Перейти к содержанию

VomitGod

Сталкеры
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован


Активность репутации

  1. Аплодисменты
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «DayZone» - первый скриншот с локации «Тёмная Долина»   
    Опубликован первый скриншот с локации «Тёмная Долина» разрабатываемой модификации «DayZone». Модификация разрабатывается на платформе «DayZ Standalone».

    Источник материала
  2. Пост еще тот...
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Проект №2» - демонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт"   
    В теме разрабатываемого сюжетного мода «Проект №2» опубликована техническое демо видео с демонстрацией заселения смарт-террейна на локации "Институт". Как отметил разработчик, локация взята из модификации «Реборн» и переделана. Локация скомпилирована в draft качестве. 

    Оригинальная новость
  3. Смех
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Ушедшая Душа» - премьера демонстрации одной из концовок   
    Премьера демонстрации одной из концовок сюжетной модификации «Ушедшая Душа» состоялась в официальном сообществе проекта.

    Источник материала
  4. Аплодисменты
    VomitGod отреагировал в SamArt за запись в блоге, «1984» - Новый скриншот от 12.04.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот!

    Подпись гласит:
    "Launch your rockets when the weather is fine".
    We use a special setting for this level, but in the old style it looks just great. We decided to post it specifically for April 12, just for fun, for those who like the graphics of ancient stalker builds.
    Enjoy!
    то бишь
    "Запускайте ракеты в хорошую погоду".
    Мы используем специальную настройку для этого уровня, но в старом стиле он выглядит просто великолепно. Решили выложить его специально 12 апреля, просто ради интереса, для тех, кому нравится графика древних сборок сталкера.
    Наслаждайтесь!
     
    Как и ожидалось, на День Космонавтики, автор выложит новый скриншот, ведь он раньше не обходил такую не мало важную дату. Вот пример, тот же день, 2 года назад. Предполагаемое название локации: "Космодром", за 2 года изменился в лучшую сторону.

    P. S. Ещё на новом скриншоте можно заметить слева персонажа из MSG Mod держащего обрез. Данная модель в свитере, рюкзаке из игры Метро 2033 и в противогазе ГП-5, что выбивается из Сталкерской-Билдовской стилистики.
    К тому же, это 3-ий по счету скриншот за всю историю разработки где нам показывали персонажей или же НПС.
  5. Смущение
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - полная версия демонстрации из мартовского выпуска Stalker News   
    В сети появилась полная версия демонстрации «Lost Alpha DCE Gunslinger Addon» из мартовского выпуска Stalker News. Модификация представляет собой адаптацию оружейного пака «GUNSLINGER mod» на платформу «Lost Alpha DC Extended».

  6. Хабар
    VomitGod отреагировал в Vodka за запись в блоге, Смещённые иконки на старых видеокартах, и как это чинить   
    Всем здравствуйте! На днях занялся исследованием проблемы, которая встречалась на многих стареньких и не самых мощных компьютерах(Я сам с ней сталкивался на своём Pentium IV и ATI Radeon году в 2010). Огромное спасибо за помощь "Саше Ручину" за представленный компьютер с проблемой.

    Несмотря на то, что на дворе 2021 год, данная проблема остаётся по-прежнему актуальной. С дискретных видеокарт она перебралась на встроенные (Такие как AMD Vega и Intel HD Graphics), которые не обладают такими огромными возможностями как другие новинки, но они вполне в состоянии открыть старенький сталкер или другие игрушки подобного рода.
    В чём же суть проблемы, на которую я так и не нашёл решения в просторах интернета? Суть проблемы заключается в смещение иконок в модификациях(преимущественно именно в них), когда как раз таки сами иконки корректно прописаны по своим 4 координатам.

    В пример возьму свой мод - NET Online. (Аналогичная проблема у данного человека была и в Anomaly)
    Выглядит данное чудо-юдо как-то так(Взгляните на иконки быстрого использования):

    А вот настройки данного человека:


    Смещение иконок предоставляет ужасный дискомфорт во время игры. Когда в рюкзаке много предметов - найти тебе нужный становится очень проблематично, а когда его нужно использовать здесь и сейчас - становится ещё неприятнее(Придётся отправляться на долгую перезагрузку сохранения, если компьютер не самый новый)

    Посидев пару часиков, нашёл несколько решений проблемы. 1 из которых банально и слишком просто.
    1)Обновить или установить драйвера на видеокарту с официальных сайтов производителей:
    Intel HD Graphics
    Открываем сайт, выбираем наш процессор (Если к примеру i5, значит берём 5 поколение) и качаем драйвера. Если процессор от ноутбука - советую прогуглить что процессор из себя представляет. В 99% случаев указано - какая модель встроенной видеокарты используется. В нашем случае это был HD Graphics 3000. Гуглим, добавляем в конец "драйвер" и качаем подходящие нам с официального сайта


    Nvidia 
    Принцип тот же самый. Заходим на сайт, выбираем нашу серию, модель видеокарты, и качаем драйвера, после чего их устанавливаем.



