Перейти к содержанию

Maximouse

Сталкеры
  • Публикаций

    2 543
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Пост еще тот...
    Maximouse отреагировална 3IMET в S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept - первые скриншоты из игры   
    Освещение иксреевское бесподобно...
  2. Жму руку
    Maximouse получил реакцию от Hunter в Истинный путь v.1.3   
    Да, как и с других супостатов, которые пытаются тебе дорогу переехать.
  3. Пост еще тот...
    Maximouse отреагировална 3IMET в Опубликован майский отчет о разработке «True Stalker»   
    Картинка похожа на ту что пилил Вега для ЛА, и это радует. А НПЦ будут из классики? Или свой (сторонний) пак?
  4. Пост еще тот...
    Maximouse отреагировална 3IMET в Предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2 стартовали в GOG   
    2025-2033😂
  5. Пост еще тот...
    Maximouse получил реакцию от 3IMET в Metro 2033: Наследие   
    Немного про концепт меню для мода "Метро 2033 Наследие".

    Если вдруг кто-то не понимает что вообще здесь изображено то поясню: во всех частях метро меню интерактивное и наш мод не является исключением, при этом оно будет уникальным а не повторением из оригинальной игры. В самом меню естественно есть все основные функции, Настройки игры, Главы, Начать/Продолжить игру, Выход, DLC и список разработчиков.

    Теперь про каждый элемент отдельно и почему он изображен именно так а не иначе.

    1. Начать/Продолжить игру, тут все стандартно, при нажатии камера улетает в открытое окно, происходит плавный переход к загрузке и начинается игра.
    2. Настройки изображены в виде книги ибо будет удобное разделение на меню настроек (графика, игра, звук) в виде перелистывания листков.
    3. Главы в виде часов ибо во время выбора главы будет происходит перемотка времени и стрелки часов. Выглядеть будет очень необычно и аутентично.
    4. Выход. Предмет для выхода выбран не случайно, при нажатии на револьвер появится черный экран и звук выстрела, таким образом обычный выход из игры будет иметь интересное обыгрывание.
    5. Узнать имена разработчиков можно будет в телевизоре, при нажатии камера подлетает к нему и он включается. Далее идут классические киношные титры в которых будут имена всех людей приложивших руку к созданию мода (возможно будет даже какой то трек играть на фоне).
    6. DLC, ** ************* ********** *** *** **** (** **** **** **** ** ***** ***** *** ****). *** ******* ** ***** *** ******* *********** * ************ ***** ***** ******* **** *** ** ***** *********.
    Имейте так же ввиду что пока не все элементы готовы и какие то вещи могут отличатся релизу, всем мира и бобра!
    Автор концепт арта и текста: https://vk.com/thesaynan

    З.Ы. Новость апрельская, просто решил поделиться со всеми, поскольку лично я жду этот мод.
  6. Мастер!
    Maximouse отреагировална Махорка в Звуковые эффекты для модов   
    Засучил рукава на ногах и руках, взял болгарку с монтировкой и принялся с искрами из глаз выковыривать звуки с серии world of...
    С танками удалось почти все вытащить, названий ессесно нет, есть лишь каталоги их. Некоторые архивы вскрылись с лютейшим пердежом на перегрузе, звенело в ушах словно в танк попали а я без шлемофона, другая часть звуков просто обрывалась в начале. С самолетами проблем не было. С кораблями как раз таки болгарка и пригодилась - срезал карму и через трубу гальюна выдавил аж 16 тыщ звуков без опознавательных знаков. Архивы вскрыть не удалось, как выяснилось, разрабы периодически меняют алгоритм архивов, чтоб другим расхотелось переписывать свой код программы для вскрытия. Такие дела, а я чот когда первый раз вскрывал, пришел к выводу что там свой кодек написали, ибо мне попадались звуки в каком-то Platinum 4-bit ADPCM
    ссылки на главной как обычно
  7. Хабар
    Maximouse отреагировална Stern-13 в Lost Alpha DC   
    Не запускай его. Настроил моды, пощелкал что надо и закрывай. Игру запускай на прямую.
  8. Смех
    Maximouse отреагировална Махорка в Звуковые эффекты для модов   
    На бесптичье и жопа - соловей
    Forewarned
    MADiSON
    MudRunner
  9. Жму руку
    Maximouse отреагировална MaxOne в HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»   
    Qub , в корне не соглашусь. С последними обновлениями мод супер стабилен. Вылетов не было вообще. К тому же ещё и оружейку себе добавлял и ковырял много чего. Стабильность - на высоте. Оригинал ЧН рядом не стоял.
    По прохождению не беги впереди паровоза - и проблем не будет.
     
