Перейти к содержанию

foss1k

Сталкеры
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Вся информация за 9.12.21   
    Вышел декабрьский выпуск журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией с полей разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Представляем вашему вниманию перевод и пересказ основных фрагментов материала!
    Мутировавший Олень - новый монстр в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

    - В большинстве игр оленями можно любоваться на расстоянии или охотиться за мясом, кожей и другими ресурсами для крафта. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное.

    Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного.

    Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь – вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами – как сзади, так и спереди – и этой хаотичной короной из зазубренных рогов.

    Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак.

    Олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь с потенциальной толпой мутантов-помощников, но и пытаетесь выяснить, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие просто иллюзии. Как я уже сказал, вы, возможно, захотите вообще избежать встречи с оленем в процессе игры в S.T.A.L.K.E.R. 2.
    О новой группировке Варта:


    Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники. Может, у них и нет жестяных звездочек, приколотых к груди, но остальная часть Зоны определенно считает их полицейскими.

    Лидером Варты является полковник Александр Коршунов, опытный и опытный солдат, который лично набрал членов фракции из групп высококвалифицированных наемников и превратил их в настоящую армию.

    Дисциплинированный лидер, он не терпит нелояльности со стороны своих солдат, и переходить ему дорогу - плохая идея.

    Варта звучит немного похоже на "Долг", еще одну военизированную фракцию из более ранних игр серии Сталкер, но "Долг" рассматривает Зону как опасность для человечества и борется за ее искоренение.

    А вот Варта желает контролировать опасности Зоны, чтобы они могли служить человечеству с помощью научных знаний, полученных от них. В результате целью Варты является защита важных открытий, происходящих в Научном институте по исследованию Чернобыльской аномальной зоны. Они недоброжелательно смотрят на бандитов, и это чувство взаимно.

    По словам Евгения Григоровича, выбор в пользу полковника Коршунова и Варты или лидера и членов любой из фракций второго Сталкера - будет важным и трудным выбором для игроков.

    - Даже внутри одной фракции можно найти несколько персонажей с противоречивыми идеологиями”, - говорит он. Даже в офисе GSC я вижу, как коллеги спорят о выборе, который сделали.
    О выживании:

    Голод приобретет важное значение в игровом процессе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.

    Персонажу будет необходимо хорошо питаться, иначе голод просто снизит ваши способности. Например, затруднит использование оружия, вызовет быструю потерю выносливости. Ваш желудок может даже начать громко урчать, если вы давно не ели. А вот с полным животом вы сможете двигаться быстрее и быстрее преодолевать большие расстояния.

    И сон будет играть большую роль в поддержании вашего здоровья и эффективности в Зоне. Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации. В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна.

    Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя.
    Про игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2:

    По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно.

    С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2. С точки зрения художественной направленности и общего ощущения - это означает, что к атмосфере разрухи и опустошения добавлены более современные веяния. Локации и окружающая среда стали еще более устаревшими и заброшенными, поскольку в этом застывшем мире прошло значительное время. Вот почему контраст между технологиями и заброшенностью теперь кажется еще сильнее.

    Вы можете передвигаться по мрачному миру и внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными растениями мака, которые создают шокирующую вспышку цвета в обычно серой и мрачной Зоне. Зеленая трава, лиственные деревья и разрушенные здания, покрытые мхом, показывают, что в некоторых районах природа процветает, несмотря на всю смертельную радиацию. В то же время другие локации еще больше погрузились в руины. Но цветущая флора и ветшающие здания - не единственное, что изменилось с годами. Зона является домом для новых жителей, как людей, так и монстров.
    Прочая новая информация:

    - Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта!
    ***
    - Официально подтвержденные режимы сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: PvP, deathmatch и team deathmatch. Кооператив не планируется.
    ***
    - Эксклюзив для участников Братства Зоны: 4 новых официальных концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! А также информация для новых теорий: внешность незнакомца на крыше, с июньского трейлера игры на E3, была специально изменена в целях сохранения тайны его личности.





    ***
    - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля для сайта dtf.ru

    ***
    - Еще два эксклюзивных арта S.T.A.L.K.E.R. 2 для сайта unian.ua

    ***
    - Эксклюзивный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 от Игромании.

    ***
    - Локация на одном из новых скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, называется Залесье. Информация с твиттера PR-менеджера игры.

    ***
    - Модель бойца группировки Свобода:



    ***
    - Боец группировки Монолит:


    AP-PRO.RU, 2021 г.
     
  2. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года попытаются воссоздать на Unity   
    Любопытный анонс состоялся накануне на страницах форума ap-pro.ru. Один энтузиаст заявил о разработке проекта по восстановлению S.T.A.L.K.R. 2 версии 2011 года на движке Unity, основываясь, разумеется, на материалах дизайн-документов и разных технических наработок. Напомним, они были слиты в сеть в июне текущего года.

    На текущем этапе разработки осуществляется интеграция и настройка ресурсов на движок Unity. Первичная цель - адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на Escape From Tarkov).


    Выход проекта планируется в нестандартном формате. Обещается одна большая бесшовная карта с разными локациями (зонами интереса), которые будут постепенно дорабатываться и обновляться с патчами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар). В качестве демонстрации проделанной работы предлагается несколько скриншотов и небольшой ролик.
    Подробности о моде и новости с хода разработки
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, SFZ Project - Эксклюзивная демонстрация с разработчиком   
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! 

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Stalker News. Выпуск от 28.07.2021   
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Детальный разбор геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 от AP-PRO   
    Выход первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 - большое событие не только для всех поклонников игры, но и, естественно, для ресурса AP-PRO! Именно поэтому к разбору видео решено было подойти максимально тщательно: найти все возможные мелочи и отссылки, провести параллели с фанатскими модами и прошлыми частями, глубоко изучить каждую деталь и высказать свое развернутое мнение! Если вы ждали разбора именно от нашего канала - присаживайтесь поудобнее! Впереди почти 22 минуты пиксельхантинга, построения теорий и наслаждения долгожданными новыми кадрами игры. Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, 15 вопросов разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Несколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! 

