Перейти к содержанию

vitalik76

Сталкеры
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitalik76

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По поводу открытия кодовых замков. Очень несуразно это делается. Почему нельзя открывать замок одновременно выводя на экран подсказки по номерам букв? Кнопки работают только когда подсказки выключены. Но это ладно. В конце концов их на бумажку можно переписать. Но вот как быть, когда на очередном номере вместо буквы попадается знак вопроса? Я так понял это означает, что буква неизвестна и предлагается с одной попытки угадать число от 1 до 10. И какой шанс того, что получится угадать с первого раза правильную цифру из десяти вариантов? Думаю, практически нулевой. Во всяком случае мне пока ни разу не удалось. Если попадается знак вопроса, приходится начинать подбирать комбинацию с начала. А там ведь десять цифр подобрать надо и очень часто вместо какой-нибудь цифры знак вопроса стоит.
  2. Я так понимаю туда будет проход только если выполняя квест "За закрытой дверью" отдать артефакт зелень. Но тут уж извиняйте. Расстаться с таким артефактом я никак не могу. А без этого я могу только через интерком гадости говорить, а мне в ответ из тоннеля гранаты кидают. Если что повреждённый детектор и черный ящик с вертолёта можно продать ремонтнику Патрону. А вот зажигалку коллекционера, которая после его квеста также не нужна стала, он не берёт. Но она весит ноль, так что не так страшно. Кстати походу обнаружился глюк. Если найти ключ повара и зайти в его комнату, то можно узнать, что хорошие консервы он спрятал под деревом севернее хутора. Я поискал этот тайник. Севернее хутора не под деревом, а под камнем действительно есть сумка-тайник, но не активный и арт который пищит когда тайник рядом, тоже почему то молчит.
  3. Повреждённый детектор, который остался после квеста, где артефакт зелень можно получить, никак нельзя выкинуть или продать кому? Всё же 0,7кг занимает. Кстати прикол. Нашёл в брёвнах обрез. Пришёл к ремонтнику и чисто случайно выбрал этот ствол, а для него оказывается доступны целых три первых апгрейда. И это при том, что никаких деталей для апгрейда и ремонта у меня нет. Хрен знает что творится. Покупаешь детали на которых написано, что апгрейдят нужную вещь, а они ни хрена не апгрейдят. А тут вообще без всяких деталей можно. Побольше бы таких полезных глюков было.
  4. Ну дали же броню наградную, а другую в тайнике на голубятне нашёл. Хочу попробовать апгрейдить, а иначе зачем она? Скупать все товары у ремонтника у меня денег нет, а как тут заработать пока не понятно. Артефактов вроде нет на стоковой локации, а персонаж и так водку требует стабильно раз в несколько минут. Боюсь как бы она в продаже у ремонтника не закончилась. Тогда уж и не знаю где брать. Просто если сейчас не научиться апгрейды ставить, так потом уже и смысла не будет. Не идти же голым на следующие локации.
  5. Понятно. Значит буду проходить. Это я понял. Чтобы починить броню надо купить те вещи, которые указаны в описании брони. А сам ремонт бесплатен. Я не могу понять, что конкретно надо покупать, чтобы модифицировать броню, т.к. в описании брони указаны лишь предметы необходимые для её ремонта, но не для апгрейда. Я на пробу купил у ремонтника в начальной локации две вещи, у которых написано, что они подходят для улучшения брони берилл 5м, а в режиме ремонта все пункты апгрейда брони по-прежнему неактивны. Не пойму как это работает.
  6. Решил попробовать данный мод, но увидел в отзывах что мод пока в бета-версии. Баттл-роялная часть мода меня не интересует, а как тут с сюжетом обстоит, насколько он завершён и проходим? Бета-версия ведь. И ещё вопрос про апгрейд. Для ремонта в описании брони и оружия написано что конкретно надо, а для апгрейда в описании сказано только, что нужен расходный материал. А как узнавать что именно нужно, это предполагается угадывать что-ли? Вот к примеру я хочу увеличить переносимый вес у брони, что конкретно я должен купить у ремонтника? Купил на пробу у ремонтника армирующий материал и двойной поясной контейнер. В описании сказано, что эти вещи подходят для улучшения брони берилл 5м. Тут же не отходя от кассы переключают в режим ремонта и... все пункты апгрейда брони берилл 5м остаются неактивны. Это типа прикол такой? Получается вещь для апгрейда этой брони не подходит к этой броне? Или как это работает?
  7. Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что, не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
  8. Более подробно. Когда профессор даёт задание на кровососа в лесу, он говорит иди поговори на базе с напарниками. Но на базе, персонажа с которым надо поговорить, нет, а он почему то стоит уже в лесу у озера. А диалог с ним такой, словно мы на базе. Ну типа пошли в лес? Пошли. Хотя уже и так в лесу. В принципе это ничему не мешает.