  10. Спасибо
    Maximouse получил реакцию от makedonmark в Dead Air   
    Если скачивал отсюда, то должен быть выживший, но это, разумеется, мелочи.
    Да, только суть режима в этом и заключается.
    Чтобы выжить.
    Любой ценой.
    Считай, приказано выжить!
    На то и упыри, но, поверь на слово, мутные тебя гораздо бодрей потешат.
    И еще, на всяк пожар, Дэйр в стадии ОБТ, хоть и выстрелил давно.
  11. Спасибо
    Maximouse отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Дата выхода: 08.06.2019
  12. Мастер!
    Maximouse отреагировална Pilot в Dead City Special Release   
    Юра, не стоит переживать из-за высказываний петровичей и еже с ним. Я посмотрел большинство постов Петровича в разных темах и не нашёл ни одного, где было бы высказано что-то положительное. 
    Есть категория людей, которые пишут весьма красиво, орфография и грамматика на достойном уровне (хотя пробелы и знаки препинания страдают), но это делается скорее в угоду лени и в понимании того, на каком ресурсе выкладывается их материал, типа биомасса всё схавает.
    Вау! Петрович ответил, пока я печатал пост. Однако зря я его похвалил за орфографию, последствия ЕГЭ зашкаливают. Петрович, я написал тебе не 6-е своё сообщение. На старом сайте у меня их было достаточно, здесь я редко впрягаюсь, только уж если молодой повеса слишком открывает кран из собственного кишечника. Очень врезалась в память некая Kanzaki, практически профи во всех сферах моддинга, от сценария, скриптов до графики. Вы не родственники?
  13. Спасибо
    Maximouse отреагировална Махорка в Звуковые эффекты для модов   
    Нацедил немного, будет что намазать на жосский дЫск
    Deliver Us The Moon
    Get Even
    Oxide Room 104
    Pineview Drive - Homeless
    Pineview Drive
    Ready or Not
    War Thunder (обновил на всякий случай, звуки там сочные забористые, может что добавили или изменили)
    Так же хочу предупредить, что скоро обновления еще реже будут выходить, по причине сборки новой пекарни и как следствие - нежелание засорять реестр установкой-удалением игр ради архивов. Буду держать курс на громкие новинки, либо продолжения чего-то, что я уже ковырял. Если кому интересен конфиг пекарни, то вот https://disk.yandex.ru/i/vHILdMc5b_IHdw
  14. Жму руку
    Maximouse получил реакцию от Hunter в Radiophobia 3   
    Тут ничего смешного нет, СС - это закрытые (скрытые) субтитры.
  15. Аплодисменты
    Maximouse отреагировална Босс в Объединённый пак 2.2   
    Закончил прохождение, подробно и со скринами расписал тут: https://vk.com/wall-189709026_171890
  16. Хабар
    Maximouse отреагировална Hunter в Сюжетный мод "Апокалипсис"   
    vanyaignatenko2006@g какой торрент? Ссылка на Яндекс ведет.
  17. Мастер!
    Maximouse получил реакцию от Pilot в Dead City Special Release   
    Редкий стулкер, однако это не отменяет других, которым нужны проблемы.
    Да, все-таки "мастера игры" всегда себя покажут во всей красе.
  18. Лайк
    Maximouse отреагировална Дмитрий в «Край изумрудной зари» - жив!   
    Очень жду этот мод!!! Реально что то свеженькое и оригинальное в моддинге. Не бросай, допиливай, мы ждем!✌️
  19. Жму руку
    Maximouse отреагировална Stern-13 в Dead City Special Release   
    TX80001 ни одного вылета не встречалось. Хоть до, хоть после. Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было.
    Вы фикс из темы ставили на счетчик артов?
  20. Мастер!
    Maximouse отреагировална Босс в NLC 7 build 3.8   
    Maximouse закрытый вид подразумевает что мод не распаковывается. Следовательно, нельзя сделать правки.
  21. Аплодисменты
    Maximouse отреагировална Stern-13 в Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine)   
    так да
    Распаковать архив с модом - *поставить дополнения - запускать с bin_x64\xrEngine.exe
    А то зная некоторых людей, будут запускать с bin\xr3da.exe
  22. Хабар
    Maximouse отреагировална Shlepa228 в Dead Air   
    Нашел сука)
     
