-
Публикаций
230 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
makdm получил реакцию от Сталкер из прошлого в [CoP] Модострой: вопросница
В файле xr_effects.script есть функция установки времени.
function set_game_time(actor, npc, p)
Вот и устанавливайте из логики рестриктора 1 час ночи
%=set_game_time(1:00)%
-
makdm получил реакцию от Mervin62 в [CoP] Модострой: вопросница
Да Вы лентяй, милейший!
В файле xr_conditions.script куча функций на проверку времени.
Например функция function is_day (actor, npc)
-
makdm получил реакцию от Contentic в [CoP] Модострой: вопросница
Да Вы лентяй, милейший!
В файле xr_conditions.script куча функций на проверку времени.
Например функция function is_day (actor, npc)
-
makdm отреагировална Policai в Dead City Special Release
Delerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться..
Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
-
makdm отреагировална Delerium в Dead City Special Release
52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы)
Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но".
Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...".
Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо.
Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна.
Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает".
Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю.
Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо.
P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
-
-
-
makdm отреагировална Pilot в Dead City Special Release
Честно сказать - предположить, что после "пылесоса" локаций на предмет артефактов, возникнет косяк по битым сейвам, тяжело даже опытному модмейкеру. Ситуацию объяснил makdm и были сделаны правки.
йцукенг, о каком повторении ты ведешь речь? О том, что были сделаны новые локации, которых нет в других модах? Или о том, что сделаны уникальные динамические арты, которых тоже нет в других модах? Или о том, что сделаны уникальные детекторы, которых тоже нет в других модах?
Потребитель, ты уже определись в своих хотелках.
-
makdm отреагировална йцукенг в Dead City Special Release
Вообще-то пока что абсолютный рекорд по вменяемости автора к репортам по... битым сейвам. И, нагло заявляю, скорее всего НЕ скоро кто-либо сможет повторить. Не то что переплюнуть. Хоть вы сколько теперь "путайте" круглое с серо-буро-малиновым. Дело ведь не в кол-ве патчей, разумеется. Упс
-
makdm отреагировална Pilot в Dead City Special Release
Petrovic маладец. ))) Тебе даже горячительного не надо, от собственных постов валишься на бок в экстазе, как кролик после спаривания.
Не останавливайся.😜
-
makdm отреагировална dedMcAR в Dead City Special Release
Млин, молодежь... к моду придолбались. Если кто забыл, то Янтарь на ТЧ только после версии 1.04 нормально запустился, а для ЧН вообще 11 патчей наклепали. Это не бесплатный мод, это ИГРЫ, за которые платили деньги. И патч, при том-то интернете, пятнадцать годков назад, проще было на диске "игромании" опять таки КУПИТЬ, рублей за сто журнал стоил, 4 бутылки пива. Кхе-кхе...
-
makdm отреагировална slesar6razriada в Dead City Special Release
Не стоит писать подобные отзывы на эмоциях, тем более не зная причин вызывающих проблемы. Ты вот вроде выговорился, на душе полегчало, а человеку вложившему душу и немало сил в этот мод, за его старания в душу плюнул. То что ты не делал именные сохранки это чисто твои проблемы, автор не виноват в этом.
-
makdm отреагировална Бумер в Dead City Special Release
Автор, не бери близко к сердцу. Я видел много раз твои приглашения для скриптеров, чтобы наполнить мод квестами, но тебе помогал только makdm в некоторых сложных ситуациях, остальной мод сделан полностью тобой. Первый раз вижу, чтобы такой глобальный мод делал практически один человек.
Автору уважение и поклон за проделанную работу. А всех огрехов даже на тесте выловить невозможно.
-
makdm получил реакцию от ian98 в [SoC] Модострой: вопросница
Так попробуй:
if obj and obj:section() == "medkit" then
-
makdm получил реакцию от Graff46 в [CoP] Модострой: вопросница
Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне".
Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации.
Им в конфиге прописал :
luminocity_factor = 0.1
Сразу все НПС стали зрячими.
-
makdm получил реакцию от denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне".
Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации.
Им в конфиге прописал :
luminocity_factor = 0.1
Сразу все НПС стали зрячими.
-
makdm получил реакцию от AziatkaVictor в Dead City Special Release
Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.
Два фикса
Первый фикс
https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw
Второй фикс
https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ
Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
Вариант первый.
Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
Вариант второй.
Сохранения побились. Делаем следующее:
1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
2. Ставим фикс номер первый.
3. Запускаемся с сохранки.
4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
5. Выходим из игры.
6. Ставим фикс номер второй.
7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения.
Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
makdm получил реакцию от Volodymyr в [CoP] Модострой: вопросница
Или накосячили в конфигах.
Или прописали новую группировку, но не добавили её туда куда нужно.
-
makdm получил реакцию от Сергей Шубин в [CoP] Модострой: вопросница
Зачем изобретать велосипед?
Файл dialogs.script
Функция relocate_item_section_from_actor
Скопируйте её и назовите, например, remove_item_section_from_actor
Там где объекты трансферятся замените на их удаление. Счетчик все-равно будет исправно работать и выдаст в диалоге, какое количество объектов "передано" от ГГ.
Получите в файле две функции. Одна, родная пысовская, будет трансферить, другая, ваша , будет удалять.
Не сложно объяснил?
-
makdm отреагировална Stern-13 в Dead City Special Release
А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? 🙂
-
makdm получил реакцию от Dimson в Dead City Special Release
Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.
Два фикса
Первый фикс
https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw
Второй фикс
https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ
Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
Вариант первый.
Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
Вариант второй.
Сохранения побились. Делаем следующее:
1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
2. Ставим фикс номер первый.
3. Запускаемся с сохранки.
4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
5. Выходим из игры.
6. Ставим фикс номер второй.
7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения.
Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
makdm получил реакцию от Hunter в Dead City Special Release
Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись?
Сюда зайдите
https://ap-pro.ru/mm/
Сталкерам на ваше мнение просто насрать.
Вот такая суровая правда.
-
makdm получил реакцию от Pilot в Dead City Special Release
Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись?
Сюда зайдите
https://ap-pro.ru/mm/
Сталкерам на ваше мнение просто насрать.
Вот такая суровая правда.
-
makdm получил реакцию от slesar6razriada в Dead City Special Release
Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись?
Сюда зайдите
https://ap-pro.ru/mm/
Сталкерам на ваше мнение просто насрать.
Вот такая суровая правда.
-
makdm получил реакцию от xasJke в Dead City Special Release
Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.
Два фикса
Первый фикс
https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw
Второй фикс
https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ
Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
Вариант первый.
Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
Вариант второй.
Сохранения побились. Делаем следующее:
1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
2. Ставим фикс номер первый.
3. Запускаемся с сохранки.
4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
5. Выходим из игры.
6. Ставим фикс номер второй.
7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения.
Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.