Перейти к содержанию

makdm

Разработчики
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Спасибо
    makdm получил реакцию от Сталкер из прошлого в [CoP] Модострой: вопросница   
    В файле xr_effects.script есть функция установки времени.
    function set_game_time(actor, npc, p)
    Вот и устанавливайте из логики рестриктора 1 час ночи
    %=set_game_time(1:00)%
  2. Смех
    makdm получил реакцию от Mervin62 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Да Вы лентяй, милейший!
    В файле xr_conditions.script куча функций на проверку времени.
    Например функция function is_day (actor, npc)
     
  3. Смущение
    makdm получил реакцию от Contentic в [CoP] Модострой: вопросница   
    Да Вы лентяй, милейший!
    В файле xr_conditions.script куча функций на проверку времени.
    Например функция function is_day (actor, npc)
     
  4. Лайк
    makdm отреагировална Policai в Dead City Special Release   
    Delerium  Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. 
    Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые,  не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу.  Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил,  сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...(((  Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать,  поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил,  основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
  5. Спасибо
    makdm отреагировална Delerium в Dead City Special Release   
    52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы)
    Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но".
    Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...".
    Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо.
    Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна.
    Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". 
    Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но".  Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. 
    Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу  работать долго и счастливо.
    P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
  6. Жму руку
    makdm получил реакцию от denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Вот так попробуй
     
  7. Лайк
    makdm получил реакцию от Сергей Шубин в [CoP] Модострой: вопросница   
    Вот так попробуй
     
  8. Лайк
    makdm отреагировална Pilot в Dead City Special Release   
    Честно сказать - предположить, что после "пылесоса" локаций на предмет артефактов, возникнет косяк по битым сейвам, тяжело даже опытному модмейкеру. Ситуацию объяснил makdm и были сделаны правки. 
    йцукенг, о каком повторении ты ведешь речь? О том, что были сделаны новые локации, которых нет в других модах? Или о том, что сделаны уникальные динамические арты, которых тоже нет в других модах? Или о том, что сделаны уникальные детекторы, которых тоже нет в других модах?
    Потребитель, ты уже определись в своих хотелках.
  9. Пост еще тот...
    makdm отреагировална йцукенг в Dead City Special Release   
    Вообще-то пока что абсолютный рекорд по вменяемости автора к репортам по...  битым сейвам. И, нагло заявляю, скорее всего НЕ скоро кто-либо сможет повторить. Не то что переплюнуть. Хоть вы сколько теперь "путайте" круглое с серо-буро-малиновым. Дело ведь не в кол-ве патчей, разумеется. Упс  
  10. Лайк
    makdm отреагировална Pilot в Dead City Special Release   
    Petrovic маладец. ))) Тебе даже горячительного не надо, от собственных постов валишься на бок в экстазе, как кролик после спаривания.
    Не останавливайся.😜
     
  11. Аплодисменты
    makdm отреагировална dedMcAR в Dead City Special Release   
    Млин, молодежь... к моду придолбались. Если кто забыл, то Янтарь на ТЧ только после версии 1.04 нормально запустился, а для ЧН вообще 11 патчей наклепали. Это не бесплатный мод, это ИГРЫ, за которые платили деньги. И патч, при том-то интернете, пятнадцать годков назад, проще было на диске "игромании" опять таки КУПИТЬ, рублей за сто журнал стоил, 4 бутылки пива. Кхе-кхе...
  12. Жму руку
    makdm отреагировална slesar6razriada в Dead City Special Release   
    Не стоит писать подобные отзывы на эмоциях, тем более не зная причин вызывающих проблемы. Ты вот вроде выговорился, на душе полегчало, а человеку вложившему душу и немало сил в этот мод, за его старания в душу плюнул. То что ты не делал именные сохранки это чисто твои проблемы, автор не виноват в этом.
  13. Мастер!
    makdm отреагировална Бумер в Dead City Special Release   
    Автор, не бери близко к сердцу. Я видел много раз твои приглашения для скриптеров, чтобы наполнить мод квестами, но тебе помогал только makdm в некоторых сложных ситуациях, остальной мод сделан полностью тобой. Первый раз вижу, чтобы такой глобальный мод делал практически один человек.
    Автору уважение и поклон за проделанную работу. А всех огрехов даже на тесте выловить невозможно. 
  14. Мастер!
    makdm получил реакцию от ian98 в [SoC] Модострой: вопросница   
    Так попробуй:
    if obj and obj:section() == "medkit"  then
  15. Спасибо
    makdm получил реакцию от Graff46 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне".
    Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации.
    Им в конфиге прописал :
    luminocity_factor = 0.1
    Сразу все НПС стали зрячими.
     