    AMD
    Всё точно так же. Вы так же можете установить универсальный установщик, который сам определит вашу модель видеокарты и установит для неё необходимые драйвера. Но если вы более опытный пользователь, и вы в состоянии определить и скачать драйвера на именно вашу модель - опуститесь чуть ниже по сайту и скачайте там.



    Помимо этого, драйвера в 70% случаев находятся в коробке с вашей видеокартой или процессором на CD или DVD диске.
    Почему же происходят такие ситуации, когда кажется что видеокарта функционируют нормально, но при этом работает с косяками? В 2021 году присутствуют новые операционные системы семейства 7-10. Они сами, без согласия пользователя устанавливают все жизненно важные графические драйвера для компьютера. Но они ни в коем случае не устанавливают полноценный комплекс ПО, необходимый для работы вашей видеокарты на полную катушку. Поэтому заниматься установкой драйверов нужно всегда самостоятельно, проверять их обновления и по случаю устанавливать их.

    На более старых видеокартах актуально ставить драйвера с CD и DVD дисков. Но скорее всего оно серьёзно устарело. Зайдите на сайт производителя, там всегда есть новейшие драйвера даже для старых видеокарт. Обновление никак не повредит работе компьютера, а даже наоборот исправит все проблемы, и добавит некоторую программную поддержку новых технологий, который способна выдержать ваша видеокарта.
    2)Уменьшение разрешения ui_icon_equipment
    Если компьютер ну уж совсем-совсем старый, но поиграть хочется, можете попробовать уменьшить разрешение ui_icon_equipment.dds(Именно этот файл отвечает за иконки предметов) находится он по пути gamedata/textures/ui.

    Для уменьшения я воспользуюсь программой Paint.NET. Иконки взял из Anomaly.

    Открываем наш файл.

    Нажимаем "Изображение" -> Размер полотна.

    Воспользуемся таблицей степеней числа 2. (Я её взял из интернета, первая попавшееся)

    Используем из этой таблицы числа из 2 или 3 столбца (Для указания разрешения, чтобы избежать проблем с файлом). 4096 на 2048 будет вполне достаточно. Если не поможет - берём число ещё меньше.

    На выходе получаем файл меньшего разрешения, без сбитых координатах. Конечно - многие иконки по посеяли, но это лучше, чем ничего.

    Сохраняем наш файл, и радуемся нормальным иконкам(Каких-то вообще не будет, потому что мы их обрезали)

    В теории вы можете самостоятельно указать координаты для каждой нужной вам иконки, если вы имеете хоть какой-то опыт в этом деле. Если нет - можете попросить помощи у разработчика мода и не только.

