.
Что у нас в оригинале? Возьмём локацию Затон, на станции переработки 10 наймов и в цехах подстанции 8 наймов. Убиваем их и всё больше воевать на Затоне не с кем. Может зомби может с ними интересно воевать? Не думаю. На локации Юпитер можно встретить 2 группы наёмников убиваем их и всё противники кончились. На огромном заводе занимающим почти 1/8 часть локации Юпитер можно встретить аж два пси-дога! Путепровод одна из самых атмосферных локаций сделана как одноразовый коридор. Единственное в Припяти можно закусится с монолитовцами и наймами, однако в оригинале интеллект у ботов напрочь отсутствует. Имея обычную оптику можно по очереди укладывать одного за другим, при этом не получив в ответ ни выстрела.
-
-
Petrovic отреагировална demon-1862 в Контракт Синдиката
Petrovic никуда не надо было прыгать, нужно было после того как тебя перекинуло обратно в Припять заново спуститься в путепровод. Я с твоего сейва - (Будка) спустился в путепровод, меня перекинуло обратно в Припять. Я спустился вновь и оказался там где нужно. Видимо в оригинале не предусмотрены какие - то передвижения пока не выполнишь задание в Припяти.
Кинул на яндекс сейв и фикс Элитного экзоскелета наёмников.
На счёт направления север или юг разработчикам виднее. Во всяком случае я ориентировался по компасу, так-что все вопросы к разрабам...
-
Petrovic отреагировална StariyStalkKRG в Dollchan 8: Infinity
Ну да. А потом тема забита вылетами по переполнению рюкзака! Таскают тонну на плечах, имея спавнер под рукой! И голову морочат всем, включая разрабов У меня вылет, срочно помогите.🤣 Правки должен одобрять сам разработчик, или не нойте (не к вам), что декодер сломался, или вылеты пошли. Разрабы ОП 2,1 правильно делают, что шлют правколюбов далеко.
Смотрю тут через одного такие мастера - на ветеране, со спавнером и бессмертием. С тонной за плечами.🤫
-
Petrovic получил реакцию от Тень121 в Dollchan 8: Infinity
да по хорошему там почти все конфиги править надо и оружия и брони и прочего
слишком много монолита в моде наверно равно много читерных стволов
плюс убрать всякие дебильные пост-эффекты, я хочу спать после аптек,водопой и прочую некрофилию
-
Petrovic получил реакцию от Тень121 в Dollchan 8: Infinity
hit_probability_gd_novice = 0.40
hit_probability_gd_stalker = 0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 1.00
не особо это повлияет учитывая зрение неписей....
у вас бред а не конфиги-300 метров,1500 метров,все дробовики бьют на 500!!!!!! метров
Зачем в моде куча брони ,если ее нет тупо в продаже и вообще НИГДЕ????
вы ваншот будете получать несмотря на выбор сложности, особенно при стандартном switch distance,который равняется дистанции зрения неписей +- плюс броня что есть по дефолту бесполезна от огнестрела от слова вообще
действительно, ну и что
пусть и дальше народ мучается 😆
релиз-критичные баги-ну и что - Л - логика 😂
Дополнено 5 минуты спустя дык а зачем было устраивать котовасию с двигами? достаточное количество стабильных платформ
выбрали бы что то одно и пилили бы
я не вижу особо что то что чем то перегружен мод, просадок нет,фризов нет-соответственно при попытке все это впихнуть в разные двиги что то пошло не так. думается мне что да же стандартный двиг ЗП все это потянул без проблем...ну с нормальными текстурами естствно