  23. Спасибо
    Maximouse получил реакцию от KERIXFIX337X в OGSM Extended   
    Поясни, пожалуйста; если не путаю моды, то никакого вылета там нет.
    Собственно, нужны обстоятельства и подробности, при которых вылез жук.
    З.Ы. Если не сложно, сбрось свой сейф ДО захода на локу.
    Повторюсь, батенька, но если читер - помощи не жди.
  24. Мастер!
    Maximouse отреагировална Stern-13 в Dead City Special Release   
    Sava0510

    Вы читер и играть вам с вылетами 🙂
     
  25. Жму руку
    Maximouse отреагировална EtOpIST в Lost Alpha DC Extended   
    Скажите, пожалуйста, а итог дискуссии всегда должен быть именно в пользу тех людей, которые считают, что есть некая проблема и она требует обязательного и срочного решения? Все никак не может оказаться нормально и так?
    То есть если кто-то заявляет, что в моде есть проблема, то это 100% означает, что проблема реально есть? Или все-таки это дискуссионный вопрос, и вы все-таки допускаете вариант того, что по итогам дискуссии и анализа проблемы может все-таки и не оказаться?
     
    Требует сама по себе? Приведите, пожалуйста, конкретные аргументы. Если весь баланс и сложность заточены именно под отсутствие сохранений, под определенные игровые отрезки без сохранений, то каким именно образом вы предлагаете ввести сохранения через артефакт? Пилить под это отдельный баланс?
     
    Вы можете сразу убежать - для этого достаточно дважды нажать кнопку бега, и я об этом писал выше.
    При этом могут быть ситуации, когда авто-перезарядка наоборот удобна и полезна: например, если игрок мансит мутантов и сосредоточен на своих перемещениях, а не на ручном прожимании перезарядки после каждого дуплета.
     
    Радиация по большей части не тупая, а привязанная к определенным объектам.
    Во-первых, к большинству металлических объектов, что вполне логично.
    Во-вторых, к тем объектам, на которые игроки любят запрыгивать и абузить, расстреливая беззащитных монстров.
    Точка посередине дороги и кочка посреди поля выглядят как надуманные примеры - укажите конкретные примеры подобных точек из игры, пожалуйста.
    Радиация на локах в основном фоновая, и это подробно объясняется даже внутри самой игры. И вполне логично, что чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фоновая радиация.
    Да, на локах бывают зоны повышенной радиации (псевдофоновой) без Гейгера, и да, вот это как раз известный баг, который будет исправлен в ТЕС.
     
    Просыпанье ночью мы с вами уже обсуждали - это крайне редкая ситуация, которую легко предусмотреть. Потому что ГГ просыпается только от выбросов, которые только раз в 3-4 дня, и время которых анонсируется заранее в сталкерском внутриигровом канале. Поэтому сложно считать это именно проблемой.  Да, ввести снотворное можно,  но это будет не решение проблемы, а просто дополнительная опция для отдельных игроков, которым это важно.
     
    У меня ГГ не застревает на кочках, хотя я очень много бегаю. Также у меня выносливость ГГ не уходит в 0 после 1 прыжка, потому что я не прыгаю в тяжелых костюмах. В легком костюме выносливости хватает на 5 прыжков, только что специально проверил. Если добавить еще арты на выносливость, то ситуация будет еще лучше. В этом смысл специализации костюмов и артефактов.
     