    Спасибо за прочтение! Надеюсь это статья кому-нибудь поможет!
  7. Пост еще тот...
    VomitGod отреагировал в Metacritic за запись в блоге, "Зачистка" - 7.0/10.0   
    Обзор на мод 2016-года с подробными описаниями и оценками всех составлящих:
    Экономика - 3.1/10.0 
    Убитая. Если вначале игры есть смысл что-то копить, что-то покупать/продавать, то к концу игрок будет почти миллионером. Можно было доработать награды квестовых персонажей, которые портят баланс экономики. Например, генерал выдает слишком большой аванс (150 тысяч), Бес выдает имбовое оружие, другие персонажи тоже не скупятся на награду. Очень жирный недочёт, портящий геймплей.
    Баланс - 3.1/10.0
    Под словом "баланс" обычно имею ввиду реалистичность происходящего. Чаще всего реалистичность происходящего в модах страдает от слабого или сильного урона, которые получают игрок и НПС от окружающей среды, мутантов и оружия. В данной модификации баланс достаточно слаб. Главный герой буквально  в роли терминатора, которому нипочём урон от пуль, аномалий и мутантов. Плюс кривая экономика портит баланс ещё сильнее.
    Сеттинг - 9.9/10.0
    Под "сеттингом" подразумеваю время, место и обстоятельства. В данной модификации сеттинг вполне соответствуют канону, поэтому оценка максимальная. Всё-таки сложно придумать качественный, но отличающийся от оригинальной трилогии сеттинг. Немногим модификациям это удавалось, к сожалению. Поэтому каноничный сеттинг можно считать за эталон и оценивать максимально.
    Лор - 9.9/10.0
    Под "лором", дорогие ребятки, обычно подразумевается история. Лор данной игры, как и сеттинг, вполне соответствует канону. История начинается от момента, когда Стрелок отключил Выжигатель мозгов. Далее в игре происходят события, что идут паралельно событиям "Теней Чернобыля". Лор игры в модификации не изменён, даже не смотря на таких персонажей, как "Картограф" и "Хозяев Зоны", о которых более детально можно поговорить в "сюжете".
    Геймплей -  5.0/10.0
    Геймплей - это то, как играется в игру, игровой процесс. И здесь он откровенно на любителя. Беготня по локациям, баги, кривая экономика очень сильно портят впечатления. Но с другой стороны, в моде присутствует достаточно интересные сюжет и атмосфера, что делает геймплей более интересным. Если же брать в общих критериях, то геймплей "Зачистки" не отличается от оригинала. Не добавлено новых фич, и старые не изменены.
    Звук - 8.7/10.0
    Неприятно удивила озвучка бандита вначале игры на Радаре. В остальном озвучка и музыка вроде бы оригинальные. А жаль. Очень хочется услышать в моде с нормальным сюжетом качественную озвучку. То же касается и новой музыки. 
    Сюжет - 9.0/10.0
    Отличный, почти каноничный сюжет с каноничными персонажами, неожиданными поворотами и интересным повествованием. Почему сюжет "почти каноничный"? Все портят Картограф и Хозяева Зоны в конце. Кто такой Картограф? Помощник Хозяев Зоны? Вырезанный персонаж Чистого Неба? Непонятно. Тоже самое можно сказать про Хозяев. Кто они? Осознание? Так его расстрелял Стрелок. Или это какие-то другие персы, типа иллюминатов, которые дергают за ниточки события в Зоне, оставаясь за занавесом? Почему они управляют группировкой "Монолит"? Ничего не понятно. Автор обещал вконце продолжение, но судя по всему, продолжение не выйдет, и мы никогда не сможем узнать ответы на эти вопросы, которые очень важны. Кроме прочего, в сюжете игры присутствует пара некачественных моментов, портящих впечатления. Например, почему Харон одет не так, как в оригинале, в экзоскелет, или почему "свободовцы" атакуют военных на Агропроме в странных экзоскелетах, которых раньше не наблюдалось и т.д. и т.п. Но в целом сюжет достаточно качественный, и это, полагаю, не в последнюю очередь заслуга книги "Зачистка", по которой сделан мод.
    Атмосфера - 8.2/10.0
    Хорошая. А в начале - вообще шикарная. Играем за Волка, и наш напарник - Лис, вот это поворот, вот это интересно:) Далее встречаем Крота, Бармена, Бороду и прочих. И их истории не искажены, а бережно отнесены к оригиналу, что очень радует. К концу атмосфера портится из-за странностей сюжета, в частности от вышеупомянутых Картографа и Хозяев Зоны. В целом же атмосфера аналогична оригиналу, и не очень испорчена новым сюжетом.
    Реиграбельность - 9.0/10.0
    Мод достаточно реиграбелен. Кроме основной сюжетной линии, есть множество дополнительных интересных квестов. Которые, хоть и представляют из себя привычную систему "поди/принеси/убей", но разбавлены интересной предысторией, что удается далеко не каждому мододелу. В диалогах присутствует система выбора и нелинейность, хотя и по минимуму. В мод стоит поиграть ещё раз, если желаете пройти все дополнительные квесты и прочесть все диалоги.
    Стабильность - 5.0/10.0
    Периодически вылетает из-за багов.
    Производительность - 9.9/10.0
    Графика оригинальная. Присутствует только новый оружейный пак, который не грузит компьютер. Игра не лагает.
    Баги - 5.0/10.0
    Периодически встречаются в разных местах. Например, контролёр вначале игры проходит сквозь стены; НПС периодически стают на диваны и поворачиваются лицом к стене.
    Каноничность - 9.9/10.0
    Мод достаточно каноничен, несмотря на новых персонажей - Картографа и Хозяев Зоны, которые по лору, всё-таки остаются неизвестными и не портят общее повествование. Очень понравились авторские истории Волка, Лиса, Бороды, Миклухи, Черепа, Лукаша и прочих каноничных персонажей. Эти истории не вызывают отвращения своим бредом, как обычно бывает в модификациях, а вызывают интерес и играют на общую атмосферу. Очень хотелось бы увидеть продолжение их истории от автора.
    Логика - 9.1/10.0
    Под "логикой" подразумеваю логику происходящего и сюжета в частности. И данный мод достаточно логичен, события в нем не противоречат друг другу. Например, Волк должен выполнять то или иное задание, чтобы спасти Лиса или добыть тот или иной предмет. Данные действия развивают сюжет. Единственным кричущим моментом можно назвать странные эндоскелеты свободовцев, которые штурмуют военных на Агропроме.
    Полезность для искусства - 0.1/10.0
    Очень жирным минусом мода можно назвать полную бесполезность для гейминдустрии. Сюжет интересен, но без скрытой морали, достаточно прост и банален. Нету вау-эффекта от модификации, она не удивляет какими-то крутыми идеями, которые можно назвать шедевральными.
    Полезность для моддинга - 7.4/10.0
    Для моддинга же данная модификация представляет огромную пользу в виде интересного, логического, динамически развивающегося сюжета. Также это наглядный пример, как можно не испортить канон, используя каноничных персонажей.
    Общая оценка - 7.0/10.0. Хорошо.
     