  16. Жму руку
    makdm получил реакцию от denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне".
    Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации.
    Им в конфиге прописал :
    luminocity_factor = 0.1
    Сразу все НПС стали зрячими.
     
  17. Мастер!
    makdm получил реакцию от AziatkaVictor в Dead City Special Release   
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.
    Два фикса
    Первый фикс 
    https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw
    Второй фикс
    https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ
    Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
    Вариант первый.
    Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
    Вариант второй.
    Сохранения побились. Делаем следующее:
    1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
    2. Ставим фикс номер первый.
    3. Запускаемся с сохранки.
    4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
    5. Выходим из игры.
    6. Ставим фикс номер второй.
    7. Загружаем  игру со сделанного в  пункте 4 сохранения.
    Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
     
  18. Лайк
    makdm получил реакцию от Volodymyr в [CoP] Модострой: вопросница   
    Или накосячили в конфигах.
    Или прописали новую группировку, но не добавили её туда куда нужно.
     
  19. Лайк
    makdm получил реакцию от Сергей Шубин в [CoP] Модострой: вопросница   
    Зачем изобретать велосипед?
    Файл dialogs.script
    Функция relocate_item_section_from_actor
    Скопируйте её и назовите, например, remove_item_section_from_actor
    Там где объекты трансферятся замените на их удаление. Счетчик все-равно будет исправно работать и выдаст в диалоге, какое количество объектов "передано" от ГГ.
    Получите в файле две функции. Одна,  родная пысовская,  будет трансферить,  другая,  ваша , будет удалять.
    Не сложно объяснил?
  20. Мастер!
    makdm отреагировална Stern-13 в Dead City Special Release   
    А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? 🙂
  21. Жму руку
    makdm получил реакцию от Dimson в Dead City Special Release   
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.
    Два фикса
    Первый фикс 
    https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw
    Второй фикс
    https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ
    Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
    Вариант первый.
    Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
    Вариант второй.
    Сохранения побились. Делаем следующее:
    1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
    2. Ставим фикс номер первый.
    3. Запускаемся с сохранки.
    4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
    5. Выходим из игры.
    6. Ставим фикс номер второй.
    7. Загружаем  игру со сделанного в  пункте 4 сохранения.
    Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
     
  22. Лайк
    makdm получил реакцию от Hunter в Dead City Special Release   
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись?
    Сюда зайдите
    https://ap-pro.ru/mm/
    Сталкерам на ваше мнение просто насрать.
    Вот такая суровая правда.
  23. Мастер!
    makdm получил реакцию от Pilot в Dead City Special Release   
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись?
    Сюда зайдите
    https://ap-pro.ru/mm/
    Сталкерам на ваше мнение просто насрать.
    Вот такая суровая правда.
  24. Аплодисменты
    makdm получил реакцию от slesar6razriada в Dead City Special Release   
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись?
    Сюда зайдите
    https://ap-pro.ru/mm/
    Сталкерам на ваше мнение просто насрать.
    Вот такая суровая правда.
  25. Мастер!
    makdm получил реакцию от xasJke в Dead City Special Release   
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку.
    Два фикса
    Первый фикс 
    https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw
    Второй фикс
    https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ
    Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно.
    Вариант первый.
    Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем.
    Вариант второй.
    Сохранения побились. Делаем следующее:
    1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255.
    2. Ставим фикс номер первый.
    3. Запускаемся с сохранки.
    4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение.
    5. Выходим из игры.
    6. Ставим фикс номер второй.
    7. Загружаем  игру со сделанного в  пункте 4 сохранения.
    Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.