Перейти к содержанию

sahhhha

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    sahhhha отреагировална Перевар в Сталкер Зона Поражения: Новая Эра V2.0 (OGSR Engine)   
    Так и не нашел папку с сохранками и скриншотами, но мод закончил и положительных эмоций от прохождения получил намного больше, чем негатива, за что спасибо автору и тем, кто помогает братьям - сталкерам. Некоторые моменты удивили, а отдельные просто порадовали. Успехов автору в дальнейшем творчестве!
  2. Лайк
    sahhhha отреагировална As65 в Dead City Special Release   
    Такой восторг от прохождения в начале мода и полное разочарование в заключительной части от постоянных проблем с перезагрузками игры, когда приходится чуть ли не всю локацию проходить заново, а иногда и по несколько раз.  Именно последним мне этот мод и запомнится, а жаль.(((
     
  3. Лайк
    sahhhha отреагировална Босс в Dead City Special Release   
    15 минут и от всех его рассказов остались только рассказы в описании. Год в [CoP] Модострой: вопросница он провёл зря.
  4. Лайк
    sahhhha отреагировална Босс в Dead City Special Release   
    slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет 😁
    А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет)))
    Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему).
  5. Лайк
    sahhhha отреагировална slesar6razriada в Dead City Special Release   
    Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка:
    [hud_cursor]                            ;все размеры в процентах от длины экрана
    cross_length        = 0.0000005             ;длина "палочки" прицела
    Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв.
    P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик
    xray_domin.log domin - autosave.scop
    Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
  6. Лайк
    sahhhha отреагировална Gendel в Dead City Special Release   
    Hunter , разве что плёнки доставал с помощью "demo_record"... Так то автор сам читер, запхнул их в текстуры )
  7. Лайк
    sahhhha отреагировална Жорж в Dead City Special Release   
    я на одном месте вертел перепроходить игру, заново бегая по пустым локациям...
  8. Лайк
    sahhhha отреагировална Policai в Dead City Special Release   
    Сделай мод, и делай там как тебе угодно, я делал так как нужно мне с моим +3 зрением...
    Включи серое вещество, и хоть какую то логику, а потом ответь себе на вопрос: Нахрена Подполкомнику ВСУ Свежевать Мутантов???? Не нравится пулемёт, не пользуйся, никто не принуждает...
    Мне проще отдать мод ютуберам, чем читать не обоснованный бред тут, основанный на личных хотелках, не нравится не кушай... Именно поэтому тут не создавал тему, и поддержки тут не будет...
    Всем добра и удачи!
  9. Лайк
    sahhhha отреагировална Викт в Dead City Special Release   
    Полностью поддерживаю ваше мнение!
    Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если  в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на  соответствующих форумах. 
    Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода.
    Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
  10. Лайк
    sahhhha отреагировална Босс в Dead City Special Release   
    Бредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
  11. Лайк
    sahhhha отреагировална AziatkaVictor в Dead City Special Release   
    Тень121 пока не знаю, думаю, как только так сразу)
  12. Лайк
    sahhhha отреагировална Glomar в Dead City Special Release   
    Удачи  в разработке!
    Жду релиза модов и Лабиринт и Dead City Special Release.
  13. Лайк
    sahhhha отреагировална AziatkaVictor в Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ]   
    Группа ВКонтакте Написать отзыв 
    Авторы: Владислав Романов
    Тип: Глобальная модификация
    Платформа: OGSR
    Дата: 19 марта 2022 г.
    В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
     
  14. Лайк
    sahhhha отреагировална LIJyTHiK в Alone In Windstorm   
    dumidum Откуда мне знать что на этом сайте можно делать а что нет? Не я же тут эксперт
    Дополнено 0 минут спустя VeRtex Благодарю
  15. Лайк
    sahhhha отреагировална Wolfstalker в Alone In Windstorm   
    Название мода: Alone In Windstorm 
    Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl
    Разработчики: @Leer @Invincible
    Дата выхода: 20 марта, 2022 г.
    Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
    Группа ВКонтакте  Оставить отзыв  Обзор мода
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
     
  16. Лайк
    sahhhha отреагировална Invincible в Alone In Windstorm   
    AloneInWindstorm.torrent
  17. Лайк
    sahhhha отреагировална Prostomod в Alone In Windstorm   
    Если кому интересно, создал раздачу на торрент.
    UPD: Добавил торрент к версии 1.2, на всякий случай оставил торрент к устаревшей версии, не перепутайте.
    AloneInWindstorm 1.2.torrent
     
    AloneInWindstorm.torrent
  18. Лайк
    sahhhha отреагировална 1beer в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~70% Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов.
    DISCORD
    Привет, чувак.
    Хочу тебе рассказать про один большой проект.
    Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR.
    По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу.
    Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь.
    За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead.
    Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  19. Лайк
    sahhhha отреагировална Paracetamol в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    stalkerShepard Да, но пока что просто тренируем свои навыки и если результат будет плохой то скорее добавлять новые локации не станем.
  20. Лайк
    sahhhha отреагировална Paracetamol в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    АОао, работаем немного.
  21. Лайк
    sahhhha отреагировална Yaroslav von Stirlitz в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    Paracetamol я вижу, что продолжаете разработку. Ваша команда вне политики? Если что, я жду ремастера Фотографа и поддерживаю вас! Удачи вам и команде!
  22. Лайк
    sahhhha отреагировална Wolfstalker в AP-PRO Live   
    В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  23. Лайк
    sahhhha отреагировална PROFFESIONAL в Пространственная Аномалия 2   
    Группа ВК Telegram ModDB
    Название проекта: Пространственная Аномалия 2
    Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
    Дата выхода: неизвестно

    Реквизиты для поддержки проекта:
    R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB)
    Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD)
    U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH)
    410013984929153 - Яндекс.Деньги
    Люди работающие над патчем:
    О сюжете:
    Список локаций и их готовность:
    Основные изменения патча:
    Информация по DLC:
    Скриншоты:
     

     
  24. Лайк
    sahhhha отреагировална Ermitash в A.R.E.N.A. (UE5)   
    @Master_boli всех деталей пока рассказывать не могу. Могу лишь сказать, что пока будет большая карта, на которой вы и будете добывать лут. 
    Дополнено 5 минуты спустя @Bestplus на начальном этапе действительно будет что-то похожее. Ибо нужно создать основу, к которой уже и надо наращивать контент и большие карты. Но в дальнейшем, геймплей, такой как динамичный шутер в рамках арены, не планируется. Спасибо за поддержку!)
  25. Лайк
    sahhhha отреагировална Ruwar в Grand Rendering Mod 1.4   
    Дополнено 38 минуты спустя