     
  8. Жму руку
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «S.C.O.P.E» - скриншоты будущего пака НПС   
    Опубликованы скриншоты будущего пака НПС в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Авторы также отметили, что на данный момент идёт работа над Нейтралами и квестовыми НПС.
     
     
     

    Источник материала
  9. Спасибо
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Контракт Синдиката» - появилась новая версия   
    Появилось новое обновление глобальной модификации «Контракт Синдиката», расширяющей геймплей оригинальной игры и добавляющая новые задания и особенности. В новом обновлении автор добавил новые задания квестовым персонажам, исправил некоторые старые квестовые задания.
    Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекомендуется убить всех бандитов на складе контейнеров. Добавлено задание для Ноя. Задание будет доступно после выполнения некоторых квестов Баринова. Добавлено задание для Бродяги. Добавлено задание для Новикова. Задание будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно читать диалог.
     
    В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации. Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией.
    Добавлено задание для учёных, в бункере. Учёные в лице профессора Озёрского хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок при желании сможет ему в этом помочь. После выполнения этого задания будет доступно ещё несколько заданий с учёными. обавлено 2 задания для Баринова. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи имеют слишком сильное сопротивление к оружию. Не стоит "бомбить". Таких персонажей будет немного. Так сделано потому что квестового персонажа могут убить враждебные группировки или мутанты. В моде полная симуляция жизни, игрок может заниматься своими делами и не заметить как квест будет провален. Все персонажи имеющие большую живучесть, обязательно обладают интересной для игрока информацией, либо являются квестовыми. Один из квестов Баринова можно выполнить только после определённых условий.
    Оригинальная новость Загрузить новую версию
  10. Спасибо
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Farthest Edge» - небольшая сводка новостей с полей разработки от 21.12.20   
    Авторы разрабатываемой модификации «Farthest Edge» поделился небольшая сводка новостей с полей разработки проекта. По словам модмейкера, совсем недавно были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдумчивые и обоснованные действия, а также проникнуться атмосферой нового мира.
     
    Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации. К сведению, мод в запакованном виде будет весит около 5 ГБ.
     
    Проходит ЗБТ всех аспектов мода, пока что среди знакомых, чтобы избежать неожиданных сливов. Также требуется человек, который сможет пофиксить несколько проблем с секторами на локации, и собрать ее в хорошем качестве.

    Если все получится, то выход первого эпизода произойдёт до НГ, в крайнем случае после праздников. Буквально 5-6 часов неторопливого прохождения. Пока не уверен в том, надо ли выпускать в открытый доступ. Или же раздать некоторым ютуберам, чтобы уже они показали своей аудитории, что из себя представляет проект. Пишите, что думаете, а я уже сделаю выводы.
    Источник материала
  11. Печаль
    VomitGod отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Билдозапасы S.T.A.L.K.E.R. online   
  12. Смех
    VomitGod отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «A.R.E.A.» - вышло крупное обновление "1.1614"   
    Вышло крупное обновление "1.1614" для аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». В новой версии авторы добавили новую систему переходов, новые функции предметов и множество других изменений, добавлений и исправлений.
    С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме. 

    Полный список изменений