
Booll
-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Booll отреагировална Almashina в Вылетает S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти из-за DX10 рендера
ОБНОВЛЕНО | Фикс DX10 для ЗП И ЧН
В общем, вытащил файлы d3d10.dll , d3d10_1.dll и dxgi.dll из патча SRP от Decane.
Эти файлы - просто 32битные версии dll-ок директ икса 10 из win7 в состоянии до патча kb2360838 .
Как это работает:
После того, как мы подпихиваем эти длл-ки в папку bin рядом с экзешником ЧН, при запуске экзешник ЧН просто начинает использовать длл-ки рядом с собой (старые подходящие) вместо тех, которые лежат в системной папке винды (kb2360838-нутых). Если мы сунем эти же самые длл-ки рядом с экзешником Зова Припяти - в папку bin, но уже к ЗП - произойдёт то же самое, ЗП подхватит старые длл-ки и тоже заработает на dx10 стабильно.
UPD: Для работы ЗП необходим ещё и "старый" файл dx11.dll , добавил в архив.
Нашёл ещё - в сети пишут, что эти длл-ки надобно кинуть не только в папку bin, но и в корневую папку.
И нет необходимости удалять kb2360838, остальные игры не затронуты.
Ура, вот я и нашёл окончательное решение проблемы с kb2360838, спасибо людям в этой теме за наводку.
В закрепе четыре длл-ки, разархивировать их и сунуть в папку bin вашего ЧН или ЗП.
Для работы ЗП нужны все четыре длл-ки, для ЧН нужны три - кроме dx11.dll (можно и с ней, разницы нету, использоваться не будет).
DX10_CS_CoP_fix.rar
-
Booll отреагировална TopSecret в Dead City Special Release
записал подсказки. сегодня запишу про лабу дарвина и лиманск, а вот плейлист где все подсказки:
смотреть надо на ютубе чтобы справа у вас показывались все подсказки( список)
-
Booll отреагировална LENA_D в Хабар Пантеры
Еще немного скриншотов финального тестирования!
Примерная дата выхода 26 апреля.
-
Booll отреагировална Hardtmuth в Возвращение в Зону
Группа ВК
Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: Jek@n-Limon
Дата выхода: 10 августа, 2021 г.
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
Booll отреагировална AziatkaVictor в Хроники Кайдана. Серия третья
Автор: Basil
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
-
Booll отреагировална D.Rash в Какие ситуации в модах на сталкер подарили вам кучу эмоций
ЗП.Пещера недалеко от Скадовска.Иду по квесту, захожу в пещеру "на мягких лапах",ствол в руках, нервы напряглись и вдруг...
УХОДИ ОТСЮДА МУЖИК!!!
)))
-
Booll отреагировална Тень121 в Какие ситуации в модах на сталкер подарили вам кучу эмоций
Так в ТЧ сосатель в подземке Агры при первом заходе, думаю не я один волосы на голове приглаживал.
-
Booll отреагировална akva в Возвращение Шрама 2
Тут прям для квестовой допы сюжет . Скряга посылает Шрама в Кровососовку за мешком травки , типа потеряли. Шрам приходит в Кровососовку , а там сосычи у костра уже докуривают травку...
-
Booll отреагировална DexFoxRus в Возвращение Шрама 2
Блин, название фикса "Кровососы не дымят" прям улыбает)) Прям представляю как сидят на кортах сосычи вместе со свободовцами и ширяются)) Ибо мод та еще васянка я бы такому не удивился)
-
Booll отреагировална 4udik в Голос: Эпизод 2
Например:
И еще немного тайного знания про броню в СТАЛКЕРе:
-
Booll отреагировална 4udik в Канувшие в небытие
Телепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже.
Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации.
Дополнено 12 минуты спустя Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно.
В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx
А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза.
И исправляете вес: inv_weight = 4.65 там написано, где 4.65 это вес в килограммах
Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5 теперь Медуза весить полкило.
Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь.
Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место.
За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр:
jump_height = 0.5 это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх.
PS:
для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем".
Продать и забыть.
PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения.
Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет.
artef_SiO2_v2.7z