Перейти к содержанию

Morzyanka

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    Morzyanka отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел мод «Возвращение Шрама 2»   
    После 10 лет разработки для скачивания, наконец, стала доступна сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2»! Сюжет мода поведает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что заставило героя однажды стать наёмником. В игре заготовлено множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой, а также некоторое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит изменённый и доработанный сюжет первой части, а также новые задания, полностью заканчивающие всю эту историю. То есть, игроку совершенно не понадобится играть в прошлую версию. Некоторые фрагменты сюжета могут пойти совершенно иначе при выборе разных вариантов диалогов или прочих действий героя, что приведет его к одной из нескольких концовок игры. В том числе, даже преждевременной.



    База проекта в лице движка «OGSR» дарит игре симпатичную картинку с тонкими настройками графических параметров и ряд новых геймплейных улучшений. Дополнительно была добавлена функция ограничения объема рюкзака и адаптирован новый оружейный пак. Реализована возможность устраивать привал. Для этого потребуется развести костер в определенном месте, предварительно собрав дрова. На стоянке можно будет выспаться и починить свое снаряжение. Фауна монстров и набор аномалий пополнились новыми разновидностями. Подробное описание и ссылки на скачивание уже на форуме!
    Скачать  Оставить отзыв\оценку  Проголосовать

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. Лайк
    Morzyanka отреагировал в Wolfstalker за Новость, Захар Бочаров: трейлер близок к тому, что будет в игре   
    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:

    - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

    - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
    - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

    - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.
    - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

    - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.
    - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

    - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

    - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

    - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините 😞 А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.
    - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

    - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.
    - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

    - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
     
    - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

    - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
    - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

    - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.
    - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

    - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
     
    - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

    - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.
    - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

    - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
     
    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

    -Да.
     
    - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

    - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.
    - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

    - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!
    - Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

    - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.
    - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

    - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.
    - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

    - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

    S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.
    Источник
  3. Лайк
    Morzyanka отреагировал в Wolfstalker за Новость, «The Journey» - информация о готовности   
    Несколько дней назад мы рассказывали вам о любопытном западном проекте «The Journey». Если еще не читали наш материал, то советуем ознакомиться. А для тех, кто уже видел – готовьтесь получать новую информацию! В декабрьском отчете разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков.

    Готов также и базовый сюжет. Его уже сейчас можно пройти от начала до конца. Однако текущая квестовая линия в будущем будет расширяться и дорабатываться. Например, создатель планирует наполнить мир дополнительными НПС и побочными квестами. Как только работа над сюжетом подойдет к концу, планируется провести закрытый бета-тест. Пока тестеры будут отлавливать баги, модмейкер займется графикой. В этот фронт работ войдет доработка моделей и текстур. Что касается ориентировочной даты выхода, то его стоит ожидать в течение 2021 года.

    AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. Мастер!
    Morzyanka отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Zaurus Crew» работает над новым проектом!   
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей.
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. Лайк
    Morzyanka отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Catalyst: Complementation» - премьера нового мода!   
    Внезапно без каких-либо предварительных анонсов вышла новая сюжетная модификации «Catalyst: Complementation», разработанная на базе аддона Зов Припяти. Мод предлагает игрокам линейный сюжет с элементами психологического хоррора, события которого происходят на одной знакомой нам локации (Кордон из старых билдов Тень Чернобыля). Авторы обещают уникальную атмосферу, проработанные диалоги и знакомство с новыми персонажами. Продолжительность сюжета составит около 5-6 часов в зависимости от стиля игры. Разработан новый интерфейс и проведена работа над погодой и графикой. Стоит отметить участие в разработке модификации автора «SFZ Project», который и подарил ей своеобразный антураж. Подробное описание и ссылки на скачивание мода ждут вас у нас на форуме.


    Скачать  Оставить отзыв\оценку Проголосовать
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. Мастер!
    Morzyanka отреагировал в Wolfstalker за Новость, В «True Stalker» закончена работа над основным сюжетом!   
    Разработка основного сюжета модификации «True Stalker»  полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета.

    Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами!
    AP-PRO.RU, 2020 г.