    Про ИИ я уже вроде подробно объяснял, и от этой проблемы никто не отказывается. И проблема вытекает из изначальной версии игры, а не в результате действий авторов конкретно Extended. При этом есть как экспериментальный действующий фикс ИИ для текущей версии, так и глобальное решение в следующей версии ТЕС.
     
    После бесконечного и постоянного спавна монстров везде и всюду в NLC у вас реально есть претензии к спавну монстров в ограниченном количестве мест по сюжету в LADCE? Да, первый раз это может напугать игрока, но потом игрок уже будет готов к подобному. Да, это дискуссионный момент, но точно не однозначно "неправильный". В подобном спавне тоже может быть свой прикол и своя прелесть.
     
    Да, размер локаций тоже дискуссионный вопрос. Но есть и те игроки, кому нравятся большие и красивые, масштабные локации. Просто банально полюбоваться пейзажем) И здесь таких локаций не так уж и много. При этом, судя по вашим проблемам с выносливостью, вы так и не сделали себе нормальную сборку для перемещения по локациям. Со сборкой на быстрое перемещение даже самые большие локации преодолеваются очень быстро и без машин. Просто большинство игроков не хочет заморачиваться продумыванием сборки под выносливость, а хотят, как в других модах, полностью забить на специализацию костюмов и просто везде бегать в тяжелой броне. И это я еще не говорю о расставленных по большинству локаций проводниках.
     
    Во-первых, авторы доделывают. Во-вторых, не все "хотелки" и "доделки" вписываются в концепцию мода по мнению авторов. И это не повод для оскорблений, наездов и бесконечного нытья. И я вам ярко продемонстрировал на примере с выносливостью, как "недоделка авторов" может на самом деле являться "недальновидностью и ленью игрока". Если вы не хотите себе делать дополнительную сборку под выносливость и носить ее с собой, то да, вы будете страдать от нехватки выносливости. Если же вы сделаете себе сборку на выносливость, то сможете прыгать хоть по 5 раз подряд)
     
    Вы не просто сказали, что вам не нравится: вы выше написали "в моде ничего не доделано до конца". Вы не написали: "в моде меня ничего не удовлетворило до конца". Вы же чувствуете разницу? Акцент на собственной неудовлетворенности и акцент на недееспособности разработчиков мода.
     
    Вы опять подменяете понятия, априори выставляя свой личный дискомфорт от игрового аспекта за явную проблему мода. Приведу пример: отключение мини-карты тоже создает неудобства и требует запоминать, где что находится. Следовательно, по вашей логике все моды с отключенной мини-картой тоже имеют явную проблему? Ведь тоже неудобно постоянно лазить в пда и смотреть карту, а также запоминать, где что находится.
    И получается, запоминать безопасные/опасные места/маршруты - это в вашем понимании не может быть тем, к чему мод подталкивает игроков? Авторы мода специально убрали все индикации, чтобы игрок постоянно думал наперед, тщательно продумывал маршрут и действия заранее. А не бежал по зоне в расслабленном, рассчитывая исключительно на индикацию и что в любой момент скушает антирад. Возможно это неидеальное решение, но смысл в подобном решении именно для хардкорного мода точно есть, и, следовательно, это не является явной проблемой мода. Явная проблема мода в моем понимании  - это что-то кардинально ломающее геймплей и не исправимое легко доступными игрокам способами. Просто быть аккуратнее и запоминать опасные места явно доступно любому игроку. 
     
    Зачем вы голословно обобщаете?
     
    Боюсь, что за деталями вы можете упускать самые главные аспекты LADCE - те что дают наибольший интерес и вызов игроку. Я тоже понимаю, что мод несовершенен, как и любой другой мод. И в том же NLC при желании можно покопаться и найти кучу недостатков. Я даже заходил пару месяцев назад на официальный форум NLC и видел, какие там жаркие дебаты идут по поводу баланса и разных спорных игровых аспектов, в том числе по поводу пресловутого спавна мутантов везде и всюду прямо на голову. Процесс разработки бесконечен и обратная связь важна, но важно при этом не выдавать все свои личные хотелки за реально серьезные проблемы и недоработки. Повторюсь про ваши претензии к выносливости в качестве примера.