    Таймкоды на вопросы и ответы:

    2:53 - Начало, предисловие
    6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA?
    10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки
    13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?
    14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева?
    20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World
    25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве
    27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ?
    28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры
    34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии"
    38:39 - О запуске продаж официального мерча
    43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)
    47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды?
    51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC?
    57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2?
    59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам?
    1:04:05 - Не отвеченные вопросы
    1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Блиц новости (24.03.2021)   
    Подборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга!
    Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4.
    В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике.
    Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984.

    Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением.
    Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой.
    Скачать\Подробнее
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. Лайк
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Дмитрий Глуховский высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.:

    - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию.

    - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле?

    - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников.

    - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят?

    - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R..
    Полная версия подкаста
  9. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Тайна Кордона» выйдет в 2021 году!   
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона.



    Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  10. Лайк
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, «The Journey» выйдет в апреле   
    На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок.

    В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций.
    AP-PRO.RU, 2020 г.  
  11. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно   
    На сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.  В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры.
    PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре?
    Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок».
    PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году?
    Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим».
    PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах.
    Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC 🙂 Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим».
    PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»?
    Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать».
    PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью?
    Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре».
    Источник
     
  12. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел тизер мода «Живущий во Снах: Пролог»   
    Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации. 

    Подробнее о моде
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  13. Лайк
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, «The Journey» - S.T.A.L.K.E.R. через 20 лет!   
    Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.





    Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.
    Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом!
     
    Подробнее о моде на нашем форуме
  14. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, «SFZ Project» - скриншоты локации бар!   
    Если в «SFZ Project. Episode Zero» игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, то в полной версии мода, как уже давно известно, список уровней будет уже куда больше! Одним из них окажется знакомый, но основательно переработанный «Бар». Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности. В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами.

    Представленные скриншоты пока не отражают финального качества модификации. Уровень еще будет перекомпилироваться, планируется работа над растительностью, а к моменту выхода мода атмосфера в игре может стать гораздо мрачнее.  


    AP-PRO.RU, 2020 г.
  15. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Belka за Новость, Во что поиграть? Лучшие зимние модификации   
    Какое время года для облика S.T.A.L.K.E.R. более подходящее поклонники игры спорят уже не один год. В процессе разработки Тень Чернобыля игра примерила сразу три разных стиля. Сначала была поздняя, мрачная осень. Затем разработчики попробовали яркое, зеленое лето. Но в конечном итоге остановились на чем-то среднем. Так и разработчики любительских модификаций предлагают в своих проектах разное время года. Чаще всего это лето или осень, а вот моды с зимней тематикой для нас самая настоящая редкость. В этом видео мы расскажем о лучших из немногочисленных зимних модификациях. Приятного просмотра!

  16. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край изумрудной зари» - новости разработки за ноябрь   
    Создатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета.



    Оригинальный отчет разработчика
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  17. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали еще одну гифку!   
    На официальных ресурсах игры S.T.A.L.K.E.R. 2 появилась новое gif-изображение! Как и в прошлый раз, нам показана узнаваемая местность из оригинальной трилогии, в сравнении до и после аварии на ЧАЭС. Теперь предлагается взглянуть на церковь на Болотах. Примечательно, что арты сопровождались цитатой:
    «Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот.
    А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...»


    Изображение ВКонтакте
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Новая информация по S.T.A.L.K.E.R. 2 появится в конце года?   
    Комьюнити-менеджер GSC Game World ответил на несколько вопросов
    игроков в официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2:
    AP-PRO.RU, 2020 г.
     
  19. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: игра будет удивлять!   
    Один из комьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на вопросы игроков в официальном Discord:

    - S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой, которая сможет сильно удивить тех, кто прошел ни один десяток модификаций и подобных игр. или же он покажет. в основном. что-то знакомое и предсказуемое лишь с некоторой, небольшой новизной?
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  20. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Stalker News. Выпуск от 28.11.20   
    Второй ноябрьский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Смотрите в этом выпуске: Свежие подробности «Пространственная Аномалия 2»; Новая информация и видео с процесса разработки «Farthest Edge»; «Контракт на новую жизнь» близок к релизу; Новое видео  «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» и многие другие новости из мира S.T.A.L.K.E.R..

    AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. UE 4 - скриншоты нового Кордона   
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. 




    AP-PRO.RU, 2020 г.
  22. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Пространственная Аномалия 2» - Подробнее о DLC   
    Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже.
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  23. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, Мария Григорович о S.T.A.L.K.E.R. 2: с такой командой это точно будет что-то стоящее!   
    Сотрудница GSC Game World, Мария Григорович, стала гостем подкаста «Я Шериф этого города» в котором был задан вопрос и по S.T.A.L.K.E.R. 2:

    - S.T.A.L.K.E.R. 2 начали разрабатывать до анонса? Будут ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 девушки?
    - В договоре о неразглашении был пункт, о неразглашении договора о неразглашении? (Самого факта существования договора)?
    Полная версия подкаста
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  24. Пост еще тот...
    foss1k отреагировал в Wolfstalker за Новость, В команду разработчиков «ОП 2.2» вернулся квестер   
    Разработчики мода «Объединенный Пак 2.2» с большой радостью сообщили о возвращении в команду модмейкера под ником Аkill, который уже принялся за работу! В рамках разработки предыдущей версии он занимался созданием квестов и текстов, оптимизацией и работой с конфигами. Также было представлено десять новых скриншотов.





    AP-PRO.RU, 2020 г.