  9. Это всё понятно, но непонятно зачем дают новый детектор, если артефакты из списка находит и велес? По крайней мере глаз дракона и василиск он нашёл. Дополнено 52 минуты спустя По артефактам. Их надо искать на всех четырёх территориях, в т.ч. и на заводе. Глаз дракона - в огненной аномалии, василиск - в горной, монолит - в лесу, а гелий на заводе. Завод тоже считается аномалией. Ну либо, если какие-либо артефакты из списка были получены ранее на агропроме, можно отдать их и закрыть задание досрочно. Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
  10. Ну не знаю. Псевдогигант в самом начале игры очень легко подбился, а этот никак. Впрочем он ничему не мешает. Лиманск я прошёл. Относительно новой локации. Когда туда попадаешь, профессор говорит, мол походи, погуляй, а потом приходи за заданием. Ну я погулял по аномалиям и на обычный детектор велес нашёл глаз дракона и василиск, на которые далее должны были дать задание. Странно, смысл тогда в новом детекторе? Вообщем, взял задание на поиск четырёх артефактов у профессора, хотя по сути три из них у меня уже и так есть. Только артефакт монолит пока не нашёл. Жаль карточки описания артефактов в инвентаре бутафорские - там не видно ни фото, ни описания. Собственно вопрос, все 4 квестовых артефакта точно должны находиться на этой локации или подразумевалось, что какие то артефакты у игрока есть с агропрома и надо отдавать их? Я осмотрел с новым детектором огненную аномалию, лес и горы. Нашёл только пару обыкновенных артефактов, не новых. И всё. На этой локации я только на завод с зомби не заглядывал. Есть смысл искать артефакты на заводе или там другое задание будет?
  11. Прохожу данный мод. До Лиманска технических проблем не было, а вот в середине Лиманска произошло нечто забавное, прямо в традициях реборна. Там по заданию, через Лиманск можно пройти вместе с бандитом и ещё чистонебовца по дороге встретить и подобрать. Вообщем НПС шли отлично, но недалеко от стройки в Лиманске нам повстречался походу неуязвимый псевдогигант. По сюжету вероятно предполагалось, что он будет ликвидирован там же на месте, а нифига. Все патроны извели, а ему хоть бы хны. А НПС то на месте не стоят, а продолжают движение и игрока не ждут. В итоге плюнул я на псевдогиганта и побежал за ними к стройке. А на стройке куча монолита. А НПС без разницы - они пошли прямо через монолитовцев, словно их и нет. Ну и я за ними вынужден идти. И псевдогигант ещё следом. Я думал он на стройке отстанет. Куда там. Он преспокойно передвигается по лестницам и даже пролезает под воротами на выходе из стройки. Отстал только в районе пожарного депо. Монолитовцы к счастью не погнались, а остались на стройке. Очень сумбурно получилось. Если так и задумывалось по сюжету, то не смешно. Я о чём спросить хотел. Бандюган тот перед переходом в госпиталь сказал про какой то бункер и профессора. Мол заходи, работу подкинем. А где тот бункер, где профессор? Не понятно. В Лиманске из персонажей только монолитовцы на стройке враждебные, да псевдогигант неуязвимый, который гоняется за мной по всей локации. В игре ведь нет свободных переходов между локациями, а только по сюжету переходишь куда требуется. Собственно по сюжету надо идти в госпиталь, но хотелось бы узнать, что за бункер и где профессор? Я в Лиманске навскидку только один бункер могу припомнить, где зал с "машиной времени". Ради интереса сбегал в то место. Нет, там пусто. Речь о чём то другом?
  12. Мод короткий конечно, но длиннее чем предыдущая часть. Однако в плане взаимодействия с НРС ситуация здесь напоминает мультфильм "Вовка в Тридевятом царстве". Помните там было: - Так вы что же это и есть за меня будете? - Ага. Лутать на продажу бессмысленно, т.к. привычных диалогов и торговли нет. Подходишь к ключевому персонажу и автоматом запускается диалог. Озвученный кстати. Чем не могут похвастаться более именитые моды. Да и деньги не требуются. Всё что надо, игрок находит по сюжету. Впрочем, в ящиках и тушках врагов есть ништяки. В остальном мод абсолютно линеен и проходится целиком за полдня. Локаций формально заявлено много, но большинство из них пробегаются стремительным сюжетным домкратом. С технической точки зрения было два момента. Один раз игра просто зависла на пустом месте, а другой, описан в шапке темы - при переходе с дикой территории в бар, чтобы локация загрузилась надо перезаходить в игру и загружать автосейв.
  13. В модификацит всего одна локация, но зато мод озвучен, что встречается не часто. Единственное, я так и не понял смысла самоликвидирующихся НПС. Сюжетно в моде это никак не оговорено.
  14. Тут ранее писали насчёт игры из стима. Мод работает на сталкере из стима. Да и почему он должен не работать, если по файлам сталкер из стима обычный сталкер. В плане технической составляющей к моду вопросов нет, а вот в плане баланса к сожалению перекос в сторону жирности врагов в моде просто жуткий. Я не знаю, в чём радость от того, что в каждого врага надо всаживать по несколько рожков. Наверное сейчас так модно. Но в таком случае надо давать патронов во столько же раз больше и делать износ оружия во столько же раз меньше.