Перейти к содержанию

Booll

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Booll отреагировална Almashina в Вылетает S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти из-за DX10 рендера   
    ОБНОВЛЕНО |  Фикс DX10 для ЗП И ЧН
    В общем, вытащил файлы d3d10.dll , d3d10_1.dll и dxgi.dll из патча SRP от Decane.
    Эти файлы - просто 32битные версии dll-ок директ икса 10 из win7 в состоянии  до патча kb2360838 .
    Как это работает:
    После того, как мы подпихиваем эти длл-ки в папку bin рядом с экзешником ЧН, при запуске экзешник ЧН просто начинает использовать длл-ки рядом с собой (старые подходящие) вместо тех, которые лежат в системной папке винды (kb2360838-нутых). Если мы сунем эти же самые длл-ки рядом с экзешником Зова Припяти - в папку bin, но уже к ЗП - произойдёт то же самое, ЗП подхватит старые длл-ки и тоже заработает на dx10 стабильно.
    UPD: Для работы ЗП необходим ещё и "старый" файл dx11.dll , добавил в архив.
    Нашёл ещё - в сети  пишут, что эти длл-ки надобно кинуть не только в  папку bin, но и в корневую папку.
    И нет необходимости удалять kb2360838, остальные игры не затронуты.
    Ура, вот я и нашёл окончательное решение проблемы с kb2360838, спасибо людям в этой теме за наводку.
    В закрепе четыре длл-ки, разархивировать их и сунуть в папку bin вашего ЧН или ЗП.
    Для работы ЗП нужны все четыре длл-ки, для ЧН нужны три - кроме dx11.dll (можно и с ней, разницы нету, использоваться не будет).
    DX10_CS_CoP_fix.rar
  2. Мастер!
    Booll отреагировална TopSecret в Dead City Special Release   
    записал подсказки. сегодня запишу про лабу дарвина и лиманск, а вот плейлист где все подсказки:
    смотреть надо на ютубе чтобы справа у вас показывались все подсказки( список) 
     
     
  3. Мастер!
    Booll отреагировална LENA_D в Хабар Пантеры   
    Еще немного скриншотов финального тестирования!
    Примерная дата выхода 26 апреля.
     
  4. Мастер!
    Booll отреагировална Hardtmuth в Возвращение в Зону   
    Группа ВК 
    Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
    Разработчики: Jek@n-Limon
    Дата выхода: 10 августа, 2021 г.
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
     
     
  5. Спасибо
    Booll отреагировална AziatkaVictor в Хроники Кайдана. Серия третья   
    Автор: Basil
    Тип: Сюжетная модификация
    Платформа: ТЧ 1.0006
    Дата выхода: 21 ноября, 2021 г. 
     
  6. Жму руку
    Booll отреагировална D.Rash в Какие ситуации в модах на сталкер подарили вам кучу эмоций   
    ЗП.Пещера недалеко от Скадовска.Иду по квесту, захожу в пещеру "на мягких лапах",ствол в руках, нервы напряглись и вдруг...
    УХОДИ ОТСЮДА МУЖИК!!!
    )))
  7. Жму руку
    Booll отреагировална Тень121 в Какие ситуации в модах на сталкер подарили вам кучу эмоций   
    Так в ТЧ сосатель в подземке Агры при первом заходе, думаю не я один волосы на голове приглаживал.
  8. Смех
    Booll отреагировална akva в Возвращение Шрама 2   
    Тут прям для квестовой допы сюжет . Скряга посылает Шрама в Кровососовку за мешком травки , типа потеряли. Шрам приходит в Кровососовку , а там сосычи у костра уже докуривают травку...
  9. Смех
    Booll отреагировална DexFoxRus в Возвращение Шрама 2   
    Блин, название фикса "Кровососы не дымят" прям улыбает)) Прям представляю как сидят на кортах сосычи вместе со свободовцами и ширяются)) Ибо мод та еще васянка я бы такому не удивился)
  10. Лайк
    Booll отреагировална 4udik в Голос: Эпизод 2   
    Например:
    И еще немного тайного знания про броню в СТАЛКЕРе:
     
  11. Мастер!
    Booll отреагировална 4udik в Канувшие в небытие   
    Телепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже.
    Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации.
    Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно.
    В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx
    А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза.
    И исправляете вес: inv_weight = 4.65                  там написано, где 4.65 это вес в килограммах
    Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5            теперь Медуза весить полкило.
    Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь.
    Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место.
    За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр:
    jump_height = 0.5     это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх.
    PS:
    для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем".
    Продать и забыть.
    PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения.
    Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет.
     
     
    artef_SiO2_v2.7z