Перейти к содержанию

makdm

Разработчики
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Жму руку
    makdm получил реакцию от Джеймос в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  2. Аплодисменты
    makdm получил реакцию от o4kostr3l в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  3. Лайк
    makdm получил реакцию от sahhhha в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  4. Мастер!
    makdm получил реакцию от Paul_Fox в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  5. Лайк
    makdm получил реакцию от _astronaut_ в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  6. Лайк
    makdm получил реакцию от Oblivion в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  7. Мастер!
    makdm получил реакцию от z3ph1r в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  8. Мастер!
    makdm получил реакцию от Anton Gorodecki в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!
  9. Спасибо
    makdm получил реакцию от Wolfstalker в Проект Отступник (Бета 31.12.20)   
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.
    Плюсы:
    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.
    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.
    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!
    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.
    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.
    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.
    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 
    Минусы:
    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!
    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!
    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.
    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.
    В целом, мне понравилось!